Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Marine Sharpshooter


Меню игры

Скриншоты (16)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Морпех против терроризма
Альтернативное название:CTU: Marine Sharpshooter
Разработчик:Jarhead Games
Издатель:Groove Games
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 7 марта 2003 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Navy SEALs
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 13 февраля 2004 г.
вышла в марте 2003 г.

Радоваться нечему. Издав единственный низкопробный шутер от Jarhead Games, Navy SEALs,— ValuSoft, казалось, образовала в индустрии новый маргинальный тандем по примеру FUN Labs/Activision Value, но... Выяснилось, что может быть еще хуже. До издателя игр класса "budget-priced" доросла контора Groove Games, факт, наводящий на не слишком приятные мысли. И все-таки это уже определенно не уровень "Морских котиков". Кстати, благодарить за данную похвалу надо вовсе не использованный при разработке движок LithTech Talon ("МАРШ!", помнится, тоже был сделан на нем, и толку?), а исключительно внутреннее содержание.

Мы с Тамарой

Системные требования
Pentium II 300 МГц
64 Mб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Вернее, не содержание, но идею. В центре внимания, как ни странно, не простой американский солдат, гордо несущий на своих плечах миссию по спасению США; нас "повысили" до морского пехотинца-снайпера, в силу своих служебных обязанностей весьма бедно вооруженного (бесполезный нож, пистолет и винтовка) и нуждающегося в опеке и покровительстве. Роль ангела-хранителя играет "spotter",— грубо говоря, наводчик, попутно выполняющий функцию чистильщика окрестностей и связиста, передающего приказы командования. Понятно, конечно, что проведение слетанной парочкой серьезных военных операций сюжет для безмозглого кинобоевика, но тут интересен совсем другой момент. Получается, львиная доля экшена достается напарнику, тогда как игрок, заняв позицию, ведет вялый/скоростной отстрел живых мишеней и выискивает вражеских стрелков (разумеется, в теории, на практике частенько встречаются исключения, вынуждающие браться за табельное оружие и, резво пролетая по каким-нибудь катакомбам или лестничным пролетам, учинять локальную разборку не хуже заправского коммандос). Довольно необычные впечатления.

Дружественный AI достоин высокой награды, поскольку в деле исправно проявляет свои положительные качества: грамотная огневая поддержка, почти идеальный pathfinding, плюс способность самостоятельно принимать решения, будь то вступление в перестрелку или использование медпакета. Правда, иногда беднягу приходится слегка ранить, дабы сдвинуть его с места и подогнать к точке срабатывания триггера.

Чеченский тир

Триггеры большое зло Marine Sharpshooter. Начать надо с того, что попытка подать игру в виде средненького "фильма про войну" реализована катастрофически бездарно, отвратительные ролики, не вызывающие ни малейшего желания следить за преисполненными глубокого смысла радиопереговорами, без сожаления обрываются всеми доступными клавишами. Брифинги, как самая ненужная часть, остаются за кадром. В конце концов, все кратко и четко изложено в "Mission objectives". Обнаружение же мест, где неминуемо срабатывает заложенный "талантливым" режиссером механизм, вызывает глухое раздражение. Там и тут чувствуешь себя парализованной марионеткой. Примеров масса.

Вот глухая стена вражеской базы, рядом с которой расположено что-то вроде вентиляционной шахты, перегороженной решеткой. Тупик. Хотя на самом деле во всем виноват напарник, застрявший за каким-то валуном. Почему-то только он может справиться со злосчастным заграждением. А вот идеальная горная площадка замкнутого типа, откуда нужно оперативно отстреливать всех, кто вздумает помешать атаке спецназа. Убили последнего сопротивленца? Ух, новый тоннель появился. И как это его раньше не было видно…

Кульминацией же является последняя миссия. Не исключено, что вы, как и я, минимум раз пятьдесят погибнете от пули несуществующего снайпера, прежде чем обнаружите в десяти метрах позади обходной путь.

Как и в случае с "МАРШ!" и Aliens versus Predator: Primal Hunt, LithTech Talon явно попал не в те руки (или это вообще не руки?). Уровни практически ничем не отличаются по исполнению от уровней Shadow Force или той же Navy SEALs, причем приверженность разработчиков непонятно кем выработанным стандартам сражает наповал. Афганистан разумеется, пещеры, напичканные острыми углами, бессмысленное нагромождение коробок-домов и ночной полумрак, скрывающий то, что еще можно скрыть. Безымянный тропический остров обилие безвкусной зелени, несуразные пальмы и, конечно же, туман, лучшее средство для создания примитивных засад. Туман есть и в Чечне (!), но там он носит декоративный характер, игроки должны видеть во всей красе огромные открытые пространства (безбожно загружающие даже достаточно мощную систему), усеянные снегом и прозрачными елками, за которыми прячутся чеченцы, подозрительно напоминающие немцев. С овчарками.

Ну, а процесс... Чем дальше, тем сильнее проявляется сущность MS. Тир, и ничего больше. Если поначалу еще нужно быстро перемещаться и динамично, без раздумий отстреливать каких-нибудь моджахедов, то затем все сводится к очень простой "тактике": пробежка, занятие позиции, "zoom in"... Кстати, иногда противник испускает дух в весьма забавных позах; кроме того, AI умеет хвататься за пораженные части тела, умирать от ранения в ногу и выживать после попадания в голову.

Близкий контакт не приветствуется и не позволяется. Предвидя такое развитие событий, авторы честно, без всяких изысков, разместили на большинстве уровней точки, откуда необходимо вести огонь, методично укладывая на землю появляющиеся в одних и тех же местах манекены. Режим "one shot one kill" может добавить адреналина, но этого запаса хватает от силы на пару часов. Впрочем, как раз столько нужно, чтобы успешно завершить десяток миссий.

Резюме

Очередная бюджетная пустышка. Да еще и с "клюквой".

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил 'Redguard' Калинченков (23.03.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
35%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
38%
37 голосов
Статистика

Патчи для Морпех против терроризма

  Патч до v1.011.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru