Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Dead Space (2008)


Меню игры

Скриншоты (159)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 3 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:EA Redwood Shores
Издатель:Electronic Arts
Локализатор в России:Team Fifty Seven
Издатель в России:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 25 октября 2008 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Cold Fear, Resident Evil 4, Thing, The
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 27 октября 2008 г.
вышла 20 октября 2008 г.
вышла 14 октября 2008 г.

«Survival horror» жанр, пользующийся стабильной популярностью. Игроки уже несколько раз побывали в аду, «зачистили» не меньше сотни кишащих зубастыми тварями «тихих провинциальных городков», спасли мир от фикусов-убийц и вывели на чистую воду два-три миллиона чокнутых сектантов. Лишь космос исконное место обитания Чужих, Хищников и серых-гуманоидов-из-X-Files отчего-то не привлекает разработчиков; кроме сериалов Aliens vs. Predator да System Shock вспомнить не о чем. Пустующую нишу взялась заполнить Electronic Arts, причем со свойственным компании размахом. Dead Space не только интерактивная страшилка-долгострой, но также стильный комикс и анимационная лента. Подробности об амбициозном и действительно «мультиплатформенном» проекте мы решили узнать у продюсера Глена Скофилда (Glen Schofield).

AG: У многих название EA Redwood Shores прочно ассоциируется с The Sims 2Краткая информация об игре, Tiger Woods PGA и другими семейными играми. Предвестником нового курса стал боевик по «Крестному отцу», сегодня вы делаете кровавый космический триллер. С чего такой резкий поворот?

Глен Скофилд: Мы работаем над Dead Space уже два с половиной года, так что поворот не такой уж и резкий. Глобальная стратегия ЕА заключается не только в том, чтобы выпускать ежегодные сиквелы, пользующиеся стабильным спросом, но и в создании абсолютно новых игр, таких как Dead Space, дающих студиям-разработчикам творческую свободу и возможность самореализации.

AG: Итак кто? где? почему?

ГС: Dead Space переносит нас на 500 лет в будущее. Земные ресурсы истощены до предела, и человечество вынуждено пойти на крайние меры. Могущественные корпорации отправляют в дальний космос огромные корабли, называемые «Planetcrackers», которые полностью уничтожают выбранную планету, извлекают из ее останков полезные ископаемые и переправляют домой. С одним из таких гигантов, USG Ishimura, прервалась связь. Дабы выяснить, в чем дело, компания, организовавшая полет, высылает ремонтную бригаду. В ее состав входит обычный инженер-системщик Айзек Кларк, главный герой игры. Прибыв на место, «спасатели» видят лишенную энергии махину. Команда перебита, а те, кто еще способен шевелиться, превратились в агрессивных чудовищ. Цель Айзека выжить, узнать, что произошло и, в конце концов, убраться из этого ада.

AG: «Герой-одиночка, запертый на космолете с инопланетными страшилищами» звучит чересчур банально. Или все не так просто, как кажется?

ГС: Я уверен, игрокам понравится сюжет Dead Space, по ходу игры вас ждет масса сюрпризов. Аудио- и видеодневники членов экипажа и качественные скриптовые сцены помогут собрать воедино разрозненные кусочки большой истории, понять истинные причины тех или иных событий.

AG: Напугать современного игрока трудно. Внезапно выпрыгивающие из темноты чучела давно всем опостылели. Чего ждать от Dead Space?

ГС: В процессе работы над Dead Space мы переиграли, пожалуй, во все компьютерные «ужастики» и в огромное количество шутеров, и знаем, что такого рода «неожиданности» пугают только один или два раза. Потом к ним привыкаешь, из перестрелок улетучивается всякое напряжение. В DS мы стараемся постоянно что-то менять, подкидывать свежие впечатления. У нас есть кровавые сцены, есть схватки с монстрами, но встречаются моменты, когда врагов нет, и игрока нервирует освещение или звуки, словом, сама атмосфера мертвого корабля. Исследуя его коридоры и отсеки, Айзек встретит живых свидетелей произошедшего кошмара. Возможно, лишь некоторые из них действительно живы…

AG: Интересно, откуда вы черпали вдохновение?

ГС: В нашем коллективе почти все обожают «хоррор» и фантастику, будь то фильмы, игры, комиксы или книги. И все же мы стремились создать нечто оригинальное, отчасти даже новаторское. Придумать уникальную научно-фантастическую вселенную с нуля непросто, но, надеюсь, у нас получилось. В Dead Space на первом месте стоит ощущение страха. Именно поэтому важно до мелочей проработать каждую деталь, заставив игрока поверить в мир по ту сторону экрана.

AG: Порой звук способен действовать на нервы сильнее, чем картинка. В этом плане Dead Space сумеет нас удивить?

ГС: Мы проводили эксперимент смотрели фильмы ужасов с выключенным звуком. И знаете что? Они больше не казались нам страшными! Но если убрать изображение и оставить только звук, все равно будет не по себе. Мы сделали из этого правильные выводы и добавили в Dead Space ряд нестандартных приемов. Музыка и фоновые звуки меняются в зависимости от того, насколько близко находятся враги. Но точно таким же образом можно пугать игрока, даже если рядом нет реальной опасности. Или другой пример: в вакууме вас встречает полная тишина, а когда Айзек заходит в герметичный отсек, на него внезапно обрушивается целая какофония самых разных шумов. Резкие переходы, постоянная смена обстановки вот что заставляет беспокойно оглядываться по сторонам.

AG: Похоже, нам не избежать «контактов третьей степени». В кого на сей раз придется разрядить автомат?

ГС: Наши главные враги некроморфы ожившие и мутировавшие мертвецы. Каждый из них по-своему уникален; тактика, эффективная против одного урода, лишь сильнее раззадорит его «друзей». Арсенал состоит из шахтерских инструментов и оружия, которое Айзек обнаружит в отсеках корабля. Говоря об инструментах, я имею в виду не кирки и лопаты, а мощные высокотехнологичные устройства, способные крушить камень; с их помощью удобно ампутировать врагам конечности. У всех «игрушек» существует альтернативный режим работы. Вы можете изменить положение лазерного резака, нацелив его на ноги, или, используя импульсную винтовку, уничтожить всех в радиусе 360° не удивляйтесь, если такой супервыстрел враз опустошит магазин.

AG: Неожиданно видеть в игре от ЕА столько крови. Dead Space жестокая игра?

ГС: «Стратегическая расчлененка» ключ к пониманию боевой системы. Чтобы уничтожить монстров, придется подпускать их поближе и буквально разрезать на куски либо тратить дефицитные боеприпасы, стреляя с безопасного расстояния. Да, в Dead Space довольно высокий уровень насилия и жестокости, но кровь лишь один из приемов, позволяющих вызвать страх. Игра света и тени, эффект замкнутого пространства, звук, неизвестность вот что давит на психику. Именно на этом мы делаем акцент, и такой подход дает право говорить о том, что Dead Space ведет жанр по новому пути.

AG: А патронов на всех хватит?

ГС: Dead Space не шутер, а «survival horror». Патронов мало, здоровье тоже не бесконечное, поэтому частенько приходится импровизировать. «Telekinesis gun» один из способов экономить боеприпасы. Например, можно отстрелить чудовищу лапу, поднять ее и с силой швырнуть ему в морду, нанеся дополнительные повреждения. А ведь еще есть «стазис»!

AG: Расскажите подробнее об этом чуде техники.

ГС: Мы добавили в игру «stasis gun» с целью объединить боевую составляющую и решение задачек. Это оружие стреляет сгустками замедляющей время энергии (она, впрочем, очень быстро рассеивается). Обработав группу некроморфов, вы сможете без особой спешки покромсать их на куски, заняться противником, атакующим с другой стороны, а то и вовсе убежать. Но боезапас не бесконечен, необходимо использовать аккумуляторы и регулярно подзаряжаться на специальных станциях.

AG: Со временем разобрались, а как насчет физических законов?

ГС: Мы создали полноценную физическую модель, действующую на предметы: диски для циркулярной пилы, канистры, мебель. В невесомости любой объект, как ему и положено, движется до тех пор, пока с чем-нибудь не столкнется. Айзеку проще на его ботинках установлены магнитные подошвы. Можно подпрыгнуть, немножко полетать и продолжить путь по стене или потолку камера развернется нужным образом. Некоторые отсеки имеют выход в открытый космос, игрокам выпадет шанс полюбоваться на гигантский корабль снаружи.

AG: Насколько линеен игровой процесс? Нам придется повторно посещать одни и те же места?

ГС: Dead Space порезана на уровни, которые позволяют прогуляться по разным частям корабля, но геймплей отнюдь не линеен. Представьте колесо от центра отходят спицы, и на каждой из них игроков ждут задания. Порой вы будете возвращаться в пройденные секции, правда, во второй раз там все может быть совсем по-другому.

AG: Отсутствие стандартного HUD это, безусловно, эффектно. Но как насчет удобства? Игроки поймут, сколько патронов осталось в магазине, ранен герой или нет?

ГС: Мы создавали Dead Space как интерактивный фильм ужасов. HUD интегрирован в скафандр Айзека, важная информация подается при помощи трехмерных голограмм. Здоровье отображается на позвоночнике, счетчик боеприпасов на запястье. Такой подход позволяет полнее погрузиться в мир игры.

AG: Кстати, о здоровье: в игре будут аптечки или вам ближе регенерация?

ГС: Аптечки обязательный элемент «survival horror». Чего бояться, если можно отсидеться в тихом углу? Регенерация дарит ощущение защищенности, а как раз этого вы от Dead Space не дождетесь.

AG: Dead Space откроет целую серию. Можете что-то сказать на этот счет?

ГС: Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы сделать по-настоящему классную игру. Но у Dead Space много граней. Помимо виртуального приключения, у нас уже есть видеокомикс, а ближе к релизу появится анимационный фильм от Starz Media.

AG: И как продвигается его производство?

ГС: Фильм попадет в телевизионный эфир еще до выхода игры, позже в продажу поступят версии на Blu-Ray и DVD. Его сюжет перебросит мостик от комикса-приквела к собственно приключениям Айзека на USG Ishimura. Спешу успокоить: чтобы разобраться в сюжете игры, смотреть кино необязательно. Дополнительные материалы, в первую очередь, нужны тем, кто хочет подольше задержаться в мире Dead Space.

AG: Спасибо за ответы! Удачи вам и, конечно же, игре.

ГС: Постараемся не обмануть ваши ожидания.

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 66 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (12.07.2008)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
88%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
84%
6151 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 28 роликов)

25 октября 2008
157 887
596
7:19

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru