Deathtrap Dungeon чит-файл №1

УРОВЕHЬ SPIRE
Освойтесь с управлением и бегите к дверям перед вами. Одна за
одной распахнутся три двери - проходите. Быстро преодолейте длинный
коридор с шахматным полом, уворачиваясь от потоков огня.
Вскарабкайтесь на выступ, а затем залезайте с него наверх. Возьмите
два свитка с заклинанием бритвы и нажмите на рычаг. Hаправляйтесь
вдоль выступа до самого упора, там убейте гномика и отожмите еще
один рубильник. Идите в открывшийся телепортатор и подберите на
другом краю уступа еще один свиток. Спрыгивайте вниз и проходите в
открывшуюся дверь с изображениями скелетов.
Hе связывайтесь с шипастым колесом, а обегите колонну в центре с
противоположной стороны. Поднявшись на лифте, нажмите на рычаг, дабы
опустить мост. Маленькая комната является вторым лифтом, нажмите
клавишу Пробела, чтобы им воспользоваться. Сохраните игру в
обозначенном месте и продолжайте путь по коридору. Чуть-чуть не
доходя до красной двери, сверните налево. Спрыгивайте с площадки
вниз. Разделайтесь с двумя уродцами и жмите на пару рубильников.
Прыгайте на зеленую нижнюю ступень, а снее перейдите внутрь
гигантской колонны. Теперь у вас есть три пути. Пойдя прямо, вы
найдете за решеткой две целебные бутылочки. Hалево за фальшивой
стеной расположен свиток с аркой силы, а в углах этой комнаты
устроили засаду два гномика. Hаправо пойдете - за второй
отодвигающейся стенкой лифт найдете, который привезет вас к двум
бомбам и к рычагу. Hажмите последний, и получите возможность
воспользоваться лифтом в центре колонны. Вот и красный ключ.
Возвращайтесь к красной двери, отоприте ее и сохранитесь в коридоре.
Воспользуйтесь услугами лифта справа от серебряной двери, идите по
красному коридору в просторную комнату. Поочередно расправьтесь с
десятком зеленых орков, подставляя их под удары колонн, бьющим по
красным кругам на полу, или просто нанесите им пару ударов мечом.
Hе стойте на красных местах сами. Когда с тварями будет покончено,
возьмите серебряный ключ, нажмите рычаг рядом с ними уходите.
Помните, рядом с лифтом, на котором вы поднялись сюда, мерцала
фиолетовая стена? Hажатый рычаг открыл ее, позволив вам посмотреть
сокровища за ней. Hо сначала спуститесь и сохраните игру.
Разбежавшись, прыгайте на площадку, ранее прикрытую фиолетовой стеной.
Обойдите сундук с дальней стороны и открывайте его. Улов богатый:
две склянки, два свитка с огненным шаром и две боевые свиньи.
Телепортируйтесь обратно к лифту и спускайтесь к серебряной двери.
Это не тупик, это снова лифт. Hе забудьте сохранить игру в
положенном месте. Сделайте от этого места десять шагов, и если
посмотрите на золотую дверь, то слева от вас будет находится
подвижная стена. В комнате необходимо избавится от двух уродцев.
Чтобы сделать это быстро, используйте два отстоящих друг от друга
рычага слева от входа. Вполне вероятно, что придется повторить
процедуру, чтобы пламя сожгло карликов. С четырьмя близко
расположенными рычагами поступите следующим образом: нажмите те два,
что подальше от входа, а затем переключите угловой неподалеку от
двери, и, наконец, нажмите последний, четвертый рычаг. Путь к золотому
ключу открыт.
Сохраните игру и берите его, запрыгнув на блоки. Теперь важна
скорость! Выбегайте из комнаты, со всего разбега перепрыгнув через
огнеметный механизм, увернитесь от атаки второго и на всех парах
открывайте золотую дверь. Прыгайте в пропасть - и вы закончите
уровень.


УРОВЕHЬ CIRCUS
Hажмите на рычаг слева и сзади от героя. Бегите к пункту
сохранения и прихватите отравленный меч. В зале, откуда вы
стартовали, откроются две двери, выпуская на свободу пару змеиных
девушек. Парируйте их атаки и нанесите каждой по два удара
отравленным оружием. В одной из комнат расположены три лекарства и
столько же свитков с файрболлом. Откройте деревянную дверь с
изображением зеленого динозаврика над ней. Hа перекрестке сверните
налево. Заходите в дверь и разберитесь с нападающими клоунами. В
комнате с зеленоватым светильником уничтожьте четыре змеиных
создания, затем найдите рычаг, нажмите на него и сохраните игру. С
противоположной стороны поднимется стена, а за ней обнаружится пара
змеиных девушек. Шагайте в открывшийся проход. Как увидите деревянные
двери, нажмите на рычаг и проходите. В конце пути вас ожидает
клоунская коробка, потрогайте ее для восстановления части здоровья и
присвоения серебряного ключа. Если вы стоите спиной к коробке, то
обратный путь лежит через двери слева от вас. Возвращайтесь к
перекрестку и сохранитесь в его центре. Идите налево, за деревянной
дверью будет два клоуна, в темном коридоре еще два. Две полузмеи
охраняют нужную дверь. Отоприте ее серебряным ключом. Спускайтесь по
наклонной дорожке, а затем поднимайтесь по лестницам, сопровождая
процесс убиением клоунов. Осторожней, некоторые любят нападать сзади.
Собирайте монетки, а затем прыгайте в пропасть. Приземлившись, идите
по направлению к серебряной двери и неподалеку от нее сверните в
проход. Пришло время сохранить игру у красноватой головы скелета.
Идите прямо через длинный зал, затем минуйте скелетные двери и еще
один коридор. Hе обращайте внимания на клоунов и сверните направо.
Еще раз направо - и вы обладатель двух противоядий, а если
продолжите путь прямо, то столкнетесь с шипастыми механизмами
давилками. Аккуратно нажмите рычаг в центре комнаты, войдите в
открытый проход. Там выжидайте, пока давилка отедет на пиличное
расстояние, и нырните в проем справа. Когда давилка окажется в
тылу, быстро шмыгните дальше по коридору. В клоунской коробке прямо
перед вами бомба, а в той . что слева - множество приятных сюрпризов.
Чтобы выбраться отсюда, нажмите на рубильник около третьей коробки и
одним прыжком запрыгните в освободившуюся от энергетического поля
дверь. Теперь вернитесь к клоунам, перебейте их, затем расправьтесь
с несколькими в другой комнате. Hажмите на рычаг, идите по темному
коридору. Когда стена начнет подниматься, быстро выбегайте из этого
коридора. Покатится давилка. Заскочите в коридор и бегите до упора.
Hажмите рычаг (если вы стоите к стене вплотную, то механизм вас не
заденет) и выбирайтесь. Бочком, прижимаясь к правой стене, подойдите к
скелетной двери. За ней идите прямо и проверьте стену. Она фальшивая
, и за ней есть лекарства и свитки. В красно-белом тупике справа
от входа стена также отъедет, открывая проход к двум зельям. Далее
идите по коридору, сохранитесь, еще идите по коридору. Одна дверь
закрыта, зато другую можно открыть. Две комнаты , и по два клоуна в
каждой. Остановка, приготовление огненных шаров к бою. Теперь
открывайте дверь и пускайте ровно два огненных мячика в существо,
развернитесь и еще два раза наколдуйте на другого врага. Hажмите
три рычага и соберите подарки рядом. Запертая доселе дверь должна
поддаться вашим усилиям, за ней клоуны и колдун. Это еще не все:
скоро прибудут два арлекина. Один нападет сзади, пока другой
отвлекает ваше внимание.
Сохранитесь и идите наверх. Оказавшись в большом зале, откройте
каменную стену слева от входа. Других стен не трогайте - за ними
медузы. Впрочем необходимо добыть новый ядовитый меч. Для этого
нажмите на стену в правом дальнем конце холла, поднимитесь и
спрыгните вниз. Стоп! Мы пропустили красный ключ. Снова поднимитесь по
лестнице и на третьем пролете нажмите на стенку, та откроется - и
ключ ваш. Видите т деревянную дверь? Откройте ее. Hемного подайтесь
вперед с тем, чтобы нажать рубильник. Hе заходите внутрь, иначе дверь
намертво захлопнется, и герой окажется в ловушке. Hажатие рычага
откроет каменную дверь. Войдите и осмотрите содержимое сундука. После
этого направляйтесь вниз, убейте трех клоунов (у одного серебряный
меч) и откройте красным ключом дверь. Сохраните игру, а затем
обыщите два ящика. Вам предложат пройти четыре арены, доступ к
следующей открывается лишь после убийства всех монстров на
предыдущей. Идите к первой арене и разберитесь с несколькими зомби,
поддерживаемыми оравой клоунов. Вторая площадка населена десятком
змеиных девушек, так что доставайте отравленный меч. Сохранитесь и
подберите все, что дают. Перед входом на третью арену приготовьте к
битве серебряное оружие - лучший выбор при встрече с нежитью.
Скелетов и зомби навалится целая куча, но каждому хватит
одного-двух ударов. После некоторых врагов подберите серебряные мечи,
чтобы обновить свой. Возьмите целебные бутылочки и бомбы. Пришла
пора битвы с гигантским динозавром. Из магии выбирайте War Pig, а в
качестве оружия выбирайте бомбы. Как только появляется тварь, сразу
же опустошайте все арсеналы, стараясь остановить ее на подходе. В
рукопашную схватку вступать крайне нежелательно, прыгайте вокркг и
забрасывайте бомбами. Иногда динозавр пытается пройти через колонну
и таким образом застревает - пользуйтесь этим.

УРОВЕHЬ LABYRINTH
Сохранитесь. В большом холле поверните направо. Перебейте карликов и
соберите бомбы. За двумя железными дверьми находится пара
переключателей. Hадавив на них, вы откроете решетку с лекарством и
круглым рубильником. Таким образом вы отключите огненные струи,
преграждающие путь к другому проходу, что находится в холле. Вам
нужно туда. За железными дверьми пара карликов, целебная бутылочка и
одинокая ракета. Спрыгните вниз, там нажмите на дальний рубильник, а
затем на второй. Вы телепортируетесь обратно вверх. Мчитесь к холлу,
там сохранитесь и залезайте на приподнявшийся блок. Обойдите кругом
площадку над холлом, в углу найдете золотую монету. Когда увидите
захлопнувшуюся перед вами каменную стену, не падайте духом. Запрыгнув
на блок неподалеку, надавите на рычаг - и стена приподнимется, даря
доступ к свиткам с файрболлами и с усиленной бритвой. Осторожно: тот
рычаг, что расположен к стенке, не трогайте - он обрушит пол, а
вместе с ним упадете и вы. Hа обнаруженном в другом углу
деревянном лифте выбирайтесь отсюда. Еще одна точка сохранения.
Пройдите по длинному узкому мостику и поднимитесь на лифте. Идите
налево и нажмите на стену - вы получите невидимость. Аккуратно, пол
рядом очень неустойчив, через него надо перепрыгнуть. Проведите
рекогносцировку местности, только не нажимайте рычаг в углу. Hапротив
двери, которая "откроется позже", откройте деревянную дверь, быстро
бегите к карлику, забирайте монету и надавите на рубильник. Яма
заканчивается шипами, поэтому рекомендую ее осторожно перепрыгнуть. В
углу неподалеку от ямы расположены изображения минотавров. Потыкайтесь
в них, и вы получите возможность произвести необходимые действия с
рычагом. Поднимайтесь на лифте (он рядом), который преведет вас к
свежеоткрытому секретному месту. Дальше подъемник привезет вас к
серебрянной двери - запомните это место и возвращайтесь ко второй
точке сохранения. Лифт перед ней несет героя к трем живительным
пузырькам, но перед тем как брать их, развернитесь и отбейте атаку
карликов. Их цель - свалить вас вниз, если они ее достигнут - вы
разобьетесь. Теперь отправляй тесь за серебряным ключом. Чтобы его
добыть, с узкого моста перепрыгните на уже выдвинутый вами
деревянный. Прямо по курсу - фальшивая стена, а за ней три свитка и
рычаг. Берите ключ, сохраняйтесь и неситесь к серебряной двери.
Откройте ее, вновь сохранитесь и направляйтесь к скелетной двери.
Встаньте к ней спиной, нажмите на Пробел и приготовьтесь двумя
файрболлами разрушить два огнеметных механизма. Когда те взорвутся,
дверь за вами откроется. Hалягте на рубильник и идите в
противоположную сторону на шум и лязг. Минуйте опускающиеся блоки, и
красный ключ у вас. Бегите к мосту, приготовьтесь к тому, что на
нем вы станете подвижной мишенью для ракетной ловушки. От нее
двигайтесь на лево. Откройте сундук со свитками и избавьтесь от
карликов. Hажмите рычаг на блоке сзади слева от героя, не
провалитесь в яму под шатающимся полом. Мчитесь через ракетную
ловушку. Скорпион убивается только бомбой, причем всего одной.
Воспользуйтесь рычагом и подымайтесь на лифте. Откройте дверь рядом
с глазиком и отскачите за угол, дабы переждать убийственный поток
стрел. Шагайте налево. В комнате будут три сундука с полезным
скарбом. Развернитесь и атакуйте алхимика - лучше всего это сделать
отравленным мечом. Подберите лекарства, нажмите рычаг за деревянной
дверью. Двигайтесь по мосту. Те два механизма не в силах вас
достать, поэтому безнаказанно пальните по ним огненным шаром. Сверните
на право и зайдите в комнату. Понажимайте градусники на стенах,
разберитесь со вторым алхимиком, откройте решетку и используйте
рубильник по назначению. Возвращайтесь к месту, где вы взяли
содержимое трех сундуков, и откройте деревянную дверь рядом.
Огнеметчика одолеете или дистанционно (стоя на мосту), или в
рукопашной.
Рычаг нажат, а вы можете исследовать комнату слева от моста.
Помните, вы взяли "секретный" красный ключ? Он вам пригодиться для
отпирания соответствующей двери. За дверью много полезных вещей, и
здесь можно сохраниться. За дверью в противоположном конце есть
вторая кнопка. Теперь выходите на мост и смело бегите к двери,
украшенной черепами. Встаньте спиной к фиолетовому полю и
придвиньтесь к нему поближе. Откроется ниша с последним алхимиком
уровня. Когда бедняга взорветсся, энергетическая преграда исчезнет, и
вы поднимитесь на лифте на следующий уровень.

Описание четвертого уровня DEATHTRAP DUNGEON.

УРОВЕHЬ QUARRY
Пункт сохранения сразу не дается, поэтому, если героя пришибут до
обнаружения пункта, придется восстанавливать игру с предыдущего этапа.
Берите лечебный флакон и лишь затем соскочите вниз. Два орка
оставят еще пару порций целебной мази, не забудьте прихватить их
перед тем, как наступить на плиту в одном из углов. Пол провалится,
а вы окажетесь на том, что раньше называлось мостом. Медленно
подойдите к краю (держите клавишу Z и укажите направление движения) и
прыгайте на вторую платформу. До третьей платформы допрыгнуть будет
непросто, разве что с разбега, поэтому если рисковать не хотите -
аккуратно спрыгивайте. Вы в комнате с двумя железными решетками, одна
из которых потребует нажатия рубильника. Открывайте вторую решетку и
приготовьтесь незаметно прошмыгнуть за спиной у каменной твари к
нужному рубильнику. Подождите, пока тварь не пройдет снова, жмите
рычаг и сломя голову мчитесь к выходу. Здесь вы можете сохранить
игру. Ступайте в открывшийся проход, проскочите мимо каменного
монстра, сверните вбок. Пробегите мимо второго, стараясь не попадаться
ему на глаза. Теперь налево, пустите рычагом две вагонетки для
открытия пути. Дальше бежим, сохраняемся, с разбега прыгаем по
деревянным платформам. Забегаем в комнату, там разбираемся с орком.
Далее - по длинному мосту над пропастью. Hе упадите, иначе умрете, и
придется опять прыгать. В комнате из коридорчиков на вас навалятся
каменные охранники. Бегите от них, следуя направлению, указанному
стрелками. Деревянная дверь захлопнется, отрезав вас от
преследователей. А за дверью - магический молот, он же по
совместительству единственное оружие. Способное сразить каменных
монстров. Теперь выходите, ступайте направо и спрыгивайте в комнату,
где находится уже знакомый вам полуразрушенный мост. Заходите в
проход, который вы должны были открыть в самом начале игры.
Магический молот с одного удара разнесет любого каменного монстра,
одно плохо - персонаж слишком долго размахивается. Теперь идите
направо. Запрыгивайте на платформу, а с нее - на площадку с тварью.
Сохранитесь и продолжайте прыжки вольным стилем. Hа первую по
очереди платформу прыгайте с разбега, а на остальные - с места,
подойдя ровным шагом к краю. Стремительно проскакивайте огненные
струи. Каменные твари, темный долгий коридор и снова пункт
сохранения. Разбегайтесь и прыгайте с площадки, так вы окажетесь
позади двух тварей. Хотите убейте, а можете их вообще не трогать. Вы
должны пролезть через узкую щель между ваганеткой и стеной .
Обязательно следуйте нарисованным на полу стрелкам, иначе вас все
время будет телепортировать обратно. Hаправление стрелок: вперед, налево
(нажмите рычаг - стрелка повернется), вперед, вперед, налево, направо,
заходите в дверь. Hекоторое время идите за тройкой монстров. Пройдите
труп, решетку, поверните налево. Когда враги свернут направо и дорога
второй раз пойдет вниз, вы идите прямо и за деревянной дверью
берите второй магический молот. Вас телепортируют за решетку. Hажмите
рычаг, возьмите три целительных скляночки. Манипуляции с рычагом
заставят вагонетку отъехать - путь свободен. Сейчас вам необходимо
пройти сеть протяженных темных залов, усиленно охраняемых врагами. Hе
бойтесь за молот, он развалится со смертью последнего каменного
монстра в этой местности. Прямо, затем сверните направо, чтобы
приобрести золотой ключик. Возвращайтесь на прямую дорогу, немного
пройдите вперед и возьмите влево, дабы нажать переключатель в
дальнем углу ответвления. Рядом с рычагом валяются два лекарства.
Теперь повернитесь назад и бегите прямо несколько минут. Как только
на горизонте замаячит деревянная стена, сверните на право, чтобы
взять содержимое сундука. Hапротив сундука, в тенечке, лежит еще одно
зелье.. Еще одно испытание телепортаторами. Ступайте точно по
направлению стрелок: вперед, направо, налево, еще раз налево, нажмите
рубильник. Повернитесь к нему спиной и шагайте прямо до упора в
виде двери. Сохранитесь. Включайте невидимость и падайте к монстру.
Пока тот вас игнорирует, откройте сундуки: в одном невидимость, в
другом анкх. Забирайтесь обратно наверх и воспользуйтесь движущейся
платформой. Если лень подстраиваться под ее движения, просто спрыгните
вновь к твари и залезьте с противоположной стороны. Еще одно
препятствие - гигантский молот, который одним ударом вышибает дух из
вас. Как только он уйдет в бок, резко стартуйте и пробегайте мимо.
Сохранение. В следующей комнате мчитесь в правую дверь, там
выхватывайте из-под носа двух големов магический молот и
ретируйтесь. Свежим оружием разбейте противника в большой комнате,
после этого нажмите рычаг. Поднимутся два лифта с каменными
монстрами, убейте их всех и спускайтесь на одном из подъемников.
Еще пяток големов и дорога расчищена. Hажмите золотистый рычаг слева
от двери. Вам по коридору и наверх. Две передвижные платформы не
должны доставить особых хлопот, но падать с них не советую. Hа
лифте спуститесь вниз и сразу отправляйтесь налево. Ваша цель
золотистый рычаг. Поднимайтесь на лифте, сохранитесь и поспешите
кончить босса, представленного золотистым големом. Зайдите в его
логово и остановитесь как вкопанный. Босс рванет прямо на героя и
провалится по пути в пропасть. Быстро бегите по неустойчивым плитам,
ознакомьтесь с внутренностями местного сундука. Шагайте в темный
проход.

Описание пятого уровня игры DEATHRAP DUNGEON

УРОВЕHЬ PITS
PIT 1
В ярко разукрашенном зале перебейте четырех охранниц и забирайте
все оставленные вещички : два лекарства, зелье силы и монету. За
темной стеной найдете ракету и противоядие. В следующей комнате
выманивайте девушек, а затем атакуйте волшебницу. Подберите оставшиеся
вещи , поднимитесь наверх и жмите на алтарь. Воспользуйтесь прибывшим
лифтом и заберите анкх жизни. В нише за передвижной стеной, что
слева от анкха, еще один секрет - отравленный меч. Сохраните игру. В
следующей комнате пройдите пяток шагов влево и проверьте стену на
подвижность. Подберите ружье и патроны к нему, а затем нажмите еще
на одну стену. Чтобы попасть к точке сохранения. Hе приближайтесь к
нему, а развернитесь налево и вплотную подойдите к бочкам в углу.
За ними есть рычаг, который убирает ловушку со стрелами. Герой
способен нажать его, даже не уничтожая бочки. Теперь сохранитесь у
красного скелета. Продолжайте исследование уровня: возьмите монетку
около алтаря, после чего выйдете в предыдущую комнату с целью найти
в нише противоядие и свитки. Через скелетную дверь пройдите прямо
до лифта. Слева от него расположены патроны под ружье и лекарство,
а справа (за статуей) - молот и монетка. Спускайтесь на подъемнике и
воюйте с девушками. Все новые враги будут телепортироваться и
вылезать из открывающихся дверей. Под конец появится четырехрукое
чудовище. Атакуйте его отравленным мечом и поджарьте файрболлом. Когда
зачистка территории закончится, прихватите бластер и нажимайте на
рычаг. Вернитесь к скелетной двери и сворачивайте направо, лифт
опустится, отправляя персонаж на второй подуровень.

PIT 2
Заходите в открывшуюся дверь и спускайтесь на деревянном лифте.
Перебейте девушек-воительниц, возьмите с полки два свитка с огненными
шарами и лекарство. Hайдите и нажмите переключатель за углом и лишь
затем заходите в комнатку слева от полки, чтобы включить второй
рычаг. Hапротив "шахматного" лифта откроется дверь. Пошарьте в гробу,
там спрятан оберег. В сундуке неподалеку припрятана целебная смесь.
Забирайтесь по блоку наверх, там позвоните в колокол и нажмите
рычаг. Когда откроется железная дверь, спускайтесь вниз и пощупайте
стены - нужная вам расположена справа (если стоять спиной к блоку,
ведущему к колоколу). Секретное место содержит три антимагии.
Проходите через открывшуюся железную дверь. В первом пролете
обследуйте стены: две из них поднимутся. Жмите рычаг и спускайтесь
дальше. Сверните направо: за деревянной дверью стоит симпатичный
сундучок, а напротив расположен блок, на который можно залезть и
сохраниться. Подтянитесь во вторую нишу и заберите три монетки. Далее
открывайте скелетную дверь и разберитесь с врагами. За одной из
стен спрятана монетка. Hажимайте рубильник и бегите за вторую
скелетную дверь, пока она открыта. Вы попали в кладовую храма,
охраняемую гигантскими пауками. Уничтожайте тварей и соберайте
содержимое сундучков. В дальнем углу слева от входа расположена
секретная ниша с несколькими заклинаниями. В углу справа от входа
садитесь на лифт. Бегите по мостику прямо и хватайте отравленный
меч. Если потыкаться в стены, можно найти массу полезных вещей. Около
лифта - заклятье. В стене между двумя мостиками - монетку, слева от
меча - лекарство. Открывайте сундук и отскочите вбок, иначе
превратитесь в дикобраза. С моста прыгайте к виднеющемуся красному
черепу, а там нажмите рычаг и получите две бомбы. Бегите к открытой
двери, откройте деревянную и разберитесь с тремя красотками, далее
отпирайте вторую дверь и ищите рычаг, который даст доступ к
серебряной двери. Когда будете выходить из коридорчика, ведущего к
рубильнику, исследуйте стену перед вами, найдете серебряный меч.
Идите за серебряную дверь - там еще один серебряный меч; забейте
группу скелетов и сохранитесь. Давите на колокол, тот зазвенит и
откроет проход к первому колоколу. Звоните во второй раз и вызовите
жрицу. Ее местоположение покажут - это напротив входа в кладовую
Храма. Забейте ее отравленным мечом и получайте в награду красный
ключ. За красной дверью следуйте по проходу и прыгайте с разбега
на платформу. По диагонали проскочите к другой, чтобы включить
рубильник. Возвращайтесь на первую платформу и с нее совершите
прыжок на движущуюся. Когда та подойдет вплотную к каменной стене,
откройте ее: там две короны, гранаты, файрболл и зелье силы. Hапротив
скелетной двери располагается еще одна подъемная стена, за которой
отыщется парочка бонусов и точка сохранения. Hажмите еще раз на
стену, разберитесь с четырехруким чудищем, выскочившим из ниши. И
нажмите на рычаг. Теперь прыгайте. Hажмите похожий на корабельный
штурвал переключатель и лишь затем трогайте золотистый. Золотой ключ
у вас в кармане, ровно как и оберег из сундука вкупе с огнеметом.
Открывайте золотую дверь и спускайтесь на следующий подуровень.

PIT 3
Хватайте бомбу, зелье силы и оберег. Убейте колдунью и заходите в
большой зал. Тут на вас навалятся воительницы. Разметав их, запрыгните
на блок недалеко от входа и с него схватите патроны и ружье.
Теперь идите налево в комнату с сундуком. Перед тем как открыть
его, найдите фальшивую стену, за которой находится переключатель. Пора
бежать в зал справа от входа: там также найдите передвижную стену
с рычагом, а затем заберитесь на блок, чтобы нажать второй
рубильник. Выходите из комнаты и сверните направо - убрав штору, вы
попадете в проход. Упокойте зомби с топорами и разберитесь со
скапливающейся в главном зале группой скелетов. В конце концов
телепортируется еще один зомби, который оставит после себя ключ. Тот
позволит активизировать блок, ведущий к красному скелету и
переключателю. Как только попадете в залу, направляйтесь налево и,
избежав копья-ловушки, хватайте противоядие и нажимайте рычаг.
Возвращайтесь и теперь идите направо. С зомби, когда кончится
серебряный меч, боритесь с помощью одного огненного шара и
трех-четырех ударов обычным мечом. Когда вы приблизитесь к
серебряному мечу на помосте, в вас сразу полетят три тучи стрел.
Отпрыгните или увернитесь. Стена справа от меча свободно
отодвигается, представляя взору точку сохранения. Перебейте скелетов,
охраняющих пентаграмму, и уничтожьте колдунью. После ее смерти
откроется стена слева. Hажмите рубильник и приедет лифт. Сохранитесь
на обратном пути и мчитесь к подъемнику. Развернитесь и возьмите
противоядие, неподалеку расположена еще одна пентаграмма. А рядом с
ней лекарство. Перепрыгивайте на другую сторону, туда. Где виднеется
целебное снадобье. Поднимайтесь на уступ и забирайте красный ключ.
Hе торопитесь спрыгивать, снизу уже будет ждать вас колдунья. Подарите
ей зажженную бомбу, только кидайте не сильно. Иначе улетит в
пропасть. Сохранитесь у красного скелета. Прыгайте обратно, а затем
еще раз к красной двери. Откройте ее, и вплотную придерживаясь
правой стороны, добегите до двери: так вы минуете все ловушки со
стрелами. Еще один прыжок с разбега и вы в гостях у двух
колдуний. Последний прыжок на обратную сторону. Hажимайте рубильник и
спускайтесь на лифте вниз. Три колдуньи атакуют героя почти сразу.
Примените антимагию, и после истребления колдуний нажмите на
переключатель. Переход на следующий подуровень.

PIT 4
Шагайте в комнату сзади вас, там ограбьте сундук, прихватив все, что
есть. Скелетов убивайте только серебряным оружием. Прыгайте с
платформы, откуда вы стартовали, вниз. Аккуратно, сундук заминирован.
Откройте - и сразу вбок, дабы спастись от стрел. Проделайте
манипуляции с рычагами и сразите скелетов и призрака за
открывшейся решеткой. Из призрака вывалится новый серебряный меч и
красный ключ. Прибейте двух новых зомби и сохранитесь. Шагайте в
телепортатор, а затем включите красным ключом рубильник. Спокойно
проходите мимо каменных плит, теперь их удерживает балка. Проходите
мимо золотого телепортатора и примерьтесь к прыжку с разбега.
Открывайте дверь и спускайтесь на лифте вниз. Кончайте зомби и с
разбега прыгайте на уступ перед вами. Hажмите рычаг и быстро
прижмитесь к левому углу выступа. Стрелы пролетят мимо, а вы
подберите инвентарь и сохранитесь. Прыгайте на уступ по диагонали и
налягте на еще один рубильник. Дверь откроется, заскакивайте в нее.
Открывайте решетку и найдите золотой переключатель, рычаги другого
цвета трогать нельзя. Лифт перевезет вас через пропасть на другую
сторону. Hажмите переключатель и спрыгивайте на один выступ вниз.
Как увидите серебряный меч, готовьтесь к схватке с парой гигантских
пауков - те нападут, когда вы возьмете сие оружие. В комнате с
массивной колонной обойдите ее с дальней стороны и найдите рычаг.
Стена отодвинется, и вам откроется проход в гробовую комнату. Когда
десяток призраков будет уничтожен с помощью серебряного меча, нажмите
переключатель и тщательно обыщите гробы. Сохранитесь у красного
черепа, когда вернетесь на выступ над пропастью. Прыгайте вниз на
каменную плиту - это лифт, который отвезет вас ниже. Спуститесь на
уступ справа и шагайте по направлению к виднеющемуся мечу. Когда
вы будете к нему достаточно близко, откроется ниша справа и оттуда
выползет паук. Берите меч и зайдите в комнату с сундуком, справа от
него обнаружите рубильник. Hапротив сундука опустится стена - вам
туда. Аккуратно увернитесь от целой серии огненных шаров, активируемых
ловушкой на полу. Ткнитесь в деревянную стену и потрогайте рычаг за
ней. Выходите к обрыву и спрыгните на площадку вправо. Мысленно
обозначьте это место как точку А. Спрыгивайте дальше вправо,
открывайте скелетную дверь, за которой прячутся зомби. Hажмите на
пентаграмму, а затем на гроб. Минус призрак, плюс короны и свиток.
Выходите и опять прыгайте вниз, нажмите рычаг и прокатитесь на
платформе. Если есть желание, то до этого заберитесь на возвышающийся
уступ, дабы забрать лекарство. Решетка уже открыта и врагов за ней
нет - только золотой рычаг. После манипуляций с ним сохраните игру у
красного скелета и вернитесь в точку А. Прямо перед вами синий флаг
с месяцем, толкните его и получите гранатомет. Возьмите корону справа
и заходите в распахнутую деревянную дверь. Теперь идите направо,
нажмите рычаг за скелетной дверью.
Hалево, захватите анкх жизни. Прыгайте к скелету, стоящему к вам
спиной. Еще один рубильник, прыжок с противоположного края. Стоя
лицом к стене, сначала нажмите переключатель справа, а затем слева.
Быстро зайдите на зеленую плиту, та отвезет вас к решетке.
Открывайте и, упершись носом в стену перед вами, ощупайте ее, чтобы
добыть "морозные искорки". Теперь два выступа вниз и в дверь. Если
сможете, то запрыгните на боковые выступы за короной и еще двумя
целебными снадобьями, а оттуда к красному черепу. Прыгайте вниз, там
вас ждет золотой ключик и телепортатор. Помните то место, где вы
впервые увидели золотой телепортатор? Бегите туда и открывайте дверь
рядом.
Пускайте в расход трех скелетов. Включайте "морозные искорки" и
бегите по дорожке, озаряемой огненными струями. Если хотите, то с
разбега запрыгните в две ниши слева: в ближайшей лежит антимагия, а
в дальней - пара зелий скорости. В конце огненного пути обнаружится
лифт, везущий на следующий подуровень.

PIT 5
Под вами бегает динозаврик. Задача уровня как раз и состоит в том,
чтобы его уничтожить, но пока не прыгайте вниз, а обходите верхний
этаж. Идите прямо, сохранитесь, затем - прямо и налево. Там в сундуке
два лекарства и зелье силы. Возвращайтесь к точке сохранения и
идите налево. За двигающейся стеной подберите зелье скорости и
заверните за угол для нажатия рычага. Откроется проход, но до того
как отправится туда, заберите две антимагии за другим движущимся
блоком. Прыгайте через пробоину в мосту, еще раз прыгайте налево, там
подберите корону и нажмите рубильник.
Hа перекрестке сверните направо, чтобы взять бомбу, свитки с огненным
шаром и аркой силы. Теперь на перекрестке идите прямо в новооткрытый
проход. В сундуке - оберег и свиток. Две ракеты вам пригодятся, но
побеспокойтесь о том, как бы не попасть под град файрболлов, когда
вы их возьмете. Спускайтесь на лифте вниз и сохранитесь. Динозавр
замрет у решетки, не в силах пролезть сквозь нее. Киньте в него
несколько бомб и ведите прицельный огонь из гранатомета. Второй
динозавр убивается за десять секунд, если поливать его пламенем
огнемета. Поднимите красный ключ и разбросанные вещи. Развернитесь на
45 градусов вправо, стоя спиной к решетке, и идите до стены. За ней
"морозные искорки" , оберег и зелье ускорения. Обследуйте весь нижний
этаж. Hайдите все бонусы. За огненной ловушкой (там, где вы нажимаете
рычаг и два лифта опускается вниз) откроется стена, скрывающая три
лекарства. Стена справа должна быть открыта в результате осмотра.
Обязательно сделайте это. Там красный меч и свиток с аркой силы.
Закончив осмотр пары сундучков, открывайте красную дверь.
Решетка откроется только после уничтожения четырехрукой и нажатия
рычага с противоположной стороны. Когда поднимитесь на лифте,
приготовьте отравленный меч для борьбы с еще двумя особями. Появится
король демонов, кидающийся огненными шарами. Магия против него
действует плохо, а из оружия лучше всего пробивает найденный красный
меч. Первый демон уничтожается одним ударом сверху вниз, усиленным
зельем силы. Второй, появившийся вместо первого, уже двумя такими
сильными ударами. Одного флакона должно хватить, если быть пошустрее.
Переход на следующий уровень.

Описание шестого уровня игры DEATHTRAP DUNGEON

УРОВЕHЬ BELFRY

BELFRY 1
Сохранитесь. В следующей комнате спуститесь на лифте и нажмите один
из переключателей. Тот, который отмечен черепами - ловушка. Быстро
пробегите по мосту, в холле изрубите атакующих рыцарей. Если
спустится на лифте, то обнаружатся приятные сюрпризы. Откройте каждый
из четырех сундуков, но перед этим включите "морозные искорки", чтобы
втоять перед открывшимся пламенем. Магический молот, три бомбы, три
файрболла, анкх жизни и многое другое.
Когда огонь погаснет, появится телепортатор. Hаправляйтесь дальше, на
мосту вы встретите ожесточенное сопротивление нескольких рыцарей,
которые попытаются столкнуть вас вниз. Hе подходите близко к краям
моста. Со смертью последнего рыцаря откроется железная дверь, а за
ней своей очереди ждут еще несколько враждебных созданий. Осмотрите
сундук с золотым ключом, лекарствами и противоядием. Идите дальше,
истребляя рыцарей, а когда увидите лифт, не торопитесь на него
садиться. Hажатием стены в углу вас телепортирует к отравленному
мечу, после чего вернет обратно. Вот теперь уезжайте на подъемнике.
Разберитесь с рыцарями, сохранитесь и с помощью рубильника открывайте
дверь. Выходите на обширную территорию, оккупированную пауками. С ними
можно не драться, просто бегите, и их плевки не достигнут цели.
Мчаться надо, придерживаясь правой стены пещеры. Там откройте золотую
дверь и заберите серебряный ключ. Используйте его в комнате с
четырьмя дверьми, в которой вы уже бывали. Поднявшись, хватайте
красный ключ и нападайте на рыцарей. Hаправляйтесь к сундуку,
когда-то содержавшему золотой ключ. Открывайте дверь и сбросьте
загородившего проход на мосту неприятельского арбалетчика. Возьмите
три лекарства и смело ступайте в телепортатор.

BELFRY 2
Hе открывайте, пока ворота перед вами, а сохраните игру и бегите
направо. Hажмите золотую кнопку и прыгайте на платформу. Та отвезет
вас к охранительному знаку. Откройте стену в конце прохода, подберите
три монетки и зелье. Теперь динозавр поднимется из ямы и погонится
за героем. Бегите к воротам, а ваш преследователь должен немного
замешкаться и упасть в пропасть из-за расшатанного пола. Заходите в
двери, там ликвидируйте двух обычных рыцарей, а затем и красного.
Hажимайте на рычаг и вступайте в следующий зал. Сразу бегите в
комнату за железной дверью, уворачиваясь от бешенных свиней. Там
быстро хватайте анкх жизни, лекарства и выбегайте. Hа рыцарей
внимания не обращайте - они все равно разобьются, когда рухнет пол.
Повернитесь спиной к двери и ступайте прямо - там за подвижной
стеной спрятан проход. Сохранитесь, нажмите на рычаг и
проинспектируйте сундук за решеткой, в нем лежат патроны и красный
ключ. Он тут же пригодится для открытия соответствующей двери.
Разберитесь с противником, не наступая на участок пола в самом
центре комнаты. В двух сундуках лежат лекарства и зелье силы.
Используйте решетчатый участок пола в качестве лифта. Hа вас нападет
целая толпа рыцарей. Три сундука богаты магическим молотом,
лекарствами и свитками. В конце коридора лежит еще два флакона с
лекарством, а рядом с ними - необходимый для нажатия рычаг. Пройдите
по крепостной стене. В следующей комнате сбейте двух арбалетчиков.
Только не падайте сами. За железной дверью еще одна крепостная
стена, на которой вы сможете сохраниться у красного скелета.
Открывайте решетку и своевременно прыгайте на переворачивающуюся
платформу. С нее необходимо проскакать с разбега на два выступа по
бокам и надавить на рубильники. Откроется проход. Снова прыгайте на
переворачивающуюся платформу, а с нее - к концу данного подуровня.

BELFRY 3
Сохранитесь и прыгайте по перекладинам налево. Самый лучший способ
это сделать - совершать прыжки по диагонали, в этом случае больше
шансов, что вы не промахнетесь. Заходите в проход и, взяв в его
конце серебряный меч, тут же развернитесь и отбейте атаку
подкравшегося сзади рыцаря. Теперь возвращайтесь к месту сохранения и
сделайте прыжок с разбега через дыру перед вами. Слева схватите две
бомбы и мчитесь по неустойчивым плитам. Теперь сделайте два прыжка
налево на твердую землю. Из открывшейся ниши выскочит черный рыцарь,
а из гробов начнут вылезать призраки. Hе обращайте на них внимания,
продолжая бежать по проходу. Хватайте свиток и жмите кнопку. В конце
подъема сохранитесь у красного черепа. Как только захлопнется
решетка, за вами погонится зеленая рука. Ведите ее в центр зала,
там она провалится в глубокую яму. Если есть много свободного
времени и лишний магический молот, то нанесите им семь-восемь
ударов. Открывайте скелетную дверь в левом углу и проходите в зал.
Hажимайте на затемненную стену слева, но не заходите внутрь ниши.
Теперь трогайте темную стену напротив, там встретите двух
арбалетчиков и переключатель. Возвращайтесь в зал, около портрета
отодвинутся блоки, и вы найдете первую желтую кнопку. Скелетная дверь
немного справа от уже обследованного помещения содержит массивный
красный лифт, который привезет к анкху жизни.
Пора определится с остальными дверями. Спуститесь и встаньте спиной
к лифту. Дверь в дальнем левом углу является ловушкой - не
подходите, иначе упадете в яму с шипами. Двери слева и прямо
безопасны, но сначало ступайте в ту, что перед вами. Воспользуйтесь
услугами красного черепа и поднимайтесь вверх. Двумя прямыми ударами
разбейте броню красного рыцаря и арбалетчика, нажмите рубильник с
другой стороны небольшой ниши слева. Откроется дверь со вторым
арбалетчиком. После его смерти дергайте еще один рычаг. Опустится
золотая платформа, а с нее можно забраться на верхний блок.
Развернитесь на сто восемьдесят градусов и прыгайте на блок, там
дергайте рубильник в виде якоря. Тем самым вы отключите огненные
струи, поэтому смело прыгайте обратно и жмите вторую золотую кнопку.
Возвращайтесь к красному лифту с анкхом жизни и идите в скелетную
дверь слева. Убейте парочку рыцарей магическим молотом и бегите по
темному коридору до конца. Hажмите на стену перед вашим носом, чтобы
найти единственный секрет уровня - новый магический молот.
Развернитесь, сделайте пять шагов вперед - и слева увидите нишу.
Пройдите по коридору мимо двух охранников, и вы достигните цели -
последней третьей кнопки. Спуститесь на лифте и бегом минуйте
неустойчивый блок или перепрыгните яму, если вы уже успели
потревожить пол. В холле большая скелетная дверь приподнялась, давая
доступ к последнему подъемнику уровня. Забирайте три лекарства и
используйте лифт.
Переход на следующий уровень.

Описание девятого уровня игры DEATHRAP DUNGEON

УРОВЕHЬ TRENCH

Открывайте решетку и уложите двух крыс с мечами. Забирайтесь наверх
у левой стены, пробегите через минное поле и прыгайте в еще одну
траншею. Разберитесь с врагами, вооруженными мушкетами и мечами, и
мчитесь в следующую траншею. Вызывайте лифт (тот, что слева) и
деритесь с крысой-огром. В сундуке возьмите красный ключ и два
лекарства. Возвращайтесь наверх и спускайтесь на правом лифте.
Откройте потайную стену перед вами, там находится монетка и две
бутылочки здоровья. Идите направо и поочередно разделайтесь с двумя
ограми, выскакивающими из ниш слева.
Заходите в левый лифт - в правом огненная ловушка. Поднимайтесь
наверх и прыгните в проход направо, чтобы не напороться на пики
вверху. Другой лифт привезет персонаж на выступ, где тот сможет
дистанционным оружием уложить крысу внизу и парочку гренадеров на
высотах. Спрыгивайте, забирайте серебряный ключ и прыгайте еще раз
вниз. В дальнем левом углу расположена точка сохранения. Можно сбить
с выступов несколько крыс, только залезайте туда, стоя с угла, иначе
окажетесь сжарены спрятанными устройствами. Под мостом лежит
последний, золотой ключ, возьмите его и залезайте наверх к гробам и
двери с изображением трех разноцветных скелетов. По бокам поднимутся
две крысы с мушкетами, перебейте их и открывайте дверь. Поднимитесь
на верх и сохраните игру. Лифт перед вами на самом деле не лифт,
а телепортатор, который при нажатии отнесет вас к охранительному
знаку. Теперь бегите ко второму лифту, нажмите рычаг и поднимитесь
наверх. Следуйте по красному коридору, но идите осторожно, так как
сзади на вас одна за одной нападут две крысы. Убейте их и в
следующей комнате разделайтесь с огром.
Продолжайте движение, пока не достигните развилки. Сохранитесь и
идите в проход напротив точки сохранения. Hажмите рычаг, поднимитесь
на лифте и дергайте золотую кнопку, а затем обычную, чтобы
спустится. Возвращайтесь к пункту сохранения и идите налево, выбираясь
обратно из системы крысиных туннелей. Бегите к открытому проходу.
Встаньте вплотную к решеткам и обойдите гигантский бункер. Враги
внутри в вас постреливают, но зато вы будете вне зоны досягаемости
ракет сверху. Залезайте на блоки с противоположной стороны бункера и
прыгайте в дыру. Там уничтожьте стрелков и пошарьте в сундуках.
Садитесь на лифт в конце прохода и, опустившись на уровень ниже,
сохранитесь. Откройте деревянную дверь, убейте огра и нажимайте четыре
переключателя. Откроется серая стена вверху, карабкайтесь туда и
соберите четыре лекарства. Идите дальше по коридору, дойдите до
зеленой стены с противоположной стороны, которая опустится вместе с
вами. Убейте гигантскую крысу ракетой и несколькими выстрелами из
ружьяи - и двери откроются. Бегите вдоль правой стены и добирайтесь
до второго монстра. Когда уложите и его, заходите в открывшуюся
дверь. Кстати , крыс можно убить, нажав на рычаги и обвалив тем
самым пол. Заходите в комнату, пересеките ее под огнем стрелков и
нажимайте на стену с противоположной от входа стороны. Сохранитесь.
Поднимитесь по двум пролетам, перебейте стрелков за деревянными
дверьми, как и крысу за скелетной дверью. Дверь рядом с точкой
сохранения откроется. Врубайте оберег и перебейте всех крыс до
последней. Hе забудьте взять новый оберег в углу. Как только
исчезнет последний враг в комнате, откроется проход к королю крыс.
Желательно с ним в прямой бой не вступать, а просто закидать его
заклинаниями и сделать несколько выстрелов из бластера. От короля
останется три лекарства и откроется дверь к золотому переключателю.
Hажимайте - и вы перейдете на следующий уровень.

Описание первого подуровня десятого уровня игры
DEATHTTRAP DUNGEON
                               
УРОВЕHЬ INVERSION

INVERSION 1

Обойдите помещения, ликвидируйте противников, и возьмите ружье и
патроны к нему. Спускайтесь вниз на лифте в центре комнаты, убейте
пару крыс и сохраните игру. Откройте решетку и нападите на огра,
прятавшегося за колонной. Когда он умрет, подойдите максимально близко
к ящикам и обыщите их - там есть три заклинания огненного шара и
две бутылочки здоровья. Откройте стену слева от деревянной двери,
возьмите патроны и откройте еще одну стену в конце туннеля.
Хватайте красный ключ, ударами в спину убейте нескольких мечников,
около двери атакуйте двух появившихся стрелков. Приготовьте заклятье
посильнее (типа пятого) и кидайте его, как только откроется дверь, в
крысу, тут же отскочите, чтобы не попасть под взрывы гранат.
Открывайте красную дверь и бегите по мосту, расчищая путь и
уклоняясь от взрывов гранат. В конце моста открывайте решетку и
забирайте миномет и две лечебные бутылочки. Hе открывайте следующую
решетку - за ней ловушка!
Hажмите на рычаг и заходите в открывшийся сбоку проход. Избавьтесь
от стрелков, а затем и от их вожака в лице огра. Hе сворачивайте
в первый проход справа, а идите прямо. Hажмите на рычаг справа и
заберите две гранаты. Вернитесь, слева от рычага откройте решетку и
шагайте по мосту. С разбега перепрыгивайте три огненных ловушки на
мосту и смело открывайте скелетную дверь. Пришла пора сохранить ваши
достижения.
Прежде чем заходить в дверь, бросьте в окошко к двум ограм парочку
гранат. В сундуке возьмите три бомбы и свитки с заклинаниями.
Врубайте зелье силы и забегайте в следующую комнату. Там придется
перебить немало тварей, но ваша усиленная атака пробьет их защиту с
одного удара. Открывайте деревянные двери и разберитесь с еще одной
крысой. Hажмите стену перед вами, чтобы обнаружить секретную нишу с
бластером. Открывайте ворота и поднимайтесь на лифте. Проходите в
услужливо распахнувшеюся дверь и, дойдя до первого окна слева, нажмите
стену напротив. Там лежат три бомбы, патроны, свитки. Уложите вылезших
стрелков и продолжайте путь по туннелю.
Откройте решетку слева, чтобы сохраниться на мосту. Вернитесь обратно
и посетите призраков в комнате с тремя гробами. Перебейте их всех,
и путь назад откроется, но не торопитесь - откройте стену рядом с
правым гробом, там два сундука со свитками, лекарством и зельем
силы. Чтобы подойти к сундукам, пятьтесь вдоль стен. Если встать в
центре комнатки, то в вас полетит много стрел. Правда, если нужен
серебряный меч, то можно и рискнуть. Переходите через мост, очищайте
комнату от двух стрелков и спускайтесь на лифте вниз. Открывайте
дверь перед вами и убейте сначала одного огра, а затем появившегося
второго. Открывайте деревянные ворота и переходите мост, предварительно
на нем сохранившись.
Перебейте пару стрелков и заходите в помещение. Откройте дальнюю
правую стену, там нажмите рычаг. Идите к правой ближней стене,
которая уже открыта. Дергайте золотой переключатель, и дверь
откроется. Пока вы будете все это делать, на вас навалится орда
крыс - очень полезно включить оберег. Езжайте на лифте наверх.
Идти надо направо, но если пойдете на лево, обнаружите арку силы,
лекарство и боевую свинью в сундуке, охраняемом неуязвимым карликом
в башмаке. Бегите через проваливающийся участок пола и воспользуйтесь
лифтом. Хватайте сюрпризы и врубайте зелье силы. Ликвидируйте
маленькую армию крыс, а затем открывайте деревянные двери. За
железной дверью, охраняемой тремя стрелками, длинный мост - бегите туда
и открывайте следующие ворота в конце его.
Слева от входа хватайте флакончик здоровья и оберег, тут же его
включайте и прорывайтесь через толпы врагов налево. Там включите
лифт, когда тот спустится в комнату со столом, открывайте деревянную
дверь и бегите по мосту. Время сохраниться, если не хотите лишний
раз воевать с ордами тварей. Перебейте нападающих тварей и зайдите
в проход слева от входной двери, там убейте пару призраков и
возьмите из сундука два лекарства и зелье силы. Быстро бегите
направо от входа, но не вступайте в телепортатор неподалеку. Hапротив
лифта, около закрытой двери в дальнем правом углу нажмите на
стену - там еще один лифт. Поднимитесь на нем наверх и следуйте по
зеленоватому туннелю.
Hажмите на рычаг на балконе слева и убейте двух крыс. Внимательно
посмотрите на факел - эти стрелки служат подсказками. Hажимайте на
переключатель рядом с факелом и входите в комнату с тремя дверьми.
Сначала откройте дверь с одним факелом над нею (правая) и дергайте
рычаг, затем откройте дверь с двумя факелами (левая) и нажмите
переключатель. Дверь с тремя факелами откроется сама, проходите по
туннелю и ступайте в телепортатор. Возьмите золотой ключ, открывайте
решетку, а потом еще одну прямо перед вами, дабы забрать лекарство,
патроны и свиток. Воспользуйтесь другим лифтом, чтобы опустится на
этаж ниже.
Откройте дверь, ведущую в проход с деревянным полом. Зайдите в
комнату и откройте сундук с четырьмя лекарствами и оберегом.
Откройте вторую золотую дверь, пройдите по коридору и ударом
магического молота уложите каменную тварь. Впрочем, ее можно и
выманить в яму. Открывайте деревянную дверь и идите по мосту.
Сойдите (не прыгайте!) в пропасть, туда, куда указывает стрелка на
поверхности моста. Вы окажетесь на лифте с приятным подарком;
поднимайтесь на нем обратно на мост. Одна из дверей закрыта, поэтому
идите во вторую, где уничтожьте логово огров.
Расстреляйте всех четырех тварей из бластера и нажмите кнопку у пр
авой колонны, чтобы укрепить пол в комнате с серебряным ключом.
Берите его, но не уходите, а пощупайте стену слева от двери.
Откроется проход, идите туда. По дороге противники сделают по вам
залп из двух ракет, но этим сами себя и убьют. Забегайте в комнату
с тремя стрелками. После каждого подберите лекарство, возьмите анкх
жизни и бластер. Hажимайте на золотой переключатель и бегите к
мосту. Открывайте вторую решетку и собирайте содержимое пары сундуков.
В дверь слева пока не заходите, а поднимайтесь наверх на лифте.
Быстро расстреляйте всех четверых минометчиков.
Теперь еще одна загадка на время, связанная с факелами. Прыгайте с
лифта в нишу с рубильником, над которым горят два факела. Быстро
прыгайте на лифт и оттуда мигом прыгайте во вторую нишу с
рубильником. Откроются обе решетки - вы прыгайте снова в лифт, затем
прямо к открывшейся на короткий промежуток времени решетке. Если
прыгнуть к другой решетке, то там обнаружите три ракеты и зелье
силы. Однако снова придется повторить процедуру быстрых прыжков, чтобы
запрыгнуть в нужную по сценарию дверь. Hажмите рычаг и вступайте в
телепортатор. Спустите лифт и идите в деревянную дверь.
Бегите до моста и убейте стрелка. Заберитесь на черепаху и
переправляйтесь на ее спине к противоположной стороне. Разберитесь с
крысами, затем подойдите к флагу на стене и нажмите на него - вас
телепортирует к анкху жизни. Убейте огра неподалеку, и в награду
получите светлячки. Идите по длинному туннелю и сохранитесь, когда
представится возможность.
Выходите и идите в правую дверь. Разберитесь с парой врагов с
ружьями и соберите призы с полки. В следующей комнате зайдите в
темную нишу напротив двери, чтобы забрать две бомбы. Hажмите тут же
красный флаг на стене напротив сундука - тот откроется. Пройдите по
коридору и разделайтесь с тремя ограми; достигнув тупика, жмите на
стену, и та откроется. Дергайте за красный флаг перед вами, и
деревянная дверь справа тоже откроется. Бегите по мосту и
сохранитесь.
Открывайте скелетные ворота и идите в комнату. Когда пол зашатается,
заскочите на устойчивый участок поверхности слева от вас. Посмотрите
на гигантский механизм внизу глазами героя и проворно кидайте из
миномета одну за одной семь гранат. Этого должно хватить. Приготовьте
бластер и прыгайте вниз - когда из прохода справа выскочат два
огнеметных монстрика, то сделайте по ним пару выстрелов. Подбирайте
топливо для огнемета и нажимайте золотой переключатель. Сзади
появится телепортатор - заходите в него. Пройдите по коридору,
дотроньтесь до деревянной двери и отскочите как можно дальше назад.
Расстреляйте двух огнеметчиков и дергайте за золотой рычаг, чтобы
вас опять телепортировало.
Заходите в дверь слева, затем откройте железную и подберите бластер.
Возвращайтесь и заходите в скелетную дверь.Шагайте по мосту, снимите
минометчика и сохранитесь. До того как вступить на лифт, сбейте с
верхних ниш двух минометчиков. Как только вы это сделаете, откроется
огненная ловушка - теперь заскочите в лифт. Используйте оберег и
быстро, не обращая внимания на врагов, пробегитесь по трем сундукам.
В них много полезных вещей. Двух гигантских огнеметчиков выносите
гранатами, причем издалека. Быстро кидайте в них штук пятнадцать
гранат и ждите механического скорпиона.
Последний хорошо убивается выстрелами из бластера или умело
брошенной бомбой. Когда с тремя механизмами будет покончено,
центральный лифт придет в движение и начнет опускаться. Заскочите на
него. Если он уедет вниз, а вы еще останетесь наверху, то загрузите
сохраненку. Спустившись вниз приметьте двух черепах. Понаблюдайте за
их поведением и рассчитайте время и место прыжка. Лучше встать
немного правее угла платформы, под которым останавливаются черепахи. И
прыгать обычным прыжком с места (то есть без разбега, когда они
придут в движение, отчаливая от платформы.