Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Cossacks: European Wars


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Казаки: Европейские войны
Разработчик:GSC Game World
Издатель:CDV Software Entertainment
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 29 марта 2001 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:Age of Empires II: Age of Kings
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 12 апреля 2001 г.
вышла в марте 2001 г.

«Казаки» редчайший представитель современного соцарта. Заботливо вскормленный на сале, обласканный игровой и околоигровой прессой, где, по слухам, к каждому автору был приставлен агент Руссобит-М с паяльником и утюгом; воспетый, наконец, игровой общественностью. А это, поймите, почти наш-дарагой-таварищ-Сталин.

Дывись, Голожопенко

Системные требования
Pentium 200
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
128 Мб
Подобное кажется мне невероятным, но банальнейший на вид клон Age of Empires, каким я игру и ожидал, на поверку оказался очень даже самостоятельным продуктом. Жаль только, что этой самостоятельности хватает аккурат на те самые два предмета с видом сбоку. Но работа, проделанная в «Казаках», внушает уважение к разработчикам поверьте, эта игра стоит того, чтобы каждый, имеющий хоть какое-то отношение к RTS, взглянул на нее. Не проходите мимо, это AоE2 нашей мечты, что, впрочем, есть достоинство и недостаток одновременно.

GSC подошла к организации игры очень демократично. Есть и кампания, и одиночные сценарии, и возможность создать случайную карту с толпой противников и кучей ресурсов. Тут уж на любителя. Но в кампанию стоит поиграть. Полезно хотя бы с точки зрения исторической основы каждого сценария, ведь игра охватывает огромное количество военных конфликтов 17-18 веков. Кампании не такие и скучные, какими мы привыкли их видеть в традиционных RTS. И тем не менее, их ценность по части геймплея ниже, чем у произвольных карт. Кампания больше подходит для знакомства с правилами игры, которые все-таки довольно своеобразны.

Найди 10 отличий

По графике «Казаки» едва ли чем-то отличаются от своего идеологического предка, этот немаловажный факт никак не отражается на интересности, но примите его во внимание, поскольку, если Age оf Empires вызывали у вашего организма какие-то защитные реакции, то «Казаки» не смогут понравиться в принципе, хотя попробовать, несомненно, стоит а вдруг?

В игре присутствуют целых 16 стран-участниц. При чем здесь, собственно, казаки, решительно не ясно, ведь играть можно за кого угодно. Вероятно, сказываются корни разработчиков игры из братской Украины. Не хочу показаться навязчивым, но у каждой страны своя уникальная графика строений. Впечатляет, правда, не до конца, так как кроме как рисовать спрайты и экспериментировать с экономической системой, разработчикам больше заниматься было нечем. Вы ведь не хотите верить, что у каждой страны своя уникальная тактика? Если бы так и было, мы бы ждали игру еще лет 10. А так, модельки разные, но стратегия, по сути, одна. Ну, есть маленькие различия у рас, вроде тех, что были в AоE, одни пушки лучше делают, у других пики острее, третьи коней каких-то особенных выращивают, в общем, кто во что горазд.

Несколько затронули авторы и экономическую систему. Некоторые полезные ископаемые теперь при добыче материализуются усилием мысли старателей сразу на складах империи. Странно, однако. Камень и лес по-прежнему носят на горбу бедные крестьяне, а уголь, золото и железо мгновенно попадают из шахты на счета государства. Зато эволюция Age оf Empires, где автоматическое создание новых грядок появилось только в аддоне ко второй части, подсказала GSC отличный ход отныне пшеница, как единственный пищевой ресурс, растет вокруг мельницы, где ее и можно банально собирать.

Вообще, имеет смысл сказать, что баланс в производственном цикле начищен до блеска. Наштопать, скажем, пушек и пойти изучать внутренне строение врагов не получится. Дорого это и долго, можно вполне обойтись и без, все зависит от ваших хозяйственных методов.

Секирбашка

Я не играл в демо-версию «Казаков» и не считаю, что это как-то должно изменить мое отношение к боевой системе игры. Никто, конечно, и не говорил, что нам подарят воргейм, но нечто тактическое обещали. Позвольте заметить это далеко не то, что было в Age оf Empires или, простите, Warcraft, но и на какую-то глубину здешняя боевая система не претендует.

Не скажу, что это недостаток, как ни крути, а RTS такой же устоявшийся жанр, как, например, квесты, где любое кардинальное новшество (даже, не поверите, 3D-окружение) воспринимается в штыки. Вряд ли кто-то обрадуется, если юниты будут умирать от попадания в голову, а один удачный залп артиллерии противника сможет лишить конечностей пол-армии. Поэтому поклонников воргеймов просьба не поддаваться на провокации и сохранить сбережения на случай очередной войны. Зато преданные фанаты RTS будут от здешних сражений в восторге, особенно если учесть, что у игры традиционно тупейший AI. Некоторые вещи несколько улучшают сам процесс расход ресурсов на выстрелы, денежное содержание войска, боевые построения, но...

Кстати, здесь есть исключительно полезная возможность набирать наемников. Это не будет стоить вам никаких производственных издержек, но больно ударит по бюджету. Впрочем, за такой ход авторам впору пожать руки. Представляете, какая подмога в случае неожиданного сырьевого кризиса или возникновения жуткого желания нанести удар по противнику и в тоже время прикрыть свою территорию?

Еще одна особенность, требующая замечания возможность захвата вражеских строений и даже крестьян. Один из самых верных способов подорвать экономику противника. Для этого даже не обязательно производить каких-то специальных юнитов, нужно лишь приблизиться к зданиям, и они уже ваши. Логика живет и здравствует.

Must See

Однозначный. Если вы найдете в себе силы не заснуть после пары миссий, эта игра надолго окопается у вас на жестком диске без права де-инсталляции. Еще одна постсоветская разработка, доказывающая истину, что у команд разработчиков не должно быть национальности.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 1 комментарий.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Денис Давыдов aka wOrm (01.12.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
602 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

5 апреля 2002
16 292
140
5:00

Демо версии Казаки: Европейские войны

Патчи для Казаки: Европейские войны


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru