Расширенный поиск по базе
из 28 087 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Dead Space 3


Меню игры

Скриншоты (72)

Достойно внимания

Middle-earth: Shadow of Mordor
Видео, 1:22, геймплей показан
Deep Down
+6 скриншотов
Assassin's Creed: Unity
+13 скриншотов
Sleeping Dogs: Definitive Edition
+10 скриншотов

Выбор читателей

Полезные программы

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Коды и т.д. | 33 340

 За игрой наблюдают: 18 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Visceral Games
Издатель:Electronic Arts
Издатель в России:EA Russia
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Army of TWO, Dead Space (2011), Dead Space 2, Dead Space 3: Awakened, Gears of War 3, Lost Planet 3, Resident Evil 5, Resident Evil 6
Multiplayer:2 Player co-op (Online)

Даты выхода игры

вышла 8 февраля 2013 г.
вышла 7 февраля 2013 г.
вышла 5 февраля 2013 г.

В сентябре 1812 года, в кульминационный момент Отечественной войны, генерал-фельдмаршал Михаил Илларионович Кутузов совершил знаменитый Тарутинский маневр. Ну, вы помните: полководец сдал французам Москву и отступил с многотысячной армией к селу Тарутино. Оккупированная Москва оказалась для Наполеона крайне агрессивной средой, лишила французское войско около 30 000 человек и в конечном счете вынудила его повернуть назад. Дальше — французы прочувствовали на себе 35-градусные морозы, Наполеон бежал в Париж, Александр I объявил победу.

Я это вот к чему: в любом серьезном предприятии полезно иметь в запасе хитрый план выгодного отступления. Такой, чтобы можно было, образно говоря, бежать и отстреливаться. Разработка серии Dead Space — предприятие довольно серьезное. Издательство Electronic Arts вложило большие, очень большие деньги в игры, их всевозможные спин-оффы, сопровождающие комиксы и мультфильмы. Однако хорроры в нашей индустрии таких затрат не окупают и, скорее всего, никогда не будут окупать. Идея франчайзинга слабо применима ко вселенным камерных игр, в которых дискомфорт — одно из главных жанровых условий, и поэтому с серией Dead Space произошло то, что и должно было произойти. К разработчикам пришли из ЕА, показали цифры. Разработчики удивились, присели, перекатились, и спрятались за укрытием. Образно говоря.

Мертвый, мертвый космос

Системные требования
ОС: Windows XP SP3
Vista SP2
Windows 7
CPU: 2 ГГц Dual Core
RAM: 1 Гб
GPU: GeForce 6800 GS
Radeon X1600 Pro
10 Гб на жестком диске
Рекомендуемые требования
OS: Windows 7 64-bit
CPU: 2 ГГц Quad Core
RAM: 4 Гб
GPU: GeForce GTS 250
Radeon HD 6570
10 Гб на жестком диске
Вынужденное бегство Dead Space из опасной ниши хорроров в теплую и уютную нишу кооперативных шутеров на самом деле укладывается в общую логику поведения серии. Каждая новая игра меняла жанр. Первая часть — вязкий, клаустрофобический хоррор о безнадежном одиночестве. Вторая — примерно то же, но с элементами адреналинового экшена (и, по моему скромному мнению, это практически идеальная видеоигра). Спин-офф на Wii — почему-то рельсовый шутер. Ну а третья часть — практически чистый экшен, плюс игра особого жанра под названием «на двоих». И здесь вся эта история, конечно, взяла самый крутой поворот.

Игровая механика меняется ошеломительно резко. Когда Айзек впервые приседает и стреляет по людям из банального «огнестрела» — даже чувствуешь себя немного обманутым, хоть и все понимал еще со дня анонса. Это не та игра. Это не Dead SpaceКраткая информация об игре. У нее тот же великолепный встроенный интерфейс, то же управление, тот же Айзек, но это не Dead SpaceКраткая информация об игре.

Неприлично слабая вступительная глава в лунной колонии, тем не менее, дает понять одну важную вещь: мы сюда пришли стрелять, а не бояться. Первые пару часов игра застревает где-то между этими двумя установками и своими противоречиями напоминает о знатном тяни-толкае Assassin’s Creed IIIКраткая информация об игре. Разве что Dead Space 3 противоречит себе куда более осознанно и потому недолго.

Уже ко второй трети игры приходится сделать выбор в пользу все того же банального огнестрела, оставив позади фирменные резаки. И дело не в том, что монстры теперь бегают быстрее, а в том, что выстрелы из обычного резака их нисколько не задерживают. Из-за этого в игре появляются ситуации, из которых не удается выбраться, не ощутив своей полной беспомощности и раздражения. А затем механика выправляется сама собой, когда в руках появляется более мощное оружие. Здесь вступает в силу еще один тонкий момент: раньше из-за дефицита боеприпасов целиться приходилось очень тщательно, строго в конечности. Теперь же патроны в избытке, к тому же они универсальные — подобрали обойму и стреляете из чего вздумается куда вздумается. Вот, собственно, и все — так хоррор стал экшеном.

Поначалу даже и не совсем понятно, как на это реагировать. Dead Space 2 и Dead Space 3 существуют в абсолютно разных жанровых плоскостях. Остается единственно верный вариант: смена курса — это не хорошо и не плохо, просто теперь дела обстоят так.

Roses are red, violets are blue

Если в соло-кампании игра еще напоминает о своем прошлом, то с прибытием второго игрока жанр переключается будто бы рубильником. Главное настроение предыдущих частей — одиночество — рассеивается, как утренний туман, а на его месте вылупляется тот самый шутер «на двоих». Игроки теперь перекликаются, взаимодействуют, и поэтому действительность игры не замыкается на Айзеке. Не так опасно, не так безнадежно и куда веселее.

Однозначный минус в том, что жанровый кувырок несколько обезличивает игру. Все-таки это была игра, где оружие — рабочие инструменты, а оригинальная механика боя рифмовалась с арсеналом, сюжетом и персонажем. Все лучшие элементы механики на месте, и есть новые, такие как простой и гениальный крафтинг оружия. Но теперь это стало частью не амбициозного хоррора, а просто еще одной игры «на двоих». Такой, как Army of TwoКраткая информация об игре (но лучше), как Gears of WarКраткая информация об игре (но хуже), как, извините, Resident Evil 5Краткая информация об игре или 6Краткая информация об игре, как ContraКраткая информация об игре, Battletoads или TMNT: Turtles in Time.

С последними живые ассоциации, как ни странно, приходят откуда-то с задворок сознания, и «восьмибитное» ощущение игры преследует до самого финала. Космос, боевой скафандр, гадкие монстры — MetroidКраткая информация об игре. Анимированные пиктограммы оружия в меню станка — Contra. Спуски-подъемы на веревках — Battletoads. Следующий знакомым с детства паттернам геймплей — вся «старая школа» сразу.

Сюжет и диалоги умилительно глупы; они неплохо смотрелись бы в виде выезжающих сбоку реплик с пиксельными портретами героев, корчащих подходящие ситуациям рожи. В одной из катсцен Айзек примерно это и делает — после очередной красочной галлюцинации просто рассказывает на камеру кусок сюжета.

В конце игра даже вплотную подходит к тому, чтобы начать иронизировать над собой, но, к сожалению, не делает этого, хотя это было бы ей очень к лицу, особенно если забыть все ее прошлые претензии. Тут и «генитальные монстры» в духе Ридли Скотта и Гигера, и смехотворная гигантомания, и стрельба боссу по глазам. Серьезно воспринимать происходящее уже не получается, да и не надо: два разноцветных космонавта задорно отстреливают рахитичных мутантов, ну в самом деле.

Для того чтобы до конца переосмыслить Dead Space в художественном плане, авторам, наверное, не хватило времени и чего-то еще — творческой свободы, может быть. То, что разработчики торопились, заметно сразу. Игра почти целиком собрана из элементов Dead Space 2Краткая информация об игре, она так же структурирована, в ней те же звуки, анимация и те же приемы. Айзек, к примеру, с комичным постоянством куда-нибудь вываливается в катсценах, прямо как в самых ярких моментах второй части — ведь они нам так нравились. А красивая, но короткая миссия в открытом космосе — чуть ли не лучшее место в игре — ведь только там мы по-настоящему ощущаем настроение космического шутера.

***

Глубинная причина разочарования, которое испытывают многие игроки, в том, что Dead Space — еще одна серия, которая не осталась верна себе под гнетом обстоятельств. Это и правда прискорбно.

Но теперь перед нами совсем другая игра, и, несмотря на импульсивные реформы, она очень даже хороша собой. Это игра на той же базе, но в другом жанре, ведь в старом она не могла оставаться по самой бытовой из причин — финансовой. Ей пришлось отказаться от былых амбиций и отступить... но отступить, отстреливаясь. Маневр удался, а Electronic Arts в каком-то смысле как Кутузов, только издательство. Кто здесь французы — угадайте сами.

 

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 176 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Александр Милованов (15.02.2013)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Intel Core 2 Duo @3,0 ГГц
Материнская плата: ASUS Striker Extreme
Оперативная память: 6 Гб DDR2-800
Видеокарта: 1024 Мб GeForce GTS 250
Монитор: 23'' AOC i2352Vh
Операционная система: Windows 7 Ultimate (x64) Service Pack 1
Звук: SupremeFX ADI 1988b
Винчестер: 400 Gb Seagate ST350041 + 120 Gb Maxtor 6 G160E0




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
79%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
74%
1033 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 19 роликов)

14 февраля 2013
10 301
264
4:56

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 862

Игровые ролики | 49 651

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят

Новые патчи | 7 316

Демо- и полные версии игр

открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 28 031 игра

© 1998—2014 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов
наши почетные аудиторы
Rambler's Top100


mps123@ag.ru