Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Darkspore


Меню игры

Скриншоты (80)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Maxis
Издатель:Electronic Arts
Издатель в России:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action / RPG / 3D
Похожие игры:Harbinger, Space Hack, Space Siege
Multiplayer:(4) Internet

Даты выхода игры

вышла 28 апреля 2011 г.
вышла 26 апреля 2011 г.

Darkspore возникла словно из ниоткуда. Чего-чего, а такой игры от студии Maxis, создавшей SimCityКраткая информация об игре, The SimsКраткая информация об игре и SporeКраткая информация об игре, вряд ли кто ожидал ведь это вообще не стратегия, а чистокровная action/RPG. Правда, вместо одного персонажа мы поочередно управляем сразу тремя, подобрав команду таким образом, чтобы в ней оказались «воин», «вор» и «маг». Опробовав в действии пару уровней «сингла» и сыграв несколько битв на PvP-арене, я задал несколько вопросов ведущему продюсеру Darkspore Томасу Ву (Thomas Vu).

AG: Darkspore непохожа на предыдущие творения Maxis. Как возникла идея такой игры?

ТВ: В ходе разработки SporeКраткая информация об игре мы поняли, что потрясающая технологическая начинка игры, особенно система процедурной анимации и средства редактирования, могут стать основой для экшена. Maxis давно известна своими стратегиями, но члены команды Darkspore в прошлом трудились над некоторыми очень популярными боевиками и горели желанием взяться за новый проект. Кроме того, поклонники SporeКраткая информация об игре часто просили нас сделать так, чтобы их зверушки могли сражаться с другими существами в онлайне. Так мы и пришли к идеальному рецепту action/RPG, сочетающей традиционный геймплей с уникальными элементами из SporeКраткая информация об игре.

AG: Почти все, что есть в SporeКраткая информация об игре, будь то планеты, здания или существа, создается с помощью алгоритмов. Я был очень удивлен, узнав, что сюрреалистичные уровни Darkspore изготовлены вручную. Почему вы отказались от генератора псевдослучайных чисел? Не отобьет ли это интерес к повторному прохождению?

ТВ: Мы с самого начала стремились сделать так, чтобы игрокам было интересно возвращаться к Darkspore. В этом нам помог «виртуальный режиссер». Изучив Left 4 DeadКраткая информация об игре, где все уровни собраны вручную, мы поняли, что именно система «AI Director» делает прохождение столь увлекательным.

Наш «режиссер» контролирует темп действия. Он определяет, где и когда появляются враги, рассчитывает их количество и типы. В его распоряжении есть огромный пул противников с уникальными способностями, слабыми и сильными сторонами, каждый из которых закреплен за конкретной планетой. Когда игрок прибывает в новую зону, «режиссер» выбирает из этого запаса несколько врагов (и загодя сообщает о составе «зверинца», чтобы мы смогли подобрать выгодное сочетание персонажей и их талантов). Благодаря этому Darkspore постоянно вынуждает менять стратегию.

Другой способ повысить интерес к повторному прохождению так называемые «цепочки»: игрок путешествует по нескольким мирам в порядке возрастания сложности. Маршрут всякий раз меняется, и вы не знаете, куда полетите в следующий раз. Да и локации очень разные. Например, обитатели одной планеты затягивают свою добычу в гравитационные колодцы. Другой мир станет серьезной преградой для любителей ближнего боя, ибо тамошние враги вооружены лазерами.

Завершив прохождение планеты, игрок волен вернуться на корабль и получить награды, либо рискнуть и взять курс на следующую, более опасную зону. Чем дальше он продвинется, тем богаче собранное добро. Но стоит переоценить силы, как ваши подопечные погибнут и потеряют все, что могли бы «обналичить», оставшись на судне. За счет таких «цепочек» Darkspore предложит свыше 70 степеней сложности.

Наконец, Darkspore привлекает охотой за трофеями и коллекционированием героев. Мы поддерживаем самые разные стили игры. Нравится быть целителем и прикрывать товарищей с тыла пожалуйста, для этого есть подходящие снаряжение и персонажи. Тем, кто любит идти в атаку и «танковать», пригодятся вещи, повышающие запас брони и здоровья, а также герои, способные дразнить вражеских NPC.

AG: Какова продолжительность одиночной кампании? Есть ли проработанная сюжетная линия, а не просто посыл «убей злых мутантов, угрожающих Галактике»?

ТВ: Кампания охватывает огромное количество миров, которые становятся всё опаснее и сложнее. Трудно сказать, сколько часов уйдет на кампанию, поскольку, как мы выяснили в ходе разработки, каждый человек проходит ее по-своему. Даже наш самый лучший тестер еще не нашел всех персонажей и их вариации, а уж трофеев у него капля по сравнению с тем, что есть в игре.

«Сингл» разделен на несколько актов. Пререндеренные ролики постепенно раскрывают, кто именно стоит за нашествием мутантов. Кроме того, бортовой компьютер Helix сообщает полезную информацию о врагах и рассказывает историю здешней вселенной. Вы узнаете, как и почему представители вашей расы (crogenitors) стали виновниками всеобщего упадка.

Наша команда, особенно сценарист Майкл Азания (Michael Azania), трудившийся над Mass Effect 2Краткая информация об игре, уделила огромное внимание сюжетной основе за каждым героем, миром, «боссом» или рядовым монстром стоят целые тома литературного материала.

AG: Darkspore предлагает очень гибкий механизм развития персонажей мы можем менять оружие, защитные и вспомогательные средства, передние и задние конечности, плюс свыше 100 базовых типов существ. Сбалансировать такое богатство титанический труд, тем более что PvP-битвы являются одним из главных сетевых режимов. Сумел ли кто-нибудь из вашей команды собрать по-настоящему убойное сочетание героев и их талантов?

ТВ: Случайно генерируемые трофеи и огромное количество персонажей открывают бесконечное множество путей для развития. Помимо индивидуальных способностей, члены отряда обладают общими умениями, которые тоже зависят от их снаряжения. Нам уже не раз попадались очень дикие сочетания, но, к счастью, наш старший системный дизайнер Пол Соттосанти (Paul Sottosanti), ранее работавший над Magic: The GatheringКраткая информация об игре, привык к отладке огромных массивов данных.

В любом случае, возня с разными комбинациями является частью «открытого дизайна» Darkspore, и мы верим, что игроки еще не раз удивят нас своими придумками.

AG: Некоторые поклонники action/RPG любят адреналин и поэтому играют строго в «хардкорном» режиме, где персонажи умирают раз и навсегда. Есть ли такой в Darkspore?

ТВ: Мы планировали реализовать его на ранних этапах разработки, но в итоге оставили затею. Поскольку сложность уровней растет по мере приближения к развязке, а система «цепочек» вознаграждает отважных исследователей, мы не хотели, чтобы игроки боялись навеки потерять подопечных из-за случайной ошибки или глупого риска. Мы подталкиваем народ к экспериментам над составом и оснащением отрядов (ведь идеального варианта на все случаи жизни нет), а «хардкор» быстро отбивает тягу к таким опытам. Плюс, Darkspore и так-то непросто осилить.

AG: PvP-арена, где мне довелось воевать на пресс-показе, поразила своими скромными размерами и очень простой архитектурой. Это был небольшой клочок земли с кратерами, из которых то и дело вырывались огненные столпы. Есть ли в Darkspore принципиально другие игровые зоны и сколько их?

ТВ: Мы пока не знаем точное количество арен, но все они отличаются внешним видом и составом ловушек. Сравнительно простая архитектура выбрана неспроста нам не хотелось перегружать игрока информацией. Он должен быстро обнаружить соперника и понять, какие сочетания героев тот применяет. Чем больше ловушек и сложных декораций, тем тяжелее сбалансировать карту и понять, что происходит на экране (а там и так уже полно боевых спецэффектов).

AG: PvP-формат отлично подходит для всевозможных чемпионатов и турнирных таблиц. Увидим ли мы нечто подобное в Darkspore?

ТВ: В Darkspore есть все, за что ценят PvP. Мы используем рейтинговую систему Elo для «ладдеров» и подбираем оппонентов с учетом их мастерства, так что сражения всегда будут честными [кроме того, за хранение персонажей и расчет всех действий отвечает сервер, а не клиент Прим. авт.].

Каждый матч состоит из трех раундов. В перерыве между схватками проигравший может поменять состав отряда, чтобы взять реванш над победителем. Кстати, именно поэтому так важно собирать разных героев.

Рейтинговые таблицы Darkspore сообщают, кто из ваших подопечных лидирует по соотношению побед и поражений, максимальному урону, количеству добивающих ударов и т. п. Изучив статистику, вы поймете, каких героев следует постоянно держать в PvP-отрядах, кому надо улучшить снаряжение, а кто годен лишь для «коопа».

AG: Спасибо за ответы!

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 22 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (02.12.2010)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
55%
143 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 22 ролика)

16 июня 2011
7 405
17
2:41

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru