403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Command & Conquer: Renegade


Меню игры

Скриншоты (69)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Westwood Studios
Издатель:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 23 февраля 2002 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Похожие игры:Serious Sam: The First Encounter, Serious Sam: The Second Encounter, X-COM Enforcer
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 25 февраля 2002 г.

С одной стороны, мне очень хотелось написать критическую статью. Не только о предмете сегодняшнего разговора, но и о ситуации, складывающейся в игровом мире. С другой стороны, с тем же успехом можно браться за полноценный фолиант, ибо говорить здесь надо долго и со смыслом, а читателю все-таки более интересны факты из зарождающейся жизни новой игрушки. Поэтому ограничусь кратким вступлением.

Системные требования
Pentium III 450
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
128 Мб
Direct3D 8
Когда вся эта заварушка только начиналась, всем было легко и просто. Почти каждый разработчик являлся первооткрывателем нового жанра, почти каждый создавал что-то уникальное, и суперизобретения сыпались как из рога изобилия. Как следствие, фантазия стала исчерпываться. Поток ослабевал, необходимо было прикладывать все больше и больше усилий, чтобы кого-то не повторить. И чем ближе к нашим дням, тем сильнее становилась тенденция смешения жанров. Границы всех этих RTS, TBS, FPS и RPG вместе взятых расплывались, да и понятие «жанр» уже выглядело как-то скудно. Однако вместе с интеграцией многие крупные компании стали применять еще один прием. За долгие годы многие игровые серии превратились в штамп, и лишь верные поклонники (а их много) продолжают играть в последующие части. Хорошо, если очередная серия не хуже своей предшественницы, а если нет? Разработчики начали предпринимать попытки отстраниться от своих же хитовых чад. В результате серия X-COM разродилась довольно посредственным проектом Interceptor, явно популярности знаменитому сериалу не прибавившим. Blizzard попыталась сделать из Warcraft’а квест (Warcraft Adventures), но затея эта тихо умерла, в некотором роде возродившись в недавно анонсированном Warcraft 3. Хочется верить, что третья инкарнация потрясет мир. В очередь встряла и 3DO, задумав сделать на базе вселенной Might & Magic экшн Crusaders of Might & Magic. Что это? Дань моде? Попытка объять необъятное? Самое неприятное заключается в том, что этих попыток становится все больше и делают их признанные мастера...

Один на всех...

О Command & Conquer: Renegade мы знали давно. Шутка ли, ведь игра делается уже два года, так что информацию удержать в тайне, конечно же, было сложно. Сначала она просачивалась из неофициальных источников, и проект представлялся как C&C: Commando, потом немного более открыто высказывались уже сами разработчики, а затем подошла ECTS’99, и миру явился рискованный проект Westwood. Почему рискованный? Да уж слишком резко отвернулись создатели от своей стратегической серии, разом ударившись в непривычные для поклонников дебри. Опять же экшн. Причем на выставке те, кто хотел услышать, услышали загадочную фразу из уст одного из представителей Westwood. Мол, Renegade лишь первая игра из «новой линии» тайтлов, базирующихся на вселенной C&C. Чувствуется, нас ждут гонки на багги, симулятор вертолета «Орка» и вообще страшное будущее...

Помните в первом ЦундЦ шестую миссию за GDI? Одинокий коммандо мужественно расправлялся с войсками Братства, удивляя всех нас своими уникальными способностями. Однажды кому-то из разработчиков пришла в голову счастливая (а может, и несчастная) идея: все игровые миссии сохранить, но вместо стратегии сделать ходилку/стрелялку от третьего лица. Как пришла, так там и осталась. Мысль оказалась навязчивой и крайне заманчивой. В принципе, ни один фанат не откажется побегать вокруг всамделишных C&C’шных зданий, выполненных в полноценном 3D, угрохать десяток-другой вражеских танков и заново выполнить уже знакомые задания, но только в другой перспективе. Будет, будет и спасение доктора Мёбиуса, и подрыв SAM-установок, и все остальное. При всем том авторы уверяют, что Renegade это не только ценный мех... тьфу, бездумный шутер, но еще и в некотором роде адвенчура. Странно, что РПГ не впихнули. В виде роста характеристик. Простите, отвлекся.

Закономерный вопрос: «А почему от третьего, а не от первого лица?» остается открытым. По мнению создателей, таким образом игрок получает гораздо больше ощущений, да и красивости лучше рассматривать. Спорно, спорно. Опять же, оружие «из глаз» как-то гораздо приятнее разглядывается. Правда, арсенал скудноват, но все же: обещаются снайперская винтовка, неизменный шотган, М16 с подствольником или без него, пулемет Гатлинга, гранатомет и целых три типа взрывчатки. Любителям военных шалостей этого, пожалуй, хватит. Самое главное в том, что все эти шалости обставлены с максимальной тщательностью и реализмом. Мощнейшая физическая система обеспечит уникальную модель повреждений, а для каждой пули отдельно будут просчитываться ее физические показатели, тип оружия и даже место на теле, куда она попадет. Баллистика явно занимает в игре не последнее место. Результат: столь часто фигурирующая в речах многих разработчиков возможность стрельбы по разным частям человеческой туши (а для чего еще нужна снайперская винтовка, спрашивается?), ну и соответствующая анимация персонажей, которые всегда будут «умирать по-разному». Кому-то еще долго придется ползать с простреленными ногами и отстреливаться из каких-нибудь кустов, кому-то повезет еще меньше отсутствие правой руки чаще всего приводит к печальным последствиям. А что вы хотели, это война.

...и все на одного!

Сражаться, как вы сами понимаете, придется не с одинокими часовыми, а с полноценной регулярной армией, организованной, дисциплинированной, живущей по собственному распорядку. Уже одно это намекает не на стандартную мочиловку, а на возможность исполнения разных, истинно спецназовских трюков, вроде скрытого проникновения на базы, снятия часовых... хотя нож-то в списке орудий убийства не заявлен... Жаль. Одна неувязочка: враги как бы тоже немного думают, а значит, и вести себя будут соответственно. Противник будет очень чутко реагировать на малейшие нарушения порядка, обращать внимание на посторонние предметы, а уж если кого-нибудь прямо на виду у безмятежного охранника пристрелить, как пить дать не миновать тревожных окриков (кстати говоря, все фразы разработчики обещают взять из первого C&C), поголовного прочесывания территории и прочих карательных методов. Впрочем, часовой может на помощь и не звать, а побежать с аптечкой помогать своему товарищу. «Эй, Билл, опять нажрался? Почему это всегда случается в мою смену... ээр... акх...»... Туда ему и дорога.

Башковитость AI будет заключаться также и в организации групповых атак, и в коллективном взаимодействии, и в умении использовать малейшие укрытия для своей безопасности. Но пехота это лишь полбеды. Держитесь кто за что может! Вся техника из оригинального C&C перекочует в Renegade, более того, на любом средстве передвижения мы сможем поездить и полетать! Причем, как и в Halo, совсем не обязательно выступать, допустим, в роли водителя. Пусть ваш товарищ ведет Flame Tank, а вы тем временем будете поджаривать всех попадающихся под руку. Разработчики пока ничего не говорили о стычках между боевыми машинами. Скорее всего, их не будет, все-таки это слишком сложно и для программистов, и для движка. Он ведь у Westwood собственной выделки. К тому же работа, проделанная создателями над физикой техники, огромна: шесть степеней свободы, модель повреждений, просчет движения каждого колеса и многое другое.

Реальный мир

За всеми этими подробностями реалии игрового окружения как-то уходят из виду. Готов заложить свой фирменный значок ударника стратегического труда и поспорить, что вы и сами сможете вообразить себе все обещания, которыми повсюду разбрасываются разработчики. Получилось? Тогда подброшу еще. Основной упор в игре сделан на абсолютную и всепоглощающую интерактивность с окружающим миром. Как говорят западные обозреватели, «абсолютный эффект присутствия и живое окружение». В каждое здание можно будет зайти, попить чайку с обитателями Hand of NOD или Obelisk of Light... в смысле, потягаться с ними в стрельбе из стрелкового. Само собой, любая из этих построек запросто превратится в настоящую цитадель при серьезных «уличных» боях.

Большое внимание дизайнеры уделили картам. Во-первых, они станут просто огромными, учитывая помещения зданий и подземные тоннели и переходы. Во-вторых, нам встретятся до сих пор невиданные в C&C ландшафты: горы (в том плане, что по ним можно будет полазить в свое удовольствие), пещеры, вулканические джунгли. И все это, конечно же, в обрамлении новейших графических наворотов, тысяч полигонов и кучи кадров в секунду. О системных требованиях пока умалчивается.

Не желая отставать от последних жанровых представителей, Westwood сделала серьезный упор и на мультиплеер. Будет присутствовать стандартный набор всех многопользовательских игрищ, Capture the Flag (в трех вариантах; один из них заключается в завладении не флагом, а несчастным доктором Мёбиусом), Fortress assault, deathmatch. С поддержкой до 256 (!) человек...

Не все так грустно?

И вроде бы полегчало на душе. Да, налицо ничем не завуалированное желание разработчиков привлечь к проекту и стратегов, и поклонников экшна. Вполне человеческое желание, между прочим. О Ларе задумываться не будем. Другое место, другая идея. Может, и получится у них? Не попсовенькая игрушка, а серьезная вещь, которая сможет заставить нас играть в нее. Переделать сейчас уже ничего нельзя, осталось только время на последнюю отладку, тестирование, и в конце весны мы увидим, насколько уважают геймеров в Westwood.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (13.10.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
70%
544 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

18 мая 2003
11 651
101
0:57

Демо версии Command & Conquer: Renegade

Патчи для Command & Conquer: Renegade


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru