403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Deep Fighter


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:UbiSoft
Издатель:Ubi Soft Entertainment
ISO статус:релиз состоялся 26 сентября 2000 года
Жанры:Action / Simulator (Submarine) / 3D
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Года три назад купил я себе замечательную игру Archimedean Dynasty (в «российском прокате» более известную под названием «Подводный мир»). Помнится, захватила она меня тогда невероятно, держала в своих цепких лапках более двух недель. Вплоть до полного прохождения. Если кто помнит, тамошний герой старый подводный волк Эмеральд Флинт под нашим руководством должен был порешить пиратов, терроризировавших подводную ойкумену. В принципе, логотип где-то вверху несет совершенно другое название, но вся загвоздка в том, что сюжетная основа Deep Fighter практически ничем не отличается от Archimedean Dynasty, даже заниматься предстоит тем же самым. Плагиат-с?

Архимедова династия

Системные требования
Pentium II 266
32 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
64 Мб
Direct3D 7
Собственно говоря, игр на подводную тему выходит до безобразия мало. Вернее, на фантастически-подводную. Симуляторы подводных лодок типа Silent Hunter и аркадные субмарин-симы типа AD в одну кучу все-таки сваливать не стоит. Порывшись на задворках памяти, я обнаружил SubCulture (кстати, проект того же разработчика и издателя, что и Deep Fighter). На этом информация о жанре и ограничилась. А ведь дело было в далеком 97-м... Возможно, я что-то упустил, но мне кажется, что вакуум, образовавшийся в нише submarine action, в течение трех лет никто не заполнял. Вот тут-то и появилась в очередной раз Ubi Soft со своими подводными идеями. Название свежего чада стало более агрессивным, смысл тоже. Осталась лишь основная связующая ниточка подводный мир...

Задраить люки!

Хотя и с поправкой на агрессивность, сторилайн DF весьма незатейлив. По тем или иным причинам люди переселились под воду (разработчики очень скупы на объяснение причин столь незавидного существования). Жизнь сосредоточилась в подводных городах. И именно нам, молодому кадету подводных сил, выпала честь жить в населенном пункте, который... собирается сматывать удочки из того места, где в данный момент располагается. Поводов к этому несколько. Во-первых, враждебная окружающая среда. Я свидетель: в тех водах водятся гигантские морские пауки, из задней части своего тела выпускающие какие-то светящиеся объекты, соприкосновения с которыми для нашей субмарины строго нежелательны. Во-вторых, пираты. В-третьих, так сказать, на засыпку, сломался какой-то агрегат, который, судя по всему, каким-то образом влиял на благополучие подводной колонии. Все эти напасти так доконали отважных подводных жителей, что они решили быстро уносить ноги в более миролюбивые места, где солнце ярче, водоросли зеленее и водятся русалки...

Как ни странно, но мы вышли из местного нахимовского училища как раз в тот момент, когда начала завариваться вся каша. Судя по всему, офицерская школа либо одна на всю подводную цивилизацию, либо училище предназначено только для выпуска одного офицера в год. Как только мы появляемся в поле зрения местных военных тактиков, их внимание моментально концентрируется исключительно на нашей персоне. Для виду, в самом начале предлагается несколько пустяковых заданий по сбору каких-то радиоактивных минералов или загону стада желтых рыб (подводный вариант Буренки), но потом... Потом, только-только дослужившись до сержанта, мы уже будем выступать в качестве оплота морских сил всего города. Не отгоним пиратов от разрушенного транспорта, значит, этого не сделает никто, и город окажется без защитных ракетных установок. Не уничтожим морских пауков, которые угрожают лаборатории, город снова погибнет. По своей сути задания строятся так, чтобы создавать видимость плавности развития сюжета. Надо ведь как-то отрабатывать приставку adventure. После выполнения миссии (всего их около 50-ти) процесс не перемещается в доки, чтобы игрок тупо получил очередное задание и отправился навстречу новым приключениям. Нет, в DF использована система, которая успешно применялась в Wing Commander: Prophecy. То есть после очередного “mission complete” либо появляется новая цель, либо предоставляется возможность всласть понырять по окрестным водным массивам, с последующим самостоятельным заходом на базу. Естественно, пока продолжаются эти прогулки по близлежащим каньонам, время в игре останавливается. Очередной пиратский рейд произойдет только после того, как компьютер удостоверится, что добропорядочный геймер заглянул в доки, отремонтировал корабль, получил новое оружие и прочел брифинг. Кстати, миссии совершенно линейны, и выполнять их можно только так, как задумали сценаристы. Например, если во время охраны удалиться от подшефного объекта в поисках врага на расстояние, превышающее зону действия локатора, то, в случае начала боевых действий, нас объявят дезертиром. А ведь в Archimedean Dynasty все было иначе... Никто не мешал наносить упреждающие удары по затаившемуся врагу, даже слова грубого не говорили в качестве выговора. Э-эх...

Что касается новых типов кораблей, коих здесь 6 видов (на два больше, чем в AD), а также оружия, то получать их приходится по ходу развития сюжета. На мой взгляд, это негативно сказывается на развитии сюжетной линии, так как покупать/продавать всегда интереснее, чем просто отхватывать подарки судьбы в лице девелоперов. Так может думать кто угодно, но только не ребята из Criterion Studios. Да, еще любопытная вещичка: кроме оружия у нашей субмарины есть и мирные устройства, необходимые для выполнения тех или иных заданий. Например, в миссии, где необходимо доставить в рыбий садок самца вышеупомянутых желтых рыб, дабы они плодились и размножались, понадобится специальный рыбий нейтрализатор (стреляет дротиками, которые лишают на некоторое время рыбу способности к движению), а также буксирный трос с хватательной насадкой на конце. Прекрасный способ разнообразить ассортимент, скажу я вам...

Погружение!

Теперь самое главное в погоне за пиратами не просмотреть окружающие красоты. Не побоюсь этого слова, впечатляющие красоты. Даже в 640x480x16 мир мэтра Кусто поражает. Солнечные лучи прорезают толщу воды, шевелят плавниками разноцветные рыбки, колышутся водоросли, на песчаных отмелях играет рябь... Нетрудно догадаться, что игра создавалась преимущественно под Dreamcast. Кстати, по этой же причине, видимо, так ненатуралистично выглядит и морская фауна. Да, красиво. Ярко слов нет. Но как-то мультяшно, что встречается преимущественно на консолях. Более строго выполнены техногенные элементы подводного мира: субмарины, постройки, турели... Все четко и аккуратно, никакого намека на несерьезность.

А вот звуки заметно отстают от графики. Вернее, вообще никакого сравнения. Кроме звуков работы двигателя (фыр-фыр-фыр), звуков выстрелов (пиу, тиу и пшшшш) и переговоров как такового ничего и нет. Оригинальна все-таки эта подводная вселенная...

Полный вперед!

Сказать, что очередная, не поднимается рука, мало их, болезных. А вот слова «достаточно простенькая аркада» готов произнести несколько раз и даже под присягой. Предназначается для лиц младшего и среднего школьного возраста. Все просто, все доступно, даже английский не обязателен. Более серьезной аудитории советую ждать выхода Aqua, сиквела Archimedean Dynasty. Либо поставить на первую часть 3dfx-патч и играть в свое удовольствие.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Crazy Sid (03.10.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
20 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

4 апреля 2000
3 352
47
1:10

Демо версии Deep Fighter

  Демо-версия 66.5 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru