Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Dead Space 3


Меню игры

Скриншоты (72)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Visceral Games
Издатель:Electronic Arts
Издатель в России:EA Russia
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Army of TWO, Dead Space (2011), Dead Space 2, Dead Space 3: Awakened, Gears of War 3, Lost Planet 3, Resident Evil 5, Resident Evil 6
Multiplayer:2 Player co-op (Online)

Даты выхода игры

вышла 8 февраля 2013 г.
вышла 7 февраля 2013 г.
вышла 5 февраля 2013 г.

Я видел Dead Space 3 живьем уже дважды. Первый раз на E3 2012, где авторы анонсировали режим совместного прохождения и познакомили нас с сержантом Джоном Карвером, чья история переплелась с судьбой Айзека Кларка. Вторая встреча произошла на выставке gamescom там представили улучшенный верстак, позволяющий конструировать «стволы» на любой вкус. Поэтому на октябрьской презентации EA я не знал, чего ждать. Мультиплеера тут нет, персонажи известны, равно как и то, что на сей раз придется стрелять не только в монстров, но и в людей… Однако оказалось, что Visceral Games держала за пазухой сильный козырь. Если вы из тех, кто не терпит, когда раскрывают даже маленькие сюрпризы, лучше закройте эту страницу. Иначе вы узнаете, что в Dead Space 3 есть…

Schiz-o-vision

Системные требования
ОС: Windows XP SP3
Vista SP2
Windows 7
CPU: 2 ГГц Dual Core
RAM: 1 Гб
GPU: GeForce 6800 GS
Radeon X1600 Pro
10 Гб на жестком диске
Рекомендуемые требования
OS: Windows 7 64-bit
CPU: 2 ГГц Quad Core
RAM: 4 Гб
GPU: GeForce GTS 250
Radeon HD 6570
10 Гб на жестком диске
…асимметричный «кооператив». Дабы пояснить суть идеи, разработчики подключили к каждой консоли по два телевизора. На одном бегал Кларк, на другом Карвер. Для начала нам показали, как уровень, взятый примерно из середины кампании, выглядит в «сингле». Местом действия вновь стала ледяная планета Тау Волантис, где, помимо некроморфов, бродят штурмовые отряды унитологической церкви.

На одну из таких бригад и наткнулся Айзек. Правда, толком повоевать с ними не удалось выскочившие невесть откуда «дергунчики» порвали спецназовцев в клочья за считанные секунды. Прикончив уродцев, герой решил добыть немного ресурсов для сборки оружия. Он достал локатор, «нащупал» потенциальный источник полезных материалов и запустил миниатюрного бота-«мусорщика». Машинка поехала в нужное место, избавив от необходимости обыскивать трупы и темные углы. Со временем у Кларка будет сразу несколько таких устройств, что еще сильнее ускорит процесс.

Пополнив запасы, Айзек вошел в научный центр. Разработчики обратили наше внимание на лифт, который, правда, был недоступен. Шагая мимо, Кларк заметил, что там ему делать нечего.

Шестое чувство

Появление Карвера изменило этот фрагмент. Дело в том, что Айзек не единственный, кто повредился умом после контакта с Обелиском его напарника тоже терзают галлюцинации. Как раз возле лифта он и поймал очередной «глюк» оловянного солдатика высотой с человеческий рост. Отведя взор от статуи, Карвер взглянул на Кларка, но вместо зеленого шлема узрел лицо своей мертвой жены.

Айзек встряхнул товарища за плечи, чтобы вывести из оцепенения. «Нам нужно спуститься», сказал тот, указывая на лифт. Хорошо зная по опыту, что странные образы являются неспроста, инженер согласился.

Внизу Карвер снова увидел солдатика точнее, целую роту оловянных изваяний, словно приглашавших открыть одну из дверей. Герои зашли в помещение, и через несколько метров Джон внезапно потерял сознание. Как по команде, отовсюду полезли некроморфы. Пока один из продюсеров, играя за Кларка, отстреливал толпы врагов, я очутился в фантасмагорическом кошмаре. В безумных красках и искаженных пропорциях было нетрудно понять: это день рождения маленького сынишки Карвера. Здесь тоже нападали монстры мелкие, назойливые твари, но я бежал за призраком жены, который вел меня к Обелиску.

Вся сцена промелькнула очень быстро (хотя отдельные коллеги так увлекались борьбой с малявками, что Кларк успевал погибнуть под напором «мяса»). Прикоснувшись к черной стеле, мой подопечный пришел в себя, перестал размахивать руками, отбиваясь от невидимых врагов, и тут… демо закончилось, породив немало вопросов. После показа я задал некоторые из них руководителю проекта Стиву Папустису.

AG: Когда вас посетила идея сделать вот такой совместный режим для Dead Space 3?

СП: Мы с самого начала задались целью создать «кооп», непохожий на то, что есть в жанре, но так, чтобы игру было по-прежнему интересно проходить и в одиночку. Мы решили, что будет здорово, если второй игрок взглянет на те же события под другим углом. Ну а поскольку мир Dead Space уже хорошо проработан, то для нового персонажа придумали целую предысторию. Проходя кампанию вместе с приятелем, вы постепенно узнаете, кто такой Джон Карвер.

AG: У Джона, как и у Айзека, тоже серьезные проблемы с женой. Это карма такая у всех героев Dead Space?

СП: Да, если помните, в анимированном комиксе мы рассказали о том, что случилось на планете, где жил Карвер с семьей. Но наша история, скорее, о том, как Обелиск возводит преграды между людьми.

AG: Dead Space 2Краткая информация об игре оставила после себя ворох тайн. Например, какова дальнейшая судьба станции Sprawl? Ведь кто-то начал там ковыряться в обломках…

СП: Это наша вторая большая задача. В Dead Space 3 мы ответим на многие вопросы. Откуда взялись Обелиски? Каково их истинное предназначение? Мы подчистим немало сюжетных «хвостов» по ходу игры. Благо у нас есть «библия» вселенной Dead Space, где прописана каждая деталь мы пользуемся ей не только для разработки игр, но и когда консультируем создателей комиксов, книг, анимационных фильмов…

AG: А длинная ли кампания?

СП: Точные цифры не назову, но гораздо длиннее, чем в Dead Space 2Краткая информация об игре. Это самая большая игра в трилогии.

AG: На gamescom нам понравился новый верстак, открывающий огромное поле для экспериментов с оружием. Задумка с ботом тоже отличная. Но ведь наверняка найдутся те, кто не захочет собирать ресурсы и подолгу изучать варианты «пушек».

СП: Если помните, в предыдущих частях Dead Space герой покупал оружие, боеприпасы и броню за деньги. В Dead Space 3 из поверженных врагов выпадают ресурсы. Если кто не желает тратить время, вникая в тонкости, можно обменять эти средства на снаряжение, придуманное нашими дизайнерами. Покупаете готовый чертеж, скажем, плазменного резака — и вперед!

AG: Раньше Айзек сражался только с чудовищами, а теперь он стреляет еще и по людям. Почему вы их добавили?

СП: Появление унитологов в роли противников отражает эволюцию Айзека как персонажа. Из инженера, случайно угодившего в кошмарную ситуацию, он превратился в эксперта по истреблению некроморфов, стал более ловким. Причем все это время он сражался, по сути, и с унитологами, но без открытых столкновений.

В Dead Space 2Краткая информация об игре незадолго до финала он попадает в ловушку, но быстро вырывается из плена. Сейчас угроза обрела физическую форму. Так что теперь у нас противостояние трех сил: Айзек и Джон, спецназ унитологов и некроморфы. Очень любопытный треугольник!

AG: Надеюсь, Кларк и Карвер одержат верх! Спасибо вам за ответы!

Превью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 57 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (09.11.2012)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
79%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
74%
1070 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 19 роликов)

14 февраля 2013
12 285
368
4:56

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru