Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Commandos 2: Men of Courage


Меню игры

Скриншоты (45)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Commandos 2: Награда за смелость
Разработчик:Pyro Studios
Издатель:Eidos Interactive
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 20 сентября 2001 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action / Strategy (Real-time / Tactical) / Isometric
Похожие игры:Commandos: Behind Enemy Lines
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 11 мая 2006 г.
вышла в сентябре 2001 г.

Феномен Commandos это что-то неосязаемое. По ощущениям похоже на разбуженный инстинкт. Растолкай его однажды, и в миг вспомнишь, как выманивать бедолаг-часовых; как вскакивать в холодном поту посреди ночи от воющей на улице автомобильной сигнализации; как пугать несчастных пассажиров метро дикими воплями, говорящими лишь об одном забыв уступить место бабушке с огромной коляской, ты был поглощен мыслями не о жене, работе или еде, а о том, успеет ли сапер положить взрывчатку под две зенитки до поднятия тревоги.

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 8
Они вернулись и в этих двух словах заключено гораздо больше, чем вы извлекли бы из пространных рассуждений о количестве нервных клеток, потерянном во время долгого ожидания.

Бойцы невидимого

Подросли, возмужали, окрепли. Обзавелись индивидуализирующим акцентом и еще более харизматичными физиономиями. А на коллективной фотографии появились новые персонажи. С Наташей, впрочем, мы знакомы заочно еще по аддону; с тех пор она не утратила привлекательности и по-прежнему любит очаровывать раскатавших губы немцев. Правда, следует признать, что ее "сестричка" Катерина из Desperados (да, сравнений не избежать, как это ни странно) была более полезной.

А вон там, в углу, приютился пес по кличке Whiskey. Бестолковая псина, только и умеет что лаять, ненадолго обращая на себя внимание окружающих. Послушен и по первому свистку спешит к хозяину. К счастью, пронырливый воришка Lupin умудряется запихивать его в заплечный мешок, попутно орудуя отмычками, обчищая чужие карманы и прячась в таких местах, куда, скажем, зеленому берету с его габаритами в жизни не поместиться.

Пополнение, надо заметить, не слишком многочисленное и не слишком нужное, если только условия миссии не принуждают нас работать с конкретными бойцами. Вообще, гораздо интереснее на этом фоне выглядят изменения, которые претерпели старые знакомые в плане своих умений. Авторы совершенно разумно посчитали, что негоже лишать большую часть опергруппы таких обычных способностей, как удар кулаком, переодевание во вражескую униформу, связывание оглушенных или перетаскивание тел. Мучения, связанные с необходимостью тащить через всю карту берета или шпиона, чтобы спрятать какой-нибудь труп, остались в прошлом.

С другой стороны, практически каждого члена команды одарили персональными навыками. Кусто (он же аквалангист) научился метать ножи в отличие от Desperados, в неограниченных количествах, и пользоваться кошкой, но его уникальный гарпун теперь работает только под водой. Берет, хоть и ценим исключительно за свой тесак, местами игнорирует лестницы, легко спрыгивая c каких-нибудь приступок, а от одного ядовитого укола шпиона больше никто не умирает. Список безумно обширен, от всеобщего подводного плавания с быстро утекающим кислородом до повисания на лестницах с быстро утекающей стаминой и возможности отвлекать часовых стуком в стенку. Просто откройте встроенный справочник начинающего коммандо и попробуйте разом охватить всю массу примочек, начиная с веревочных лестниц и заканчивая биноклем или снотворным. Да, желательно немного постараться и выучить тонну hot keys, хотя инвентарь по-прежнему выносится на экран, пусть и в более скромном виде.

Собственно, инвентарь здесь это совсем не то, что мы привыкли видеть в Commandos. Приходится абстрагироваться от стереотипов и называть это маленьким ролевым элементом видоизменяемый вещмешок, куда по желанию можно сложить все, что угодно. Мародерство и способность вооружаться прямо на поле боя, а не маяться, как заключенный с ядром на ноге, с тем, чем снабдили разработчики вот главная причина того, что на благодатной почве Commandos 2 вырастет новое поколение манчкинов. Свежие ощущения, бесспорно, приятны, но все же остается только радоваться, что дело не дошло до характеристик.

Grandioso!

Художественное могущество Commandos заключено уже не только и не столько во внешнем дизайнерском великолепии. Декорации ослепляли несколько лет назад, и сейчас они только обрели еще большую точность и выразительность, подчеркнутую степенность и аккуратность. Ночные миссии врезаются в память густой синевой, хищными прожекторами и мельтешащими лучами фонариков охраны, легким дымком из труб и по-домашнему манящим светом из окон. Днем глаз не успевает оценивать многочисленные детали, пока его владелец любуется видами с камеры, меняющей положение по 90-градусным позициям, и балуется "зумом" (который, впрочем, при максимальном увеличении демонстрирует кучки пикселей и, по большому счету, практически не нужен). Детали давят на нокаутированное воображение и заставляют заниматься отнюдь не прямыми обязанностями, например, культурным обсуждением архитектурных творений. География игры снова разрослась, охватив не только Европу, но и Азию с ее крокодилами в мутных речках, диковинными пернатыми и разговаривающими на тарабарском языке военнопленными. Вот уж, действительно, мировая.

Когда к огромным сооружениям немного привыкаешь, внимание снова отвлекается, теперь уже на более мелкие вещи персонажей. Кумир молодежи берет со своим стальным другом, демонстрирующий отличную технику владения холодным оружием в лучших традициях американских боевиков. Качество анимации просто потрясает. А вот ролики на движке, демонстрирующие достижение ключевых точек миссии, выглядят невзрачно. Точнее, не вписываются в общую картину происходящего. Лучше бы оставили одни межуровневые вставки.

Великолепие внутреннее вещь, которую давно и которую все, частично поглядев на нее в Desperados и вдоволь попрятавшись по разнообразным домам и сараям. Прятки остались, дополнившись беготней по комнатам, обыском всевозможных ящичков/шкафчиков и моционами по всяким подземельям, подводным лодкам и прочим местам, куда можно и нужно залезть. Интерьеры, конечно, не уровня JA2, опять же, пиксели вылезают, но сам факт добавляет остроты и тактических изысков, вроде подсматривания в окна, заброса гранат через двери и в люки, стрельбы по супостатам с верхних этажей и т.п.

И музыка. Сражающие наповал треки за авторством все того же испанского гения. Отдельная тема для каждой миссии. Espressivo! Вот и с "Лучшей музыкой-2001" определились. Воистину, приди в голову боссам Eidos выпустить audio CD "Commandos 2: The Best of", вырученных средств компании хватило бы на разработку доброго десятка "Счастливчиков", не к месту будут помянуты…

Навстречу непосвященным

12 миссий для трех CD, на первый взгляд, маловато. В это поверхностное число, однако, не входят бонусные уровни (для тех, кто не поленится устроить геноцид и собрать в ходе миссии все обрывки фотографии) умножаем на два. Продолжительность определенно увеличилась, но отнюдь не из-за бесконечных раздумий над очередной предложенной разработчиками задачкой. Причина в так называемых secondary objectives, вылезающих наружу при выполнении основных целей. Тем, для кого Commandos не просто скоростной бег с препятствиями, а тактическая головоломка, это будет интересно (но, граждане, два раза подряд спасать одних и тех же моряков это издевательство). Отсюда и потраченное время.

Не хочется, но следует признать, что Pyro Studios с распростертыми объятиями кинулись на не проникшихся и посчитавших первую часть слишком сложной и скучной. Как и обещали в одном из интервью. Опять же, как обещали, учли несовместимые с реализмом вещи, которые откровенно резали глаз. Часовые не замечают луж крови? Уберем лужи. Часовые не слышат подбегающих коммандос? Снабдим их слухом, и даже лучшим, чем в Desperados, где звук вообще был явлением абстрактным, таким образом, от каждого источника, будь то бегущий человек или зашедшийся в предсмертном крике часовой, распространяется звуковая волна. Здорово, по крайней мере, не приходится гадать, услышат ли в соседней комнате зуммер или нет. Но без чудес не обошлось: когда на воздух взлетает целое здание, прогуливающиеся неподалеку охранники и ухом не ведут, зато взрыв завалящей зенитки приводит к такому переполоху, что лучше ее вообще не трогать.

За многое можно похвалить. Исчезла возможность втроем угробить добрый неприятельский полк патроны к оружию, за исключением пистолета, ограничены, а пистолет неэффективен; испарились толпы, выбегающие при тревоге из казарм… Теоретически, все это должно только усложнить игру, но прохождение выглядит достаточно просто даже на "very hard" (специфика, кстати, в том, что на максимальной сложности наших подопечных убивают безвозвратно, а на "normal" позволяют подлечиться). Мало того, что тревога имеет свойство прекращаться и обычно не приводит к трагическим последствиям (а ведь истым поклонникам Commandos до сих в кошмарах является пресловутая 15-ая миссия), так еще кое-где она и вовсе отсутствует. Дружественный AI хвастается отличным пацфайдингом, а вражеский даже и в мыслях не имеет превратить нашу жизнь в ад, принимая коммандо с трупом на плечах за повара с мешком картошки и тупо следуя по следам десятков погибших собратьев навстречу своей смерти. Даже Зомбик, который принципиально не оставляет после себя ничего живого (приди ему в голову мысль расправиться с пингвинами и моржами, он бы и от них избавился), признал, что бойня в Бирме, когда снайпер с одним карабином положил не меньше полусотни солдат не сходя с места верх идиотизма. Остается надеяться, что сложности достанутся тем, кто дождется аддона.

Резюме

Тем не менее, несмотря на редкие, недостойные игры такого ранга вещи, Men of Courage бесподобный тактический шедевр современности. Ему бы еще поменьше делать скидку на массового игрока…

P.S. Между прочим, одна из основных миссий именуется "Saving Private Smith" представленная в ней карта в некоторой степени копирует местность из соответствующего фильма. Море адреналина.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (01.10.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
87%
556 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

24 апреля 2003
9 268
47
1:02

Патчи для Commandos 2: Награда за смелость

  Патч до v1.202.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru