Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры D-Day


Меню игры

Скриншоты (67)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:День Д
Разработчик:Digital Reality
Издатель:Monte Cristo
Локализатор в России:Nival Interactive
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 29 августа 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Desert Rats vs. Afrika Korps, В тылу врага, World War II: Frontline Command
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 29 ноября 2004 г.
вышла 20 августа 2004 г.

В этом году исполняется 60 лет со дня высадки союзников в Нормандии, события, вдохновляющего разработчиков на трудовые подвиги. За аналогичные деяния мы в свое время многих наградили посмертно, но приток проектов все равно продолжается. И даже усиливается.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2 Гб на винчестере
D-Day была анонсирована как раз в день юбилея 4 июля. К тому моменту после выхода Desert Rats vs. Afrika Korps не прошло и трех месяцев. Учитывая полную готовность игры к середине августа, можно сделать простой вывод: авторы куда-то спешили.

Рецепты

Не будем уточнять, при каком занятии необходима спешка. В конце концов, D-Day не похожа на игру, сделанную на коленке. Только вот по традиции где-то не дожали, не додумали, оставили что-то неотшлифованным. Ведь времени было мало.

При этом D-Day имеет полное право считаться самостоятельной игрой. Отличия от DR vs. AK не радикальны, но существенны. Чувствуется, что в Digital Reality старались сделать ее серьезной, и пошли на некоторые уступки.

Первым делом избавились от «героя». Каждый любитель военной истории, чрезмерно пристрастившийся к «Сказкам 1000 и 1 ночи», может вздохнуть с облегчением взвод клоунов для развлечения военнослужащих и запугивания вероятного противника остался в Англии.

Вторым несомненным нововведением следует признать отсутствие «закупок» техники. Абсолютно верное решение. Теперь все боевые задачи выполняются теми подразделениями, которые вам предоставило начальство. В данном случае сравнение с солидными воргеймами, где приобретение войск привычное дело, вряд ли будет корректным. Неувязки DR vs. AK в балансе общеизвестны. Запретив «покупать» технику, Digital Reality убила сразу двух зайцев: добилась, наконец, логичности, к которой при необходимости можно беззастенчиво апеллировать, и лишила игроков без фантазии возможности всегда пользоваться исключительно танками.

Мертвых зайцев подали с гарниром из одних союзников, поделив кампанию на три составные части. Доступ к ним открыт независимо от результатов прохождения.

Кушать подано!

D-Day намного честнее DR vs. AK в плане деталей: тут и подробные брифинги, и кинохроника, и исторически правильные миссии. Прибавьте технику, соответствующую реальным требованиям. По крайней мере, внешне D-Day грамотная тактическая RTS.

Впрочем, одной внешностью все не ограничивается. За знакомым (правда, позеленевшим) визуальным рядом скрывается несколько иная игра, в которой надо думать. Тут пригодятся навыки начинающего тактика, проявляющиеся в воргеймах посуровее. Конечно, не всегда, но если помнить о DR vs. AK, принципиально не способной подтолкнуть к размышлениям, то это шаг вперед. Не стоит загадывать, принесет ли он какие-нибудь плоды в будущем. То, что есть сейчас неплохо. Впрочем, если подумать, в DR vs. AK все тоже было неплохо. Чем D-Day лучше?

Лучше, как минимум, театром военных действий. Я не люблю Африку с бегуном Роммелем (хотя он гениальный полководец) и не скрываю этого. Ничего интересного там не происходило. Вот Нормандия другой случай. Тут для начала воздушный десант; работа маленькими группами в тылу противника. Затем высадка с моря; знаменитый сектор Омаха. А далее уже действия в глубине континента. Разнообразие! И техника на порядок интереснее.

MIA

Жаль, с танками сильно не побалуешься. Их очень мало, а ремонтные бригады на передовую попадают крайне редко. Тем, кто привык чиниться после каждой атаки, придется обновлять свои тактические установки и браться за ум.

Роль пехоты тоже пересмотрена (значит, над ошибками как следует поработали). Иногда без солдат не обойтись, а удачный десант может решить исход миссии. Все верно, в 1944 году проблема противотанковой обороны пехоты была частично решена, так что с бронетехникой в D-Day у царицы полей намного меньше трудностей. Этот момент касается и противника, снабженного эффективным противотанковым средством «панцершреком».

Но такая замена не может сопровождаться одними достоинствами. DR vs. AK была ненавязчивой, простой и динамичной игрой, а D-Day стала лишь серьезней. Повышенная реалистичность осталась за кадром. Управление горсткой пехоты с ограниченными возможностями скучное занятие.

Исчерпывающее представление об этом дает бой в городе проверка на вшивость любой squad-based игры. Несмотря на впечатляющую «живучесть» пехоты, городской бой по-прежнему представляет собой забаву «быстрее займи домик». Применение пулеметов, чтобы перекрыть важные улицы, использование штурмовых групп и прочее недостижимый уровень. Масштаб изменился, а мышление осталось прежним. Думать приходится не на тактическом уровне, а на бытовом: любая задача предполагает один путь для ее выполнения, заданный авторами. Тут уж все зависит от того, как вы распорядитесь способностями солдат.

Счет

DR vs. AK была конкурентом «Блицкрига», а ее продолжение заносит в сторону «В тылу врага». Но выше головы не прыгнешь. Сравнение тактического потенциала D-Day и «ВТВ» будет далеко не в пользу первой. Не бывает тактических проектов на уровне взводов с таким движком.

В DR vs. AK в роли главных героев выступали не дистрофики с лампочкой на фуражке, а танки. Теперь танков нет, пехота обросла жирком… и все. DTF Games взялись за взводы, и им пришлось переписывать физику «Блицкрига» чуть ли не полностью, да еще привлекать художников. В оперативно-тактическом плане у нас к танкам одни требования, а когда речь идет о батальоне другие. То же самое относится к средствам поддержки. Роль саперов и инженерных войск в D-Day возросла, но при этом нивелированы артиллерия и минометы, на которые и в DR vs. AK никто не обращал внимания.

С таким нехитрым набором инструментов можно рассчитывать только на уровень WWII: Frontline Command, не больше. Когда по рукам журналистов ходит Codename: Panzers, «В тылу врага» пребывает в ожидании многопользовательского патча, а в перспективе маячит Rome: Total War, D-Day стоит рассматривать лишь как желание издателя извлечь пользу из красивой обертки. Содержание ей, увы, не соответствует.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (06.09.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
65%
26 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

22 июня 2004
6 518
81
1:05

Демо версии День Д

Патчи для День Д


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru