Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Commandos 2: Men of Courage


Меню игры

Скриншоты (45)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Commandos 2: Награда за смелость
Разработчик:Pyro Studios
Издатель:Eidos Interactive
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 20 сентября 2001 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action / Strategy (Real-time / Tactical) / Isometric
Похожие игры:Commandos: Behind Enemy Lines
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 11 мая 2006 г.
вышла в сентябре 2001 г.

Что есть оригинальные Commandos? Невероятная головоломка, сюжетные крестики-нолики, упрятанные в нутро Laser Squad, обвешанные со всех сторон красивыми побрякушками и лишенные экономики, идеи и hidden movement. Даже тогда мы прекрасно понимали, что тетрис, линейность и почти паззловая постановка задач непростительна хорошей игре. Мы плевались, кричали в окно матом, стряхивали пепел прямо на ковер, но все равно играли, давали Коммандос наши выборы, придумывали солюшены и посвящали домашние странички Васи Пупкина.

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 8
Многим феномен этой игры непонятен до сих пор: купированный X-COM, далеко не лучшая атмосфера «игры про войну», совершенно нулевая replayability (умоляю, не путайте это с playability, которая в этой игре хлестала через край), постоянное ощущение того, что каждый раз снова и снова играешь в преферанс с одинаковым раскладом на всех трех руках. И тем не менее, в Commandos-мечту резались все, от очкастого интеллигента, поставившего коробку с игрой на полку между Грином и Флобером, до бритого ПэТэУ, гонявшего «рускую версею» с непрерывными «еп!» и «мля!» из наушников…

Этюды с выставки

Неудивительно, что после этого мы не станем объяснять суть этой игры, не будем сравнивать ее с Lemmings или Lost Vikings, хотя подобные прецеденты уже были, даже умолчим о водителях, снайперах, зеленых беретах и водолазах в красных вязаных шапочках. Лучше послушайте про новое слово в серии, которое обросло интереснейшими подробностями после отгремевшей первомайскими фанфарами Е3. Как все происходило, свежо? Да не то слово, коллеги, просто влажно! По заверениям очевидцев, возле стенда Eidos на выставке разлились целые моря из павловской слюны, что роняли на пол очарованные увиденным простые смертные. Наймиты лары крофт (отныне и навсегда, только с маленькой буквы) ходили взад-вперед в красных жилетах и кормили всех ни-хрена-себе-ирисками Miller, чтобы хоть как-то успокоить толпу. А дело было лишь в ролике, демонстрировавшем, как полосатые псы войны расправляются с «желтолицыми чертями» внутри развалин какой-то милитаристической базы. Лица присутствовавших светились озадаченностью, но чуть позже объяснение пришло от дизайнера из Pyro с ругательной на русский переклад фамилией.

Из его рассказа следовало, что изначально стояла задача слегка расширить игровые возможности, подретушировать движок и выпустить что-то вроде большого stand-alone mission pack. По ходу разработки внутри команды возник раскол, и одна ее часть продолжила работать над Beyond the Call of Duty, а вторая в это время занялась написанием коллективного дизайн-документа, где были учтены почти все желания дорогих читателей и прочая, прочая масса интересных решений.

Разумеется, движок был на первом месте в этой массе. После Е3 все убедились, что он действительно трехмерен, что мало похож на спрайтовые муляжи из оригинальных Коммандос или хитрые обманки вражьего Gorky-17, и вполне естественно поддерживает ускорители. Все фигурки бравых солдатиков отрисованы теперь во всем полигональном великолепии, а окружающая действительность использует какую-то хитрейшую систему совмещения спрайтов с трехмерными объектами, что позволит вращать экран, менять точки обзора и добиваться чуть ли не вида из глаз, как в вашем любимом FPS. Отсутствие четкой привязанности к камере развязала руки дизайнерам карт и теперь, когда квейки и даикатаны делают робкие шажки на поверхность, коммандос уходят в подполье.

С введением урбанистических маневров внутри заводов, разрушенных фашистами ресторанчиков, зубопротезных клиник и хижин дядей томов, игра в корне поменяла смысл. Теперь у нас должна появиться настоящая перестрелка, как в хорошем гангстерском кино или сериале «Менты», с тактическими ухищрениями, беглым огнем сквозь деревянные перекрытия и боязнью высунуть голову из безопасного убежища.

Новые просторы

А, черт... простите, с этими даикатанами я совсем забыл предупредить, что, обретя полигоны, наши друзья и недруги научились бегать пригнувшись, ползать, перегрызать проволоку, перепрыгивать заборы и даже пятиться вдоль стен, плотно прижимаясь к ним спиной! В помещениях, надо заметить, бойцам невидимого фронта отнюдь не помешают чудесные возможности неслышно ходить, затаиваться или стрелять на слух. Короче, подводя итог абзацу, наш бравый американский спецназ научился всему тому, что до него умели еще эсэсовцы и итальянцы в Soldiers at War и весь пестрый интернационал в игре-1999 по версии сами-догадайтесь-кого. Что касается наземных пространств, то здесь стало возможным заглядывать в окна, занимать стратегическое положение на высотах и укрываться в овражках и канализационных стоках.

Как следствие, с появлением высоты появились и нормальные снайперские развлечения. Заняв удобное положение где-нибудь на крыше или у оконных рам, тот самый щупленький снайпер с лицом, вскормленном на болотной ягоде, превращается в курносого Леона-убийцу, получая в свое распоряжение всю простреливаемую область в радиусе километра. Новые маневры, отвлекающая стрельба по стеклам и просто дьявольская непробиваемость грамотной огневой точки все это настолько весело и вкусно, что даже забываешь о Hitman’е, другом тузе в шляпе (или кролике в рукаве, кому как угодно) все той же вездесущей Eidos.

Впрочем, не надо забывать и об остальных героях. Все тот же незаменимый зеленый берет в паре с красной шапочкой в ластах, тот же сапер… Только водителем пришлось пожертвовать в пользу нового skill’а “driving” у каждого персонажа. В качестве новобранцев в отряд прибыли трое новых персонажей. Функции специально обученного вора и служебной собаки понятны без разъяснений, а вот что касается героини местного масштаба, Наташи, то ее миссия ограничивается одним словом обольстительница. Подробности, к сожалению, на практике.

Разряд “must have”

Что еще? Около семидесяти часов непрерывного геймплея, двенадцать линейных, как гипотенуза в прямоугольном пифагоре, миссий, от Восточной и Северной Европы до рейдов в глубоком японском тылу и секретных операций где-то на островах в Тихом океане (Пирл Харбор, что-то где-то я уже слышал)… Говорят, что так было сделано после не слишком удачных продаж игры в ряде стран Западной Европы, а по международной статистике в стране расходящихся хокку вообще не играют ни во что, кроме покемонов, файнл фэнтэзи и теккена. Хотя кое-где даже просачивались слухи о ночных операциях на плывущем по морю союзническом танкере и парашютной высадке в какой-то большой североазиатской стране, но это все слухи, а потому мы этого пока не говорили, а вы не обдумывали, о’кей?

Ну и последнее. Из туманных заявлений где-то в подернутых дымкой кулуарах Е3, кто-то вроде кому-то говорил, что, якобы устрашенные повальной казуализацией всего мира, испанские разработчики решили слегка упростить Commandos 2, а в особо тяжких случаях даже снабдить внутренними солюшенами, но это настолько гнуснейший шаг, что в него верить никто не хочет и не собирается. Зато все прекрасно знают, что жить и работать осталось всего ничего, только до Рождества 200… года! Будем ждать.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (05.06.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
87%
556 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

24 апреля 2003
9 289
47
1:02

Патчи для Commandos 2: Награда за смелость

  Патч до v1.202.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru