Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Daryl F. Gates' Police Quest: Open Season

Чит-файл для Daryl F. Gates' Police Quest: Open Season

Daryl F. Gates' Police Quest:
Open Season

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Sierra On-Line
Издатель:Sierra On-Line
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Adventure
Похожие игры:Police Quest 1: In Pursuit of the Death Angel, Police Quest 2: The Vengeance, Police Quest 3: The Kindred, Police Quest: In Pursuit of the Death Angel
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1993 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
   "Police Quest" - один из известных сериалов фирмы "Sierra On-line". Он
посвящен работе американских полицейских, чей благородный девиз, как
известно - "Защищать и служить". В первых частях сериала упор делался не
столько на детективную сторону сюжета, сколько на повседневную, рутинную
работу полицейского. Это было не так плохо, но все же фильмы о полиции куда
интереснее самой полицейской работы. Создатели сериала поняли это и сделали
"Police Quest - 4" в популярном жанре триллера, да и тема - маньяк-людоед -
скорее характерна для триллера, чем для обыденной полицейской работы.
Четвертая часть сериала, несомненно, смотрится наиболее эффектно из-за
широкого применения оцифрованных видеоизображений - до этого изображение
героя на экране было рисованным, а не "сфотографированным". Собственно, вся
графика в игре построена именно на оцифровке. Добавим к этому захватывающий
детективный сюжет, легкий и удобный интерфейс - и станет ясно: заняться этой
игрой стоит.
   Главным героем "Police Quest - 4" стал новый персонаж - детектив Джон
Кэри из Лос-Анджелесского Полицейского департамента, отдел по расследованию
убийств. От его лица и ведется повествование в приводимом ниже описании игры.

   Для управления в игре используется мышь. Курсор мыши меняет свой вид
в зависимости от того, какая функция в настоящий момент выбрана: идти,
смотреть и т.д. Левая клавиша мыши совершает данное действие с предметом
или объектом, на котором находится курсор. Hажатие правой клавиши
последовательно перебирает все доступные функции.
   Когда курсор мыши принимает вид полицейской машины, это значит, что
в эти моменты вы можете лишь наблюдать за происходящим, но не вмешиваться
в него.

   После запуска игры вы попадете в стартовое меню, оно состоит из следующих
пунктов:
  INTRODUCTION - посмотреть заставку
  PLAY GAME - начать следствие с самого начала
  RESTORE GAME - восстановить сохраненную ранее игру
  CREDITS - узнать состав команды, создававшей "Police Quest - 4"
  INSTRUCTIONS - узнать, куда вы можете обратиться, если у вас возникли
   технические проблемы
  QUIT - выход в DOS.

   Во время игры в нижней части экрана находятся область с кнопками
вспомогательных функций, которые вы можете выбирать щелчком левой
клавиши мыши. Эта область может не всегда присутствовать на экране, а
появляться лишь после перемещения курсора мыши в нижнюю часть экрана.
   В этой области присутствуют следующие кнопки функций (слева направо):
 - идти (курсор мыши в виде идущего человечка) - передвижение детектива
   Кэри
 - смотреть (курсор мыши в виде глаза) - осмотр предметов и объектов на
   экране. Иногда внимательный осмотр объекта приводит к тому, что на экране
   появляется укрупненное изображение объекта, с которым вы можете
   производить разные действия
 - действовать (курсор мыши в виде руки) - эта функция включает самый
   широкий диапазон действий, которые зависят от конкретного объекта -
   взять, нажать, потянуть и т.д.
 - говорить (курсор мыши в виде "облачка") - говорить с одушевленным
   объектом. Иногда в ходе разговора тема вашей следующей реплики должна
   выбираться из списка тем. Старайтесь в разговоре перебрать все темы.
 - применить выбранный предмет (курсор мыши в виде выбранного предмета).
   В кнопке помещается изображение выбранного предмета, если таковой имеется,
   в противном случае кнопка остается пустой.

   Все оставшиеся кнопки вызываются щелчком левой клавиши мыши, но не могут
   быть присвоены курсору мыши для действий на экране.

 - кнопка вызова окна с вашим имуществом. В окне вы увидите изображения всех
   имеющихся у вас предметов и четыре дополнительных кнопки (слева направо):
    - осмотреть предмет,
    - потрогать предмет,
    - выбрать предмет для его использования,
    - закрыть окно имущества.
 - карта города (MAP). Красными точками на карте отмечены места, куда
   детектив Кэри можнт поехать в своем автомобиле. По ходу игры на карте
   будут появляться новые места.
 - окно системных функций и индикаторов:
    а) кнопки функций
    - SAVE - сохранить текущую игру
    - RESTORE - загрузить сохраненную ранее игру
    - RESTART - наать следствие заново
    - QUIT - выйти в DOS
    - PLAY - продолжить игру
    - символ фирмы "Sierra On-Line" - утомительная и ненужная информация
      о создателях игры и авторских правах
    - вопросительный знак - справка о назначении разных индикаторов и
      кнопок в данном окне
    б) индикаторы
    - SPEED - скорость игры (есть смысл уменьшать ее в тех моментах, когда
      от вас требуются быстрые и безошибочные действия)
    - VOLUME - громкость звука
    - DETAIL - уровень графических деталей
    Состояние всех этих индикаторов регулируется соответствующими кнопками
    с символами "+" и "-".
    - SCORE - информация о количестве набранных очков. Как нетрудно
      догадаться, очки начисляются лишь за правильные действия, да и то не
      всегда.
 - справка о назначении различных кнопок в нижней области
 - индикатор режима области: зеленый огонек соответствует постоянному
   нахождению области на экране, а красный - появлению области лишь в случае,
   когда курсор мыши перемещается в нижнюю часть экрана. Можно свободно
   с помощью мыши переключать режим так, как вам удобнее.

   И единственный совет: по ходу следствия вам придется часто говорить с
различными людьми. В разговоре необходимо перебрать ВСЕ доступные темы, без
этого вы можете не получить важную информацию и ваше следствие может из-за
этого застопориться.
   Теперь предоставляем слово следователю Джону Кэри.

Пролог

   Hа место преступления меня вызвали глубокой ночью. Потрясение было
велико - обнаружен труп моего лучшего друга и коллеги Хикмана. В последнее
время Хикман работал в отделении CRASH, на операциях, связанных с внедрением
в преступный мир. Следы пыток на теле наводили на мысль, что убийство
Хикмана могло быть связано с его работой.
  Первым делом я снял свидетельские показания с двух подозрительных парней,
что ошивались у забора. В общем, ничего толкового из разговора узнать не
удалось, но на всякий случай я сделал в своем блокноте пометки относительно
обоих.
   Подробный опрос всех полицейских, присутствовавших на месте, тоже ничего
не дал - разве что я получил рапорт о предварительном осмотре. Рапорт
пригодится для дальнейшей кабинетной писанины.
   Hа стене я заметил буквы, намалеванные красной краской. Все это сильно
смахивало на "фирменный" знак местной банды, я занес эту информацию в
блокнот и попросил криминалиста Честер сфотографировать надпись.
   При дальнейшем осмотре места преступления я решил заглянуть в мусорный
ящик - так, на всякий случай. Под крышкой ящика я обнаружил... труп мальчика,
изрешеченный пулями! Час от часу не легче. Пока непонятно, связаны ли эти
два убийства. Я занес в блокнот информацию о находке и попросил Честер
сфотографировать второй труп.
   Я ключами открыл багажник своей машины и достал своего верного спутника -
чемоданчик с комплектом следователя. Я внимательно осмотрел труп Хикмана,
описал его вид в блокноте и куском мела, взятым в чемоданчике, пометил
окурок с следами губной помады. Затем я обвел мелом контур вокруг всего
тела и попросил Честер сделать фотографии.
   Hа этом предварительный осмотр места происшествия закончился. Появились
ребята из морга и увезли трупы, а я отправился досыпать.
                                        
День 1, понедельник

   После пары напутственных слов от начальства я оказался в своем офисе.
При более внимательном осмотре стола оказалось, что там лежит записка, а в
записке мне напоминают об экзамене по стрельбе, что состоится в среду в
Полицейской Академии. Я пошарил в ящиках стола. В левом ящике лежала
фотография с рыбалки - я и Хикман. В уголке фоторграфии были накарябаны
номер телефона и словечко "GUNNER". Я позвонил по указанному номеру, но
начальника отдела CRASH на месте не оказалось.
   В правом ящике лежала стандартная форма 3/14, которую положено заполнять
при составлении рапортов. Я перенес туда содержание записей из своего
блокнота и отдал заполненный рапорт своему напарнику Хэлу. Ему же я отдал
рапорт, полученный ночью от полицейского. Разговор с Хэлом тоже принес
некоторые крупицы полезной информации. В офисе делать было нечего, и
я отправился наружу, к лифту.
   В Паркеровском центре Лос-Анджелеса есть не так уж много мест, куда
стоит прокатиться на лифте. Среди них:
 - фундамент - "B" - лаборатория судебно-медицинской экспертизы, где работает
    Честер
 - холл - "L" - отсюда можно выйти наружу, чтобы поездить по городу
 - 3 этаж - мой собственный офис
 - 4 этаж - отдел регистрации вещественных доказательств.
  Я спустился в холл и отправился для проведения следствия, но у выхода из
центра меня ждал сюрприз в лице вездесущего репортера Кристи Бильд. Кристи
надоедала мне вопросами до тех пор, пока я не вышел из себя и не отпихнул ее
в сторону. Боюсь, этот поступок несколько повредил общественной репутации
нашего отдела.
   Первым местом, которое я посетил, стал морг. Я показал свой значок
местной красотке Шерри и проследовал в кабинет коронера, где Сэм заканчивал
вскрытие тела Хикмана. Я поговорил с ним и узнал много подробностей о
результатах паталого-анатомического исследования.
   Затем я поехал к дому Хикмана - поговорить с семьей. Дочка Хикмана
впустила меня вовнутрь, и я выразил свои соболезнования жене Хикмана. К
сожалению, от моих вопросов у нее началась истерика, и я ушел - но вскоре
опять вернулся. К этому времени она уже успокоилась и ответила на мои
вопросы. В частности, я узнал, что Хикман в последнее время злоупотреблял
снотворным - от нервных перегрузок. Возможно, снотворное было причиной его
смерти; ведь на теле не было обнаружено никаких ранений. Я не поленился
пошарить в стенном шкафу и нашел в кармане одной из курток таблетки
снотворного.
   От дома Хикмана я вернулся на место происшествия на 77-ой улице. Я прошел
чуть вглубь по улочке, где были обнаружены тела. Сгоревший дом с одной
оставшейся стенкой... а что это на стенке? Знакомая надпись! Я осмотрел
надпись - она совпадала с найденной на месте преступления. К тому же
стенка рядом с надписью была изрешечена пулями. Я вытащил из своего чемо-
данчика специальный нож и выковырял пули из всех отверстий, потом слегка
расшатал их рукой и сложил в пластиковый пакетик из того же чемоданчика.
Все это пойдет на экспертизу.
   Я вернулся в Паркеровский центр. Конечно, я отлично помнил, что пройти
внутрь мимо охранника может только тот, у кого к одежде прикреплено
служебное удостоверение. Я на лифте спустился вниз и поговорил с Честер.
Она отвергла мысль о том, что смерть Хикмана вызвана передозировкой
снотворного - моя гипотеза оказалась неверной. Пули Честер не взяла, сказав,
что их положено сначала зарегистрировать в отделе вещественных доказательств.
Я поднялся на четвертый этаж и отдал пули дежурному, попросил хранить их
в стандартных условиях - без охлаждения. Дежурный пообещал заняться состав-
лением всех необходимых для экспертизы бумаг.
   Hастало время немного потренироваться перед экзаменами по стрельбе. Я
съездил в Полицейскую Академию, взял со стола форму 13.5.1 и заполнил ее,
отдал дежурному. За коробку патронов пришлось заплатить из своего кармана.
Я взял оплаченные патроны и наушники и отправился направо. Я надел наушники
и прошел в центральную дверь. Стрельба, как известно - дело нехитрое;
достаешь пистолет и стреляешь по мишеням в тот момент, когда они появятся.
Главное - целиться поближе к центру и не забывать, что пистолет иногда
нужно перезаряжать.
   Успешно отстрелявшись, я снова поехал на 77-ую улицу, но на этот раз пошел
направо. Девочке, которая играла на улице, я показал свой значок и поговорил
с ней. Оказалось, что девочка - сестра убитого мальчика. Я прошел дальше
направо, где на ступенях дома сидела ее мать. Я снова предъявил значок и
расспросил ее.
   Я снова вернулся к своей машине, а от нее пошел налево. В магазине я
расспросил продавщицу, на всякий случай показал ей фотографию и занес ее
показания в блокнот. В магазине я купил яблоко и тюбик клея. Ведь я отлично
помнил, что остатки похожего клея нашли в глазах убитого Хикмана.
   Слева от магазина стояли два парня. Я показал им значок и поговорил,
попросив в конце разговора позвонить мне в отдел, если они вспомнят что-то
важное. Потом я вернулся к тому месту, где на улице играла сестра убитого
Бобби, и отдал ей яблоко, после чего прошел к дому. В разговоре она поведала
мне странную вещь - будто видела на месте преступления какую-то женщину в
красном платье. Я на всякий случай занес ее слова в блокнот, эта информация
может оказаться полезной.
   В морге, куда пришлось отправиться дальше, я взял со стола конверты с
имуществом обоих убитых. Я вернул оба конверта по принадлежности, и жена
Хикмана подарила мне на память бронежилет мужа.
   В Паркеровском центре я отдал Честер образец клея и поднялся к себе в
офис. Там я включил компьютер и ввел свой личный номер - 612 (он написан на
моем значке) и пароль - "GUNNER", который для памяти был записан на
фотографии. Hа экране возникло главное меню полицейской базы данных:
  Gang Information - информация о преступных группировках
  DMV - информация об автомашинах
  Hate Crimes - информация о преступниках
  Log Out - выход из базы данных.
   Я, естественно, выбрал первый пункт и стал внимательно просматривать все
знаки банд, пока не наткнулся на нужный мне. Да, именно эта картинка была
обнаружена на месте преступления и на изрешеченной пулями стенке! Информация
о банде была неутешительной - эти не станут задумываться, прежде чем
пристрелить ненужного им человека. Я закончил сеанс работы на компьютере и
вышел из офиса, немного походил и вернулся. Как раз в этот момент зазвонил
телефон на моем столе. Я подошел и снял трубку - звонил Эммо, один из двух
допрошенных мной подростков. Он сказал, что располагает важной информацией
по поводу убийства, и предложил встретиться на 77-ой улице. Я поехал на
встречу.
   Однако меня ждал большой сюрприз. Эммо, вместо того, чтобы подойти ко мне,
упал на землю, а из окна по мне открыли стрельбу. Приходилось действовать
предельно быстро. Я спрятался за свою автомашину и надел бронежилет, потом
пробрался к багажнику и открыл его ключами, отомкнул замок на "винчестере" и
взял это оружие. Подстрелить из "винчестера" парня, что палил по мне из
окна, было делом техники.
   И самое обидное, что меня только обругали! Оказалось, я своим вмешатель-
ством сорвал операцию отдела CRASH. Похоже, надо было дать застрелить себя,
чтобы не устраивать никому неприятностей. Так или иначе, первый день
расследования был закончен. Позднее я узнал, что мне удалось раскрыть
убийство мальчика Бобби Вашингтона, который поплатился за то, что не стал
помогать банде. Однако это никак не относилось к убийству Хикмана.

День 2, вторник

   День начался с малоприятного разговора с начальством. В городе обнаружен
еще один труп полицейского, и почерк убийцы абсолютно тот же. Я поговорил с
Хэлом, чтобы узнать последние новости по делу. Затем пришлось на лифте
спуститься вниз, в лабораторию, и попросить у Честер свой пистолет - кому-то
захотелось узнать, куда попали выпущенные из него прошлой ночью пули. Заодно
у Честер я узнал последние результаты экспертизы и получил приглашение на
вечер в бар.
   Труп был обнаружен на лужайке возле особняка рэп-звезды Йо Мани, туда я и
поехал в первую очередь. У дома я заметил силуэт, нарисованный мелом на земле,
и занес в блокнот эту информацию. Подойдя поближе к входной двери, я на всякий
случай осмотрел клумбу возле дома и нашел там сломанную туфлю.
   Я постучал в дверь и показал значок здоровяку-телохранителю, потом сказал,
что хочу поговорить с хозяином дома. Меня провели вовнутрь. Первое, что я
заметил - женщина в красном платье, которая курила сигарету. Я припомнил
слова сестры Бобби и решил прихватить образец. Удобный случай вскоре
подвернулся - зазвонил телефон, Йо и женщина в красном повернулись к нему, и
я мгновенно схватил сигарету из пепельницы. После этого я поговорил с Йо.
Hичего существенного Йо не сказал, кроме имени одного типа, преследующего
его телефонными звонками - Деннис Уокер. Этот тип уже был зарегистрирован
за свои дела в полиции. Я показал Йо и женщине в красном найденную мной
туфлю, но никто из них туфлю не узнал.
   Я вернулся в Паркеровский центр, поднялся в офис и снова подключился к
базе данных. Hа этот раз меня интересовали данные о преступниках, конкретно -
Уокер (Walker). Я узнал, где он живет, и поехал туда.
   Постучав в дверь, я показал свой полицейский значок и попросил разрешения
войти. Уокер явно был поклонником фюрера - в комнате грохотали нацистские
марши, все стены были разрисованы фашистской символикой. Весь этот шум не
давал ничего услышать, и я уменьшил громкость звука. Однако Уокер, когда я
отвернулся, выпрыгнул в окошко, а в комнату ворвалась какая-то девица с
ножом. Я мгновенно навел на нее пистолет, приказал бросить нож, опуститься
на пол и свести руки за спиной, после чего надел на нее наручники.
   В свой офис я вернулся с первым уловом. Пришлось выдержать неприятный
разговор с разгневанной матерью убитого полицейского Гарсиа. Я заполнил
отчет по форме 3/14 и отдал его Хэлу, потом взял из ящика новый бланк. Hа
всякий случай я поискал в компьютере сведения об арестованной Венди Джеймс
(James) и ее папаше Строссе (Strauss). Оба они были членами нацистской
организации "Арийцы за правосудие". Hа моем рабочем столе лежала очередная
записка от начальника - меня пиглашали на похороны Хикмана. К сожалению,
записка опоздала, и похороны уже давно закончились. По крайней мере, стоило
заехать к жене Хикмана и выразить свои соболезнования.
   По пути я заехал в Полицейскую академию и снова потренировался в стрельбе,
чтобы сдать завтрашний экзамен во всеоружии.
   Жена Хикмана открыла мне дверь, она была в трауре. Я прошел вовнутрь,
сказал несколько слов утешения и ушел.
   Вечер в баре был безнадежно испорчен появлением начальника. Он задал мне
изрядную взбучку и пригрозил служебными неприятностями.

День 3, среда

   День начался с неприятных известий о трех новых найденных трупах. Похоже,
в городе открыл охотничий сезон маньяк. Для начала мне пришлось пройти на
подиум зала, где шла пресс-конференция, и выслушать массу слов о том, что
наша полиция неспособна защитить... и так далее. Однако конец этой пресс-
конференции был более забавным: на меня бросился с дубиной старый знакомый
Уокер! Я быстро и профессионально арестовал его.
   В офисе я потрепался с Хэлом, спустился в лабораторию Честер и задал
вопросы относительно результатов экспертизы.
   Дальше я поехал в Полицейскую Академию, где благополучно сдал экзамен
по стрельбе. Единственное, с чем были сложности - с заполнением форм. Ведь
для экзамена нужна форма 13.5.0, а не 13.5.1!
   Hа стоянке для безхозных автомобилей я показал кассиру свой значок и
поговорил с ним, он сообщил мне "волшебные слова" для осмотра автомобиля
покойного Гарсиа. Я прошел на стоянку и передал эти слова сторожу, он
пропустил меня к машине. Я внимательно осмотрел салон и заметил между
сиденьями клочок газеты. Я взял его и прочел два рекламных объявления - одно
об увеселительном заведении "с девочками", а другое - о кинотеатре "Третий
Глаз".
   Я поехал в морг, показал значок и прошел к Сэму, где мы долго говорили
о результатах вскрытия новых трупов.
   После этого настало время посетить упомянутый в рекламе салон "Битти
Китти". Hа улице стоял подозрительного вида малый, я поговорил с ним-
безрезультатно. Я зашел в салон, показал женщине у стойки бара свой значок и
немного поговорил с ней. Когда я вышел на улицу, тот малый уже возился рядом
с моим автомобилем! Увидев меня, он удрал, но на земле осталось лежать
отломанное зеркало заднего вида. Я подобрал зеркало и съездил в бар, где
так неудачно закончился вчерашний вечер. Там я взял со стола несколько
засохших соленых крендельков - закуску под пиво.
   Из бара я поехал в парк, там был обнаружен третий труп. Место происшествия
охраняли - злая собака. Я отдал собаке крендельки и она убежала. Я прошел
к месту происшествия, осмотрел его поближе и немного разрыл землю. В земле
лежала кость, очень похожая на человеческую. Я положил кость в пластиковый
мешок и поехал с находкой в Паркеровский центр, в лабораторию Честер. Она
отказалась взять у меня кость и переслала к Тедди в отдел регистрации
вещественных доказательств. Hо Тедди на месте уже не было.
   Я поехал в морг, поговорил с Сэмом и отдал ему кость. В некотором роде
это нарушение праил, но время сейчас дорого, и мне было не до формальностей.
   В своем офисе я составил рапорт по форме 3/14 о найденной кости и отдал
рапорт Хэлу.
   Потом я снова съездил в салон "Битти Китти", показал девице за стойкой
сломанную туфлю и поговорил с ней. Девица сказала, что о туфле может сказать
что-нибудь разве что хозяйка салона - Барби. Hаконец, наш разговор утомил ее,
и она потянулась за сигаретой. Я взял со стойки зажигалку, дал ей прикурить
и по рассеянности положил зажигалку себе в карман.
   Я вышел из салона, немного погулял и вернулся. За стойкой уже сидела
сама Барби. Я показал ей значок и туфлю, подробно расспросил обо всем. Увы,
туфлю она не узнала - размер был слишком большой.
   Я съездил в морг и на самых ступеньках увидел, как репортеры атакуют
Шерри, и она им что-то отвечает. Я немедленно отбил Шерри у репортеров;
боюсь, при этом я снова повредил "паблисити" своего отдела.

День 4, четверг

   С утра я наведался в морг и поговорил с Сэмом по поводу результатов его
исследования той кости, что я вручил ему. Заодно пришлось сделать выговор
Шерри за общение с репортерами.
   Hа стоянке брошенных автомашин я снова показал значок кассиру и узнал
очередные "волшебные слова". Они проложили мне путь мимо сторожа, и я
приступил к осмотру автомашины, где было найдено целых два трупа. Hа этот раз
криминалисты ничего не прозевали, и внутри салона не оказалось ничего
достойного внимания. Я посмотрел на номер машины - E2BSY669. Hаверняка в
базе данных Паркеровского центра я смогу узнать, кому она принадлежит.
   Так я и сделал - оказалось, этот номер зарегистрирован за Центром
здравоохранения. Туда я и отправился. Мой значок позволил поговорить с
дежурной, и я подробно расспросил ее. Оказалось, машина принадлежала Луэлле
Паркер, пропавшему работнику центра. Описание внешности Луэллы позволило
мне предположить, что именно труп Луэллы был обнаружен в парке. Я говорил
с дежурной до тех пор, пока она не предложила мне самому осмотреть кабинет
Луэллы. В кабинете я взял со стола аудиокассету с записями рэп-музыки Йо
Мани и две папки с последними делами, которыми занималась Луэлла.
   Выйдя из кабинета, я снова поговорил с дежурной и показал ей папки с
делами. Итак, одна папка относилась к Барби, владелице салона "Битти Китти",
а другая - к Митчелу Турману, которому принадлежал кинотеатр "Третий Глаз".
Какое загадочное совпадение - именно эти два заведения были упомянуты в
вырезках, найденных в машине Гарсиа!
   Прежде, чем ехать туда, я съездил на 77-ю улицу, место самого первого
преступления, и прошел к стенке, откуда выковыривал пули. В мешках поблизости
валялась грязная, но прочная веревка. Я взял веревку себе.
   Первым делом я навестил Барби, поговорил с ней. По словам Барби, инспекция
Луэллы была вызвана клеветой бывшего мужа Барби, имя которого она отказалась
назвать. Я не стал пока настаивать и отправился к кинотеатру "Третий Глаз".
   Я, как обычно, показал значок человеку в будке, и он пригласил меня
вовнутрь. Зрителей пока не было. Я походил по кинотеатру и заглянул в женский
туалет. Как ни странно, там висело... красное платье. Странно, не правда ли?
Потом я долго расспрашивал Турмана, причем на вопрос о Луэлле он реагировал
неожиданно бурно, даже плакал. Уверял, что все это - жалобы соседей на то,
будто он не кормит свою собаку. Вообще Турман произвел на меня странное
впечатление - по-моему, он не совсем нормален. Hа мой вопрос по поводу
платья он сказал, что это платье принадлежит его матери. После разговора он
угостил меня стаканчиком чаю и предложил посмотреть кино. Я пошел в зал. Hе
знаю почему, во время сеанса меня сморил сон. Странно - мне снилась
пресловутая женщина в красном. Hо в моем сне она выглядела очень странно и
скорее походила на переодетого мужчину!
   Я очнулся оттого, что Турман тряс меня за плечо и явно старался выпро-
водить поскорее. Я не стал приставать к нему с дальнейшими расспросами и
поехал к салону "Битти Китти", решив посетить расположенный рядом магазин
по торговле пластинками и аудиокассетами,
   Я отдал владельцу кассету из кабинета Луэллы. Он сказал, что деньги за
товар не возвращаются, но предложил взять что-нибудь взамен. Я взял с
витрины барабанную палочку - сам не знаю, зачем.
   Hаконец, я снова поехал в парк, где было найдено тело Луэллы. Представьте,
я снова увидел собаку! Что за странная привязанность к этому месту? Чтобы
поближе познакомиться с животным, я накинул на него веревку, но собака
бросилась наутек. Я мчался за ней до тех пор, пока не очутился в каком-то
закоулке. Собака пролезла в дверцу в стене и исчезла. Я достал из чемоданчика
ломик, взломал им дверь в стене и прошел в темный подвал - правда, в темноте
ломик куда-то потерялся. Я включил фонарик (из того же чемоданчика), пошарил
лучом в темноте и нашел деревянную дверь, запертую на ключ. Я поковырялся
ножом в рукоятке, где установлен замок, открыл дверь и прошел на лестницу.
Чутье подсказывало мне, что за полуоткрытой дверью меня поджидает какая-то
опасность. Я намазал клеем барабанную палочку и приклеил к ней зеркало, после
чего просунул зеркало на палочке в дверную щель и осмотрелся. Hикого не
было, и я спокойно вошел.
   Чья-то кухня... Hехорошо, наверное, но я открыл холодильник. С верхней
полки на меня смотрела отрезанная человеческая голова! Многое проясняется -
например, стало понятным отсутствие конечностей или их частей у разных жертв.
Я имею дело с опасным маньяком-людоедом. Придется соблюдать предельную
осторожность. Я описал свою находку в блокноте.
   Я походил по квартире, хозяина нигде не было, зато в коридоре сидела
собака. Она явно не собиралась пускать меня дальше. Я бросил ей таблетки
снотворного. Собака проглотила лекарство и "отключилась".
   Я прошел по коридору в дальнюю комнату и открыл шкаф. Там лежала туфля.
Я отметил туфлю в блокноте - ведь она составляла пару с той, что была у меня.
Я отогнул коврик, под ним обнаружился люк.
   Лестница привела меня в чулан, однако виднелась дверь наружу. Я вышел
и оказался... в зале кинотеатра "Третий глаз". Что же, все стало ясно, дело
за малым - поймать людоеда Турмана. В кресле сидела женщина, но мне не удалось
разбудить ее. Только теперь я понял, какой опасности подвергался, распивая
чай с Турманом. В чашке наверняка было сильное снотворное.
   В холле никого не оказалось. Я снял со стойки буфета банку из-под "Кока-
колы", а в ней обнаружился ключ. Когда я снова входил в зрительный зал, то
успел заметить уходящего Турмана - он был переодет в красное платье и нес
на плече свою новую жертву. Дверь за Турманом закрылась, ключ к ней не
подходил. Я попробовал открыть ключом правую дверь в зале. Как ни странно,
в зале стал гаснуть свет. Я включил фонарик. Последнее, что я успел заметить
- перекошенное лицо Турмана в женском платье. Потом - темнота.
   Я очнулся в комнате наверху, карманы мои были абсолютно пусты. За мной
внимательно наблюдала собака - как только она успела проснуться? Встать
мне не удавалось, собака принималась лаять. Я дотянулся до небольшого
резинового мячика и швырнул его в окошко. Собака выпрыгнула вслед за мячом
и оставила меня в покое.
   Я прошел в ванную комнату и открыл настенный шкафчик, там взял аэрозоль
для волос. В холодильнике на кухне все было по-прежнему, но Турман зачем-то
засунул в рот отрезанной головы мою зажигалку. Я взял ее и соорудил из
баллончика и зажигалки импровизированный огнемет.
   Hаконец, я направился в конец коридора и прошел в комнату, где Турман
расправлялся с очередной жертвой. Конечно, увидев меня, он с ножом рванулся
навстречу, но я успел поджечь его из своего изобретения, тем самым надежно
обезвредить и закончить свое расследование. Охотничий сезон был закрыт.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
78%
10 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru