Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Crystal Key 2: The Far Realm


Меню игры

Скриншоты (78)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Эвани
Альтернативное название:Evany: Key to a Distant Land
Разработчики:Earthlight Productions и Kheops Studio
Издатель:The Adventure Company
Локализатор в России:1C
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 20 марта 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure
Похожие игры:Atlantis 3: The New World, Crystal Key, The, Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx, The, Salammbo
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 6 августа 2004 г.
вышла 16 марта 2004 г.

Первый Crystal Key, вышедший в 1999 году, представлял собой традиционную для продукции Dreamcatcher попытку создать вариацию на тему Myst. Проект выделялся лишь действием, разворачивавшимся в футуристическом мире, где воинственная раса Озгар порабощала один мир за другим, а главный герой путешествовал при помощи кристального ключа по нескольким покинутым планетам-колониям в поисках средства уничтожения предводителя агрессоров. Самое любопытное, что игра разошлась тиражом около полумиллиона копий. Видимо, поэтому появление сиквела было неизбежно; неясно только, почему с этим тянули целых пять лет. Вряд ли стоит предполагать здесь стремление выпустить более качественное продолжение, ибо вторая часть обладает целым сонмом значительных недостатков и явно не способна выдержать сравнение с современными адвенчурами.

Системные требования
Pentium III 600 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.3 Гб на винчестере
В отличие от оригинала, практически всю игру мы проводим на одной-единственной планете, совершая бесконечные забеги из одной точки в другую и выполняя рутинные задания. Не верьте пресс-релизам, сулящим три разных вселенных, на посещение «чужих» отведен от силы один (1) процент игрового времени, а на эпизодическую Эвани и того меньше.

Наследие

Итак, в Crystal Key бравый пилот полковник Лайфсон сумел отправить лидера озгарцев прямиком на солнце, где тот благополучно поджарился. Очередная угроза вторжения, казалось, была предотвращена, однако среди рас, населявших освобожденные планеты, начала распространяться странная болезнь гуманоиды стали терять волю и сознание, превращаясь в бездушных органических роботов. Не избежали подобной участи и жители планеты Эвани, где жил Лайфсон со своей семьей, женой и сыном Коллом. По непонятной причине недуг их не затронул; однажды родители Колла неожиданно исчезли, а спустя несколько лет молодой человек повстречал таинственную девушку. Она появилась из портала и едва успела произнести пару слов. Рандеву было мимолетным, несчастную немедленно арестовали и отправили в тюрьму, а возле портала остался лежать ее дневник и кристальный ключ.

Rotting bytes

Первое знакомство с Crystal Key 2 неприятно уже тем, что создан он на приснопамятном, донельзя устаревшем и потерявшем всякую привлекательность панорамном движке Omni. Все-таки пора, наконец, забросить эту заплесневелую технологию, тем более что на свет уже появились такие игры, как Mysterious Journey 2 и Uru. Трудно представить, кого, по мнению разработчиков, сегодня могут привлечь размытые пейзажи в разрешении 800*600, спрайтовые куклы, не обученные даже нормальной артикуляции, и почти полное отсутствие анимации пейзажей.

Не предусмотрен прейскурантом Earthlight и интересный сюжет. Надев переходящий значок почтового мальчика на побегушках, Колл снует туда-сюда по немногочисленным локациям, перетаскивая предметы между персонажами и территориями. Тонкая нить логики повествования прерывается практически моментально. Фактически всю игру мы не представляем себе, для чего совершается то или иное действие. Скажем, после посещения шамана в отдаленной местности на стене появится необходимый для завершения игры soulbug, однако узнать об этом можно только после тщательного обыска всех территорий. Печальная нестыковка, особенно если учитывать достаточно стройную логику, которой отличалась первая часть.

Подчеркивает абсурдность происходящего невозможность сделать что-либо ранее предписанного сценарием момента, в том числе получить предметы. Рядом с капитаном потерпевшего крушение корабля лежит гаечный ключ, но мы сможем завладеть им лишь после наполнения бассейна рядом с заброшенным домом. Какая связь между двумя упомянутыми событиями? Абсолютно никакой. Хотите взять вазу? Выращивайте цветочки. Понадобился реактивный ранец? Будьте любезны «случайно» встретить брата владельца магазина, разыскать его коробку, отнести, показать, а затем еще и доставить продавцу. Думаете, Колл знает, что после всех манипуляций ему дадут «джетпак»? Даже не догадывается. Наверное, он от природы такой услужливый и добродушный.

Крайне раздражает система перемещения между локациями. Разработчики не пожелали еще больше сокращать и без того непродолжительную игру и сделать карту, позволяющую мгновенно оказаться в нужной точке. Вместо этого приходится постоянно «прокликивать» огромное количество экранов-филлеров и одних и тех же анимационных вставок, дабы достичь искомой локации, и уже оттуда переходить в другое место. А когда меня в десятый раз заставили вводить звуковой код для лифта, я почувствовал едва преодолимое желание навсегда удалить Crystal Key 2, пожертвовав просмотром финала (к слову, прозаичного и скучного).

Зачем надо было придумывать беседы с персонажами, если от них нет совершенно никакого прока? Почему сценаристы Earthlight не постарались хоть немного подкрепить логикой поползновения Колла? Дизайнеры, вынудившие нас многократно «наслаждаться» одними и теми же пейзажами в процессе бесконечных перемещений из точки А в точку В и обратно, о чем они думали? Поневоле вспоминаются прошлогодние Omega Stone и Journey to the Center of the Earth, где были те же самые проблемы, хотя и гораздо менее заметные.

В корзину

Банальный недостаток свежих впечатлений, повторяемость и скучная односложность действий, отсутствие здравого смысла и устаревшее техническое решение вот главные атрибуты Crystal Key 2. При всей своей «серости» оригинал выглядит намного лучше своего порядком разочаровывающего наследника. До выхода Syberia 2 осталось максимум несколько недель, может, хотя бы она сумеет пролить бальзам на душу измученного «мылом» от Adventure Company обозревателя? Будем надеяться.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей Первый (30.03.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.26 ГГц
Материнская плата: ASUS P4T533-C
Оперативная память: 512 Мб RDRAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti 4600 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Audigy
Винчестер: Western Digital 120 Гб
Монитор: 17" Sony G220
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
47%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
43%
19 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

23 мая 2003
2 591
65
2:30

Патчи для Эвани

  GeForce-патч1 Мб
  GeForce-патч1.5 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru