За главным героем мы наблюдаем
с высоты птичьего полета.
Исследуемая территория
— 25 обширных
уровней, помноженных на бессчетное
число комнат, битком набитых
всевозможными пыточными
приспособлениями для наших мозгов.
Крохотная фигурка аккуратно
перемещается от плитки к плитке по
вымощенному кафелем полу, выбирая
одно из восьми направлений.
Ориентиром выступает верный
клинок, занимающий лишнюю клетку и
используемый как инструмент для
решения задач. Ряд движений
завершают повороты орудия влево и
вправо. Мудреная система разноцветных дверей, открывающихся после смерти
всех зверюг, не позволяет ненароком
оставить кого-то в живых. Казалось
бы, сущий пустяк
— десяток монстров.
Но это не заправский шутер, а потому
каждый вид наделен уникальным
поведением, на изучение которого
требуется немало времени и сил.
Прочитать рецензию »