Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Deadly Dozen: Pacific Theatre


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:nFusion Interactive
Издатель:Infogrames
ISO статус:релиз состоялся 2 ноября 2002 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Deadly Dozen, Shadow Force: Razor Unit
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в декабре 2002 г.

Чтобы получить адекватное представление о Deadly Dozen: Pacific Theater, достаточно ознакомиться с рецензией на первую часть по большому счету, с тех пор ничего не изменилось: из дюжины мы по-прежнему берем на поле боя лишь четверых, AI, как и раньше, находится на стадии глубокого идиотизма, а графика... Впрочем, если уж ругаться, то последовательно.

Страшнее всех стройбат

Системные требования
Pentium II 450
128 Mб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 800
256 Мб памяти
3D-ускоритель
После бомбардировки японцами Перл-Харбора Америка начала военные действия на Тихом океане. Вскоре янки потерпели несколько болезненных поражений, и все могло бы кончиться очень печально, если бы Эйзенхауэр не принял историческое решение о создании на тихоокеанском театре диверсионного подразделения боевых отморозков, да таких, что еще в проекте этих бравых ребят назвали "Смертельной дюжиной". Или "Дюжиной смертников" кому как нравится.

Не стоит думать, что Дяде Сэму для противостояния самураям требовались лучшие из лучших. Наоборот, в отряд попали жестокие, наглые и неконтролируемые вояки идеальные кандидаты в штрафбат. Дабы проникнуться юмором ситуации, не нужно лезть в личные дела просто всмотритесь в их одухотворенные низкополигональные физиономии! И эти отпетые уголовники надежда Америки? Тогда дела янки действительно плохи.

Это гадкое слово "бюджетный"

Каждый образованный пользователь знает: если рядом с игрой болтается лейбл "Value", не жди ничего хорошего. Это правило действует и в отношении Pacific Theater, хотя на первых порах о ее "кошельковости" говорит лишь скромная по меркам западной цивилизации цена. Тяжелое подозрение перерастает в уверенность при взгляде на монитор диковатые модели, кое-как обернутые текстурами, отвратительное неподвижное небо, изображающие джунгли монолитные стены по бокам дороги, вездесущий "позорный туман"(tm), квадратное оружие... Все это почти в полном составе перекочевало из оригинала; правда, разработчики догадались отодвинуть туман чуть подальше, теперь он начинается не в десяти шагах, а в пятнадцати.

Мертвецы отныне не исчезают бесследно в астрале, а остаются лежать на земле печальными "японовидными" трупиками. Подойдя ближе, начинаешь задумываться: а не лучше ли было все оставить, как есть? В слишком уж неприглядном свете предстают мертвые самураи. Живые (еле живые) товарищи по смертельному квартету выглядят чуть привлекательнее и даже обладают некоторой индивидуальностью. Вот только ушибленные они какие-то, и сей факт, кажется, ничем не исправить. Это, простите, бравые американцы специального назначения или безмозглые овцы? И должны ли мы всю игру изображать овчарку-пастуха, через каждые два метра проверяющую, как подчиненный преодолел участок с тремя соснами и какой-нибудь забор? После особенно быстрой пробежки приходится аккуратно "переселяться" в каждого бойца, причем в процессе обязательно выясняется, что один из них грустно топчется на одном месте в километре позади, уткнувшись носом в бревенчатый домик, а другой вообще свалился в воду и меланхолично перебирает ногами у причала.

Вы думаете, в бою они проявляют чудеса сообразительности? Однозначно ответить, конечно, нельзя. С одной стороны, наши остолопы получили от авторов реальный шанс вовремя заметить в тумане японца и открыть огонь (раньше, если кто помнит, туман был прозрачен только для врагов, что приводило к досадным казусам). С другой стороны, качественного прогресса как не было, так и нет. Все команды можно перечислить на одном дыхании "стоять", "идти за мной", "стрелять", "не стрелять", "снова стрелять, но лишь в мою цель". А теперь давайте вспомним, сколько их в арсенале приличных и уважающих себя ботов в том же Counter-Strike, и скорбно склоним головы.

Хорошо еще, что обещанное "фаталити" танцем не состоялось по многочисленным просьбам фанатов "Смертельные смертники" научились новому способу передвижения. Теперь и по-пластунски!

Medal of Honor для бедных

Поначалу миссии кажутся разнообразными, но это разнообразие фиктивное. Каково бы ни было задание, взорвать склад, спасти пленного, уничтожить мост или убить Главного Японского Отрицательного Персонажа, все так или иначе сводится к банальному поражению движущихся мишеней. Хандра подступает уже через час игры. Не ждите нелинейности за вас уже все решили. Идите напрямик к указанной точке, расстреливайте врагов (пара "скрытных" миссий погоды не делают), делайте свое дело и убирайтесь ко всем чертям. Если на пути повстречаете пустой автомобиль или танк будьте уверены, это неспроста.

"Искусственные" японцы обладают поразительной способностью очень быстро надоедать, даже несмотря на то, что их феноменальные бонусы к меткости характерная черта Deadly Dozen, ныне сведены до обычного "ворошиловского" разряда. Нескольких десятков последовательных "Save"/"Load" в любом случае не избежать (если, конечно, нет желания быстро угробить всю дюжину и остаться в одиночестве).

Не заставляет учащенно биться сердце и окружение, наблюдаемое на протяжении двенадцати миссий. О непробиваемых стенах по бокам дороги, раскрашенных в цвета джунглей, я уже говорил, но здесь лучше перестраховаться и напомнить еще раз. "Проходимые" участки, если вам интересно, покрыты голографическими кустами и деревьями, вылепленными по рецепту "два полигона крест-накрест". Крепко зажмурившись и приняв на грудь двести грамм, джунгли еще можно назвать относительно приличными для "бюджетной" игры, но когда речь заходит об островках цивилизации, то руки безжизненно опускаются здесь DD:PT скатывается до уровня какой-нибудь "наколенной" Al Qaeda Hunting 3D, демонстрируя настолько убогие модельки и грязные текстуры, что к домам даже подходить не хочется (исключение составляют лишь отдельные представители техники те еще уродины, но, в общем, сойдет).

Стремление разработчиков смягчить плачевное положение игры с помощью системы "веса" (при лишней нагрузке солдат во время бега иногда останавливается и начинает яростно пыхтеть) или дополнительного оружия (катана, несколько пушек и бесполезный огнемет) выглядит примитивно и жалко. Да, при беге снижается точность, а некоторые виды оружия склонны к "уходу" вверх при длинных очередях, но разве заметишь такие мелочи на фоне всеобщего упадка? Чуда не будет, все ушли на фронт.

* * *

Единственный момент в нудных приключениях "смертельных смертников", достойный похвалы, небольшие видеовставки военной кинохроники. Выключите звук (ибо пафосная речь диктора заставляет уши сворачиваться в трубочку), посмотрите их, не отвлекаясь на бытовые помехи, и расстаньтесь с игрой. Навсегда.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Тимур 'Teemon' Хорев (22.12.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
50%
24 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

28 октября 2002
5 554
29
1:44

Демо версии Deadly Dozen: Pacific Theatre

Патчи для Deadly Dozen: Pacific Theatre


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru