Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Congo: Descent into Zinj

Чит-файл для Congo: Descent into Zinj

Congo:
Descent into Zinj

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:SAPIEN Technologies
Издатель:Viacom New Media
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1995 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Благополучно выпав из самолета,  первым делом стоит отыскать контей-
     нер со снаряжением.  Открывается он с помощью ножа.  В контейнере лежит
     всё, что может вам пригодиться на первых порах, а именно: надувная лод-
     ка,  фотокамера и персональная рабочая станция,  все функции которой вы
     просто обязаны тут же изучить, т.к. без нее вы не сможете сделать и ша-
     гу.  Машина позволяет вам контролировать свои  перемещения по  джунглям,
     анализировать фотоснимки, получать необходимую для успешного завершения
     задания информацию,  проигрывать записанные звуки  и  даже  узнавать  о
     предназначении того или иного предмета.
         Теперь садитесь в лодку и переправляйтесь на другой берег.  Отыщите
     там  труп  и  вытащите из него дротик.  Побродите по джунглям,  пока не
     наткнетесь на змею. Руками не трогать.
         Чтобы с успехом миновать эту гнусность, необходимо лишить её жизни.
     Снова ныряйте в лодку - на сей раз,  чтобы оказаться на  левом  берегу.
     Перед  отплытием рекомендуется наметить маршрут по карте.  Отыщите про-
     пасть с подъёмным мостом,  где-то поблизости стоит чаша с ядом, а рядом
     с  ней  лежит трубка.  Ну-ка сообразите,  что нужно сделать с дротиком,
     трубкой и ядом?  Верно!  Свернуть змею в бараний рог и сварить  из  неё
     супчик! Вернитесь к шипящей нечисти и застрелите её. Путь свободен!
         В развалинах здания найдите глиняную обезьянью голову.  Не удивляй-
     тесь, это ключ, активизирующий механизм привода моста через пропасть.
         Переправившись через пропасть вы окажетесь  в  разрушенном  городе.
     Используйте компьютер,  получите изображение квадрата,  в котором нахо-
     дится город.  Следуя прямо,  вы наткнетесь на разгромленный лагерь про-
     павшей экспедиции.  По дороге вам попадется говорящая горилла. Обратите
     внимание на интонацию, с которой герой констатирует её появление.
         В лагере  возьмите колышек для палатки и кружку.  Теперь отправляй-
     тесь к мерцающей голубой точке, которая появилась на карте. Около входа
     в  развалины  есть ручеёк,  на берегу которого лежит искомый "ключик" в
     виде головы обезьянки.  Возьмите его ...  опс! а он уплыл! Ну да ладно,
     потом мы его отыщем.
         Оглядитесь вокруг и найдите пульт управления,  скоро он пригодится.
     Оказавшись  во  дворе,  отыщите  на стене план дворца и сфотографируйте
     его.  Затем проанализируйте полученный снимок. Теперь на вашу карту на-
     ложен план города. Поднимите верёвку: она придавлена куском упавшей ко-
     лонны, а потому почти не видна. В одной из башенок позаимствуйте радиа-
     ционный сканер. В другой прихватите радиомаячок - лежит внутри непонят-
     ного устройства, похожего на печку буржуйку.
         Да, кстати,  вас  ещё не достали постоянные сеансы связи?  Во время
     одного из них у вас должна сгореть микросхема.  Ничего,  найдём  новую.
     Около  двери  с шестью глазами подберите электронный ключ.  Вернитесь к
     остаткам лагеря и откройте кейс обнаруженным электронным ключом.  В нем
     находится  исправная микросхема связи,  которую нужно вставить в разъём
     на вашем компьютере,  и аудиосканер.  А ещё здесь есть маленький  сейф.
     Перестаньте  в него тыкать чем попало,  сказано же,  что он открывается
     звуковым сигналом. Свяжитесь с шефом и получите у него звуковой пароль.
     Затем  проиграйте его перед сейфом и получите две полные до краёв обой-
     мы. Теперь у вас есть патроны , но нет волыны. Об этом позже, кровожад-
     ный  ты мой!  Загляните в юго-западный угол сектора и подберите там уп-
     лывшую из ваших дырявых ручонок бошку макаки.
         Самое время  разобраться  со всем этим хламом,  который мы собрали.
     Чтобы добраться до своей горемычной подруги необходимо собрать с полдю-
     жины шаров и вставить их в дверь.  И не просто вставить, а в определён-
     ном порядке.  Ну а чтобы собрать все шары, необходимо посетить все мес-
     та,  отмеченные на карте глазом. Кроме того, многие городские стены ис-
     пещрены иероглифами,  составляющими фразу:  "The hidden watchersprotect
     the  eternal celestialgarden" или "Тайные хранители стерегут вечный не-
     бесный сад" (в русском варианте игры).  С помощью радиационного сканера
     посчитайте число глаз, светящихся рядом с иероглифами. Запишите перевод
     обнаруженных слов и количество светящихся глаз. Понятно, что нужно най-
     ти все слова, составляющие упомянутую выше фразу. Количество светящихся
     глаз - это номер шара, а номер соответствующего слова в предложении со-
     ответствует номеру ячейки,  в которую его надо вставить. Ячейки нумеру-
     ются с левого верхнего угла вниз. Короче, я лучше нарисую этот порядок:
                      *---*---*
                      | 3 | 4 |
                      *---+---*
                      | 1 | 2 |
                      *---+---*
                      | 6 | 5 |
                      *---*---*

         Что ж, приступим. Загляните в башни. Используя ключ - голову обезь-
     яны или кружку спуститесь вниз. В одной из башен шар просто валяется на
     полу, в другой необходимо вложить "ключ" с специальное место на стене и
     вытащить шар из открывшейся в противоположной стене глаза.
         Третий шар лежит в неглубокой нише в стене перед пропастью.  На юго
     - востоке отыщите вулкан - вонючку и накройте его надувной лодкой.  Да-
     лее  вы встретите одного волосатого парня,  который машет руками и орёт
     "Угадай мелодию!", плюньте на него, найдите лучше маленький вулканчик и
     суньте туда колышек для палатки. Скрючился! Соедините крюк с веревкой и
     идите залезайте на главную башню, где находится четвёртый шар.
         Если вы уже пытались играть без этого описания, то уже наверное за-
     метили, что около двери с глазами прячется какой-то шибко злобный воло-
     сатый урод. Запишите его гадкое хрюканье с помощью аудиосканера и дайте
     это послушать Валдису Пельшу,  который вам прохода не давал на востоке,
     После  того,  как эта вредная горилла смоется,  подберите пятый шар.  С
     шестым сложнее.  Вы наверное уже заметили, что девочка Эмми кокетничает
     с вами, не даёт ... шарик и все куда-то смыться норовит.
         Пройдя в западный участок сектора найдите пару деревьев, измазанных
     смолой,  макните в смолу радиомаячок и вернитесь к лагерю.  Повернитесь
     на лево и прикрепите маяк к Эмми. Теперь преследуйте ее до тех пор, по-
     ка она не окажется на перекрёстке.  Затем обойдите обезьяну таким обра-
     зом,  чтобы она оставалась от вас на западе. Теперь снова двигайтесь на
     неё и вот она в тупике.  Заберите у нее шар и не забывайте фотографиро-
     вать!  Всё! Теперь у вас есть все шесть шаров и все слова, чтобы соста-
     вить фразу.
         Как вставлять шары я уже писал,  приступаем. Первый, второй, третий
     .... Боже, кто это? Про армянгутанга-то забыли! Ничего, сейчас. Зарядим
     пушки.  Первой заряжаем ту,  которая около стены с картой,  вторую ....
     Да, как зарядите, воспользуйтесь пультом управления, а то не кому будет
     играть. Вторая пушка, подлежащая зарядке, это та, которая виднеется че-
     рез пролом западной башни. Всё, вставляем шары.
         Поздравляю, вы в лабиринте. Хотя радоваться вам не долго. Попробуй-
     те его пройти без карты, которую я вам любезно дарю.
                                        | |ВЫХОД
                           *-----*    *-* *-*    *-----*    *-----*
                           |     *----*     *----*     *----*     |
                           |     *----*  10 *----*     *----*     |
                           *-----*    *-* *-*    *-* *-*    *-* *-*
                                        | |        | |        | |
     *-----*    *-----*    *-----*    *-* *-*    *-* *-*    *-* *-*    *-----*
     |     *----*     *----*     |    |     *----*     *----*     *----*     |
     |     *----*     *----*     |    |  9  *----*  8  *----*  7  *----*     |
     *-* *-*    *-* *-*    *-* *-*    *-----*    *-----*    *-* *-*    *-----*
       | |        | |        | |                              | |
     *-* *-*    *-* *-*    *-* *-*    *-----*    *-----*    *-* *-*
     |     |    |     *----*     *----*     *----*     *----*     |
     |     |    |     *----*  3  *----*  4  *----*  5  *----*  6  |
     *-----*    *-* *-*    *-* *-*    *-----*    *-----*    *-----*
                  | |        | |
                *-* *-*    *-* *-*    *-----*    *-----*
                |     *----*     *----*     *----*     |
                |     *----*  2  *----*  1  *----*     |
                *-----*    *-----*    *-* *-*    *-----*
                                        | |
                                       ВХОД

         6 - комната со скелетами.
                                        


         Ну всё,  лабиринт позади, и мы оказались внутри алмазных копей. Об-
     ратитесь к плану местности на вашем компьютере.  Спуститесь прямо вниз и
     найдите комнату,  в которой имеется синий кристалл с изображением чело-
     веческой руки.  Он открывает створки, за которыми на стене высечен план
     алмазных копей. Сделайте фото на память.
         Вернитесь в зал, в который вы попали выйдя из лабиринта. Если пойти
     из него  по  коридору на лево,  можно наткнуться на какой-то рычаг,  не
     трогайте его,  пока рано, идите дальше. Так вы приблизились к пропасти,
     на другой стороне которой находится механизм шестерни со стопором. Сле-
     ва на стене имеются три колеса (лучше бы одно было!), с их помощью нуж-
     но выдвинуть  мост через пропасть.  Но прежде,  манипулируя вертушками,
     разблокируйте механизм (вы услышите позвякивание),  а потом быстро  его
     заблокируйте. Рычажок  на  стене на той стороне сменит положение и мост
     выдвинется.
         Пройдя мост,  вы заметите ещё один рычаг, поверните его и идите на-
     зад в центральный зал.  С обеих сторон от центрального прохода есть два
     отверстия, ползите в левое.  Во время сворачивайте в боковые тоннели от
     появляющейся то и дело впереди раскалённой лавы, иначе стартуйте по но-
     вой. С какого раза не знаю,  но достигнете комнаты со сложенными в шта-
     бель скелетами (готовы к отправке). Подберите там кость (от ноги преды-
     дущего посетителя). Теперь идите в комнату слева и поверните там рычаг.
     В центральный зал выберетесь сами.
         Снова нам  в  левый тоннель.  Теперь вы должны попасть в комнату со
     сломанным рычагом.  Замените это найденной вами костью и поверните. Те-
     перь нужно вернуть в исходное положение два первых рычага. Сделайте это
     сами.
         Опять ныряйте в левую дыру.  Теперь вы должны попасть в комнату, на
     половину заваленную камнями.  Искомая экспедиция находится за  обвалом.
     Найдите в  комнате  лазер и детонатор.  На стене два детонатора и место
     для третьего. Догадались, что туда вставить? "Любимая, ты свободна!!!".
         А вы - нет. В зале, в котором вы оказались после взрыва, есть двер-
     ка с висящим над ней бам-бамом.  Ударьте в него, а теперь, кто не спря-
     тался, я не виноват! Прятаться лучше в дверь справа, но сперва рекомен-
     дую её открыть.  Итак, дверь открыли, теперь звоним. А теперь вбегаем в
     открытую нами дверь и тут же разворачиваемся на 180.  Как только жуткий
     примат появится в проёме двери,  закрываем её,  не мешкая!  Упс! Sorry!
     Оторвали Мишке лапу,  всё равно её не брошу.  Подбираем лапу, сгодится.
     Теперь снова в центральный зал. Слева и справа две комнаты, в каждой по
     кристаллу с очертанием пятерни. Но моя пять не подошла, а может эта во-
     лосатая штучка подойдёт?  Как только створки открываются, фотографируем
     то, что там видно. Во второй комнате делаем тоже самое.
         Теперь надо найти рюкзак крошки Эмми, Его видно через решётку в од-
     ной  из  комнат.  Как найдёте,  возвращайтесь в главный зал и ползите в
     правый тоннель. Поворачивайте всё время направо и вы окажитесь в комна-
     те  с  двумя дверями.  Повесьте рюкзак Эмми на рычаг рядом с решеткой и
     выходите в другую дверь. В соседней комнате вам встретится Эмми. Попро-
     буйте с ней заговорить.  Вы услышите её голос из соседней комнаты,  где
     вы оставили её рюкзак и чьё-то угрюмое сопенье. Хорошо, что мы оставили
     рюкзак там, а то бы нам пришлось загружаться по новой. Но теперь верзи-
     ла занят разговором с рюкзаком и мы выходим через решётку в  комнату  с
     тремя выходами. В двух из них вас ожидает новая игра или рестарт. Чтобы
     не ошибиться, присмотритесь по-внимательней к жестам Эмми. Пройдя таким
     образом несколько залов, вы выйдете в комнату, в которой подбирали рюк-
     зак, но теперь мы с другой стороны решётки. Собираем урожай: лодку, оч-
     ки и зажигалку. Идите вниз. В зале со звонком найдите тарелку с портре-
     том гориллы.  Выходите на пристань и спускайте на воду лодку.  Вставьте
     тарелку с изображением обезьяны в дверь перед вами и плывите туда. Чего
     это так пищит противно,  даже стёкла в очках полопались!  Причаливаем к
     парапетику, идём прямо. Опять вода! Спускаем лодку, садимся в неё и по-
     ворачиваемся направо.  Отламываем кусок ста....ита  (сосульки  каменной
     короче) и вылазием из лодки на сушу. Возвращаемся в предыдущую пещеру и
     поворачиваемся на право.  Куском сосульки отколупываем камень,  который
     мешает течь лаве и подбираем его.  Развернитесь на 180 и подожгите газ,
     выходящий из щели,  пусть уж лучше горит,  нам спокойней.  А между тем,
     пава испарила всю воду в пещере, где мы сосульку оторвали от потолка. В
     осушенной природным способом комнате найдёте ларец.  Откройте его  под-
     ручными средствами.  Старые,  добрые пятнашки.  Уж не древнее ли шахмат
     они будут?  Просмотрите каталог своих фоток и найдите образец того, что
     должно у вас получиться после перемещений шаров с рисунками.  Думаю ми-
     нут 15 вам хватит. Когда всё соберёте как надо, сами увидите, что прои-
     зойдёт. Дальше вы найдёте алмазы. Выберите самый крупный. Что, мало ка-
     ши ел?  Просто так его не оторвать!  Возвращаемся в тот зал, где кто-то
     пищал.  Садимся в лодку и поворачиваемся направо. В левом верхнем углу,
     на чёрном фоне,  вам предстоит обнаружить чёрную же летучую мышь. Запи-
     шите её писк аудиосканером и проиграйте запись перед алмазом.  Всё, ал-
     маз у вас! Миссия выполнена! Возьмите с полки пирожок!
         Дело за малым,  мы всё ещё под землёй. Прыгая через лаву старайтесь
     выбирать камни по-устойчивее и не торчите по долгу на них!
         Наконец то мы  вырвались на свет божий!  Теперь осталось только от-
     дать камень шефу,  и с карманами, полными бабулек устроить классное за-
     жигалово! Что-то не так?  Этот старый пердун подставил меня!  Но и я не
     лыком шит! Как только этот лживый козёл, ваш босс, спустит вам анализа-
     После того, как загорится надпись "Secure Sample" быстро выньте алмаз и
     суньте туда камень, подобранный вами около ручья лавы. Всё хорошо, но у
     вас только 90 секунд на прощание с этим миром осталось!  А может быть и
     нет? Вставьте в лазер алмаз и  коммуникационный  чип  из  компьютера  и
     прицельтесь в  верхний  правый угол экрана,  перекрестье прицела должно
     стать зелёным и вы услышите звуковой сигнал.  Огонь!  Спутник сбит и вы
     свободны!! Что,  опять кто-то вызывает?  А,  это ты,  Кэрин? Сиди-ка ты
     лучше дома, вечно вляпаешься куда-то!

                               T H E   E N D.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
17 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru