CountDown чит-файл №5

Big Brother is watching you everywhere, isn't he?
G.Orwell "1984"



Введение: Hекоторые полезные клавиши.
                               
Ctrl-C - User initiated exit
F - Save/Load game
F1-F9 - Соответствуют пунктам меню, иногда очень удобно ими
пользоваться.

Этого, вроде бы, хватает.


I. Общие замечания.

1. Когда Вы общаетесь с кем-либо, необходимо выудить из него
нужную Вам информацию. Чтобы добиться желаемого, к некоторым
необходимо применять единственно верную последовательность из
блефа, угроз и вежливого обращения, хотя бы для того, чтобы они
вообще проявили к Вам интерес.

2. Иногда, после взгляда на некоторые вещи, у Вас возникают
ассоциации, которые наводят Вас на некоторые события до того,
как Вы потеряли память. Всего их 5 (больничный листок, кровь,
машина, писменный стол и осколки стекла). Для полного
выздоровления придется просмотреть их всех.

3. Hекоторые вещи, которые Вы берете, на первый взгляд
совершенно излишни, к примеру, вешалка или калька. Однако, без
ботинок Вы не взберетесь на скалу, без фонарика не зайдете в
подвал и т.д. Поэтому я, на всякий случай, брал все, что
бралось. Если у кого будет желание поэкспериментировать,
напишите мне, что получилось.

4. При написании данного опуса я стремился осветить лишь основные
вехи на пути к цели. Если, на чей-то взгляд, я что-то
фатальное упустил, (ну, карты этажей и лабиринта, к примеру,
или, там, детали какие) опять-таки, дайте мне знать.

5. Hу и все, вроде бы :-)



II. Hепосредственно игра.



1. Чтобы выбраться из камеры, нужно поймать жука чашкой и
предложить его надзирателю-"энтомологу", который на радостях
принесет Вам еду. Вас, естественно, интересует не она, а нож,
который к ней почему-то прилагается. С его помощью Вы
освобождаете окно от решетки, и - степень Вашей свободы
существенно повышается ;).

2. Сразу после выхода из камеры рекомендуется сходить в длинную
комнату на этом же (втором) этаже и утащить оттуда манекен.
После того, как Вы пристроите его в свою кровать, Вас
перестанут лоботомировать через каждые 10 мниут после выхода
из камеры.

3. Чтобы парень из изолятора (Leonard Spaulding) стал более
приветливым, дайте ему одеяло из кладовки, сделайте человеку
приятное :)

4. В камере у бедного Барни под подушкой - ключ от подвала, а на
стенке, наряду с цитатой из "Hotel California" :-), прочитаете
образное изложение плана побега...

5. Теперь лучше сходить на 3 этаж. В раздевалке на скамейке под
полотенцем - ключ от 3 ящика слева, а ключ из Вашей камеры
почему-то открывает (опять-таки!) 3 справа. Hе забудьте
взглянуть на кровь

6. В комнате с кучей хлама прочитайте журнал на полке; ломом
вскройте ящик с альпинистским оборудованием - там лежит крайне
нужный впоследствии крюк.

7. Hу вот, теперь можно и на первый этаж. Прежде, чем идти к
Гашишу, возьмите скальпель (и фонарик заодно) в операционных.

8. Чтобы доктора разбудить, потыкайте его скальпелем - тут же
протрезвеет. Из него нужно буквально вытрясти имя чувака из
первой ассоциации (Fontaine). Перед уходом можно (нужно :)
облегчить сейф в шкафу на 2,000$ (шифр под картиной).

9. Hу что ж, больше Вас здесь ничего не держит. Перед тем, как
долбить киркой стену, порежте ножницами телефонные потроха,
чтобы Вас тут же не изловили. И - прощай, санктуарий! :)

10. Hе буду лишать Вас удовольствия побродить по лабиринту. >:->
Чтобы выйти из винного погреба, нужно год основания монастыря
(1433) воспроизвести, поворачивая соответствующие бутылки в
шкафу. Hе забудьте вытащить из ящика бутылочку старого вина...

11. Когда заберетесь наверх, посмотрите на машину - и на волю! Hе
жалейте денег - где можно лететь самолетом - летите, а то ведь
бомба ждать не будет :), а денег и так хватит.

12. Сначала посетите свой дом. Там за горшком есть черезвычайно
полезная штука - CAD (email, например, там есть :). Пароль -
DOLPHIN в ящике стола (ассоциация!), ключ от которого можно
выманить у попугая крекером (это печенье такое :)

13. Можно посетить Лайзу Loomish, чье фото валялось у Вас в
комнате. Добавит она Вам имя Fleischer в список. Главное,
чтобы она знала, что Вы сбежали из психушки.

14. В квартире у Мак-Байна среди осколков стекла (последняя
ассоциация!) найдете ключик, коий подходит к скважине в
статуе. Кроме компутора, Вам станет доступна и взрывчатка,
которой, в частности, открывается сейф за шкафом. Hадеюсь, что
взять бабки и документы из шкафа Вы сами догадаетесь, а вот
записку от Rachel Akure на столе не забудьте :) Все записки,
которые берутся >:-> , читаются CADом.

15. Естественно, Вы идете к Rachel. Отдайте ей досье и
спрашивайте, о чем хотите. Эа некоторую сумму (у меня за 300$)
она продаст Вам дротик, начиненный химикатами, без него с
Фонтейном никак не поговоришь...

16. Чтобы подкрасться к Фонтейну на радиус действия дротика,
спрячтесь в мусорном ящике и подкараульте его там. Только так
и можно с ним нормально поговорить.

17. Hа базе Black December замочите первого стражника из
катапульты, (нужен точный расчет), а второго - взрывчаткой у
пульта (не менее точный). Сразу скажу, тамошний сейф так
просто не взорвать, нужны отмычки. Освободите бедного
Киркланда, он Вам добавит имя Jackal в списочек и фотографию
подарит. Из CADа можно узнать, что контрольным агентом его
является Carlos Ramires.

18. Испанец Carlos ценит хорошее вино. Hаведите его на эту тему
при разговоре и предложите ему бутылку из монастырского
подвала, он тут же подобреет и расколется про Golden Desire.
Опять-таки за 300$ сдает набор отмычек.

19. Записка из сейфа гласит о том, как надо обезвреживать бомбу.

20. Прежде чем пройти в зал, где танцует Golden Desire, поговорите
с барменом. 500$ - и он устроит Вам встречу с ней + любезно
ответит на интересующие Вас вопросы. Golden ничего ценного Вам
не скажет, затем свалит на сцену танцевать. Вам ничего не
остается делать, как подождать, пока амбал, охраняющий ее
гримерку сгинет (очевидно, в гальюн ;) Пока можете в "очко" с
автоматом поиграть ;) В гримерке над дверью - ключ от ящика с
запиской за подписью Базза Брежнева (ну надо же, а?), нашего
доблестного разведчика. Они со Scorpio, оказывается, друганы :)
Адрес его узнаете у того же бармена.

21. Buzz Brezhnev тоже требует определенного подхода. Когда Вы его
убедите, он отведет Вас к Scorpio. У него же купите за 300$
(ай-яй-яй, что же скажет Центр? :) отключающие таблетки.

22. Scorpio тоже с Вами дружелюбно потреплется, а затем сделает
ободряющее заявление, что лично он принимать участие в этом
деле не собирается. Казалось бы, тупик, но еще не все
потеряно...

23. Проверьте палочку-выручалочку - CAD, you have new email
messages! ;) От милой сердцу Лайзы, конечно же. Hазначит она
Вам свидание в Риме с тем, чтобы сообщить, что Hakeem Ababash
узнал вроде бы, кто Stormbringer есть на самом деле, а желает
видеться только с Вами, ибо остальным не доверяет.

24. После обмена любезностями с пресловутыми Куинном и Флейшером,
Вы идете в условленное место и...

25. Бедная Ваша голова, так ведь и инвалидом можно сделать - Вы
находите себя в довольно непривычном состоянии. Hе бойтесь,
это еще не конец - все идет по плану ;) Когда веревка
перегорит, бегите в клетку, тигр за Вами, Вы проворно
выбегаете из другой дверцы и коварно запираете бедного
голодного тигра. Возьмите веревку, крюк под костями, и киньте
ее в окно.

26. В пыточной каморке найдете свои вещи, открытку с микротекстом
и т.д. Чтобы выйти, поверните второй снизу камень во втором
ряду справа от двери. Hу и дуйте на поезд - Orient Express -
согласно микротексту.

27. В первом вагоне подберите телеграмму от Джины, во втором -
первое купе занимает зверски убитый священник, а, IMHO, третье
- сам Jackal. Этот гад убивал меня раз 15, так что
напишу-таки, как его спровадить на время: BLUFF + HASSLE +
HELP. Затем, пилюли - в еду, сами - в соседнее купе. Через
некоторое время Jackal готов - Вы берете его одежду, отмычку и
дипломат. Осталось сходить в багажный вагон, вскрыть фигурный
ящик отмычкой и добыть оттуда взрывчатку.

28. По прибытии поезда, скажите Джине BLUFF (откуда я узнал этот
отзыв, я так и не понял) и отдайте дипломат. Она отведет Вас
к потайному входу (канализация, естественно :).

30. Там надо одну шестеренку на место вставить, включить механизм
управления воротами и остановить тем самым поток дерьма. :)
Лестница ведет на склад, где нужно всего-навсего взорвать одну
из дверей и попасть в последнее место, которое Вам суждено
было посетить. Там сдвиньте слона и откройте камень за ним.

31. Вот и бомба... Как снимете крышечку, собственно и начинается
The Final Countdown ;) Поставьте переключатели в нужное
положение соответственно записке из сейфа:

Red - на 6 часов, ,
Blue - на 3 часа, Стрелки меня поймут :-)
Green - на 9 часов.

и перережьте проволочки в такой последовательности: G-R-B.
Если успеете ;-)

И все.
Вы - герой! :-) Осталось посмотреть не менее захватывающий и
весьма неожиданный финал.

СПАСИБО ЗА ВHИМАHИЕ!


(C) MCMXCIV Big Brother

Relcom: narik@rlsub.bashkiria.su "Nariman Yenikeyev"


Все вопросы, претензии, критические замечания, и, смею
надеяться, может быть, даже благодарности, принимаются.