Среднее время в игре: 9 часов

Death Stranding

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
980
421
Так себе
171
Ужасно
79

Об игре

Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру.

Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.

В главных ролях: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду и Линдси Вагнер.
Платформы
Рейтинг Metacritic
84
Дата выхода
Разработчик
Kojima Productions
Издатель
Sony Interactive Entertainment, 505 Games
Возрастной рейтинг
17+
Игры серии
Дополнения и издания
Сайт
http://www.kojimaproductions.jp/en/death_stranding.
Больше…

Где купить

PlayStation Store
Epic Games
Steam
+90
Лучше уже не будет
93 игры
184 торта
+147
#PerfectGames
150 игр
172 торта
+94
Лучшее, любимое<3
97 игр
201 торт
Посмотреть всё

Игры как Death Stranding

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Death Stranding - Launch Trailer | PS4
30 окт. 2019 г.
PlayStation
Death Stranding Review
1 нояб. 2019 г.
IGN
Обзор игры Death Stranding
1 нояб. 2019 г.
StopGame.Ru
Honest Game Trailers | Death Stranding
3 дек. 2019 г.
Fandom Games
Death Stranding | Релизный трейлер | PS4
30 окт. 2019 г.
PlayStation ...
Death Stranding | Ролик с датой выхода игры (субтитры) | PS4
29 мая 2019 г.
PlayStation ...
Показать все видео
1,000,000 items
Сценарист, Режиссёр, Продюсер, Дизайнер
erwrewrarewrewarewarewarewarewarewrewraewraewrew
!tg Death Stranding, день 1
!tg Кодзима, день 6 -> Зуль-Аман в вове -> мультики
View all streams
104 items

Рецензии и комментарии Death Stranding

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Скучно
«Скууука»
7/10
Сюжет не такой интересный, как мог бы быть, просранный потанцевал. Геймплей странный.
Мое почтение перед Кодзимой. Снимаю шляпу, это лучшее что было пройдено мной.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
пожалел потраченных денег и времени
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Со стороны сюжета, вопросов нет, сделано все классно есть мозговзрывающие моменты и вообще куча интересного.
С подачей сюжета уже есть косяки, подача не вплетена в геймплей от слова никак, то есть если вырезать части которые важны сюжетно, и показать человеку который об игре ничего не знал, он вряд ли поймет, что там за геймплей вообще, но записок нет и это радует. Сам сюжет размазан по игре очень криво, в начале накидывают много вещей, появляется миллион вопросов, потом повествование находится в полу замороженном состоянии, когда что то происходит, но супер редко. И в конце, несколько часов подряд выбрасывается 80% сюжета, объяснений кат сцен и тд. 
Геймплей очень однообразен и это наверно самый худший аспект Death Stranding. Когда я дошел до мест где можно строить дороги, я сразу же принялся их строить и каким облегчением было, когда игра заставила меня мотаться по карте несколько раз, без дороги это было бы супер скучно. Но дороги строить можно не везде и это очень затратно по ресурсам.
В игру стоит поиграть любителям разнообразных гриндилок , ассасинов и тд. остальным же, кого больше интересует сюжет, наверное лучше и проще будет посмотреть 10 часовой игро-фильм, в котором сконцентрировано все самое лучшее от этой игры.
P.S. Титры не пропускайте, никакие, потом можете пожалеть об этом.
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
«Ну и концовка!»
Кодзюмба, делай лучше кино Всё ещё самый ужасный порт на 24.07.2020 Её пройти в таком аду ошибок просто не возможно. Спустя 2+ месяца наконец то сделали так что бы её можно было сесть и пройти. Спасибо . А теперь суть. Покупайте только на скидке если не уверены что она вам понравится. В сети множество противоречивых отзывов. Да она затянутая, да она не понятная (это японцы же), да геймплей не блещет чем то удивительно новом немного нудный спустя 10+ часов. Я решил попробовать что же это такое игра от Коджимы, известно что МГС 5 который дошёл до нас на ПК не такой какой он хотел сделать и не доделал. Тут же игра полностью сделанная им от и до и здесь видны косяки с которыми трудновато мериться. Сюжет японский полностью, не смотря на то что тут рожи сплошь европейские история чисто японская, под конец уже стало всё каким то евангилионом, такая же хрень про странный выход уничтоживший население, постоянные попытки завершить вымирание всего живого, "Сэм неси эту хрень туда" (для тех кто не понял "Синдзи полезай в этого робота") и что все связанны, японщина во все поля. Воспринимать в такой игре как то трудно не знаю почему. последний этап игры это 3 часа видеороликов. Постановка и съёмка отличная, дичь хорошая, но история не вызывает никаких эмоций кроме недоумения. Есть всего пару эмоциональных моментов; крематорий в начале игры и крематорий в конце и всё это благодаря музыке. Игра дорогое инди как все говорят, очень спорная игра всё же. 7/10. Поиграть стоит, но не за фулл прайс не совершайте моих ошибок.
Больше…
«Проверено временем»
«Недооценённая»
В чем проявляется гениальность? Скорее, в своей неоднозначности. Спустя месяц после релиза самого амбициозного проекта этого года «Death Stranding» японского геймдизайнера Хидео Кодзимы картина сложилась у большинства заинтересованных людей: кто-то выскажется резко негативно, кто-то будет петь хвалебные оды, а кто-то продолжит шутить про Яндекс.Еду и Delivery Club вообще не прикасаясь к игре. Чем же стала Death Stranding для меня? Скорее идеей, завернутой в нарратив. В одном из своих интервью в 2016 году, Кодзима приводил пример из романа Кобо Абэ про палку и веревку. Палкой человек отгоняет все плохое, а веревкой удерживает все хорошее. В большинстве игр взаимодействие строится на палках, тогда же как в своем проекте геймдизайнер хотел ориентироваться прежде всего на веревки. В последствии цитата из романа была приведена в начале игры, явно заявляя о центральной идее проекта – связи между людьми, а задачу, которую предстоит выполнить в ходе длительной экспедиции с одного конца разрушенной катаклизмом Америки до другого – эту связь налаживать. Идея настолько сильная, что даже сам процесс производства игры полностью ей соответствует: Кодзима путешествовал по миру в поисках идей и вдохновения, видеоигрового движка, привлек к работе не только именитых коллег по цеху с кем уже работал над ранними своими проектами (художник Ёдзи Синкава, композитор Людвиг Форселл), но и голливудских актеров (Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Линдси Вагнер), режиссеров (Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн), музыкальных исполнителей (Low Roar, Silent Poets). Большое число людей, причастных к работе над Death Stranding помогли воплотить замысли геймдизайнера в продукт, который получился очень личным и авторским. Чтобы получить удовольствие и понять игру – нужно проникнуться этими идеями, верить в то, что ты делаешь. Многих отпугивает запутанность, отчужденность, рутинная геймплейная составляющая, но, как по мне, все это играет на руку атмосфере, погружению, философии, подаче сюжета. Тут мы и возвращаемся к первым строкам этой заметки: гениальность – неоднозначна. Про себя могу сказать, что огромное удовольствие я получил не только от самой игры, а также от общения с людьми, которые даже не знакомые с японской видеоигровой индустрией, смогли от и до оценить, понять произведение и остаться довольными от увиденного. В заключении, приведу цитату из статьи «50 лет «Космической одиссее»: Как создавался шедевр Кубрика» (ссылка на полную статью: https://www.kinopoisk.ru/media/article/3148824/). На мой взгляд, у фильма Стэнли Кубрика и видеоигры Хидео Кодзимы очень много общего, в плане первичного восприятия публикой: «Премьерные показы «Одиссеи» начались в апреле 1968-го. Фильм показывали с 70-миллиметровой пленки в кинотеатрах системы Cinerama, где стояли огромные выгнутые экраны. Отзывы шли неоднозначные, критики были в растерянности, и тут маркетологам MGM пришло в головы какое-то абсолютно невероятное по гениальности (или нелепости) решение. «2001 год: Космическая одиссея» — фильм для всей семьи. Режиссеру посыпались горы писем от зрителей. Например, одна дама отвезла семью в кинотеатр на открытом воздухе, где показывали два фильма по цене одного — «Винни Пух и ненастный день» и «Космическую одиссею». Сначала шел фильм Кубрика, усыпивший детей. Мать писала: «Бессмысленные и не связанные между собой картинки, снятые любителем, которые наносят оскорбление искусству, согласованности, реальности космоса и кошельку. Или дайте мне вразумительное объяснение увиденного, или верните 3 доллара 50 центов, что я заплатила!»»
Больше…
«Взрыв мозга»
Фантазии сумасшедшего японца не впечатлили
«Скууука»
Хидэо Кодзима в очередной раз доказал то, что он один из гениальнейших разработчиков, один из тех кто способен создавать сильные, многогранные и без преувеличения великие истории. Серия Metal Gear Solid была тому подтверждением, а недавний Death Stranding этот факт только закрепил. После таких проектов, ты будто становишься живым и в очередной раз понимаешь то, насколько шаблонная дрянь заполонила рынок, во всех сферах, от кино\игр до музыки. Death Stranding - штучное авторское произведение, призванное донести важные вещи, рассказать о них и показать. Такие проекты оставляют неизгладимый отпечаток на сознании и остаются в сердце. Спасибо за труд и настоящий вклад в искусство. Norman Reedus, Mads Mikkelsen - снимаю шляпу, безупречная игра.
__________________________________________________________________________________________________________________________

Hideo Kojima once again proved that he is one of the brilliant developers, one of those who are able to create strong, multifaceted and, surely, great stories. The Metal Gear Solid series was proof of this, and the recent Death Stranding only cemented this fact. After such projects, you seem to become alive and once again understand how template rubbish has flooded the market in all areas, from movies / games to music. Death Stranding is a piece of artwork designed to convey something important to the viewer. Such projects leave an indelible imprint on the mind and remain in the heart. Thank you for your work and real contribution to art. Norman Reedus, Mads Mikkelsen you're awesome.
Больше…
Просто великолепная игра с уникальной концепцией, которая затягивает и не отпускает до самого конца. Считаю это работой над ошибками, сделанными в Metal Gear Solid 5. Возможно кому-то игра не будет понятна — но мне кажется каждый, кто её купит её и поиграем сам — тот поймёт и полюбит. Полный обзор тут: https://rubis.in/2019/11/13/death-stranding-odna-iz-luchshix-igr-goda-mnenie/
«Взрыв мозга»
больше