Светлая тема

Рецензия на игру CRT: Команда быстрого реагирования

В России, как и во многих других странах, запрещено продавать чистые диски под видом компьютерных игр. В общем-то, это правильно, однако Crisis Response Team заставила меня взглянуть на вопрос иначе. Устаревшая минимум на десять лет графика, убогое техническое исполнение, одноклеточный сюжет, примитивный геймплей, тесные уровни-коробки – здесь ужасно все без исключения. Будто разработчики нарочно стремились сделать похуже, рассчитывая на коллекционеров и разного рода извращенцев.

Waka Waka!

Для начала стоит уточнить половую принадлежность – похоже, безвестные старатели из ЮАР смастерили вялое подобие Quake 3 с элементами Counter-Strike. Но после посещения «главного меню» (неряшливое системное окошко со списком арен) нетрудно сообразить, во что вляпался — карты запускаются по отдельности, и чтобы сменить место действия, надо сначала выйти из игры.

За несколько минут «счастливый покупатель» успевает познакомиться с безруким героем-полтергейстом (при перезарядке патроны, точно гоголевские галушки, сами прилетают куда следует), пострелять из «снайперской винтовки» (у нее, как и у прочих образцов вооружения, нет отдачи), ощутить небывалую мощь LAW с автоматической подачей зарядов… Тем, кого не особо интересует матчасть, напомню – под невзрачной аббревиатурой скрывается американский одноразовый противотанковый гранатомет. И не нужно говорить, что это необходимое упрощение. В ЮАР производится знаменитый барабанный гранатомет MGL (в армии США ему присвоено наименование М32). Что помешало вставить его в игру?

Зато тут можно двигать ящики и стрелять по бочкам, набитым тринитротолуолом. Иных развлечений не будет – найти единомышленников для сетевой партии не проще, чем получить миллион от неизвестного чернокожего друга. Одиночного режима нет, так что игрокам остается лишь бегать по пустым коридорам и взирать на уродливые, плохо подогнанные текстуры.

* * *

«Болванка» была бы намного полезнее.