Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Deep Fighter


Меню игры

Скриншоты (10)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:UbiSoft
Издатель:Ubi Soft Entertainment
ISO статус:релиз состоялся 26 сентября 2000 года
Жанры:Action / Simulator (Submarine) / 3D
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Первое дело для успеха игры — хороший руководитель проекта и главный дизайнер. Слишком многие начинания проваливаются на рынке либо из-за того, что идея игры оказывается очень уж узкой и ограниченной, либо из-за того, что разработчики не могут сказать ничего нового. И лишь очень немногие теряют на светлом желании объять необъятное. Одна из таких игр Sub Culture, подводная игра, разработанная Criterion Studios, и опубликованная Ubi Soft в 1997 году.

Системные требования
Pentium II 266
32 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
64 Мб
Direct3D 7
Sub Culture была несомненно неудачной, если смотреть на низкий уровень продаж. Но если посмотреть на игру вооруженным глазом, то станет совершенно очевидно, что она просто не раскрыла свой огромный потенциал. Прекрасная графика, обеспеченная специальным движком DIVE, очаровывала всех, кто впервые видел ее. Но не графикой единой живёт компьютерная игра, всё остальное было несколько похуже. Некоторым не нравилось отсутствие направления в игре, что вело к бесцельному потерянному брожению по дну; другим “океан” казался слишком маленьким и ограниченным; кому-то виделось слишком сложным распределение ресурсов... Ещё одной проблемой были битвы, они проходили слишком медленно, только в воде. Выйти на сушу было невозможно в принципе.

Как заявил Griff Jenkins, руководитель проекта, в январе 1998 команда разработчиков Deep Fighter'a начала работу с детального рассмотрения Sub Culture. Были проанализированы как удачные, так и неудачные аспекты, что привело ребят к решению о том, что же нужно изменить и что оставить, чтобы из перспективной разработки получился настоящий хит. Для тех, кто считал предыдущую игру слишком маленькой, появились 4 зоны, каждая из которых почти в 4 раза больше всего Sub Culture (к тому же появилась возможность выходить на берег). Чтобы не теряться в игре, теперь вы будете наёмником особого оборонного подразделения, задания которого предстоит выполнять играющему. Ненужная финансовая модель была убрана, исчезла необходимость в частых стыковках, военные действия существенно ускорились. И, наконец, появилась возможность быстро перемещаться из зоны в зону.

Но главное, что Deep Fighter обрел полную нелинейность. В результате, только от играющего зависит, чем же, собственно, все закончится. Причем задания не являются обязательными, проходить их можно совершенно произвольно. Разумеется, в начале игра ориентирована на выполнение миссий, однако, по мере прохождения, она становится всё более свободной и неструктурной. При этом сюжет не является постоянным, динамически меняясь в зависимости от ваших действий. Кроме того, играющий может преображать окружающую среду: если выстрелить в стену, то из неё полетят камни, которыми можно завалить соперника; выстрел же в кучу булыжников раскидает их по всем законам действия взрывной волны. А если, скажем, мотор приблизится к поверхности дна, то поднимется облако песка, в котором вполне можно спрятаться от врагов.

Чтобы пройти игру придётся не только воевать, хотя этому и придается повышенное значение. Придется также исследовать, решать загадки, избегать ловушек и общаться с морской живностью. Если к этому вы не готовы, то, убивая всё живое, определенно наживёте себе кучу врагов, а значит, проживете не долго. А это бы вам никак не помешало, ведь основная цель прохождения — построить гигантский корабль Leviathan, на котором и спасётся подводная цивилизация. Корабль разрабатывается по мере прохождения миссий, его строительство зависит от четырех шахт, которые вы защищаете и содержите в рабочем состоянии. Уничтожая на своем пути разнообразных хищников, играющие повышаются в звании, управляя все более и более разнообразной подводной техникой во всех четырех зонах. Кстати, каждая из них выполнена в своём неповторимом стиле: красивый и густонаселённый Paradise; воссозданный в египетском стиле Atlantis — неглубокая каменистая зона с густой растительностью, потоками и воздухопадами; глубоководная зона Abyss; ещё же одна зона содержит оформление в стиле Half-Life — здания, скрытые пещеры, канал туннелей...

Чтобы сделать окружение абсолютно реальным, создатели провели собственное исследование жизни подводных животных. В результате дно были заселено подходящими видами флоры и фауны, ведущими естественный образ жизни: охотящимися, отдыхающими, ищущими пищу... Так что если вы будете теперь громко и кроваво убивать несчастных рыб, то это обязательно привлечёт к вам хищников, с которыми можно и не сдружиться.

Движок в игре полностью новый. Несмотря на то, что атрибуты машин фантастичны, особенно в области вооружения, разработчики обещали сделать правильную физическую модель, учитывающую размеры, форму и вес подлодок, а также положение и силу двигателей. Должны быть и реалистичные землетрясения, и подводные вулканы. Поддерживаются графические режимы от 512х384 до 1280х1024 в 16- и 32-битном цвете. Обещается также 3D hardware sound и долби. Не обделен вниманием и мультиплейер, всего будет три варианта: простой deathmatch, strategy deathmatch и rockball, то есть футбол камнями.

AI был также написан заново, так что теперь поведение врагов зависит от огромного количества факторов. Если они чувствуют себя неуютно, то постараются спастись или вызвать подкрепление. Собравшись в группу, враги будут стараться отделить вас от цели, в то время как одно звено постарается зайти к вам в тыл. Причем они отныне, как и вы, вполне могут спрятаться в поднятом моторными винтами песке. Но главное, что AI управляет поведением всего живого, и каждое существо отвечает на разное воздействие по-разному, в зависимости от ситуации.

Deep Fighter появится в конце года. Что это будет? Не станет ли игра очередной аркадой, которых уже немало? Узнаем зимой. Хотя не исключено, что несколько позже. Вряд ли стоит ручаться, что разработчикам удастся исполнить столь грандиозные планы уже так скоро.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: GlebuS (25.07.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
20 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

4 апреля 2000
3 346
47
1:10

Демо версии Deep Fighter

  Демо-версия 66.5 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru