Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Decisive Battles of World War II: Korsun Pocket - Across the Dnepr


Меню игры

Скриншоты (11)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Strategic Studies Group
Издатель:Matrix Games
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Add-on / Strategy (Turn-based / Wargame) / Top-down
Похожие игры:Decisive Battles of World War II: Korsun Pocket, Decisive Battles of World War II: The Ardennes Offensive
Multiplayer:(2) PBEM

Даты выхода игры

вышла 22 декабря 2003 г.
Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.

В своей прошлой рецензии я высоко оценил творение Matrix Games Decisive Battles of World War II: Korsun Pocket. Действительно, достойная игра. Однако, как выяснилось, это не предел мечтаний.

Системные требования
Pentium II 450 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 8 Мб памяти
475 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 8 Мб памяти
475 Мб на винчестере
Across the Dnepr нетипичный аддон. Он распространяется только через Интернет, требует пропатченного до версии 1.1 (или выше) Korsun Pocket… Но, разумеется, Matrix Games не ограничилась простым добавлением новой карты и новых юнитов. Сделано более 20 добавлений и изменений, доработан редактор карт и сценариев… в общем, работа кипит.

Название Across the Dnepr наводит на мысль о том, что тема игры форсирование Днепра советскими войсками в 1943-44 году. На самом же деле сюжет новой кампании основан на исторических битвах лета-осени 1941 года, когда стремительное наступление немецких ударных групп как нож масло рассекало оборонительные порядки нашей армии. От Витебска до Вязьмы. 400 километров. 24 дня (хода). Более 100 советских дивизий. 35 немецких. Более двух миллионов человек. «…and who knows how many tanks and artillery pieces…» (цитата из брифинга).

Естественно, соотношение по количеству войск явно в пользу Рабоче-Крестьянской Красной Армии. При грамотном командовании шансы у немцев минимальные. Точнее, шансов нет. Отойти, перегруппироваться, измотать в обороне и решительным контрударом отбросить к исходным позициям. Такова, казалось бы, оптимальная тактика. А в действительности? Отвратительная связь, отсутствие грамотного взаимодействия на уровне полка-дивизии. В мемуарах нередки описания случаев, когда стоящую неподалеку часть разбивали в пух и прах, а «соседи» об этом ничего не знали. Одним словом, разгром. Так вот, чтобы реалистичнее представить масштабы катастрофы, разработчики пошли на ряд, на первый взгляд, примитивных, но очень действенных изменений.

Одна немецкая часть, учитывая награду за ее уничтожение, приравнена к 15 советским. Наши войска не могут полноценно обороняться. Окапываться могут только зенитные, противотанковые, инженерные подразделения и войска НКВД. Советская военная доктрина тех лет не предусматривала действий в обороне. Отрабатывалось только наступление. «Малой кровью, могучим ударом». Весь период с лета по осень 1941-го советское командование бросало в наступление все новые и новые дивизии и армии. Результат известен: кадровая, опытная армия выкошена полностью. Взаимодействие различных полков одной дивизии на уровне 15-30%. Т.е. рядом стоящая часть поддержит наступление только в 15 (30) случаях из 100. Так оценена связь между полками и наличие транспорта.

У немецких подразделений «divisional integrity» составляет 70-80%. Как говорится, почувствуйте разницу. Снижены «противотанковые» показатели юнитов. Перекаленные снаряды 45-миллиметровых пушек, составляющих костяк как противотанковых частей, так и вооружения танковых подразделений (вспомним основу танковых частей РККА пехотные Т-26, быстроходные БТ-5, БТ-7(М)). Нет поддержки с воздуха «сталинские соколы» рядами горели на приграничных аэродромах еще в первые дни войны, а уцелевшая авиация (в основном средние бомбардировщики) практически лишилась поддержки истребителей и была добита в последующие две недели. Отсутствие резервов и, как следствие, подкреплений (их остатки могут полноценно вступать в бой только через 5-6 ходов после прибытия). Артиллерия в состоянии либо только двигаться, либо вести огонь сказывается отсутствие арттягачей. Делать и то, и другое привилегия немецкой артиллерии.

Все это, не считая таких «приятных» сюрпризов, как «опытные», усиленные немецкие части, предстоит пережить игрокам. Единственная реальная тактика (если, конечно, вы не хотите положить все свои войска на первом-третьем ходу) упорядоченное отступление, небольшие заградительные заслоны по главным дорогам, постоянное ожидание появления немецких пикирующих бомбардировщиков, безраздельно господствующих в чистом небе.

На нервы здорово действует и музыка. Не в том смысле, что ее нельзя слушать по причине безграмотности композиторов (ау, Джон Тиллер!), с этим-то как раз все нормально. Просто сам фон получился достаточно трагическим. Зато качество и звучание выше всяких похвал.

Для тестирования AI я выставил битву «компьютер против компьютера» на уровне сложности «Computer++». Реализм невероятный. Котлы методично захлопывались, уничтожая советские части. Р-раз окружение! И два окружение! Да куда ты войска-то подтягиваешь, идиот! Что, не видишь, дорога простреливается?!…Вот передовые фашистские отряды так глубоко вклинились в «линию» обороны, что образовали длинный и узкий выступ, этакую Курскую мини-дугу. Грех не воспользоваться. И вдарили! С юга и севера наши танковые части завершают охват. Перемололи всех, но и у самих сил практически уже не осталось. Приходится уходить дальше в тыл…

Суровая правда войны. Высочайший уровень атмосферы. Затягивает так, что под конец чувствуешь себя совершенно опустошенным. В хорошем смысле слова.

* * *

Да, аддон. Да, всего одна кампания. Зато какой геймплей! Почти идеал. Это вам не «мыло» от HPS Simulations.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: MHarry (17.03.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Duron 750 МГц
Материнская плата: Super Grace AKT133ASSM3
Оперативная память: 128 Мб PC133
Видеокарта: NVIDIA GeForce2 MX 200 32 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster 128
Винчестер: Maxtor HDD 20 Гб
Монитор: 17" CTX PR 711 FL
Операционная система: Windows 2000 SP4


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
92%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
77%
15 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru