Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Commandos: Beyond the Call of Duty

Чит-файл для Commandos: Beyond the Call of Duty

Commandos:
Beyond the Call of Duty

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Pyro Studios
Издатель:Eidos Interactive
Жанры:Action / Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time / Tactical) / Isometric
Похожие игры:Commandos: Behind Enemy Lines
Multiplayer:(6) Internet

Даты выхода игры

вышла в 1999 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Миссия № 1. 14 июля 1940 года. Убийственный свет.

Задание:

Взорвать маяк, антенну и пять зенитных орудий. Затем на лодке уйти в левый
нижний угол карты (туда, где красный буй).

Прохождение:

Первым делом нажмите "D", чтобы морской пехотинец ушел под воду. Охрану будущей
точки высадки придется снимать ему. Доплыв до небольшой железной площадки,
расположенной рядом с погрузочной пристанью, осмотрите местность. Участок
контролируют два часовых и пулеметчик. Один часовой (Ч1) ходит по пристани,
другой ходит по дороге и время от времени спускается на пристань (Ч2).
Пулеметчик циклично осматривает местность прямо перед собой. Подплыв вплотную к
лестнице, вновь нажмите "D" - для того чтобы всплыть. Не бойтесь, вас не
заметят. Когда Ч2 будет проходить в зоне броска камнем, киньте последний в
часового. Благо камней у нас много. На третьем-четвертом камне часовой
обижается и бросается к невидимому "шутнику". Уходите под воду. Спустившись на
площадку, часовой начнет оглядываться. Всплывите у него за спиной и убейте его
из гарпуна ("E"). Прогресс налицо?! Нажмите SHIFT и щелкните на пулеметчика.
Теперь дождитесь, когда Ч1 пойдет от вас, затем, когда он немного не дойдет до
пулеметчика, а тот как раз будет отворачиваться от лестницы - поднимайтесь по
оной и быстро бегите к пулеметному гнезду. Два выстрела из гарпуна обрывают
жизни часовых. Отправляйте морпеха обратно. Пусть приведет лодку. Можете, чтобы
не отвлекаться позже, убрать снайпером часового на смотровой вышке с антенной.
Сейчас потребуются все люди. Высадите их на берег и прикажите им лежать. Чтобы
пройти дальше, необходимо снять снайпером часового на смотровой вышке прямо по
курсу. Это легко, дальше обратите внимание на часового, ходящего вверх-вниз по
лестнице справа от этой смотровой вышки. Его надо снять морпехом. Заползайте в
нишу между лестницей и зданием, затем, когда часовой будет спускаться с
лестницы, подбегите к нему сзади и убейте из гарпунного ружья. Зеленым беретом
спрячьте труп часового за лестницей. Лестница ведет на площадку, по которой
ходят двое часовых, и время от времени слева на площадку заходит третий (Ч3).
Двое часовых ходят по кругу, один проходит перед ящиками лежащими на площадке
(Ч1), а второй ходит за ними (Ч2). Выманите Ч1, бросая в него камни, и убейте
его из гарпуна. Прикажите зеленому берету заползти по лестнице на площадку и
спрятаться за ящиками. Только ползком! За ящиками наблюдает часовой справа (у
антенны), но, если передвигаться ползком, то он вас не заметит. Теперь, когда
Ч3 развернется и начнет спускаться с площадки, ползите за Ч2, пока не выйдете
из сектора обзора часового у антенны, затем бегите за Ч2. Удар кулаком ("Х"),
затем наручники ("J"), затем контрольное устройство ("R") (используйте то, что
у морпеха, зеленый берет должен остаться свободным) сделают из Ч2 вашего
покорного раба (ПР). Он умеет отвлекать других часовых ("D"). Но как только ПР
окажется вне вашего поля зрения (показано серым цветом), он поднимет тревогу!
Подведите ПР к лестнице слева от ящиков и отвлеките Ч3, причем так, чтобы тот
смотрел в сторону стоящей напротив лестницы бочки. Затем убейте его (гарпун или
нож на ваш выбор). Площадка почти зачищена. Остались трое часовых охраняющих
антенну. Один непрерывно смотрит в сторону ящиков (с места не сходит) (Ч1).
Другой ходит рядом с антенной и Ч1 (Ч2), третий ходит вверху по крыше здания и
нас не волнует (пока). К антенне ведет спуск, по которому можно сползти и
спрятаться слева (за навесом). Там вас не заметит ни Ч1, ни Ч2 (ни, уж тем
более, Ч3, больше я про него не упоминаю). Отвлеките при помощи ПР второго
часового, когда он будет смотреть в сторону лестницы ведущей на крышу антенны.
Это возможно, если вы переместите морпеха на самую границу поля обзора Ч1.
Тогда серое поле достигнет необходимой точки, и вы сможете безопасно отвлечь
часового своим ПР. Теперь Ч1 остался в полном одиночестве. Он уже почти труп.
Осталось до него добраться. На первый взгляд это кажется нереальным, но,
посмотрев внимательно, можно заметить, что Ч1, циклично просматривая
единственный подход к антенне, не видит пространство за столбами левого навеса.
За дальним от антенны столбом спрячьте зеленого берета. Когда Ч1 отвернется,
перебегите и спрячьтесь за вторым столбом. На следующем цикле используем нож.
Труп прячем слева от антенны. Зеленого берета прячем в здании (для этого просто
щелкните левой клавишей мыши на двери). Отпускайте Ч2 и бегите ПР к морпеху,
попутно пряча морпеха за навес. Эта операция должна производиться аккуратно,
так, чтобы ПР не вышел из поля зрения морпеха. Когда Ч2 пройдет мимо двери и
пойдет вверх, зеленый берет прикончит его ножом. Теперь отправьте зеленого
берета обратно к ящикам. Затем переведите к ящикам пару - морпех и ПР. На
площадке (слева от ящиков) ходит часовой (Ч1), второй смотрит в море (Ч2). Еще
на смотровой вышке (с которой мы уже сняли одного) есть часовой, его надо убить
снайпером. Теперь ПР (переименуем его в ПР1) отвлекаем Ч1, зеленый берет
снимает ножом Ч2, затем преобразует Ч1 в ПР2. Таким образом, у нас есть два
пленных, контролируемых немца. Под смотровой башней стоит фашист. Еще один
ходит вдоль дороги. Отвлекаем обоих при помощи ПР1 и ПР2. Затем убиваем.
Прикончим ПР2 - он больше не нужен. Спускаем по дорожке ведущей к пулеметчику
пару морпех + ПР. Затем ПР бежит отвлекать часового, при этом два пулеметчика и
сам часовой, конечно же, не должны видеть морпеха. Поэтому маневрируйте им
аккуратно. Часовой смотрит в море. Дальний пулеметчик остался без охраны. Ножом
его. Затем часового и второго пулеметчика. Затем морпех кончает своего
подконтрольного. Настал самый сложный момент данной миссии. Возможно, вы не
сможете его выполнить с первого раза. Внизу под обрывом, на котором вы
прикончили пулеметчиков, ходит патруль. Офицер и автоматчик. Убивать их
придется одновременно. Зеленым беретом и морпехом. Когда патруль пойдет от
железной площадки. Спускайте своих людей по лестнице и бегом за патрулем.
Зеленый берет снимает ножом автоматчика, и в этот же момент морской пехотинец
стреляет из гарпунного ружья в офицера. Остальное сможет сделать даже младенец.
Из четырех часовых у моря крайний правый ни кем не прикрыт, убиваем его
морпехом (всплыть, застрелить, уйти под воду). Зеленый берет убивает двоих со
своей стороны, и морпех кончает последнего. Все. Закладывайте бомбы (их у вас
4) на крыше антенны, предварительно очистите ее при помощи морпеха. Рядом с
маяком. На зенитке перед лифтом и на дальней слева. Зенитку справа и слева от
лифта минируем бочками с горючим. Еще одну бочку ставим рядом с зенитной
установкой, расположенной у маяка. Отправляем снайпера и морпеха в лодку.
Зеленого берета и сапера на мостик вокруг лифта. Из пистолета подрываем бочки
и, взорвав сапером все радио-бомбы, спускаемся на лифте к лодке. Снайпер
взрывает плавучие мины и happy-end. Лодка уплывает к красному буйку. Если вы
все сделали правильно, то ни один из ваших людей не будет даже легко ранен.

Миссия № 2. 23 апреля 1941 года. Каменные джунгли.

Задание:

Освободить пленного и увезти его на захваченной машине. Если, благодаря вашим
действиям, немцы поднимут тревогу - пленный тут же умрет.

Прохождение:

Вы появились в правом нижнем углу карты. По дороге чуть ниже вас ходит патруль
из трех солдат и часовой-одиночка. Его надо захватить, когда патруль сделает
одну ходку в вашу сторону. Тогда часовой и патруль будут максимально далеко
друг от друга, и у вас появится время. Оглушите часового и наденьте на него
наручники. Затем возьмите пленного под контроль. Для этого используйте
контрольное устройство, имеющееся у водителя (как самого бесполезного, пока,
члена команды). Теперь переведите пару пленный+водитель и зеленого берета через
дорогу к особняку. Прикажите им ползти в его сторону. Конечная точка - справа
за оградой. Затем с помощью пленного отвлекайте часового у входа в особняк.
Когда офицер (в синей форме), который гуляет тут время от времени, пойдет от
вас, убивайте часового при помощи ножа зеленого берета. Затем оглушите офицера.
Вы как раз успеваете. Офицер немного не доходит до левого края особняка. Теперь
с помощью шпиона раздеваем оглушенного и надеваем его форму на себя, затем
вкалываем несчастному яд. Отправьте шпиона отвлекать часового в воротах
зоопарка. Чтоб случайно не увидел, что мы творим у него за спиной. Теперь
необходимо снять двух часовых слева от этого здания. Один из них ходит по парку
слева (Ч1), другой просто стоит и смотрит в левую часть карты (Ч2). Ч2 нам не
мешает. Абсолютно. Первого часового легко можно убить, если, спрятавшись в
здании, выйти у него за спиной и затем поработать ножиком. Следующим убейте Ч2
и спрячьте его тело за зданием особняка. Будьте аккуратны. Вас не должен
заметить патруль. Теперь наше внимание приковывает полуразрушенная стена
зоопарка. Она находится левее ворот и немного выше. Ее охраняет часовой.
Часового можно легко убрать шпионом. Затем зеленый берет перелезает через стену
и оказывается в вольере со львами. Будьте аккуратны, львы бросятся на вас, как
только увидят. Поэтому пробегите за спиной льва, который гуляет по вольеру.
Остальные все равно не успеют вас достать. Вылезайте по лесенке в
противоположном конце вольера. Отправляйте зеленого берета к дальним воротам
зоопарка. Пусть он там положит на землю манок, включит его, а сам спрячется в
будке. Когда часовой (он ходил за стеной) прибежит на шум, убейте его ножом.
Затем заберите манок и ползите к зданию за воротами. Часовой, стоящий там,
смотрит непонятно куда и станет легкой добычей. Подведите сюда же шпиона и
поставьте его чуть выше здания. Затем с помощью зеленого берета отнесите труп
повыше. Скоро его там заметит часовой, патрулирующий местность справа от
здания, и побежит посмотреть, в чем дело. Когда часовой пробежит мимо шпиона -
вколите ему яд. Отнесите трупы на самый верх карты и свалите за невысокой
стеной. Теперь отведите зеленого берета к стене ниже здания. Положите там
манок. Отправьте зеленого берета к двери в здании, за которой можно спрятаться.
Шпиона поставьте рядом с воротами зоопарка. Затем включите манок и тут же
выключите его. Спрячьте зеленого берета за дверью. На манок уже побежали двое
часовых - убейте их шпионом, когда они будут пробегать мимо него. Трупы свалите
на нашем мини-кладбище за стеной вверху карты. Теперь необходимо убрать
часового на крыше здания. Это было бы легко, если бы за ним не присматривал
часовой в парке. Поэтому придется убить сначала его. Для этого положите манок
под дверью здания, где мы прятали зеленого берета. Затем подведите шпиона к
часовому в парке. Справа от часового есть небольшая, видимо птичья, клетка. За
ней надо будет спрятать труп. Дальше последуют действия, которые надо выполнить
быстро, иначе поднимется тревога. Включаем манок. Нажатием на "6" выбираем
шпиона. Убиваем часового, прячем труп. Уух. Вроде никто ничего не заметил?
Выключаем манок и убираем часового на крыше. Дальнейшие действия опять проходят
в парке с фонтаном в центре. Справа от клетки, за которой мы спрятали труп,
ходит часовой. Убиваем его шпионом. Затем прячем труп за все ту же клетку.
Теперь убиваем часового рядом с вагончиком. Вас может заметить патруль и двое
часовых, поэтому отвлеките нижнего правого с помощью шпиона, затем SHIFT-кликом
на часового внизу слева включите его поле обзора. Подведите зеленого берета к
клетке и спрячьте его за ней. Когда патруль пройдет мимо клетки, убейте
часового. Труп спрячьте за клеткой. Возможно, после убийства придется полежать
немного, пока часовой (нижний слева) не отвернется (он не видит лежащих рядом с
вагончиком). Наша следующая цель - часовой рядом со сломанным бассейнчиком.
Пусть зеленый берет положит манок за стеной, что выше и левее часового. Затем
уползет обратно за клетку. Поставьте рядом с манком шпиона. Включите манок -
часовой побежит на шум. Выключите манок. Убейте прибежавшего к манку часового
шпионом. Если вы эстет, можете спрятать труп на мини-кладбище вверху. Заберите
манок и положите его за зданием с флагом, которое находится чуть ниже и левее
бассейна. Повторите операцию. То есть убейте шпионом, заберите манок, спрячьте
труп. Теперь шпионом отвлеките патруль в парке с фонтаном. Зеленым беретом
уберите расстрельный взвод вместе с офицером. Ну вот наш человек освобожден,
осталось какая-то мелочь - вывести его с территории зоопарка и увезти на
машине. Прикажите ему ползти из парка, затем вверх к нашему мини-кладбищу.
Подведите зеленого берета к кустам ниже клетки (за которой мы сваливали трупы).
Киньте камень (пока камень летит, падайте на землю!) рядом с часовым, который
ходит ниже фонтана. Он побежит на шум. Как только он отвернется, кидайте новый
камень. И так три раза. На третьем камне немец побежит "на разборки". Он
обогнет кусты справа, вы слева. Зайдя ему со спины - зарежьте его. Труп
отнесите за клетку. Теперь отпускайте патруль. Он уже достаточно насмотрелся на
эту стенку. Теперь его внимание надо переключить на вагончик (используйте
шпиона). Как раз на кровавую лужу справа от фонтана. Сзади патруля ходит
часовой. Слева от часового живая изгородь. Кидая камни из-за этой стены,
выманите часового под нож зеленого берета. Труп спрячьте. Маленький мальчик
нашел пулемет, больше в деревне никто не живет. (Стихи не мои.) Ну а у нас,
соответственно, в парке с фонтаном. Лужи крови и охраняющий их патруль. Видите
часового рядом со сломанным вагончиком? Выманите его в парк манком. Зеленый
берет в это время прячется за живой изгородью. Как только часовой повернется к
зеленому берету спиной, зарежьте его. Труп куда-нибудь припрячьте. Рядом с
воротами в загончик со страусами (кстати, если вы не заметили, все животные
настроены про-немецки - они нападают исключительно на вас, на людей в
германской форме не нападают) ходит часовой. Пусть зеленый берет притаится
рядом с входом в парк, тем, что ближе к часовому. На этот вход смотрят двое
часовых. Тот, которого мы собираемся убить (Ч1) и тот, который ходит рядом с
машиной между двух птичьих клеток (Ч2). Когда Ч2 не смотрит на вход в парк, а
Ч1 идет от него, двигаемся бегом за ним следом. Взмах ножом и победа становится
еще чуть ближе. Прячем труп за небольшой птичьей клеткой, самой нижней из трех,
рядом с которыми ходит Ч1. Затем кладем манок рядом со страусиным загоном.
Возвращаемся к трупу. Включаем манок. Ч1 радостно побежал на звук. Зарежьте
его. Труп спрячьте за клеткой. Рядом с машиной остался еще один часовой. Он
стоит на месте и никто (больше никто) за ним не приглядывает. Убейте его, а
труп спрячьте за клеткой. Слева от места, где недавно стоял убиенный часовой,
стоит еще один. Он также без охраны (часовой и без охраны - это ж надо!).
Зарежьте, спрячьте. Осталось совсем немного. Отпустите патруль, что отвлекали
шпионом. Зеленый берет уже должен лежать за пулеметчиком. Рядом с входом в
зоопарк ходит патруль. Отвлеките его шпионом. Пусть смотрят в стену справа от
входа. Выделите поле зрения часового у входа в зоопарк. Как только он
отвернется, зарежьте пулеметчика. Тело спрячьте за клеткой. Будьте осторожны,
патруль в парке не должен вас заметить. Положите манок чуть выше открытого
загона (там еще мертвый слон лежит). Спрячьте в нем зеленого берета. Включите
манок. Когда часовому надоест смотреть на манок, он развернется и пойдет на
исходную точку. Убейте его. Дабы тело не попалось на глаза какому-либо патрулю,
лучше его спрятать. Остался часовой на входе в зоопарк. Когда он отвернется,
спрячьтесь слева от него. Когда он отвернется во второй раз - убейте. Труп
спрячьте. Когда патруль пройдет, убейте пленного и проведите шофера через вход
в зоопарк. Собирайте всех своих людей (кроме шпиона) у машины. Дождитесь, пока
патруль в парке пойдет от вас, и сажайте всех в машину. Выезжайте за ворота
зоопарка. Туда же отправляйте шпиона. Сажайте его в машину и уезжайте. Операция
была проведена чисто и без потерь.

Миссия № 3. 10 июня 1942 года. Исчезнувшие проказники.

Задание:

Зеленым беретом захватить навигационную систему и сбежать на грузовике.

Прохождение:

Сразу убейте зеленым беретом часового перед дверью, за которой вы спрятались.
Труп спрячьте справа от здания, за телегой. Подождите, пока пройдет патруль.
Убейте часового чуть ниже двери и спрячьте тело. Затем киньте манок чуть-чуть
правее двери. Включите и выключите его. Спрячьте зеленого берета за дверью.
Часовой, стоявший слева от здания, прибежал на шум, зарежьте его ножом и
спрячьте тело. Киньте манок рядом с телегой. Спрячьте зеленого берета за
дверью. Запишитесь! Как только патруль пройдет мимо двери, выводите берета и
снайпера. Включайте манок. Укажите зеленому берету убить ножом офицера. Пока он
бежит, у вас останется время снять снайпером двух автоматчиков. Офицер,
возможно, пискнет, но нож убьет его быстрее, чем он поднимет тревогу. Положите
манок недалеко от обрыва. Убейте часового, прибежавшего на манок. Не забывайте
прятать тела. Поочередно выманите и убейте двух часовых, патрулирующих
местность слева и выше здания, где прячутся ваши люди. По берегу ходят двое
часовых. Каждый из них видит третьего часового, стоящего на помосте, и спуск к
нему. Дождитесь, пока они оба отвернутся и спускайтесь к третьему. Притаитесь у
него за спиной. В следующий раз, когда те двое опять отвернутся - зарежьте его.
Поднимитесь наверх. Встаньте рядом с углом хижины. Когда вас заметит правый из
все тех же двух часовых - немедленно ложитесь на землю. Тот, не подняв тревоги,
побежит выяснять, в чем дело. Проползите вправо, когда он пробежит мимо -
убейте. Труп отнесите подальше от обрыва. Подведите зеленого берета и снайпера
к обрыву, как можно ближе к правому краю карты. Снайпером убейте часового на
противоположном берегу реки, когда он пройдет справа от домика. Слезайте
зеленым беретом по обрыву. Убейте двух часовых на этом берегу. Возможно, одного
из этих часовых придется выманивать операцией "встать-лечь". Пусть зеленый
берет ползет через переправу. Дождавшись момента, когда часовой, наблюдающий за
переправой (Ч1), не смотрит в его сторону, пусть ползет по берегу направо. Ч1
все равно его не увидит. Зайдя за домик, где уже есть одно тело (убитый
снайпером), некоторое время подождите. Когда часовой, наблюдающий за Ч1, пойдет
от вас, убейте Ч1 и спрячьте тело за домиком. Киньте манок слева от переправы,
за палаткой. Включите манок, а сами спрячьтесь в палатке. Двое часовых побегут
на шум, затем увидят мертвых на противоположном берегу и побегут к ним. Пока
они бегут, вы успеете зарезать обоих. Если трупы лежат слишком близко к
часовым, спрячьте их. Положите манок рядом с камнем у дороги. На звуки прибегут
двое часовых. Зарежьте их. У обрыва слева от моста стоит часовой, выманите его
операцией "встать-лечь". Дальше выманите его манком и убейте. На развалинах
чего-то, переделанных в смотровую вышку, стоит часовой. Убейте его снайпером.
Для этого переместите снайпера за камнями на левом берегу реки. Стреляйте,
когда часовой будет на середине площадки. Верните зеленого берета на правый
берег реки. Сейчас надо снять часовых у моста. Для этого поставьте берета рядом
с дверью в домик, ближайший к часовым. Затем киньте на землю (в поле зрения
часовых) пачку сигарет. На это среагирует один из часовых и пойдет поднимать.
Как только часовой будет в пределах дальности броска камнем, но еще не поднимет
сигареты, кидайте в него один за другим три камня, он побежит в сторону
кидающего. Прячьтесь за дверью. Добежав до двери, фашист заметит труп у здания
и побежит к нему - убейте его. Ту же операцию проделайте со вторым часовым,
польстившемся на пачку сигарет. Переведите зеленого берета через брод, затем
ползите к палатке с флагом, она ниже и левее моста. Когда часовой пойдет от
палатки, ползите за камень около обрыва, когда он вернется обратно - зарежьте
его. Теперь прирежьте часового в развалинах слева от самолета. Будьте
осторожны, патруль может вас заметить. Труп уберите. Укажите зеленому берету
забраться на скалу между пулеметчиком и часовым, стоящим рядом с палаткой.
Зарежьте часового у палатки. Труп спрячьте за палаткой. Сползите немного по
лестнице слева от палатки. Когда часовой отвернется - зарежьте его. Ниже на
лестнице стоит еще один немец, за ним присматривает патруль и часовой, когда те
отвернуться, сбегайте вниз по лестнице и захватывайте немца в плен. Кнопки "X",
"J", "R" последовательно. Отведите его наверх и там в тишине и уюте тихо
умертвите (нож). Спускайтесь по обрыву, затем ползите, захватите и убейте
часового около развалин в левом нижнем углу карты, опасайтесь патруля.
Переводите наверх снайпера и зеленого берета. С помощью манка заманите за камни
и зарежьте там часового. Затем тоже проделайте и со вторым часовым. Следующая
цель - часовой с собакой. Как выяснилось в ходе экспериментов, собака не
обращает внимания на то, что вы прикончите ее хозяина, поэтому подбегите к ним
сзади, зарежьте часового, а затем собаку. Это надо сделать слева от дома,
вокруг которого они ходят, тогда тревога не поднимется. Оставшихся трех
фашистов убейте из снайперской винтовки. Грузите навигационную систему в машину
и сматывайтесь. Миссия завершена относительно бескровно.

Миссия № 4. 11 сентября 1943 года. Молот Тора.

Задание:

Взорвать два бронепоезда, пушку на железнодорожной платформе и сбежать на
поезде в направлении, указанном стрелкой.

Прохождение:

Во-первых, должен сразу сказать, что эта миссия значительно сложнее предыдущих.
Ее не получится пройти, не постреляв из пистолета. Ну да ладно. Приступим.

Справа от вас, между будкой и ящиками положите капкан, когда часовой умрет,
оттащите его тело поближе к ящикам, затем унесите его за стену. Теперь положите
капкан поближе к левому нижнему углу будки, чуть выше капкана манок. Отползите
обратно. Включите и выключите манок. Еще один часовой умер в зубах капкана -
унесите тело за стену. Появилась возможность тихо прирезать часового справа, он
ходит рядом с несколькими барабанами кабеля. Когда часовой превратится в
"бездыханное тело" - спрячьте его за стеной. Снова положите капкан между будкой
и ящиками. Заманите в капкан часового, патрулирующего местность, чуть выше
вашей локации. Заманить можно либо кидаясь в него камнями, либо манком. Труп
спрячьте. Выше вашего местоположения, у стены стоит часовой. Выманите его
поближе к себе, подкинув ему пачку сигарет, затем заманите его на капкан, кидая
в него камнями. Тело спрячьте. К сожалению, для дальнейшего прохождения
придется поднять тревогу. Причина этого проста - вся местность дальше от вас
охраняется патрулями. А, как известно, патруль, состоящий больше чем из двоих
человек, снять без поднятия тревоги нереально. В принципе, конечно, можно снять
патруль снайпером и зеленым беретом, потратив при этом 2 патрона, но лучше не
тратить драгоценные боеприпасы к снайперской винтовке - она пригодится
впоследствии. После того как была поднята тревога, из двух зданий с германским
флагом вышли патрули. Из того, что поближе (будочка), выходящие патрули будут
обнаруживать тела убитых и бросаться посмотреть на них. Выделите всех троих
коммандос и выберите у них пистолет. Три выстрела одновременно не переживет ни
один немец. Вы стоите, спрятавшись за стеной, поэтому немцы будут выбегать по
одному. Следовательно, вы легко с ними разделаетесь. Количество немцев
выходящих из здания, конечно. Например, в будке 18 человек - или,
соответственно, 6 патрулей. Когда люди в будке кончатся, переходите к более
активным действиям. Чтобы очистить от немцев второе здание, положите какой-либо
труп чуть правее будки справа от вас. Рядом с одним из зеленых пятен на земле.
Опасайтесь часового около вагонетки - если вы его еще не убили, конечно. Если
нет, то он среагирует на труп - тут то вы его и... Короче, стойте и ждите. Как
патруль подойдет к трупу, зовите их на посошок выстрелом в землю. В периоды
вынужденного бездействия убейте часового, патрулирующего около кирпичной стены
выше вашего местоположения. Труп отнесите к себе. Чтобы немцы не отвлекались на
пути к вам. Во втором здании немцев тоже оказалось 18. Спрячьте трупы, которые
лежат на виду. Выманите на капкан часового ниже поворотного круга. Слева от
поворотного круга ходит патруль. На его пути (недалеко от ящиков) положите
капкан. Когда сержант умрет. На его крики сбежится куча часовых. Киньте в них
гранату. Прибежавших на взрыв двоих часовых зарежьте, зайдя со спины. Выше
заманите на капкан или застрелите еще двоих. Если они успели крикнуть (у меня -
успели), то из здания с флагом выйдет последний выживший патруль. Но в
удвоенном количестве - 7 человек. Трое пойдут к палаткам, четверо к поворотному
кругу. Убейте часового, стоящего рядом с разломанной стеной - выманив манком на
капкан. Дальше просто - двое часовых стоят к вам спиной. На труп одного из них
прибежит третий - как действовать ножом вас учить не надо. Соберите всех ваших
людей за разломанной стеной в самом верху карты. Собравшись втроем, уничтожьте
патруль, спрятавшись за ящиками, для того чтобы они пришли к вам постреляйте в
воздух. Слева от ограды вокзала стоит вагончик, а рядом с ним часовой.
Спрятавшись за вагончиком можно расстрелять нескольких прибежавших на выстрелы
часовых и патруль. Выманивайте на капкан и нож часовых, патрулирующих местность
за вокзалом. Это довольно просто. Теперь вернемся на исходную позицию в левом
нижнем углу карты. Правее этой позиции есть подобная кирпичная стена. Ее надо
захватить. Для этого положите в проломе стены капкан. Повторите. Оставшись
один, патрульный уйдет. В это время зеленый берет добежит до часового в углу и
зарежет его. Переместите всех людей туда. Выстрелите в воздух. Отстреливайте
всех приближающихся немцев. Снайпером снимите с вагона часового (того, что
слева). Зеленый берет зарежет правого. Очистив эту часть карты, убейте при
помощи зеленого берета пулеметчика и часового у палаток в центре карты.
Переместите всех своих людей к зданию вокзала. Из-за угла вы сможете
расстрелять всех часовых, которые патрулируют платформу. Завершив данную
операцию, отправляйтесь вниз. Слева от бронепоезда есть здание со стеклянной
крышей. Забегите внутрь и расстреливайте всех прибегающих солдат. Вас наверняка
заметят, пока вы туда забежите. Пространство вокруг бронепоезда очищено -
минируйте (по бомбе на бронепоезд, плюс бочка на открытый и две на закрытый).
Уходите к вокзалу и взрывайте. Снайпером снимите часового на карнизе здания
вокзала. Затем часового на крыше вокзала. Минер пусть зайдет в тыл пулеметчику
и накроет его гранатой (дождитесь, пока часовой, патрулирующий справа от
пулеметчика, подойдет поближе). Минируйте пушку и отступайте к левому углу
вокзала. Когда патруль пройдет мимо заложенной бомбы - взрывайте! Несколько
уцелевших немцев не смогут помешать вам удрать на паровозе.

Миссия № 5. 15 июля 1944 года. Догадайтесь, кто придет ночью.

Задание:

Освободить шпиона. Выкрасть генерала противника. Погрузить его в танк и уехать
на этом танке.

Прохождение:

Сад, где спрятался зеленый берет, охраняется тремя часовыми. Ч1 ближе к левому
краю. Ч2 ближе к правому краю. Ч3 ходит у левого края сада. Положите манок так,
чтобы его услышал только Ч2. Включите, выключите и спрячьтесь в будке. Когда Ч2
повернется к вам спиной - зарежьте его. Возьмите тело с собой, когда будете
прятаться в будке. На манок выманите и зарежьте Ч2. Заманите Ч3 в сад и там
захватите в плен, но пока не используйте контрольное устройство. Выманите на
пачку сигарет часового справа от сада и зарежьте, труп положите слева от бочек.
Бросьте на дорогу пачку сигарет, а зеленого берета спрячьте за бревнами.
Часовой, стоявший у дома, пойдет к сигаретам. Убейте, труп спрячьте за бочками.
На дорогу правее двери в дом киньте манок, затем, подойдя вплотную к двери,
включите его и тут же прячьтесь. Часовой успеет вас заметить и побежит прямо к
двери, но внутрь входить не будет и тревогу не поднимет. Как только он
повернется спиной к двери, действуйте ножом. Труп за бочки. Киньте манок правее
по дороге. Зеленого берета спрячьте за забором. Прибежавшего на звуки часового
убейте. С трупом поступите как обычно. Ползите вниз по дороге. За домом
остановитесь. Водителем оглушите часового. Зеленым беретом бегите за часовым
вниз по дороге - зарежьте его. Когда часовой, приглядывающий за пулеметчиком,
отвернется, убейте пулеметчика и следом часового. Наденьте наручники на
оглушенного. Трупы спрячьте. Водителем возьмите пленного под контроль.
Снайпером уничтожьте патруль (из четырех человек), когда тот пройдет слева от
здания с открытым гаражом. Переместите пленного и водителя поближе к воротам
(снизу у заборчика). В воротах стоят трое часовых: слева (Ч1), справа (Ч2), в
глубине (Ч3). Отвлекайте водителем Ч2. Он должен смотреть вправо. Переместите
снайпера так, чтобы тот в любой момент мог снять Ч3. Разместите зеленого берета
слева от ворот за будкой. Дождитесь, пока часовые в глубине охраняемой
территории отвернутся от ворот. Выстрелом из снайперской винтовки убейте Ч3.
Ножом Ч1 и Ч2. Трупы немедленно спрячьте. Зарежьте троих часовых (подманивайте
их поближе к воротам пачкой сигарет), что ходят слева от здания (которое с
зениткой) и наблюдают за воротами. Трупы спрячьте. Выманите на пачку сигарет и
убейте часового, охраняющего ящик патронов для снайпера. Снайпер должен забрать
патроны. В ящике было всего 4, что поделать - все уже украдено до нас. Убейте
двоих часовых справа от здания с зениткой. Переместите зеленого берета к
телеграфному столбу (ниже ящика с патронами). Возьмите снайпером под контроль
пленного. Отведите водителя и снайпера вместе с пленными к телеграфному столбу.
Отвлеките пленными двух часовых. Убейте их зеленым беретом. Отправьте его вверх
по дороге. Прирежьте часового под деревом. Спрячьте труп за бревнами. Когда
патруль минует вас, бегите направо. Спрятавшись слева от проема в заборе,
киньте пачку сигарет на землю справа от дерева. Убейте часового, вышедшего
поднять пачку. Труп отнесите за бревна. Киньте манок немного левее дерева
напротив проема. Спрячьтесь справа от проема в заборе. На звук манка выбежит
часовой - ножом его, труп спрячьте слева от дома за бревнами и бочками.
Привлеките манком и убейте часового, охраняющего дверь в тюрьму. Дождитесь
момента, когда никто не смотрит за дверью, и освободите шпиона. Спрячьтесь
слева от тюрьмы. Выманите на манок часового, который ходит справа от тюрьмы.
Кулаком его и одевайте шпиона в немецкую форму. Немца убейте. Теперь ваш шпион
одет в форму солдата. Учтите, что любой вышестоящий по званию фашист объявит
его шпионом. Будьте аккуратны. Прячьтесь от сержантов (это пулеметчики и
офицеры патруля), не дай бог вам попасться на глаза генералу. Короче, идите на
крышу. С помощью шпиона крышу можно довольно легко очистить. Там всегда есть
часовой, за которым остальные не наблюдают. Опасайтесь патрулей! Перебив всех
на крыше, переодевайтесь в генерала. На крыше есть форма. Слезайте вниз. Убейте
троих часовых справа от особняка. Трупы сваливайте рядом с лестницей. Действуя
совместно с зеленым беретом, убейте троих часовых рядом с бункером в центре
карты. Трупы прячьте ниже бункера. Выше бункера убейте пулеметчика. Тело
спрячьте слева от тюрьмы. Справа от тюрьмы, около бочек убейте часового.
Опасайтесь патруля. Тело спрячьте. Затем убейте часового, который ходит по
направлению от особняка к пулемету. У особняка осталось 5 часовых. Один на
крыльце (Ч1), двое перед крыльцом (Ч2 и Ч3) - стоят неподвижно. Один слева от
крыльца (Ч4) и последний (Ч5) - справа. Убейте Ч4 и унесите труп в общий
могильник слева от тюрьмы, опасайтесь патруля и Ч5. Дальше просто - дождитесь,
пока пройдет патруль, и убивайте часовых в следующей последовательности: Ч5 Ч1
Ч2 Ч3. Трупы надо успеть спрятать до прихода патруля. Позовите на помощь
зеленого берета. Рядом с генералом двое часовых. Отвлеките нижнего шпионом.
Зеленый берет зарежет верхнего. Затем оглушит генерала и зарежет нижнего.
Наденьте на генерала наручники. Все! Осталось благополучно удрать. Убейте двух
пулеметчиков. Теперь начинается самое интересное - отвлеките шпионом часового
на крыше справа от танка, снайпером снимите часового, стоящего на крыше ниже
танка. На крыше здания слева от танка стоят двое часовых. Переместите снайпера
и снимите нижнего из них. Переползите снайпером на новую позицию - он должен
быть готов в любой момент снять часового слева от того, которого отвлекает
шпион. Зеленый берет должен забраться на крышу дома слева от танка, положить
манок между башенкой и телом часового и залечь слева от башенки. Активизируйте
поле обзора часового стоящего на земле справа от танка (ЧСТ). Подождите, пусть
пройдет патруль. Вздохните и... начинайте. Зеленый берет включает/выключает
манок. Снайпер снимает часового (ЧСТ не должен заметить, как тот упадет) и
ложится. Зеленый берет режет вызванного часового. Водитель ползет, затем бежит
к танку. Как только танк захвачен, начинается избиение младенцев. В роли
младенцев выступают германские вооруженные силы. Закончив изничтожать патрули,
погрузите всех своих людей (не забудьте генерала, хоть и чужой, а тоже нужен) в
танк и уезжайте.

Миссия № 6. 12 ноября 1944 года. Орлиный насест.

Задание:
                                        
Взорвать несколько самолетов. Похитить германского пилота и улететь.

Прохождение:

Положите капкан ниже камня. Включите и выключите манок. Труп часового спрячьте.
Ниже стены курятника ходит часовой. Спрячьте зеленого берета за углом стены,
когда часовой отвернется - убейте. Когда патрулирующий курятник часовой
отвернется от ворот, заползайте в них и ползите за спину часовому, стоящему на
углу дома. Когда патрулирующий отвернется еще раз, режьте обоих. Третьего пока
не трогаем. Подводим снайпера (ползком) прямо к спине часового. Снайпер снимает
двоих часовых. Одного на стене перед собой, второго на платформе
водооткачивающей станции. Зеленый берет снимает часового перед снайпером, он
побежал, кстати, выяснять, почему это часовому на платформе вдруг резко
поплохело. Уберите часового патрулирующего какие-то полуразрушенные стены
вокруг пары деревьев. Затем лезьте на стену и быстро слезайте внутри ограды.
Прячьтесь в доме, пока часовой выше дома вас не заметил. Потом положите около
стены напротив двери манок и, включив его, прячьтесь в доме. Зарежьте
прибежавшего часового. Труп спрячьте выше двери. Переложите манок ниже двери.
Включите и скройтесь в доме. Заметив мертвого, часовой, стоявший ниже дома,
рванется к трупу. Убейте часового. Перелезайте через стену и убейте часового,
патрулирующего возле ворот. Снимите снайпером часового с балкончика. Это можно
легко сделать, поместив снайпера возле телеграфного столба напротив ворот.
Оглушите пилота и наденьте на него наручники. Оттащите его к платформе
водооткачивающей станции. Зеленый берет забирается на платформу. Когда часовой,
стоящий у здания, пойдет направо, догоните и убейте его. Затем заползите на
балкончик и убейте часового рядом с тремя здоровыми бочками. Сразу ложитесь.
Оп! Не успели! Вас заметили двое часовых. Сползайте с балкончика и прячьтесь
внутри здания. Не обращая внимания на трупы (и не поднимая тревоги), часовые
столпились на балкончике - действуйте ножом. Спускайтесь вниз к котловану с
водой. Затем карабкайтесь на обрыв справа от платформы. Подкрадитесь и убейте
часового. Забирайтесь опять на аэродром. Снайпером снимите часового с крыла
самолета (слева от здания с тремя бочками), будьте аккуратны - вас не должны
заметить. Зеленый берет кладет манок перед входом в это же здание и, включив
его, прячется. Часовой бежит мимо двери (труп он заметил) - он должен умереть
от ножа, немного не добежав до трупа. Рядом с большим двухмоторным самолетом
(один из моторов раскрыт) ходит часовой. Подкиньте ему пачку сигарет. Затем
выманите манком. Не забудьте положить на пути капкан. Труп спрячьте за бочками.
Двигайте снайпера и зеленого берета налево к самому краю карты. Затаитесь рядом
с прожектором, что на краю дороги. Пусть снайпер снимет одного из трех часовых
на крыше здания. Зеленый берет убьет часового, который ходит от камня к
прожектору. Труп надо унести и спрятать. Переползайте через дорогу. Спрячьтесь
за камнем. Когда часовой пойдет в сторону бочек с горючим, зарежьте его. Будьте
внимательны, часовой справа может вас заметить - дождитесь нужного момента.
Убитого прикройте бочкой. Залезайте на крышу здания - там есть еще двое живых.
Когда часовой, патрулирующий за зданием, вас не видит, очистите крышу от
немцев. Затем выманите его на пачку сигарет и убейте. Ползите обратно через
дорогу и к домику с балкончиком полным трупов. Для того чтобы протащить на
аэродром пилота, необходимо снять охрану у правого пропускного поста. Зеленый
берет ползет к домику напротив поста и прячется внутри. Правее поста и ниже
домика, где спрятался зеленый берет, ходит часовой. Выманите его сигаретами на
удобное место и зарежьте. Снайпером снимите часового в блиндаже в тот момент,
когда его не видит пулеметчик. Зеленый берет режет пулеметчика и уносит труп.
Затем приносит бочку и ставит ее у нижней стены казармы и отходит за стоящую
слева от минированного здания синюю бочку. Минер, дождавшись пока пройдет
патруль, ползет через дорогу. Прямо перед ним самолет, на котором вы должны
улететь, за ним - тот, который должны взорвать и, наконец, за ним - здание,
которое вы сейчас взорвете гранатой. Зеленый берет стреляет в бочку и казарма
взлетает на воздух, минер кидает гранату, ложится на землю и ползет в позицию
зенитного орудия - часовой как раз оттуда убежал. На выстрел зеленого берета
прибегут пара часовых и сержант (выбежал из здания, которое взорвалось), но они
приходят по одиночке и их легко можно застрелить из пистолета. На взрыв
соберутся все, кто был на карте. Дождитесь и кидайте туда гранату. Из казармы
слева прибегут новые - опять гранату. Когда у меня кончились гранаты, на карте
осталось двое часовых и двое патрульных (в казарме). Говорить, что дальше все
просто не буду - дальше все очень просто. Двоих патрульных можно умертвить
любым способом на ваш выбор. Затем, толкая зеленым беретом передвижные цистерны
с горючим, подкатите их к самолетам. Заминируйте самолеты минером. Оставшиеся
самолеты - бочками (при помощи зеленого берета). Взрывайте. Затем контрольное
устройство на пилота и улетаем. Красивая миссия.

Миссия № 7. 20 ноября 1944 года. Великий побег.

Задание:

Уничтожить охрану. Освободить заключенных. Уехать на грузовике по юго-восточной
дороге.

Прохождение:

Ползите морским пехотинцем направо. Мостик охраняют четверо часовых. Двое
ходят. Двое стоят неподвижно. Убейте из гарпунного ружья ближайшего к вам. Он
доходит почти до самой дороги. Там то его и надо... Теперь ползите к стогам
сена, затем дальше к камню. Когда часовой пойдет от стога к домику, убейте
часового, стоящего у камня. Затем идущего. Последний часовой, завидев труп,
рванется к нему - убейте и его. Переползайте мостик и ползите к камню. Когда
часовой пойдет от камня, огибайте камень слева и стреляйте в спину удаляющемуся
часовому. Убейте, прибежавшего посмотреть на мертвяка, немца. Ныряйте в речку.
Заплывайте в трубу и всплывайте в бассейне внутри охраняемой территории.
Дождитесь, пока часовой отвернется от бассейна, и убейте его. Ползите к
казарме. Дорога к воротам концлагеря охраняется двумя часовыми. Один стоит выше
(Ч1), другой ниже дороги (Ч2). Когда Ч2 пойдет от дороги, ползите за ним. Как
остановится - убейте. Ползите за спину Ч1 и застрелите его из гарпуна. Ползите
к мосту и убейте там часового. Путь минеру открыт - он должен заминировать
здание казармы. Сначала бегом, а затем ползком двигайтесь ко второй казарме.
Встаньте напротив входа в нее. Наведите курсор на дверь и резво жмите: "А",
"Е", щелчок мыши и граната летит. Минер слегка ранен, но, что делать, яичницу
не разбив яйца не приготовить. Морской пехотинец, дождавшись пока все
собравшиеся поглазеть на пожар начали расходиться, аккуратно снимает идущего
последним. Затем прячется за разрушенной казармой. Дождитесь, пока часовой,
патрулирующий сетку, пойдет от морпеха - выстрелите в него из гарпунного ружья.
Затем отправляйте морпеха ползком вверх и направо по карте. Зайдя с тыла,
пристрелите часового у камня. Ползите к лесопилке. Спрятавшись за крайней слева
поленицей, обратите на себя внимание часового (кидая в него камни) и застрелите
из гарпунного ружья. Встав чуть выше поленицы, выстрелом из пистолета приманите
оставшихся троих часовых и застрелите их. Аккуратно проползите по краю леса и
застрелите пулеметчика. Прячьтесь за смотровой вышкой от часового,
патрулирующего между сетками ограждения, когда отвернется, убейте его гарпуном.
Ползите к камню, лежащему напротив центра северной стороны ограждения. Убейте
второго часового, патрулирующего между сетками. При помощи минера режьте сетку
и заползайте внутрь. Минер бросает гранату по часовым, стоящим слева от тюрьмы.
Затем еще одну по сбежавшимся со всего концлагеря. Оставшихся двоих (в районе
тюрьмы) прибьет морской пехотинец. Освобождайте заключенных. Отправляйте
водителя и зеленого берета за снаряжением - оно лежит с северной стороны
лесопилки. Если необходимо, подлечите своих людей. Отправляйте морпеха к
бассейну. Застрелите из гарпунного ружья часового восточнее бассейна. Зеленый
берет режет часового в воротах ведущих к машине. Морской пехотинец дожидается,
пока часовой, патрулирующий охранную полосу между сетками, отвернется, и
стреляет в него гарпуном. Проделайте в сетке рядом с бассейном дыру. Морской
пехотинец пробегает в нее и снимает при помощи пистолета часового с вышки.
Когда часовой на дальней вышке отвернется, морпех добегает до вышки. Затем,
дождавшись, когда часовой еще раз отвернется, залезает на нее и убирает
часового при помощи гарпунного ружья. Слезайте с вышки. На карте в живых
остались патруль (5 человек) и двое часовых. Один в северо-восточном углу
карты, другой на воротах. Минер бежит к лесопилке, дальше аккуратно пробегает
или проползает за камни, лежащие у дороги, что ведет на северо-восток. Когда
патруль пройдет мимо, минер бросает гранату (последняя). Двое часовых,
оставшихся на карте вряд ли смогут вас остановить. Когда все немцы на карте
умрут, из бараков начнут выбегать заключенные. Великий побег состоялся, но
уехать вам дадут, лишь, когда последний заключенный убежит за край карты.

Миссия № 8. 18 декабря 1944 года. Опасное дружелюбие.

Задание:

Войти в контакт с голландским сопротивлением. Для этого надо зайти в
определенное здание. Доставить в клуб голландку из сопротивления. Украсть
документы у генерала. Похитить лодку и уплыть на ней.

Прохождение:

В этой миссии в ваше распоряжение поступает Голландка-Связная (Dutch Contact) -
эта красивая женщина представляет сопротивление и она окажет вам неоценимую
помощь в выполнении миссии. Она умеет отвлекать и стрелять из пистолета.
Впрочем, последнее вам не пригодится. Воевать - дело не женское. Будьте
осторожны - офицеры Гестапо могут разоблачить Голландку. Но до встречи с ней
еще далеко, сначала придется повоевать (воевать, правда, придется и позже). Вы
появились за заборчиком в юго-восточном углу карты. Слева от вас протекает
река, через которую перекинут мостик. Вдоль речки прохаживается часовой. Быть
часовым, особенно германским, крайне неблагодарная работа - проползите за его
спиной и зарежьте. Тем же способом убейте часового, патрулирующего дальнюю от
реки стену казармы, труп немедленно эвакуируйте к южной стене казармы.
Переместите морского пехотинца к зеленому берету. Зеленый берет кладет манок у
юго-западной стены казармы, но вне поля зрения часового на мельнице, затем
включает его. Морской пехотинец ползет за тюки с соломой и, кидая камни,
выманивает часового. Когда часовой побежал к нему, морпех ползет с другой
стороны тюков. Постояв немного, часовой бросается к манку. Когда добежит до
него - стреляйте. Зеленый берет тут же должен унести труп. Почистите карманы у
мертвеца, сигареты ему все равно больше не понадобятся. Положите манок за
тюками. Киньте на землю пачку сигарет как можно ближе к мельнице. Часовой
заметит пачку и пойдет к ней. Услышав манок, побежит к нему. Морской пехотинец
огибает тюки с другой стороны и заходит часовому в тыл. Убейте. Ограбьте труп
на пачку сигарет. Морпех ползет к снайперу. Снайпер снимает часового на причале
и падает на землю. Второй часовой бежит к трупу, и снайпер убивает еще и его.
Морской пехотинец переправляется на островок. Снабженцы совсем озверели -
морпеху даже акваланг не выдали, приходится использовать надувную лодку.
Переправившись, сворачивайте лодку и прячьтесь за тюки с соломой. Три броска
камнем и часовой побежал выяснять причины сейсмической активности. На бегу он
приметил трупы и побежал к ним. Однако выстрел в спину из гарпунного ружья
отправил его к Аиду. Следующий часовой также польстился на пачку сигарет, но
заметил трупы и побежал к ним. Очередной выстрел гарпуном оборвал жизнь
несчастного. Ползите вокруг дома к последнему часовому на островке и зарежьте
его. Да здравствуют отдыхающие! Рядом с гостиницей валяется забытый кем-то
акваланг. Нам он пригодится. Плывите к моторной лодке, на которой вам придется
уезжать. Когда часовые, приглядывающие за пристанью, отвернутся, всплывайте и,
пробежав по пристани, прячьтесь в доме. Часового слева (Ч1) от дома легко можно
убить. Достаточно подождать, пока отвернется часовой справа от дома, и, выбрав
наилучшую позицию, выстрелить в спину Ч1. На труп должен среагировать часовой,
патрулирующий вдоль дороги. Подготовьтесь - при помощи ALT-щелчок левой
клавишей мыши повесьте камеру на бегущего часового. Нажав "Е" выберите гарпун и
наведите курсор на цель. Курсор остается неподвижным относительно экрана.
Ждите. Как только часовой скажет "Halt!", морской пехотинец его и убьет.
Дождитесь, пока часовой, стоящий на крыльце, отвернется, и ползите мимо дерева,
мимо сломанного заборчика и вверх по дороге. Вроде вырвались. Идите к дальнему
от вас углу дома. Киньте на дорогу пачку сигарет. Спрячьтесь за углом.
Заметивший пачку сигарет часовой был предательски застрелен. Прицельтесь чуть
ниже трупа и ждите. Ага. Часовой увидел труп и рванулся к нему. Учтите -
умереть он должен как можно ближе к трупу, эту местность просматривает патруль,
они могут заметить горизонтальных часовых. Убейте его из гарпунного ружья.
Поднимите пачку сигарет. Что-то мне подсказывает, что к концу игры все
коммандос поголовно будут курящими. Идите к перекрестку. Вход в дом связной по
дороге слева. Часовой, стоящий в нише дома, вас не заметит. Часовой у повозки
циклично наблюдает за входом, у вас будет секунд 10, чтобы добежать от угла
дома до двери. Дождитесь нужного момента и бегите. Часовой вас все равно
заметил. Не беда. Тревогу он не поднял, а просто побежал посмотреть. Когда
часовой забежит в дом, вы выбегайте из дома. Часовой выйдет тоже - застрелите
его. Пусть Голландка отвлечет часового в нише. Морской пехотинец пристрелит
его. Прячьте морпеха в доме. Голландка бежит к разведенному мосту и опускает
его при помощи переключателя. Затем бежит на подмогу зеленому берету. Там явно
чувствуется нехватка женского очарования - все часовые смотрят совсем не туда,
куда нам бы хотелось. Снайпер снимает часового на мельнице. Зеленый берет
ползет к мельнице. Голландка отвлекает часового, прохаживающегося с северной
стороны мельницы - он должен смотреть в противоположную от мельницы (и
остальных часовых на этом берегу) сторону. Зеленый берет ползет за спину
часовому на берегу. Когда на противоположной стороне реки за часовым не
наблюдают (офицер Гестапо и часовой патрулирующий пристань), режет последнего и
уносит труп. На новенького будет часовой, стоящий с южной стороны тюков,
лежащих слева от мельницы, труп унесите на кладбище около казармы. Затем по
опушке леса двигайтесь к домику, что южнее мельницы и прячьтесь за тюками
соломы. Когда часовой повернется спиной - бейте насмерть. Труп отнесите на
место, где вы прятались. Ползите ко второму домику. Положите манок перед
дверью. Включите его и прячьтесь в доме. Перережьте горло часовому,
прибежавшему на шум. Труп унесите к дому восточнее этого. Чуть южнее развилки,
что рядом с мельницей, положите манок. На островке осталось двое часовых - на
манок должен среагировать тот, который стоит с северной стороны тюков слева от
мельницы. Зеленого берета спрячьте между тюками и мельницей. Дальнейшее
произошло почти мгновенно: побежав на манок, часовой углядел труп слева от
казармы за тюками и побежал к нему, зеленый берет догнал его и всадил нож в
спину. Труп отнесите к казарме. Единственного, оставшегося на этом острове,
часового выманите сначала на пачку сигарет, затем на манок, а дальше он сам
побежит к трупу - оглушите его, наденьте наручники и отнесите на кладбище.
Авось пригодится. Не понадобится - пустим в расход. Нам вновь нужен морской
пехотинец. Пусть ползет к пристани и, когда его никто не видит, сползает в
воду. Акваланг и в путь. У речки, по которой он плывет, есть ответвление на
юго-запад. Там имеется причал, который охраняют двое часовых. Неподвижного
отвлеките Голландкой - пусть смотрит в кусты. За причалом также наблюдает
часовой на противоположном берегу реки. Дождитесь момента, пока он отвернется,
а часовой, охраняющий пристань, пойдет в сторону кустов. Всплывайте.
Отвлекаемый часовой умерщвляется ножом, а идущий к кустам убирается выстрелом
из гарпунного ружья. Голландка отвлекает пулеметчика, он должен смотреть в
противоположную от моста сторону, а зеленый берет, дождавшись, пока пройдет
патруль, режет пулеметчика. Труп уносит через мост и прячет за домиком.
Голландка отвлекает патруль около вновь разведенного моста. Пускай смотрят на
север. Зеленый берет кладет манок рядом с оглоблями повозки, что слева от
мельницы на очищаемом острове. Сам пусть спрячется слева от повозки. Дождитесь,
пока патрулирующий часовой пойдет в сторону реки, и включайте манок.
Прибежавшего часового убивайте и прячьте труп за повозкой. Для того чтобы снять
часового на мельнице, нам нужен снайпер. Пока он к нам ползет, зеленый берет
кладет манок рядом с уже знакомыми оглоблями, кидает пачку сигарет севернее
повозки и, включив манок, прячется за нее. Часовой, углядев пачку сигарет,
поспешил поднять кем-то потерянное, услышав свист манка, побежал к нему. В пути
его пристрелил морской пехотинец, прятавшийся в мельнице. Да, примерно так все
и было. Затем он ползет и прячется в доме, который справа от мельницы. Зеленый
берет убирает труп и бежит к пристани, где не так давно поработал морпех.
Оставляет у зарослей манок и включает его. Часовой бежит на манок. Пробегает
мимо двери, за которой прячется морпех. Последний бежит за ним и убивает, как
только тот свернет за угол. Зеленый берет забирает манок и прячет труп
убиенного за возом сена. Снайпер снимает часового с мельницы. Все трое прячутся
где-нибудь (например, в мельнице). Голландка отпускает патруль и бежит к дому,
в котором прятался морпех. Там она вновь отвлечет патрульных - пусть смотрят на
восток. Морпех и зеленый берет бегут к домику, позади которого стоят последние
уцелевшие на этом острове часовые. Морской пехотинец прячется в доме, зеленый
берет кладет манок, включает и сразу выключает манок и тоже прячется в доме.
Прибежавшего на шумок часового убивает морпех, зеленый берет относит труп к
возу с сеном. Морской пехотинец убивает за домом последнего часового,
возвратившийся зеленый берет прячет труп за возом. Теперь можно порезвиться "на
континенте". Отправьте морпеха в плавание до моторной лодки, заботливо
приготовленной кем-то для нашего бегства. Всплывайте и бегите вокруг дома.
Застрелите часового на крыльце. Бросьте пачку сигарет в поле обзора часового,
патрулирующего дорогу. Когда он возьмет ее и пойдет обратно, застрелите
часового. Это беспредел засечет часовой на карнизе дома и побежит к трупу.
Прячьтесь за домом. Когда часовой подбежит поближе, выбегайте из-за дома и
немедленно (повторяю - НЕМЕДЛЕННО, тогда он не успеет поднять тревогу)
стреляйте. Отвлеките патруль на острове. Морской пехотинец ползет к мосту и
убивает часового, охраняющего переключатель. Затем стреляет в спину часовому,
патрулирующему набережную. Переводите своих людей на материк. Зеленый берет
должен сразу же спрятать трупы. Отпускайте патруль и переводите Голландку через
мост. Восточнее моста стоит дом. Справа от дома стоит часовой. Положите манок
на набережной, включите и выключите его, спрячьте зеленого берета в доме.
Зарежьте прибежавшего часового и унесите труп. Отправляйте морпеха ползти по
набережной мимо цветочного развала к заборчику, огораживающему лодочную
станцию. Пусть встанет за заборчиком напротив схода в воду. Его заметил офицер
Гестапо, стоящий на карнизе дома - ЛО ЛОЖИТЕСЬ! Офицер побежал уточнить
обстановку. Тревога не поднялась. Поднимайтесь. Вас опять заметили - ложитесь.
Часовой (опять же с карниза) побежал вслед за офицером. Вставайте, больше
ложиться не придется. Офицер Гестапо и часовой подбегают по одному - их легко
можно застрелить из гарпунного ружья. Тревогу они поднять не успеют. Пусть сюда
же ползет зеленый берет. Морского пехотинца отправьте в сарайчик на лодочной
станции. Туда же направьте зеленого берета. Опасайтесь офицера Гестапо - он не
должен вас заметить. Внутри лодочной станции ходит часовой. Он доходит почти до
сарайчика, затем разворачивается и идет обратно - застрелите его в этот момент
и немедленно прикажите зеленому берету унести тело. Пусть положит его рядом с
сараем. Зеленый берет кладет манок в ближайших к сараю воротах и отбегает.
Морпех встает около цветочных ларьков. Берет включает и выключает манок. Офицер
бежит на манок, видит трупы и бежит к ним. В пути ему в спину кто-то всаживает
гарпун. Зеленый берет относит его труп к остальным двум. Манком привлеките
часового с крыши. Морпех убьет его прямо на лестнице. Зеленый берет унесет
труп. Морской пехотинец ползет за спину часовому, смотрящему в реку. Когда
часовой, патрулирующий пристань, пойдет от нас, морпех убьет обоих. Зеленый
берет уносит трупы. Подзовите манком офицера, стоящего в воротах лодочной
станции, и убейте гарпуном. Унесите труп. Голландка бежит в клуб, туда же
направляется генерал. Через некоторое время генерал выйдет из клуба. Выводите,
укравшую документы, Голландку и всех своих людей направляйте к лодке.
Счастливого пути.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
87%
405 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru