Эвани чит-файл №1

Проход к Хрустальный ключ 2
От автора:


Данный проход посвящен для людей которым не лень думать головой а для тех кому
нет нужды тратить время на поиск иголок в стоге сена …


Проход я разбил на две части первая особенности игры, а вторая это подробный
проход, если вы только начали играть обязательно прочтите особенности а уж если
по ходу застрянете то можете обратится к подробной части, а если у вас нет игры
можете сразу читать проход …

Некоторые особенности игры.

Правила которых обязательно следует придерживаться !!! :


Перед началом игры отключите антивирусы, либо программы которые могут
вмешиваться в ход работы игры, у меня например пропадали все предметы и я не мог
ими воспользоваться пока работал антивирус, приходилось выходить, отключать
антивирус и грузиться заново. Когда сохраняете игру, не в коем случае не берите
в руки предметы, они пропадают при следующей загрузке и вам придется проходить
все заново. Так же не берите в руки предметы когда ходите, в некоторых местах
они могут исчезнуть, к таким местам относятся анимированные переходы, и как было
сказано во втором пункте вам придется проходить все заново.

Недоработки и недостатки игры:


Не ждите наводящих подсказок на то что надо делать … Некоторые предметы не
подсвечиваются а это означает что вы их скорее всего проигнорируете и не
воспользуетесь ими.
- мушки на кусте с ягодами (на дереве чуть дальше Бока);

Некоторые предметы нельзя взять пока не сделаете какое либо другое действие,
хотя по закону логики их можно было бы взять в любое время.
- ключ разводной (у корабля потерпевшего аварию);

- клетка для жука (в тюрьме Балиал);

Некоторые важные подсказки даются один раз и если их случайно пропустить …
- правила игры с маленьким мальчиком;




Crystal Key II the far realm

Хрустальный ключ 2

Часть 1. (Вступление)
Вы житель вымирающего мира Эвани, единственный кто не был подвержен странной
мутации. И когда все вокруг вас ведут себя как психи накаченные лекарствами,
отчего смахивают на зомби, вам остается только сесть в укромном местечке взяться
за голову и ждать пока не произойдет чудо…

Оказывается чудо все же происходит, даже исходит …, то есть выходит из странного
святящегося круга (для тех кто знает биофизику и т.д. этот круг является
биопорталом – своеобразный вид телепортера). И только вы поднимаете свою
обалдевшую башку чтобы поглазеть на это самое чудо, как оно произносит ваше имя.

Но по закону подлости из неоткуда выползают плохие парни, хватают чудо под мышки
и убегают. И вот вы придя в себя после этого происшествия, возомнив себя
суперменом и одолимый желанием набить морду плохим парням, пускаетесь спасать
мир, чудо а так же всех нуждающихся.

Первым делом естественно оглядываетесь и не находя ничего топаете по улице к
рогатине – биопорталу. Теперь биопортал уже не светится, но вы замечаете, что
рядом с ним валяются 2 вещи, электронная записная книжка и кристальный ключик,
вы не долго думая оглядываетесь делая вид что просто любуетесь пейзажем, если
никого нет быстро хватаете с пола что нашли и дело в шляпе. Не совладев со своим
любопытством читаете электронную записную книжку и узнаете из нее много
интересного. А так как природа наделила вас сверх-супер-гига-умом (ССГУ) то этот
самый ум вам подсказывает что кристальный ключик включает биопортал. Вы
незамедлительно суете его в щель слева в биопортале и прыгаете в него.

Попадаете на пустынную поляну где встречаетесь с каким то чуваком, он
рассказывает вам в чем состоит дело и как он тут оказался, а далее любезно
соглашается вас подвести до ближайшего космопорта (космопорт – это
здание-конструкция откуда космические корабли в космическое пространство
запускают, а в данном случае – это такое здание по которому шарится надо, чтобы
свои шаловливые ручки в ход пустить).

Часть 2. (Космопорт)

Добрый дядя Нау привез вас в космопорт а злобная система автоматики нашла у него
поломку и не дает улететь. Хитрый дедок расскажет вам что собирается комуто на
лапу дать чтобы все уладить. Вам конечно это нафиг не надо, идете от него прочь
к транспортеру. Попадаете вы значит на какую то длиннющую площадку и топаете по
ней до самого конца, то есть до лифта на котором всего две кнопки одна вниз
другая вверх.

Двигаете вниз на первый этаж и садитесь в кораблик. Выбираете базар-рынок и
чешете к продавцу запчастей для кораблей. Он вам расскажет что вам нужно и идите
дальше к продавцу овощей и фруктов – Тарку. Когда вы зайдете под купол
прикрывающий фрукты от лучей палящего солнца, первым делом вы увидите биопортал
который транспортирует фрукты. Здесь самое главное не видеть а слышать, после
того как фрукт попадет в ящик раздастся 4 гудка флейты которые нужно запомнить
(как в игру будут играть люди с ограниченным слухом непонятно), но даже с моим
хорошим слухом я бы не запомнил все ноты. Не будем забивать сильно голову нотами
а поговорим с продавцом, он тоже сообщит интересные новости.

Посмотрите, под прилавком сидит маленький мальчик который хочет поиграть с вами
в игру. Поиграйте с ним, только не торопитесь он расскажет вам сначала правила,
из которых вы узнаете что Красный цвет – 1 ход, Зеленый цвет – 2 хода, а Белый
цвет – 3 хода. Эта информация очень пригодится вам в игре, только не в этой
игрушечной а в настоящей. Еще вам пригодится так же рисунок который
символизирует собой игровое поле, на самом деле это зашифрованная
последовательность вам стоит ее запомнить, для тех у кого плохая память можно
записать, зарисовать, сфотографировать и т.д. В конечном счете вам нужна
информация в какой последовательности расположены шесть картинок – предметов на
карте. Первым естественно является круглый камень о нем мальчик поведает вам
рассказывая правила.

Возвращайтесь к катеру и двигайте опять в сторону космодрома.

Двигайтесь на лифте вверх до упора и ваши яйца прилипнут к полу. Когда отлипнут
идете прямо в бар (собственно другой дороги тут нету). Пройдя через бар выходите
на террасу подходите к телескопу и глазеете на три картинки переключая их по
очереди (это те места где вам очень хочется побывать, но пока такой возможности
нет).

И вот в раздумьях вы опять идете в бар, там говорите с Нау. Добрый дядя угощает
вас за свой счет, весь прикол в том что в баре предусмотрено самообслуживание. И
разогреть кровь горячительными напитками можно только у стойки бара. Куда вас
как муху на мед тянет. Когда вы кликаете на стойку бара появляется меню выбора
напитка, внизу слева на этом меню есть кнопка, если на нее нажать выбирается
следующий напиток. Когда выберите подходящий (сейчас можно выбирать любой)
нажимаете на надпись с изображением напитка рядом с кнопкой. Напиток наливается
и вы можете его выпить а потом тихо незаметно спереть стакан.

Вот вы напились и захотелось в сортир, вы помните что на втором этаже (бар – 3
этаж, катер – 1 этаж), справа от лифта (если смотреть из лифта, если из лифта
выйти то ящики будут слева) были какие то ящики, автопилот ведет вас в ту
сторону.

Но что это толчок уже занят каким то нариком, его плющит и он требует от вас
дозу. Вы как супергерой опьяненный возможностью помочь чуваку в трудную минуту
двигаетесь в сторону откуда пришли изначально – по площадке от лифта, и на одном
из пролетов видите автомат по раздаче доз, вы подходите к нему и добрый медик
предупреждает вас по интеркому что злоупотребление может привести к летальному
исходу. Но вы уверены что все будет в порядке и хватаете дозу. Но странные знаки
на автомате на секунду отвлекают вас от миссии, вы пытаетесь их запомнить, но
пьяная голова болит и в глазах двоится. Вы записываете на бумажке 4 знака
изображенные на табличке робота.

Принеся дозу бедному нарку вы незамедлительно ее вкалываете. Ему сразу хочется
поговорить с вами о самом сокровенном и пробалтывается что на первом этаже
оставил пакет с деньгами. Эти деньги завернуты в коробку с розовой ленточкой. Но
запах денег не может сбить супергероя с пути истинного и вы трезвым раздвоенным
взглядом и твердо дрожащей рукой записываете еще одну случайно замеченную
последовательность из 4 знаков на машине позади нарка.

Но даже у супергероев есть любопытство и вы отправляетесь на первый этаж, как ни
странно коробка с деньгами лежит там где и говорил нарк – слева когда выходишь
из лифта. Вам кажется что не стоит оставлять такие ценные вещи на виду у всех и
вы берете коробку с собой. Садитесь в катер и мчитесь на рынок к торговцу
запчастями для кораблей. Он уговаривает вас пожертвовать деньгами в пользу
наркодиспансеров. Вы не напрасно подобрали коробку с баблом, пусть лучше эти
деньги пойдут на правое дело, вы незамедлительно отдаете ее торговцу, а он в
благодарность за такой щедрый взнос дарит вам кресло леталку – реактивный ранец
– систему передвижения по воздуху «Карлсон - 2» или что то в этом роде далее я
буду называть его «К2», (Кстати вы слышали о вертолете К-52 – Карлсон - 52).

Далее вы садитесь в катер и двигаетесь к посадочной полосе «PAT» там вам
предстоит испытать на прочность ваш реактивный ранец К2. Но сначала необходимо
зайти на платформу и включить генератор. Посмотрите на ящик, откройте крышку,
дерните рычаг. Генератор работает – лифт соответственно тоже. Зайдите на
платформу лифта и посмотрите на аналогичный ящик, откройте крышку и дерните этот
хренов рычаг… Фу .. второй этаж, теперь выходите из лифта на платформу,
посмотрите наверх нет ли там поперечной балки – ведь система К2 вертикального
взлета, одевайте шлем, перчатки, налокотники и наколенники, солнцезащитные очки,
… Если в верхнем правом углу моргает изображение похожее на реактивный ранец К2
то это означает что вы готовы к путешествию, тогда вытаскивайте из своего
необъятного кармана К2 и тыркайте в любое место экрана.

Часть 3 (Поиски империи Мерари)
Вспомните что вам говорил торговец овощами и фруктами Тарк. Вспомнили, да он
говорил что про Мерарийцев знает Бок, который живет на деревьях и собирает овощи
и фрукты. После использования К2 вы видите перед собой карту. Место где живет
Бок называется «NEHLI» - вам туда. Вы видете вокруг себя поляну а посередине
камень с дудкой. Для того чтобы попасть на дерево необходимо сыграть мелодию
доносящуюся из биопортала на рынке.

У меня было все просто, методом тыка нашел комбинацию, а потом случайно заметил
что биопортал «поет». Так что для тех у кого проблемы со слухом рассказываю,
если смотреть слева направо то последовательность будет 3124, то есть первая
дырка которую нужно прикрыть это третья по счету слева. (Для тех кто не умеет
считать слева а считает справа, комбинация будет 4653 то есть первой нужно
прикрыть 4 дырку справа).

Для тех кто не понял: посчитайте дырки слева направо от 1 до 6 а потом выбирайте
номера по порядку как указано в инструкции (Тем кто собирается пользоваться
инструкцией в скобках считать нужно справа налево).

Наконец то лифт спускается и вы поднимаетесь на дерево. Выходите и проходите
прямо до тех пор пока справа от вас не появится поляна на которой будет стоять
чувак – вы наверное уже догадались что это тот самый Бок о котором рассказывал
Тарк. Поговорив с Боком вы узнаете много нового о происхождении биопорталов.
Уходя от Бока вы поворачиваете направо и останавливаетесь, слева на кусте
срываете ягоды и двигаетесь дальше.

На развилке поворачиваете налево, из ящиков черпаете стаканом водоросли и идете
обратно на развилку. Теперь идете прямо (Если идете от Бока поворачиваете
направо). Короче говоря выходите к двери, открываете ее и двигаетесь по туннелю.
В конце туннеля снова развилка, вам налево в корзину которая поднимет вас
наверх. Напротив вы увидите дверцу повернитесь на 180 градусов и посмотрите чуть
выше корзины, перед вами будут сплетения веревок темно зеленого цвета по ним вы
должны карабкаться еще выше.

«Вот наконец свет ударил в глаза и Колл выполз прикрываясь рукой из туннеля.
Слева от него при входе в туннель валялся старый но в хорошем состоянии
деревянный ящик. Колл присел на него и стал думать что делать дальше.»

Садится на ящик вам не нужно, но взять с собой можно и даже нужно а еще лучше
положить в него ягоды собранные с куста – чтобы соком брюки не испачкать.
Пройдите чуть вперед перед к костру, посмотрите по ниже на тропинке валяется
ореховая скорлупа, заберите ее с собой и уходите той же дорогой которой и пришли
до развилки в туннеле (там где деревянная дверца, туннель ведущий к Боку и
корзина поднимающаяся наверх).

Идите к кусту с ягодами и используйте на нем ящик с ягодами (куст увеличился но
курсор не горит, об этом я предупреждал в недостатках игры), ничего страшного
что курсор не горит кликните еще разок и с куста налетят светлячки, теперь ваши
ягоды в ящике светятся. Возвращайтесь в туннель и идите в деревянную дверь. Вы
спускаетесь вниз и идете направо до тех пор пока не выйдите к речке. Садитесь в
зеленый лист и плывите. Вы приплыли к Калине как видно из моргающего справа
сверху значка здесь можно использовать К2 но вернуться туда откуда вы приплыли
не можете. Возьмите пустую бутылку с распылителем стоящую на деревянных помостах
и поднимайтесь на горку. Поговорите с Калиной, она расскажет вам много
интересных вещей, теперь пора возвращаться в космопорт, спускайтесь к реке и
используйте К2.

Идите в бар на третьем этаже и подойдите к стойке чтобы заказать напиток,
закажите напиток с изображением ягод похожих на виноград или вишню и когда
появится стакан с напитком используйте на него пустую бутылку с распылителем, в
бутылку наберется напиток и из бара можно уходить на стартовую площадку, туда
где можно использовать К2.

Используйте К2 чтобы долететь до «Desert house» - это домик в оазисе, с любой
стороны обогните бассейн и подойдите к дому, как только вы войдете в дом
развернитесь лицом к выходу и посмотрите на стену справа, там должен висеть
ключик – возьмите его.

Двигайтесь к месту из которого можно воспользоваться К2 и повернитесь к
бассейну, рядом с бассейном стоит вертикальная стена на ребре этой стены с одной
стороны висит ключ запертый хитрым механизмом посмотрите на него поближе и
используйте имеющийся в наличии ключик для того чтобы разблокировать механизм и
достать ключ. Когда ключ будет у вас в руках идите теперь направо, по правую
сторону от тропинки будет люк – этот люк открывается ключом который вы достали.
Откройте люк и спускайтесь, под ногами у вас видно светлое пятно поставьте на
свет ящик с ягодами и светляками, а на темный проход попрыскайте соком из
бутылки – светляки перелетят из ящика на стены в туннеле и вы сможете пройти.

Проходите в комнату поверните вентиль расположенный на трубе и поворачивайте
направо, возьмите с трубы специальный ключ в виде диска, а заодно можете
поглазеть в глазок и посмотреть на чудо фонтан. Возвращайтесь наверх и
двигайтесь к вертикальной плите на противоположном замку для ключа ребре вы
найдете еще одно отверстие, не сложно догадаться по форме что в него нужно
вставить ключ в виде диска.

Если вы сделали все правильно то увидите какого бывает блуждающему целыми
сутками по пустыни бедуину с бодуна.

Нет это не сон жизнь вокруг опять закипела, и вот под ногами у вас растут цветы,
не стоит тратить время на поиски всяких гадов которым вы так хотели разукрасить
фейсы, лучше заняться сбором цветов – будем делать гербарий. Могу
порекомендовать побегать вокруг бассейна и сорвать 4 цветочка, как добыть
остальные 3 расскажу по порядку.

Подходите ко входу в дом и смотрите, справа внизу кран открываете его и
вырастает первый цветок.

Заходите в дом и идете к окошку с открытыми ставнями поворачиваетесь к стене где
висит непонятного рода конструкция и на этой конструкции тоже кран есть
открываете его и вырастает второй цветок.

Чтобы получить третий цветок придется идти к месту где можно использовать К2 и
лететь к месту где потерпел крушение корабль – к Рою. Поговорите с Роем и
попробуйте взять ключ если с первого раза он начнет болтать то со второго раза
он его возьмет. Теперь летите обратно к дому с бассейном и поворачивайте налево
идите прямо в арку в доме, там вы увидите две воротины подойдите поближе и
посмотрите налево вниз там будет кран, с помощью ключа который вам одолжил Рой
откройте кран и все вокруг оживет, а со стороны крана среди прочих растений
будет нужный вам третий цветок.

Теперь когда все цветы у вас двигайтесь к входу в дом а потом к каменной двери с
рисунками. Как вы уже наверное догадались каждый из 7 рисунков напоминает форму
цветка, или форма каждого из цветков напоминает форму рисунка, или они похожи
друг на друга, или один ко одному, а может все они близнецы, может камни это
клонированные цветы … А да, в общем вам нужно подобрать по форме цветы и
вставить их в соответствующие камни, сказать «сим-сим откройся» - дернуть за
веревочку и дверь откроется.

Посмотрите с правой стороны на полке стоит кувшин возьмите его и сходите
закройте ставни на окне, теперь возвращайтесь в комнату и лезьте в туннель в
полу. Пройдите по туннелю до конца и выйдете к морю если вы заметили то на одном
из экранов можно воспользоваться К2 в будущем это сэкономит вам время. Подойдите
к морю и прыгните в него рядом с рыболодкой, оторвите от рыболодки металлическую
пластину.

Теперь вам нужно почистить эту пластину от ржавчины, для этого придется слетать
в «NEHLI» (не забыли комбинацию 3124) и пройтись до развилки в туннеле (внутри
дерева - там где деревянная решетчатая дверь), войдите в дверь и вы спуститесь в
корзине. Когда спуститесь выйдите из корзины - сделайте один шаг, окажетесь на
развилке (помните как идти к Калине), теперь вам нужно налево – то есть почти,
если повернуть налево вы попадете на пирс где стоит лодка, а если вы повернете
налево но чуть-чуть то подойдете к точильному камню он то вам и нужен (еще можно
подойти к точильному камню если вы повернули с развилки в сторону пирса с лодкой
и сделали один шаг, отсюда камень можно увидеть лучше). Почистите металлическую
пластинку и возвращайтесь к рыболодке (советую идти через Калину – так быстрее).

Опять зайдите в воду и используйте пластину на зеленую кнопку рыболодки, если
все получилось вы окажетесь в рыболодке, посмотрите наверх это третий код
который вам нужно записать (учтите что если посмотреть просто вверх код будет
кверху ногами, поэтому посмотрите вверх и развернитесь на 180 градусов).

Часть 4. (Спасение мира – невидимая угроза)
Вы сидите в рыболодке, перед вами в центе расположен рычаг управления - светлый,
используйте его и ваша рыболодка помчится вперед рассекая глубинные воды.

Сбылись ваши желания, наконец то империя Мерари найдена, на пристани вас
встречает Мерариец по имени Гетри, он рассказывает вам много интересного из
произошедших событий. Оказывается чудо которое вы ищите зовут Атера, и в
настоящий момент она находится в тюрьме Балиал, Гетри советует пообщаться с
другим Мерарийцем который недавно умудрился сбежать из этой тюрьмы.

Вы идете наверх по лестнице поворачиваете в коридор налево и входите в левую
дверь перед вами стоит тот самый Мерериец. Вы говорите с ним и он показывает вам
в биопортале вашу родную планету Эвани. Поговорите с ним еще раз и он включит
биопортал который ведет в тюрьму Балиал. Можете смело прыгать в портал пройти
чуть вперед и повернуть на лево в камере сидит Атера. Поговорите с ней один раз,
а когда пройдет охранник поговорите еще раз.

Теперь необходимо ее вызволить, для этого придется бежать аж до дома с
бассейном. Когда окажетесь на месте идите вокруг бассейна – только по левой
стороне и встретите там зеленого змея, идите дальше вдоль дома и заходите в дом,
проходите к окну с закрытыми ставнями (если вы забыли закрыть ставни змей убежит
через окно – тогда закрывайте ставни и повторяйте попытку), когда змей наконец
пробежит в отверстие под дверью, идите к месту где вы откручивали кран ключем
Роя (вход в арку с улицы). Используйте вазу для того чтобы откачать яд у змея
запутавшегося в одной из воротин калитки.

Если у вас все получилось двигайтесь обратно в тюрьму к Атере, на этот раз
полейте ядом сканер отпечатка руки, когда придет охранник он умрет от
прикосновения к яду. Забирайте Атеру из клетки.

Теперь вы оказываетесь у Мерарийцев в комнате Гетри дает попить целебной воды
Атере и та приходит в себя. Поговорите с Атерой и она расскажет вам что
случилось.

Теперь придется попыхтеть. Оглядитесь вокруг вы видите развешанные щиты в
окаймлениях слева и справа. Сразу же в глаза бросается разность цветов.

Если выйти из комнаты и спустится на этаж вниз пройти по коридору и повернуть
направо (налево биопортал), то вы попадете в замысловатую комнату. Вдоль трех
стен выставлены до боли знакомые предметы по 2 штуки вдоль каждой стены, а на
каждом постаменте по три кнопки если кнопки нажать в правильной комбинации то
постамент развернется и покажет карту которая совпадает с одной из карт на полу
в центе зала. Вспомните что говорил мальчик когда вы играли с ним. Он говорил
какие цвета и сколько ходов. Цвета есть в комнате где Гетри присматривает за
Атерой. Теперь остается пойти наверх и записать для каждого предмета сколько раз
и на какую кнопку надо нажать.


Могу похвастаться эту загадку я разгадал до того как попал в комнату к Атере.

Первые три карты я открыл методом тыка, а общую комбинацию вычислил методом
подбора (чего там выбирать, всего 6 вариантов оставалось).


Для тех кому лень этим заниматься:

Предмет

Кнопка 1

Кнопка 2

Кнопка 3

Камень граненый

1

3

3

Кинжал

1

2

3

Кубок

2

3

2

Шлем

1

3

1

Странный артефакт

2

1

2

Монета

1

1

2


Если вы думаете что дело в шляпе то ошибаетесь на полу вокруг центрального
столба расположено 6 карт. Последовательность нажатия на карту должна быть такой
же как последовательность в игре мальчика. То есть предмет связан с картой, а
очередность нажатия на карту связана с очередностью предмета, при этом чтобы
добраться до карты нужно знать комбинацию трех кнопок.


Для тех кому лень решать загадки:

Последовательность нажатия на карты - от входа по часовой стрелке 6, 2, 3, 5, 1,
4 для того чтобы вы не запутались могу сказать что все цифры пересекаются, то
есть 2 стоит напротив 1, 4 стоит на против 3, а 6 стоит напротив 5. Таким
образом если вы только вошли в комнату то ближайшая карта которая окажется прямо
перед вами должна быть выбрана последней, карта слева второй, карта справа
четвертой. Остальные можно догадаться из вышесказанного.


Когда вы сделаете все правильно в центральном столбе откроется проход и вы
сможете войти в него. Двигаясь по туннелю вы выйдите к чудо фонтану из которого
можете попить водички. Чудо вода даст знать о себе и предложит вам найти одного
чувака который должен дотронутся до вас, и вы станете круче чем супермен.

Не радуйтесь и не бегите из подвала, а обойдите фонтан и двигайтесь по туннелю
за фонтаном до упора. Вы наткнетесь на сосульку торчащую из потолка а с нее
капает жидкость … В общем берите стакан с зелеными водорослями и наливайте в
него эту жидкость, теперь у вас есть стакан с водорослями и бактериями.

Можно возвращаться, идите далее к домику с бассейном и отключите фонтан,
используйте для этого все тот же дисковый ключ на вырезе в ребре вертикально
стоящей каменной плиты возле бассейна. Когда вода из бассейна уйдет перейдите на
другую сторону бассейна (идти можно с любой стороны) и встаньте напротив плиты,
вы увидите что курсор при наведении на бассейн становится зеленым, наливайте в
бассейн водоросли и бактерии из стакана. Теперь у вас в бассейне есть биопортал,
но не спешите в него прыгать, идите и включите воду снова. Если вода потекла
значит можно идти и прыгать в биопортал. Когда вы выйдите из биопортала, увидите
как из него льется вода. Пройдите на один экран, перед собой вы увидите лестницу
и проход к люку находящемуся справа. Посмотрите прямо на центр люка, а теперь
сдвинте курсор чуть левее, нащупали рычаг, рядом с люком ? Жмите на рычаг и люк
откроется. Теперь смотрите налево от лестницы можно пройти, идите туда. Из
водорослей достаньте безделушку. И двигайтесь к биопорталу.

Далее вся сложность только в беготне. Двигайтесь в «NEHLI», после того как
поднимитесь на дерево (не забыли последовательность 3124), идите к причалу где
стоит лодка (прямо до входа в тоннель, по тоннелю, на развилке в деревянную
решетчатую дверь, спускаетесь, прямо и налево), на лодке плывете к доктору
Якору, можете об этом поговорить на пирсе с чуваком, двигайтесь к дому у дома
есть тройная система защиты а у вас есть три кода чтобы ее обойти, код с машины
где валялся нарк будет ключом для первого замка когда введете его дверь
откроется, проходите внутрь, код с робота где вы брали дозу будет вторым ключом,
встаньте на лифт и введите правильно код, если вы поднялись на второй этаж
значит вам понадобится код из рыболодки, который будет третьим ключом (его к
счастью нужно ввести всего один раз, для остальных кодов если вы выйдите из
дома, процедуру нужно будет повторять). Когда вы все же доберетесь до доктора,
поговорите с ним. Отдайте ему хреновину которую вы вытащили из лианы и он вам
даст за нее денег, хотя вы и будете отказываться он вам их все равно всучит.

С полученными кредитами идите к космопорту на рынок в лавку к торговцу
запчастями для кораблей (не забыли, короткий проход через Калину). Дайте ему эти
кредитки и он вам продаст топливный насос, которого так не хватает Рою, но так
как Рой выручил вас с ключом, вы задаром отдаете ему топливный насос. Не спешите
уходить от Роя покажите ему скорлупу от ореха и он даст вам целый пакетик целых.
С этим пакетиком летите к Калине и пройдите поближе к дому вы увидите справа
котел. Суньте пакетик с орехами в котел и они сварятся. С этими вареными орехами
вам следует лететь в «NEHLI» (комбинацию уже наверно наизусть знаете ?)
поднимитесь наверх и пройдите к Боку, поговорите с ним. Далее идите к туннелю,
проходите в туннель, на развилке поверните налево, то есть садитесь в корзину и
тащите свой зад наверх, там по зеленым канатам двигаетесь вперед … пока не
дойдете до остатков костра. В костер кладите вареные орехи. На их запах прибежит
гигантская белка (Ямакс), садитесь на белку и она отвезет вас к чуваку который
вас потрогает и вы станете крутым суперменом.

Двигайте теперь к Мерари, в тюрьму Балиал, туда откуда вы вытащили Атеру, перед
клеткой валяется труп, если смотреть на труп то вам налево и вперед … упретесь в
лифт, с обоих сторон есть стекла в которые можно посмотреть, если вам мерещатся
жуки значит все в порядке. Садитесь на лифт поднимайтесь наверх, развернитесь к
лифту, справа от лифта на полу должна стоять клетка, возьмите ее. Идите в
комнату к Атере с Гетри (где висят щиты на стенах – идти так же как к рыболодке,
только наверх). Поймайте в клетку жука который сидит на стене над кроватью
Атеры.

Часть 5. (Конец)
В ваших руках есть клетка с пойманным чудо жуком невидимкой, вы смотрели в окно
рядом с лифтом в тюрьме как к такому же жуку присосалась какая то дрянь. Теперь
пришло время действовать. (Мне пришлось долго думать что же делать с этим жуком
…)

В конце концов дело было так …


Колл подошел к бассейну в котором до сих пор был открыт биопортал, думать было
некогда в его руках была судьба целой цивилизации Эвани. Он смело прыгнул в
портал и очутился на одной из разрушенных конструкций старого космопорта.
Ужасные последствия старой войны окружали его. Раскуроченные куски метала и в
пыль разбитый бетон наводили ужас в его сердце. Единственный путь который он мог
избрать, это была шахта ведущая глубоко в недры космопорта. Под толщей воды
некогда был сконструирован огромный док для самых больших кораблей галактики.
Именно он нужен был Кллу для осуществления своей цели, только здесь можно было
создать самый большой биопортал. Вылив остатки жидкости из стакана он создал
огромный биопортал. Теперь необходимо было задать координаты Эвани и дело в
шляпе, Колл включил рубильник питания справа на стене и пошел в навигационную
комнату, вспомнив как Гетри учил его управлять биопорталами он настроил
координаты на Эвани. Выйдя из комнаты Колл был поражен увиденным, весь мир был
затянут огненно-желтой сеткой которая все время пульсировала. Колл знал
лекарство от этой болезни – это чудо вода которая очень кстати располагалась как
раз над доком, оставалось только открыть шлюз, но что это рычаг заклинило … что
делать мир погибает, Эвани …Атера … все пропало …


И казалось что только писк жука сдавленного невидимой силой способен сдвинуть
этот чертов рычаг …




Заключение по игре:

Красивая графика, интересный сюжет, но есть маленькие недоработки, приходится
много заморачиваться бегая бестолку из за отсутствия координирующих подсказок,
практически отсутствуют загадки и головоломоки.

Единственная головоломка за которую можно похвалить разработчиков это
многоуровневая загадка с предметами. Если вы ее решите без применения листа
бумаги и ручки а так же моего прохода, считайте что у вас феноменальная память.


В общем если нервы и время не жалко, особенности можно не читать, ну а если
прочитали – наслаждайтесь процессом игры.




Автор прохода:

Семенов Ю.В.

г. Санкт-Петербург

Время создания 10 часов.

Контактный почтовый ящик: ortolux@online.ru


Это мой первый проход который я написал, так что прошу не обращайте внимания на
мелочи.