Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Conflict: Vietnam


Меню игры

Скриншоты (58)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Конфликт: Вьетнамская война
Разработчик:Pivotal Games
Издатель:SCi Entertainment Group
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 3 сентября 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Tactical) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Conflict: Desert Storm, Conflict: Desert Storm 2 - Back to Baghdad, Freedom Fighters, ShellShock: Nam '67
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 18 ноября 2004 г.
вышла 3 сентября 2004 г.

Феномен Conflict: Desert Storm остался загадкой для самих разработчиков. Вырисовывая перекошенные физиономии приспешников Саддама Хусейна, они, конечно, рассчитывали на злободневность и неплохой куш, но вряд ли предполагали, что тираж их детища с легкостью перевалит за миллионную отметку.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Повторить подвиг оказалось сложнее. Вместо популярной и до сих пор толком не распаханной нивы Ирака нам предлагают изъезженный вдоль и поперек, невнятный с политической точки зрения, а порой просто позорный американо-вьетнамский конфликт. Что помешало Pivotal Games развивать модную ближневосточную тему (все-таки «Буря в пустыне» скоро отпразднует 15-летие) вопрос риторический и бессмысленный. Вьетнам так Вьетнам. Хотя игре и не светит успех двух предыдущих серий, на фоне большинства конкурентов она смотрится молодцом. О том, как выглядят эти самые конкуренты (во всяком случае, их подавляющее большинство), мы тактично умолчим.

Подземелья и ловушки

Сюжет банален (да и нужна ли тут оригинальность?): вчерашний призывник прибывает во вьетнамские джунгли и под «мудрым» руководством Очень Крутого Сержанта моментально влипает в такие переделки, которые не снились и Оливеру Стоуну.

В общем и целом все. Начинается концепция благо, со времен Desert Storm она существенно не изменилась. Как и раньше, четверка храбрых героев, не щадя живота и указательного пальца, борется за демократию и собственные бесценные шкуры. Практически универсальный штурмовик Рэгмен, снайпер Джуниор, пулеметчик Хосс и полевой костоправ Черри вы запомните их по именам. Поручения типа «отнеси бутылку виски скучающему инструктору по стрельбе» быстро перерастают в полномасштабные задания «найти и уничтожить», ночные спецоперации и самоубийственные городские бои. Не волнуйтесь, будут и настоящие приключения. Побег из плена и судорожные метания в тылу врага малая часть того, что породила неуемная фантазия сценаристов.

Описанные радости слабо отразились на геймплее. В основном все сводится к длительным прогулкам по обрамленным непролазной зеленью коридорам и отстрелу фигурок в смешных треугольных шляпах. Почему нам упорно не желают дарить нормальный трехмерный лес в стиле Operation Flashpoint? Спросите у счастливых обладателей PlayStation 2. Неотразимый отряд предпочитает передвигаться по утоптанным слонами тропинкам или, на худой конец, ручейкам.

Командной тактики нет. Мы скользим по рельсам и стреляем. То и дело попадающиеся пулеметные гнезда настолько жалкое препятствие, что на них даже не приходится тратить гранаты. Вышки с зевающими часовыми и немногочисленные засады смутят лишь наиболее впечатлительных граждан, ведь после «гибели» кого-нибудь из героев игра не заканчивается. Подходим, перевязываем и пострадавший уже в строю. Редкие просветления, вроде атаки партизан на нашу базу, смазывает гнусный «респаун» и отсутствие приличной массовки. Глядя на то, как начальник лагеря в одиночку обороняет центральный холмик, хочется плакать.

Туристические вылазки на открытый воздух сдобрены посещениями надоевших подземелий. «Фирменные» вьетнамские ловушки тоже встречаются. Незаметные «растяжки», вылетающие невесть откуда штуковины с острыми кольями, «волчьи ямы» столь любимые Джоном Рэмбо сюрпризы постоянно вызывают порции непечатных неологизмов. Если повезет, солдат сам заметит опасность, предупредив себя и остальных. Не вздумайте игнорировать эти возгласы! Ведомые компьютером напарники автоматически обойдут нехорошее место, тогда как у игрока никто не отнимет почетное право споткнуться о злополучную проволоку и заработать «Пурпурное сердце».

Для нагнетания атмосферы используется старый, проверенный в сотне игр прием ограниченное число ячеек для сохранения. Так, на «Normal» нам выдают всего два «сейва». Отнюдь не маленькие размеры карт и извращенное стремление врагов вылезать из уже зачищенных буераков подготавливают к тому, что отдельные весьма обширные куски придется проходить снова и снова. Подкравшийся с тыла злодей с РПГ-7 под мышкой не моя выдумка, а реальный эпизод из игры. Умирают все и сразу. Дабы окончательно не вгонять игроков в депрессию, авторы встроили специальное «читерское» меню, позволяющее без лишних хлопот избавиться от подобных глупостей (наберите «AGENTORANGE» на главном экране и наслаждайтесь).

А вот увернуться от графики невозможно. Средний уровень картинки явно и недвусмысленно намекает на консольные корни игры. Не спасают даже сглаживание и коричневатая азиатская водичка, в которую участники спектакля без зазрения совести макают оружие. Примитивные модели, невыразительные по нынешним меркам эффекты, мутноватые текстуры, слишком нарочитый бамп-мэппинг…

Сколько вьетнамцев поместится в одном танке?

Вражеский интеллект не способен подарить прекрасные мгновения. Бойцы «лучшей в мире армии» считают ворон, возлагая ответственность за свою жизнь на грязно-зеленые плечи командира, и думают, что подбирать бесхозные аптечки или боеприпасы без приказа не следует. Хоть стреляют без напоминания уже приятно.

Впрочем, не спешите радоваться. Напрасная надежда на то, что инфантильные соратники сами сделают всю работу, относит нас прямиком на рифы RPG-вставки. За успешное выполнение заданий игрока награждают очками, расходуемыми на увеличение «внутривенных» параметров. Обращение с различными видами стрелкового оружия (пистолет, штурмовая винтовка, пулемет и т. п.), дальность броска гранаты, навыки полевой медицины (сколько очков здоровья персонаж сумеет выжать из аптечки), умение замечать ловушки… Мило, но не особо полезно.

Плыть бы нашим бедолагам по водам Стикса, однако враги не более чем мишени, потехи ради выпрыгивающие из-за пней и кустов, как в ShellShock: Nam '67. Давят количеством и внезапностью. Сподвижники мировой революции регулярно впадают в ступор (одной-двух секунд заминки вполне хватает для того, чтобы выпустить смертоносную очередь первым), а то и вовсе встречают нас тощей сутулой спиной. Экстремалы и залетные маньяки-милитаристы могут попробовать ненадолго покинуть своих шумных парней и лично перерезать олуху горло.

Борьба с техникой упрощена до предела. Фланговые маневры Desert Storm оказались чересчур сложны для обыкновенного игрока, поэтому не стоит бояться стрелять «в лоб». Все равно не прогадаете. Само прицеливание шутка дня. Крупная «замыленная» блямба занимает не меньше трети экрана, а точность если и растет, то крайне незначительно. Да и вообще есть же вид «из-за плеча».

Управление подчиненными реализовано из рук вон плохо. Переключаемся в неудобный режим «из глаз», выбираем бойца, щелкаем под нужной елкой… Действий немного, но в бою очень просто запутаться в комбинациях клавиш. Лучше всего не мудрить, ограничив общение с вояками фразами «все за мной» и «стоять на месте».

Дефицит боеприпасов одна из насущных проблем армии США. Возникающие из воздуха враги и вечно заканчивающиеся патроны образуют нездоровое сочетание. Нет, от убитых иногда остается горстка патронов, но, во-первых, бойцу с М-16 ни к чему полмагазина для АК-47 (или ППШ), а во-вторых… поднимая предмет, всякий раз нужно нажимать специальную кнопку. Очередная несуразица, коих в Conflict: Vietnam намного больше, чем в обеих предшественницах, вместе взятых.

FUBAR (Fucked Up Beyond Any Recognition)

Ближе к финалу игра скатывается в откровенный маразм. Незабываемая вертолетная миссия долго будет являться вам в ночных кошмарах. Тяжеловесный транспортник со скоростью и грацией смертельно больной черепахи нарезает круги над лагерем противника, посыпая его отборной руганью и гильзами. Одного заряда РПГ достаточно, чтобы оборвать назойливое стрекотание, но нет вьетнамцы ждут, когда же незваные гости, не выдержав корявого интерфейса и скучного дизайна карты, сами выпрыгнут из «вертушки».

Управлять танком веселее и удобнее. Долой честное разделение труда из Desert Storm, народу это не нужно! Одной рукой рулим, другой палим. Стопроцентная аркада. Никаких аналогий с предыдущей серией.

Утешают лишь видеоролики, предваряющие наши похождения, зачастую они сделаны со вкусом и любовью. Качественная операторская работа, жесткие диалоги, неожиданные повороты…

SNAFU (Situation Normal: All Fucked Up)

Простенькая «стрелялка про Вьетнам». Здесь нет трэшевых «социальных» кошмариков ShellShock: Nam '67, подчеркнутой бравады Men of Valor или липкого страха Line of Sight: Vietnam, зато полно экшена, который постоянен независимо от того, в какую часть света или исторический период нас занесет.

Сериал Conflict никогда не мог похвастаться особой гениальностью, а последнее творение Pivotal Games и вовсе окончательно рухнуло в пучину консолей, потеряв связь с цивилизованным миром. В Desert Storm были хоть какая-то тактика, американская униформа «как в телевизоре» и беспощадно разбомбленный Багдад. А тут только дикие аркадные полеты верхом на «Хьюи», бодренький сюжет в духе телесериала «Солдаты удачи» и однообразный геймплей. Негусто.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (20.01.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-8I915P-MF
Оперативная память: 512 Мб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб
Звуковая плата: Realtek ALC880 7.1
Винчестер: Seagate Barracuda HDD 80 Гб SATA
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
58%
90 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

5 октября 2004
9 943
48
0:51

Демо версии Конфликт: Вьетнамская война

Патчи для Конфликт: Вьетнамская война

  Патч до v1.19.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru