Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Cossacks 2: Napoleonic Wars


Меню игры

Скриншоты (163)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Казаки 2: Наполеоновские войны
Разработчик:GSC Game World
Издатель:CDV Software Entertainment
Издатель в России:GSC World Publishing
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 9 мая 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Turn-based) / Isometric
Похожие игры:Imperial Glory, Medieval: Total War, Rise of Nations, Rome: Total War
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 26 апреля 2005 г.
вышла 4 апреля 2005 г.

О «Казаках 2» нынче известно многое, однако даже после прочтения превью и «ЧаВо» на официальном сайте поклонники жанра продолжают задавать вопросы. Что представляет собой глобальная карта? Изменится ли ИИ? В какую сторону эволюционирует игра? На эти и другие животрепещущие темы с нами беседует главный PR-менеджер киевской студии GSC Game World Олег Яворский.

AG: …Почему все-таки не полное 3D? Ведь те же Age of Mythology, Shogun: Total War и C&C: Generals наглядно продемонстрировали, что RTS может использовать честное трехмерье, оставаясь при этом такой же интересной, как и ее «плоские» предки.

GSC: Во-первых, системные требования. При такой детализации юнитов, как в «Казаках 2», и лимите в 64000 бойцов 3D сделало бы из игры пошаговую стратегию. Примеры полностью трехмерных RTS пока что не совсем честны. Заявляя о больших массах войск, которыми пользователь может управлять при сравнительно низких системных требованиях, разработчики немного лукавят ведь в этих играх юниты представляют собой не отдельных воинов, а целые отряды. Наша же игра позволяет командовать как формациями, так и отдельными солдатами. Существует возможность создать отряд и распустить его, и, наконец, управлять неорганизованными массами войск.

Во-вторых, изометрия по сравнению с перспективой позволяет более точно определять расстояния, что немаловажно для тактической игры. В-третьих, в толпе современных 3D-стратегий «Казаки 2» и так будут выделяться своей непохожестью на остальные проекты.

AG: В «Казаках 2» заявлен абсолютно трехмерный ландшафт. Будет ли он произвольно разрушаемым (чтобы отобразить, например, воронки от ядер)? Какие еще тактические возможности он привнесет в игру?

GSC: Разрушение ландшафта не предусмотрено, поскольку в игре упор делается совсем на другие «фишки», однако он влияет на тактическую составляющую. Например, войска, находящиеся в лесу под прикрытием деревьев, получают меньше урона при атаке противника и в то же время наносят врагу достаточно серьезные повреждения. При стрельбе с возвышенности увеличивается дальность обстрела. Кроме того, болотистая и лесистая местности являются непреодолимой преградой для артиллерии и кавалерии. Также на болотах отсутствует «отскок» пушечных ядер, что снижает эффективность артобстрела.

AG: Еще одно веяние реализма расчет физики в ходе сражения. В каких случаях он будет использоваться? Сохранят ли пушки прежнюю дальность стрельбы, заставлявшую в первых «Казаках» постоянно двигать экран в поисках цели, или в этой области будут приняты какие-то компромиссные решения?

GSC: Расчет физики в игре это, прежде всего, реалистичная баллистика как для пули, так и для ядер и картечи. Каждый снаряд является физическим объектом, расчет полета которого производится индивидуально. Попадая в твердый грунт, ядро отскакивает и движется дальше, нанося дополнительные повреждения войскам противника. Управлять артиллерией вы можете как «вручную», так и посредством приказа обстреливать противника в автоматическом режиме. Игроку будет предоставлена возможность вести огонь из пушек либо ядрами, либо картечью. Каждый из видов боеприпасов эффективен для определенной обстановки. По сравнению с первой частью «Казаков», мы немного снизили атакующую дальность артиллерии для улучшения баланса и геймплея.

AG: Впервые в серии RTS от GSC Game World мы увидим глобальную карту. Какие возможности она даст игрокам? Что представляет собой дипломатия? Как реализован механизм сражений за те или иные сектора будут генерироваться «случайные» районы или использоваться заранее созданные карты? Какие задания нам предстоит выполнять в ходе этих сражений (надеемся, без ограничений по времени а-ля Rise of Nations)?

GSC: Глобальная карта привносит в RTS элемент походовости, тем самым делая игровой процесс более разнообразным. Она является достоверной картой Европы, на которой отображены государства-участники конфликта, чьи территории, в свою очередь, состоят из секторов. Именно сектора и придется отвоевывать и защищать. Конечная цель игрока захват всего континента. На глобальной карте вы сможете вести дипломатические переговоры, улучшать защиту своих земель, проводить акты саботажа на территории противника, обменивать ресурсы, перемещать армию во главе с полководцем из одного сектора в другой.

В число дипломатических соглашений, доступных в кампании, входят: договор о мире, объявление войны, так называемое право «проезда» (договор о пересечении территории), пакт о ненападении, вступление в альянс или союз. Также вам могут предложить продать один из ваших секторов или за вознаграждение защищать сектор союзника от посягательств в течение определенного количества ходов. Всем секторам соответствуют заранее созданные карты, на которых и будут происходить битвы. Для победы необходимо выполнить указанные в брифинге условия: от простого уничтожения вражеских войск до захвата определенного количества контрольных точек.

AG: Каким образом в режим глобальной кампании интегрированы сюжетная линия и знаменитые сражения? Будут ли в «Казаках 2» отдельные сценарии, из серии «а что, если…» и исторические, либо другие режимы, ориентированные на «сингл»?

GSC: В одиночной игре предусмотрены следующие режимы: «Кампания», «Сражения» и «Баталии», каждый из которых будет существенно отличаться по геймплею. В «Кампании» сюжета как такового нет, есть глобальная цель покорить Европу. Средства, методы и путь ее достижения выбирает игрок, поэтому вариантов развития событий предостаточно. Например, завоевание Европы Египтом.

В «Баталиях» будет представлен ряд исторических битв и несколько придуманных, исход которых также зависит от вас. Здесь нет ни экономической, ни дипломатической составляющей чистый экшен. Вы действуете в жестких рамках выделенных войск и ресурсов.

А сыграть с компьютерным оппонентом в традиционном для RTS режиме (с постройкой базы, накоплением ресурсов, увеличением военной мощи и т. д.) позволит режим «Сражения».

AG: Расскажите подробнее о системе дорог и транспортировке ресурсов. Каким образом в «Казаках 2» реализована добыча ресурсов, и будут ли запасы руды по-прежнему бесконечными?

GSC: В кампании все ресурсы будут автоматически поставляться секторами, которые входят в состав вашей империи. В «Сражениях» из шести доступных типов ресурсов четыре (золото, уголь, железо и еду) будут добывать поселки и только два (дерево и камень) ваши крестьяне. Все производимые в поселках ресурсы доставляются посредством караванов. Для этого в игре реализована система дорог, перекрыв которые, вы сможете обескровить врага, лишив его поставок продовольствия и ресурсов, необходимых для ведения боевых действий.

AG: Как выглядят города в «Казаках 2»? Будут ли соблюдаться реальные масштабы при их создании? Сможем ли мы в ходе кампании стереть какой-либо населенный пункт с лица планеты (скажем, в Rise of Nations это было категорически запрещено)? Будет ли возможность строить здания «впритык» друг к другу, чтобы создавалась иллюзия городских улиц?

GSC: Что собой представляют города в игре? То же, что и в жизни улицы, дома, тротуары, аллеи, фонарные столбы… Разрушить город до основания пожалуйста! Только мы сомневаемся, что вам это будет интересно процесс долгий и бессмысленный, а враг бездействовать не станет.

Создавая базу, вы сможете размещать здания по своему желанию, но только на определенном расстоянии друг от друга.

AG: Каким образом будут создаваться боевые единицы стандартным методом (т.е. а-ля Warcraft или Age of Empires) или из крестьян (как в The Settlers или Battle Realms)?

GSC: В «Кампании» игрок нанимает войска на глобальной карте или получает в качестве бонуса за успешное выполнение некоторых заданий. Чтобы нанять войска, вы тратите имеющиеся в наличии ресурсы. Кроме того, на глобальной карте присутствует уникальный ресурс рекруты, который также идет на «постройку» армии. А для режима «Сражения» мы оставили стандартный способ создания юнитов, чтобы дать игрокам возможность поскорее развиться и перейти к битвам. То есть, построив бараки, вы можете сразу же, без промежуточных этапов, начать производство солдат.

AG: Расскажите, какие новые юниты и здания появятся в «Казаках 2». Какие изменения претерпят боевые единицы, уже знакомые игрокам по первой части? Появятся ли расчеты у пушек?

GSC: Практически все юниты новые, ведь действие игры разворачивается в другую историческую эпоху, а все типы войск воссозданы по реально существовавшим прототипам. Кардинальным изменением стало появление в игре параметров морали и усталости, а также некоторое упрощение базовых характеристик юнитов по сравнению с первой частью. Например, в «Казаках» было 6 параметров защиты от различных типов атак, теперь же у юнитов есть единый параметр «защита». Что касается пушек да, у каждой появится свой расчет. В случае его гибели пушка не сможет перемещаться и вести огонь.

AG: Известно, что в «Казаках 2» мы увидим так называемых уникальных юнитов. Кто они? Какими возможностями обладают? Смогут ли генералы предать нас и уйти к соперникам, как в Medieval: Total War? Чем чревата гибель такого персонажа на поле боя?

GSC: Уникальные юниты войска, характерные для определенной нации. Например, у России таковыми являются донские и черноморские казаки, а у Египта бедуины и лучники. Эти юниты отличаются по боевым характеристикам (уровню боевого духа, защите, атаке и т. д.), а некоторые обладают уникальными возможностями. Например, те же египетские лучники имеют нескончаемый запас стрел, быстро «перезаряжаются» и могут использовать горящие стрелы. Гренадеры способны уничтожать здания своими гранатами, а егеря наделены максимальной силой выстрела.

Генералы в игре не являются юнитами, они не присутствуют на поле боя лично. Это полководцы, от лица которых вы и ведете игру. Начав карьеру лейтенантами, они получают новые звания за одержанные победы над врагом. Повышение в чине позволяет вам набирать новые типы войск, а также увеличивает количество отрядов, которые могут поступить в ваше распоряжение. Собственно, в этом и заключаются функции полководцев. Поэтому перспектива предать самого себя состоит лишь в возможности начать игру за другую нацию. Гибель полководца возможна только в том случае, если потерян последний сектор вашей державы, т.е. при полном поражении.

AG: Будут ли наши подопечные накапливать опыт по мере сражения? Появятся ли у них при этом какие-то особые навыки или возможности? Как набор «экспы» будет влиять на уникальных героев?

GSC: Здесь необходимо разграничивать понятия полководцев и уникальных юнитов. Полководцы тоже уникальны у каждой нации есть свои исторические личности, отличившиеся в Наполеоновских войнах. Однако набор опыта юнитами отличается от повышения опыта героя. Каждый отряд получает бонусы к боевым характеристикам за успешно проведенное сражение и уничтожение отрядов врага. Ваши герои также зарабатывают опыт, который используется для получения нового чина, но при этом характеристики войск не растут. В одной армии могут встретиться как ветераны, так и «молодняк», при этом различия в их характеристиках будут весьма существенными.

AG: Появится ли возможность строить полевые укрепления? Сможем ли мы возводить полноценные крепости, в стенах которых разместятся пушки и стрелки?

GSC: Да. В игре есть определенный вид юнитов военные инженеры. Они могут строить различные виды фортификационных сооружений, от блокгауза до крепости. Каждый из типов укреплений имеет собственный гарнизон, который ведет обстрел и тем самым обороняет прилегающие территории, а также производит какой-то из видов юнитов. Заводить войска внутрь этих сооружений нельзя.

AG: Управление 64 тысячами боевых единиц на карте серьезная задача. Какие средства для этого получат игроки (новые типы построения, интерфейс и т. п.)? Претерпит ли изменения ИИ как дружественный, так и вражеский? Скажем, в первых «Казаках» компьютер не любил оперировать большими армиями, предпочитая посылать в бой отдельные отряды. Как он ведет себя теперь?

GSC: Для игры существенно переработан искусственный интеллект, улучшен алгоритм поиска пути. Так как в «Казаках 2» основной принцип цивилизованная война (т.е. война боевыми построениями), компьютеру пришлось смириться. Он достаточно умело оперирует большими армиями, и доказательство улучшения ИИ режим «Сражения», который теперь позволяет вести боевые действия не только против живого оппонента, но и против компьютера. При этом интерфейс и управление были намного упрощены, они вполне интуитивны и легки в освоении даже для новичков. А изменения в игровом процессе «Казаков 2» увеличивают разнообразие стратегической составляющей игры. Обходы врага с тыла, экономическая блокада, захват поселков и шахт, умелое использование преимуществ ландшафта, сочетание разных типов построений и войск все это дает массу вариантов решения одной и той же задачи.

AG: Можно ли объединять в один отряд юниты разных видов, и будут ли они при этом выстраиваться с учетом данного фактора?

GSC: Нет, в отряды объединяют только юнитов одного вида. Другое дело, что никто не мешает вам сочетать разные отряды или вести в бой разношерстную массу войск, не «слитых» в боевую единицу. Но воевать такой толпой против организованного противника будет просто самоубийством.

AG: Увидим ли мы полноценно реализованные морские сражения?

GSC: Период Наполеоновских войн это, в основном, сухопутные баталии. Все решающие сражения в тот период проходили именно на суше, поэтому и в игре мы не акцентировали внимание на морях. Будут лишь некоторые миссии с использованием кораблей, но особой роли в балансе морские суда не играют.

AG: Расскажите подробнее о многопользовательских режимах «Казаков 2», в особенности о предназначенной только для Интернета «Кампании».

GSC: Это называется «Рейтинговая игра». Существует глобальная карта Европы, на которой состязаются игроки со всего мира. Одновременно в этом режиме могут играть только два человека. Вы, к примеру, выбираете нацию, за которую не хотите сражаться, а система подыскивает вам противника желаемого уровня. После того, как оба игрока присоединились, они оказываются на локальной карте, где все начинается с постройки базы, сбора ресурсов, производства войск и т. д., а заканчивается полным разгромом одного из соперников. После этого игроки опять оказываются на глобальной карте и видят территориальные изменения один из секторов проигравшего отходит к победителю. За победы будут начисляться рейтинговые очки, добавляться элементы личного герба игрока, присваиваться титулы.

Кроме того, существуют многопользовательские режимы «Сражения» и «Баталии» как для локальной сети, так и для Интернета. Здесь одновременно, распределяя между собой отряды или обязанности, могут участвовать до 7 человек.

AG: Будет ли игра поддерживать пользовательские модификации на официальном уровне?

GSC: Пока мы ничего не можем сказать об этом на решение влияет целый ряд факторов. Но мы постараемся.

AG: И, наконец, последнее: какой компьютер потребуется поклонникам «Казаков», чтобы насладиться игрой в полном объеме, со всеми визуальными роскошествами и высокими fps?

GSC: Процессор 1400 МГц и выше, 512 Мб ОЗУ, видеоакселератор класса GeForce 4 и выше.

AG: Спасибо за интересные ответы! Удачи вашей студии и «Казакам»!

Интервью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (05.07.2004)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
81%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
70%
770 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 9 роликов)

30 июня 2005
4 971
42
3:24

Демо версии Казаки 2: Наполеоновские войны

Патчи для Казаки 2: Наполеоновские войны


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru