Companions of Xanth чит-файл №5

¦ ¦ ¦ ¦
- - ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ - -
¦ ¦ ¦ ¦
- - - -
¦ ¦ ¦ ¦
- - - -
¦ ¦ В очередной раз мы приветствуем коллекционеров и просто любителей ¦ ¦
- - QUESTов. Сегодня мы предлагаем вам пройти сказочный QUEST - - -
¦ ¦ - Companion of Xanth. Я думаю, что он вам очень понравится. ¦ ¦
- - Ну вот и можно начинать... - -
¦ ¦ ¦ ¦
- - .... - -
¦ ¦ ¦ ¦
- - Общая справка, управление, полезные советы и команды - -
¦ ¦ ¦ ¦
- - Сама игра очень легкая по интерфейсу, варианты действий исчерпаны. - -
¦ ¦ Рано или поздно выход будет найден, так что рано или поздно ¦ ¦
- - результат действий будет ощутим, ну а если не выйдет, то солюшн - -
¦ ¦ вас выручит. ¦ ¦
- - Управление осуществляется с помощю стрелок в нижнем левом углу. - -
¦ ¦ Причем белые стрелки позволяют вам пойти в определенные направ- ¦ ¦
- - -ления, а серые - нет. - -
¦ ¦ Команды: ¦ ¦
- - LOOK AT - Посмотреть на что-либо - -
¦ ¦ PUT - Положить что-либо куда-либо ¦ ¦
- - TAKE - Взять что-либо - -
¦ ¦ LOOK - Осмотреться ¦ ¦
- - OPEN - Открыть что-либо - -
¦ ¦ CLOSE - Закрыть что-либо ¦ ¦
- - TALK TO - Поговорить с кем-нибудь - -
¦ ¦ ¦ ¦
- - Так же иногда присутствуют определенные опции при предметах, но - -
¦ ¦ о них подробно будет описано. Иначе спрашивается зачем я пишу ¦ ¦
- - этот солюшн? - -
- - - -
¦ ¦ ДОМА: ¦ ¦
- - ------- - -
¦ ¦ Возьмите записку на компьютере. Прочтите ее (READ). Возьмите письмо ¦ ¦
- - со стола. Откройте его, прочтите письмо. Нажмите на единственную - -
¦ ¦ стрелку поворота. Найдите выключатель в коридоре. Включите его (PUSH).¦ ¦
- - Идите налево, на кухню. Возтмите TEABAG со стола. Подождите немного. - -
¦ ¦ Должен зазвонить телефон. Ответьте. Скажите 3-ую, затем 1-ую, 2-ую, ¦ ¦
- - 2-ую и 3-ую фразу. После этого возвращайтесь в коридор и ждите звонка.- -
¦ ¦ После звонка откройте дверь. Возьмите посылку. Откройте ее. Откройте ¦ ¦
- - игру. Подойдите к компьютеру. Вставьте дискетку в дисковод. Закройте - -
¦ ¦ заглушку на дисководе. Включите компьютер (FLIP). Посмотрите на экран.¦ ¦
- - Поговорите с человеком. Скажите ему последнюю фразу. Выберите прин- - -
¦ ¦ -цессу (3). Она и будет вас сопровождать. Другие - ПРЕДАТЕЛИ. ¦ ¦
- - - -
¦ ¦ В ИГРЕ: ¦ ¦
- - --------- - -
¦ ¦ Наденьте очки (WEAR). Теперь вы воспринимаете мир гораздо красочнее. ¦ ¦
- - Откройте дверь с решеткой, но почему то откроется другая дверь. Неве- - -
¦ ¦ -роятно, но результат налицо! ¦ ¦
- - Вы выйдите из пещеры в сказочную деревню. - -
¦ ¦ ¦ ¦
- - СКАЗОЧНАЯ ДЕРЕВНЯ: - -
¦ ¦ -------------------- ¦ ¦
- - Будет разговор. Нажмите на единственную стрелку. Возьмите BUTTERCUPS. - -
¦ ¦ Теперь наведите цветок на мошек. Поймайте одну из них (CATCH). ¦ ¦
- - Идите направо. Посмотрите на лужу. - -
¦ ¦ Идите вниз-направо. Поговорите с мужиком. Задайте абсолютно любые ¦ ¦
- - вопросы и ответы. Вам дадут ключ. Возьмите камень у дороги. Откройте - -
¦ ¦ решетку с помощью ключа (UNLOCK). Затем откройте ее. ¦ ¦
- - Пройдите на пристань. Возьмите там кусок ткани. Посмотрите на веревку.- -
¦ ¦ Посытайтесь взять ее. После этого поговорите с Надей, вашей союзницей.¦ ¦
- - Скажите 3-ую, 2-ую фразу. Она возьмет якорь и веревку и отдаст их вам.- -
¦ ¦ Идите к мошкам. Привяжите веревку к якорю (TIE) и киньте это дело в ¦ ¦
- - бревно (LOG). У вас появится бревно. - -
¦ ¦ Идите к решетке. Поговорите с мужиком. Скажите ему 3-ую фразу. Подож- ¦ ¦
- - -дите немного. Он отдаст вам доску, сделанную из бревна. - -
¦ ¦ Идите направо. Положите доску на камень, а камень, который взяли - ¦ ¦
- - - на доску. Затем поговорите с Надей. Скажите ей 1-ую фразу, а затем - -
¦ ¦ 2-ую. Идите вверх. Возьмите ведро. Идите дальше на 2 экрана. ¦ ¦
- - Придете к двери с глазом. Откройте почтовый ящик, выньте письмо. - -
¦ ¦ Прочтите его и ПОЛОЖИТЕ НА МЕСТО!!! ¦ ¦
- - Поговорите с глазом. Скажите 2-ую, 2-ую, 2-ую и 2-ую фразу. Откройте - -
¦ ¦ дверь. И еще одну дверь (тоже откройте). Идите вверх. Возьмите TEE ¦ ¦
- - с земли. Вверх. Возьмите яйцо из лунки. Пройдите вверх-направо. - -
¦ ¦ Поговорите с химиком. Скажите последнюю, 1-ую и 4-ую фразу. Получите ¦ ¦
- - рецепт. Прочтите его. - -
¦ ¦ Бросьте мошку, яйцо и платок в ведро прямо сейчас в ведро. Идите ¦ ¦
- - к двери. Положите 2 дозы EYE SCREAM в ведро (FILL). - -
¦ ¦ Идите к луже. Посмотрите на траву, что растет рядом с ней. Попытайтесь¦ ¦
- - сорвать одну (SNAKE). Затем поговорите с Надей. Скажите ей 3-ую, 3-ую - -
¦ ¦ фразу. Затем нажмите на опцию WAIT. Она сорвет вам одну ягоду что-ли? ¦ ¦
- - Но вам нужно две. Поступите аналогично. Бросьте это дело в ведро. - -
¦ ¦ Затем идите к мошкам. Возьмите кусок масла (BUTTERCUPS). Опустошите ¦ ¦
- - цветок (EMPTY). Кидайте масло в ведро. Теперь заполните ведро водой. - -
¦ ¦ (3 дозы). ¦ ¦
- - Идите к решетке. Посрывайте цоколи от ламп со столбов. Идите к химику.- -
¦ ¦ Поговорите с ним. Теперь у вас есть 2 цоколя с зельем. Идите НА ко- ¦ ¦
- - -рабль. Вылейте содержимое одного из цоколей на дым (POUR). Пройдите - -
¦ ¦ направо. Аналогия. Выходите из пристани. Будет разговор с мужиком. ¦ ¦
- - Получите меч. Идите к химику. Поговорите с ним. Появится новая - -
¦ ¦ стрелка. Нажмите на нее. OH! MOMMY!!! ¦ ¦
- - - -
¦ ¦ ПУСТЫНЯ: ¦ ¦
- - ---------- - -
¦ ¦ Нажмите WAIT. Надя заговорит с вами. Еще раз нажмите WAIT. Эй!!! ¦ ¦
- - Поговорите с Надей, нажмите WAIT. Появится дверь. Поговорите с Надей. - -
¦ ¦ Нажмите WAIT. Дверь должна появиться отчетливее. Делайте так до тех ¦ ¦
- - пор, пока дверь не появится реально. Заходите в нее. - -
¦ ¦ Вот и выбрались. Идите направо-вниз. С вами заговорит девушка-черт. ¦ ¦
- - 2-ая фраза. А теперь попытайтесь уйти. Решительно отказывайтесь - -
¦ ¦ выпить воды из озера. Делайте это до потери сознания. Вас отпустят. ¦ ¦
- - Идите обратно, идите вверх. Откройте дверь и заходите в подземелье. - -
¦ ¦ ¦ ¦
- - ПОДЗЕМЕЛЬЕ: - -
¦ ¦ ------------- ¦ ¦
- - Пройдите 2 экрана вверх, 1 направо, 1 вверх. Где-то в этой области - -
¦ ¦ Надя исчезнет. Но факела будут гореть, а тут темно. Темные делишки. ¦ ¦
- - Потом Надя вытащит вас их пещеры и пойдет к озеру. НЕ ПЕЙТЕ ВОДЫ ИЗ - -
¦ ¦ ОЗЕРА!!! Прговорите с Надей. В ваш разговор должна врубиться черт- ¦ ¦
- - -девушка. Скажите ей, что она такая-сякая ( 2-4 фразы), а затем 2-ую - -
¦ ¦ фразу. Она утащит Надю. Этого только не хватало! ¦ ¦
- - Идите обратно в подземелье. Карту можно смотреть при помощи опции - -
¦ ¦ MAP, а возвращаться в картинку - PICT. ¦ ¦
- - Вы должны найти в лабиринте следующие вещи: - -
¦ ¦ Каменную чашу, ¦ ¦
- - Ступку, - -
¦ ¦ Стеклянную банку. ¦ ¦
- - Каменную чашу ищите в левой нижней области. Ступку - в правой верхней - -
¦ ¦ области (путь зигзагами). Стеклянная банка находится за массивной ¦ ¦
- - дверью, что находится в другом лабиринте, в который можно попасть - -
¦ ¦ через люк, что находится в самом левом верхнем углу лабиринта (это ¦ ¦
- - сделать очень легко, поэтому я даже не зарисовываю карты обеих лаби- - -
¦ ¦ -ринтов). ¦ ¦
- - Далее, в центре лабиринта (первого) вы должны найти стену с выключа- - -
¦ ¦ -телем. Нажмите его. Появится другой. Нажмите его. И так далее. ¦ ¦
- - Запомните, если ошибетесь, то все придется начинать снова, а это - - -
¦ ¦ - ХРЕ-НО-ВО. ¦ ¦
- - После всех нажатий появятся 2 симетричные колонки выключателей. Наж- - -
¦ ¦ -мите все опять. Появится одна большая кнопка. Нажмите в нее. Появится¦ ¦
- - дверь. Спуститесь еще ниже (). - -
¦ ¦ Вот и Надя. Но, но что это? ОНА - РУСАЛКА!!! ¦ ¦
- - Говорите ей последние фразы, а когда наткнетесь на фразу - OK, I - -
¦ ¦ CHECK OUT THE ... ее и скажите. Иначе Надя предпочтет смерть. ¦ ¦
- - Положите синий мох со стены в банку (FILL-заполнять, MOSS-мох). - -
¦ ¦ Не забудьте открыть банку. Положите мох на цепи. Затем поговорите ¦ ¦
- - с....цепями (вы наверное заметили, что стены и цепи разговаривают с - -
¦ ¦ вами). Вот и освободили Надю. Она в порядке. Возьмите еще мха ( в бан-¦ ¦
- - -ку). Идите к люку. Попадаете в уровень, где массивная дверь. За ней - -
¦ ¦ дерево. Положите мох на дерево. Проходите в дверь. ¦ ¦
- - - -
¦ ¦ УРОВЕНЬ ОГНЯ: ¦ ¦
- - --------------- - -
¦ ¦ Идите направо-вниз. Идитн дальше. Встретите огненого человека с ¦ ¦
- - собакой. Поговорите с Надей. Задайте ей все вопросы и говорите все - -
¦ ¦ варианты ответов. Должны появиться булочки. Направо. Возьмите карандаш¦ ¦
- - Теперь опять поговорите с Надей. Задайте ей последнюю фразу. Вы - -
¦ ¦ появитесь дома. Возьмите горчицу из холодильника (MUSTARD). Входите ¦ ¦
- - в игру опять. Полейте горцицу на булочки. Не забудьте открыть горчицу.- -
¦ ¦ Собака исчезнет. Поговорите с мужиком. Теперь вернитесь в первый ¦ ¦
- - уровень. Найдите каменную плиту чуть повыше центра, в одном из раз- - -
¦ ¦ -двоенных тупиков. Разгладьте бумагу (FLATTEN). Повесьте ее на плиту. ¦ ¦
- - Чиркните карандашом по бумаге. Возьмите, прочтите. - -
¦ ¦ Это рецепт борьбы с огнем. Покидаем уровень навсегда (my greetings ¦ ¦
- - to God). Поговорите с мужиком (огненным). Задайте ему 1-ый вопрос. - -
¦ ¦ Он даст вам огненную воду. Положите огненную воду в чашу. Положите ¦ ¦
- - цветок в чашу. Постучите пестиком по чаше (USE). - -
¦ ¦ Получите муку. Поставьте чашу с мукой в дырку. Нажмите WAIT два раза. ¦ ¦
- - Вытаскивайте муку. Будет разговор с мужиком. - -
¦ ¦ Затем велезет Рука. Говорите ей самые последние фразы. Затем идите ¦ ¦
- - напрвво-вверх. Бросьте бомбочку, что появилась у вас после разговора - -
¦ ¦ с мужиком в стену огня. Подождите. Огонь погаснет. Идите вверх. ¦ ¦
- - Закиньте якорь. Лезьте вверх (). - -
¦ ¦ ¦ ¦
- - УРОВЕНЬ ВОДЫ. - -
¦ ¦ --------------- ¦ ¦
- - Пройдите наверх. Вам подороге встретится Тролль. Скажите ему - - -
¦ ¦ - Don`t eat us (Не ешь нас). We can help you (Мы тебе поможем). Он ¦ ¦
- - скажет вам, чтобы вы нашли его ключ. Пройдите вверх. Выключите воду. - -
¦ ¦ (TURN OFF). Возьмите шланг. Вернитесь вниз. Спуститесь в дом Тролля. ¦ ¦
- - Пройдите налево. Нажмите синюю кнопку на стене. Включите воду. - -
¦ ¦ Соедините шланг с водой и колодцем. Когда тот наполнится, поплывите ¦ ¦
- - в него (SWIM IN). Вытащите ключ. - -
¦ ¦ Поговорите с Троллем. Он даст вам 3 головоломки. Найдите спичечную ¦ ¦
- - игру. Поищите легкие головоломки. Решите 4-5 спичечных задач. Тролль - -
¦ ¦ отпустит вас с Богом и даст вас отмычку. Выходите из дому. Пройдите ¦ ¦
- - наверх. Идите по правой дороге. Войдите в пещеру. С вами заговорит - -
¦ ¦ машина. Скажите, что хотите пройти тест. Поотвечайте на вопросы пер- ¦ ¦
- - -вого теста подборно, а вопрося второго теста: - -
¦ ¦ 1 - O ¦ ¦
- - 2 - B - -
¦ ¦ 3 - F ¦ ¦
- - 4 - E - -
¦ ¦ 5 - вставьте в машину tee. ¦ ¦
- - Будет разговор с машиной. Оскорбите ее. У вас появится вирус. Вставьте- -
¦ ¦ вирус в машину. Ну вот и все. со спокойной душой можете уходить ¦ ¦
- - вверх-направо. - -
¦ ¦ ¦ ¦
- - УРОВЕНЬ ЗЕМЛИ - -
¦ ¦ --------------- ¦ ¦
- - Пройдите направо (в дом). Возьмите носок на стене. Выходите. Пройдите - -
¦ ¦ к равнине с видом на горы. Возьмите там мешочек. пройдите к пацану, ¦ ¦
- - который не может достать мячик. Натяните носок на струю воды. Пацан - -
¦ ¦ пойдет с вами. Вернитесь на исходную позицию. Попытайтесь поднять ¦ ¦
- - колесо. Пацан вам поможет. Возьмите паруса, которые лежали под тачкой.- -
¦ ¦ Идите к горам. Идите вверх. Приладьте паруса к яхте. Откройте мешок. ¦ ¦
- - Отвяжите веревку от стойки. Вы умчитесь черт знает куда. - -
¦ ¦ Охранник должен поговорить с вами. Он задаст вам 10 вопросов. Ответы ¦ ¦
- - к ним я не говорю. Присутствует бесконечное число попыток. - -
¦ ¦ Когда ответите, вас пропустят. Идите на башню. Заберитесь по ступень- ¦ ¦
- - -кам, как только можно высоко. Возьмите табличку. Возвращайтесь - -
¦ ¦ обратно. Зайдите в дом. Отдайте табличку старухе. Она превратится в ¦ ¦
- - девушку и даст вам зелье. - -
¦ ¦ Найлите канибалиху около хижины. Дайте ей зелье. Появится новая стрел-¦ ¦
- - -ка. Нажмите на нее. Пошлите на фиг крылатую газель. Пройдите дальше. - -
¦ ¦ Поговорите со змеей. Пройдите дальше. Пошлите к чертикам зубра. ¦ ¦
- - Пройдите дальше. - -
¦ ¦ Тут Надя вас предаст и у вас появится новый компаньон. ¦ ¦
- - Вы в овраге. Один на один с драконом. Проговорите с облаком, что - -
¦ ¦ над ним. Похвалите его несколько раз. В конечном результате дракон ¦ ¦
- - обанкротится. Вы попадаете в крепость. - -
¦ ¦ ¦ ¦
- - КРЕПОСТЬ - -
¦ ¦ ---------- ¦ ¦
- - Поговорите с котом. Он покажет вам место, где ложный кирпич. Нажмите - -
¦ ¦ на него. Нажмите на выключатель. Откроются ворота. Пройдите во двор. ¦ ¦
- - Пройтите налево. Поймайте мошку, что летает около носа какого-то - -
¦ ¦ животного. Оно заснет. Переберитесь по нему в через ров. Возьмите ¦ ¦
- - LOC PIC. Взломайте люк с помощью отмычки. Прыгайте вниз. - -
¦ ¦ Пройдите к выключателям. Нажмите 3-ий и 5-ый. Поговорите с мужиком. ¦ ¦
- - Он вам что-то даст. Уходите. - -
¦ ¦ ¦ ¦
- - ДОМ С ЗОМБИ - -
¦ ¦ ------------- ¦ ¦
- - Пройдите наверх. НЕ деритесь с Зомби, а пройдите направо-вверх. - -
¦ ¦ Взломайте люк с помощью LOK PIC. Залезьте вниз. Темнота. ¦ ¦
- - Найдите в темноте веревку, ключ. Откройте дверь ключом, что находится - -
¦ ¦ вверху налево. Выходите. Привяжите веревку к рычагу. Заходите по ¦ ¦
- - лестнице. Будет разговор. Нажмите на кнопку, которая на левой стене. - -
¦ ¦ Возьмите пилюли с книг. Поверните три тонкие книги на полке, которые ¦ ¦
- - ближе к левой стороне. Выбрались. Используйте пилюли на окне. Откройте- -
¦ ¦ его. Возьмите клюку. ¦ ¦
- - Идите опять вверх. Зацепите клюкой за крючок люка. Вот и приз. - -
¦ ¦ Киньте в него мечом..... ¦ ¦
- - Вот вы и выиграли приз. Возвращаетесь обратно домой. Идите на кухню. - -
¦ ¦ Поговорите по телефону. ¦ ¦
- - - -
¦ ¦ И мне остается только поздравить вас с удачным прохождением игры! ¦ ¦
+-+-----------------------------------------------------------------------+-+
+¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦+
L----------------------------------------------------------------------------