Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Delta Force: Black Hawk Down

Чит-файл для Delta Force: Black Hawk Down

Delta Force:
Black Hawk Down

в России известна как

Delta Force:
Операция "Черный Ястреб"

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Delta Force: Операция "Черный Ястреб"
Разработчик:NovaLogic
Издатель:NovaLogic
Локализатор в России:Snowball Interactive
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 18 марта 2003 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Conflict: Desert Storm, Delta Force: Land Warrior, Delta Force: Task Force Dagger
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 6 июня 2003 г.
вышла в апреле 2003 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
DFBHD – не совсем обычный шутер. В отличие от простой аркады, где на легком
уровне вы можете спокойно выдержать полсотни попаданий вражеских пуль, то в
Delta Force – почти реальные условия боя. Выбор вашего оружия строго ограничен,
нельзя отклоняться от главной задачи миссии, избыточные потери среди мирного
населения и своих военных сил караются, и к тому же вся амуниция, вместе взятая,
не выдерживает более четырех попаданий – это обеспечивает моментальную смерть
после пятого выстрела в ваше тело, да и аптечки встречаются крайне редко. Именно
поэтому я посчитал нужным написать мое краткое описание сложных моментов игры.

Но, конечно же, в игре существует множество прибамбасов: прибор ночного видения,
бинокль, новейшее оружие – все это прибавляет ощущение реальности. В общем,
динамичность, скорость, с которой происходят большинство событий, хорошая
прорисовка и оригинальность игры доставляют бешеную порцию адреналина, что не
может не принести удовольствия истинному геймеру. Короче говоря: играйте в Delta
Force Black Hawk Down и вы не пожалеете!


***Прохождение


***Сложность номер 1.

Миссия 1. Marka Breakdown.

Количество врагов: 143

Количество возможных сохранений: 2 Места с полезными предметами: в долине со
стоянкой сомалийской техники, аптечка возле крайнего грузовика справа.

Должен сказать первая миссия показалась мне во многом сложнее остальных, да и
вообще, когда едешь в машине, становишься крайне уязвимым для ракетометчиков. С
этим же и связана первая сложность игры.

Итак, первая сцена игры – наш конвой, с целью раздачи продовольствия
продвигается к городу (если десяток каменных домов можно назвать городом), но по
дороге на него нападают враждебные племена сомалийцев. Казалось бы, ничего
сложного, машина более-менее защищает от автоматного огня, но дело не в
автоматчиках, а в гранатометчиках. Хотя они стреляют нечасто, но более метко,
чем простые сомалийцы из калашов. Ну так вот, на горизонте видно сотни
сомалийских боевиков прущих на несчастный конвой из пяти Hum wee (то есть
джипов). Так как основной поток живности идет с правой стороны равнины, а слева
сплошные холмы, где в общем-то негде расположиться африканской обезьяне с
автоматом в руках, то большинство геймеров налево и не смотрят.

Но, что самое обидное – как только я проезжал определенное расстояние то
буквально подрывался, причем на ровном месте. И я уверен, что это происходило не
с одним мною (у меня такая проблема уже родственная). Обычно выпущенная ракета
оставляет за собой след – а тут ба-бах и все. Некоторое время я даже
предполагал, что тут мина в землю зарыта... Но все гораздо ПРОЩЕ!

Вы вообще можете не обращать внимание на десятки, сотни, хоть тысячи сомалийцев
–
 мы на своем джипе несемся слишком быстро, что бы хоть кто-то в него попал из
автомата. А уж тем более в стрелка. А вот из гранатомета попасть значительно
легче. Все время следите за левой стороной равнины, как только увидите стоящий
на месте сомалийский джип, (он отличается от американских своей замусоленостью)
немедленно подрывайте его. Именно в нем сидит тот роковой гранатометчик, который
постоянно нас подрывал. Именно потому, что он находился так близко от нас, мы и
не видим никакого следа от ракеты.

***Сложность номер 2.

Миссия 1. Marka Breakdown.

Количество врагов: 143

Количество возможных сохранений: 2 Места с полезными предметами: в долине со
стоянкой сомалийской техники, аптечка возле крайнего грузовика справа.

После того, как мы благополучно подъехали к основной части конвоя и перестреляли
еще с полсотни неизвестно куда бегущих по горизонту сомалийцев, нам прикажут уже
пешком добраться до «военной стоянки» наших африканских противников.

Бегите туда, куда бегут ваши товарищи, следите за компасом. Вскоре увидите с
полдесятка сомалийской техники: несколько грузовиков и два джипа. Тут лучше
всего перестрелять врагов со снайперки (оружие выбирается перед началом миссии,
так что уж извините, если выбрали не то, что я советую). Если вы правильно
залегли (именно залегли, трава немного мешает, но зато хоть в безопасности) на
холмике (он прямо перед спуском в долину с грузовиками), то расправиться с
врагами не составит трудности. Но. Но вдалеке есть небольшое пулеметное гнездо.
Стоит вам не то, что побежать – просто высунуться, и они (пулеметчики) каким-то
чудом в вас попадают. Ну и естественно наш главный герой трагически умирает.

Так, что я не советую выскакивать как чертик из коробочки, в надежде, что
сомалийцы в тебя не попадут – не стоит их недооценивать. Подождите, пока наши
товарищи американцы не спустятся в долину и своими выстрелами не привлекут
внимание пулеметчиков. Вы же тем временем можете спокойно встать и всех
перестрелять из снайперки. Если же она отсутствует – используйте гранатомет.
Если нет и его – выпускайте снаряд из подстволки. Если же нет ни того, ни
другого – попытайтесь делать то же самое, что и товарищи – может попадете. Ну а
после полного уничтожения врагов в этой зоне за вами прилетит крутой
американский «Черный ястреб». Залазьте, садитесь за пушку и стреляйте во все,
что движется. Только не заденьте наш конвой. ***Сложность номер 3. Миссия 2.
Bandit’s crossing. Количество врагов: 99 Количество возможных сохранений: 3
Места с полезными предметами: в поселке, аптечка в ящиках, возле стоянки
грузовиков; аптечка и патроны в лодке слева от моста; аптечка возле главного
входа во вражеские руины с оружием.

По большому счету – это очень легкая миссия, но и у нее есть свои загвоздки.
Первым делом вас везут на лодке, все тихо, мирно, но затем происходит взрыв и
начинается очередная перестрелка. Видимо, на мирный поселок напала группировка
Аидида (для любознательных: Аидид – предводитель сильнейшей вооруженной
группировки в Сомали. Из-за его беспредела в Сомали гибнет от голода примерно
300 тысяч мирных жителей. Главной задачей отряда Дельта и Армейских рейнджеров
была его поимка и поимка его ближайших политических соратников).

Аккуратно! Перед вами пробежит толпа мирных жителей – не ведите по ним огонь! Не
то провалите миссию! Лучше всего спрятаться за ящиками, они находятся немного
дальше от берега и потихоньку отстреливать врагов. Не забывайте использовать
подствольник. Как со всеми разберетесь – вам об этом сообщат солдаты условным
воплем: «The village is clear!». Тут то начинается самое интересное – бегите к
лодке, она находится на берегу, слева от моста, заходите в нее. Тут можете
пополнить боеприпасы. Смотрите внимательно на мост, по нему будут периодически
бегать вражеские боевики – вашей задачей является их остановить. Но вот какой
тут момент: по противоположному берегу начинает разъезжать джип с пулеметом.
Немедленно залегайте в лодке, а то пристрелят из пулемета.

После проделанной операции вам прикажут пройти по мосту и уничтожить все оружие
в руинах на другом берегу. Здесь единственную сложность составляют «снайпера» на
крыше руин. Их можно устранить с помощью метко запущенной гранаты или же заряда
из подствольника.

В руинах уничтожьте все оружие (автоматы Калашникова в ящиках) и отходите к
мосту. На нем закладывайте ранцевый заряд, бегите к противоположному берегу (где
поселок находится). Переждите, пока все наши пересекут мост и подрывайте его с
помощью детонатора. Ух! Вот это я называю настоящим взрывом! ***Сложность номер
4. Миссия 3. River raid. Количество врагов: 82 Количество возможных сохранений:
5 Места с полезными предметами: аптечка и патрон в ангаре с оружием, в первом
поселке; аптечка и патроны возле солдат «Виктор 3», около поселка Дека.

Первое задание – уничтожить всех охранников склада с оружием совершенно не
сложное. Затем вы обыскиваете здание, находите документы, на заднем дворе к вам
подъезжает грузовик, и подвозит вас к минному полю. Большое ему за это спасибо!
Мало того, что самому выжить надо, так еще и бегущего за тобой солдата оберегай.

Минное поле можно пройти или методом тыка, или же бегая просто наобум. По
первому способу не получится – я специально проследил место закопанной мины. И я
выпустил два рожка в то место, где она была закопана. Ноль реакции! Кинул
гранату – ничего. Но зато подорваться-то я на ней подорвался. Минное поле более-
менее размечено, старайтесь бегать возле тех палок, которые не окрашены красным
цветом. И следите за своим дружбаном! А то отбежите далеко и он, не видя своего
предводителя, поскачет, куда глаза не глядят.

Вскоре доберетесь до небольшого озера. Осторожно, в Сомали водятся крокодилы, и
это озеро не стало исключением. Один поползет на вас. Прибив его, тихонько
переплывите озеро на другой берег. Если не будете трогать остальных животинок –
они не тронут вас.

Добежите к небольшому отряду из четырех солдат. Им, вам и бегущему за вами
американцу придется штурмовать поселок Дека с полусотней злых, и настроенных
явно негативно сомалийцев. Ну что же, ничего не поделаешь. Можете издалека
побомбить Деку зарядами из подствольника. Вбегайте в поселок. Потихоньку
пробивайтесь к пристани. Тут уничтожив все сопротивление, направляйтесь к лодке.
Она начнет отплывать, если вы не использовали раньше гранатомет – сейчас самое
время испробовать эту прекрасную штукенцию. Если заряда не оказалось – выпустите
в лодку рожок из автомата, ей много не надо. ***Сложность номер 5. Миссия 4.
Gasoline alley. Количество врагов: 193 Количество возможных сохранений: 4 Места
с полезными предметами: аптечка в полуразрушенном здании, прямо перед первыми
контейнерами с оружием, напротив гаражей; две аптечки и патроны, в задней
комнате, в здании гаража.

Должен сказать, у этой миссии две особенности: во-первых, тут очень много
врагов, во-вторых, они не разбросаны по всему уровню, как обычно, а атакуют, все
и в один момент.

Сначала вы едите в «Хаммере», потом, под снайперским огнем добираетесь к нужному
гаражу – это все фигня, цветочки... Самое веселое начинается, когда вы очистили
гараж, как вдруг, проломив закрытые ворота, к вам врывается (и взрывается)
сомалийский джип.

И из сделанного отверстия начинают ползти десятки сомалийцев, с ними справиться
простому автоматчику просто не дано. Именно для этого добропорядочные создатели
игры поставили в гараже джип со стационарным пулеметом. Но учтите, когда вы
сидите за пулеметом – вы полностью открыты для вражеских пуль. Тем более что
иногда враги будут заходить с тыла.

Я делал так: как только образовалась дыра, и в гараж начали лезть противники –
садился за пулемет, и быстро утихомиривал первую волну врагов – бежал в заднюю
комнату с патронами и аптечками. Тут встав в дверной раме, отстреливал по одному
забегающих с тыла противников.

Если что – рядом аптечка и патроны. Если с патронами совсем худо – я бежал снова
за пулемет. Не забывайте командовать своими солдатами, пусть те кинут гранатку-
другую – помогает. Как отобьетесь от вражеской армии – приедет конвой, и вам
прикажут все здесь заминировать. Закладывайте ранцевые заряды, выбегайте на
улицу и в грузовик. Переждите пока наши солдаты не выбегут из здания, и все
подрывайте к чертовой бабушке. ***Сложность номер 6. Миссия 5. Besieged.
Количество врагов: 113 Количество возможных сохранений: 6 Места с полезными
предметами: аптечка в небольшой будке, возле начала конвоя; аптечка и патроны в
одном из переулков, на повороте улицы с полуразрушенным зданием, возле раненого
пакистанца; аптечка в полуразрушенном здании, возле лестницы на второй этаж.

Поначалу ничего сложного, для джипа составляют опасность лишь вражеская техника,
установленные на ней пулеметы и сидящие в ней гранатометчики. Потому, старайтесь
уничтожить первым делом несущийся на вас «танк», а не пару сомалийских
боевичков. Вскоре доедете до конвоя. И опять всех спасать «Армейским Рейнджерам»
(а мы играем сейчас именно за них, а не за отряд Дельта).

Особо на пакистанцев надежды не возлагайте, большинство сомалийского пушечного
мяса расположилось в окнах и на крышах прилегающих к этой улице зданий.
Старайтесь двигаться на корточках и возле грузовиков. Вскоре, со всеми
расправившись, вас отправят в полуразрушенное здание, с целью очистить от
населяющей его живности.

Ничего тут сложного нет. Просто не кидайтесь сразу в здание, а немного побомбите
это осиное гнездо. Подстволка сильно помогает. Вскоре доползете до лестницы на
второй этаж. Не жалейте гранат, пожалейте лучше себя. Из второго этажа по
лестнице подымайтесь на крышу. Расстреляв всех сомалийцев, обратите внимание на
соседнее здание. Перебив всех черномазых в окнах, вам прикажут уничтожить с
помощью взрывчатки баррикаду, преграждающую путь конвою. Она находится прямо
перед самым первым Humwee. Но не спешите бежать к баррикаде, справа по улице
затаился подлый пулеметчик. Можете коцнуть его с крыши полуразрушенного здания,
можете с земли, просто выглянув из-за угла. Как справитесь и с пулеметчиком и с
баррикадой – все, Happy End. Возвращаемся на базу. ***Сложность номер 7. Миссия
6. Radio Aidid. Количество врагов: 105 Количество возможных сохранений: 6 Места
с полезными предметами: аптечка и патроны в ящиках, возле большой стоянки
сомалийцев, в 70 метрах от точки «Foxtrot»; аптечка, возле мусорника, недалеко
от фонаря; аптечка и патроны возле радиовышки на крыше.

Эта миссия с заданием в американском стиле. Мы должны уничтожить радиовышку,
которая пропагандирует анти-ООНовские направления. Ну ладно. Поначалу ничего
сложного, только дам один совет: не обходите врагов, а пристреливайте сейчас.
Лучше разделаться с ними по одному, чем потом со всеми сразу. Вскоре, вы
доскачете со своими подчиненными до радиостанции. Ничего особо сложного – на
первом этаже уничтожить генератор, на третьем радиооборудование, на крыше
радиовышку.

Но как только вышка падет в неравном бою – всполошится весь город и естественно
хлынет на нашу четверку. Вот теперь уж держитесь подальше от всяких огнищ и
вообще, старайтесь не идти по открытым площадям – теперь уже начало светать и
сомалийские боевики прекрасно вас видят. Пробирайтесь по всяким закоулкам,
переулкам – дольше жить будете.

Конечно, вы можете ходить в открытую, всех бомбить, всех уничтожать, но ведь
атмосфера игры другая: американцы приехали сюда продовольствие раздавать, мирным
жителям помогать, стараясь вообще никого не трогать. А мы тут получается
геноцидом занимаемся.

Под конец, доберетесь на весьма пустынную улицу, тут вас ожидают два
сомалийских «танка». Подорвав или расстреляв агрессоров, идите к приехавшим за
вами Humwee. ***Сложность номер 8. Миссия 7. Russian underground. Количество
врагов: 95 Количество возможных сохранений: 5 Места с полезными предметами:
аптечка и патроны в подвале Советского здания; аптечка и патроны возле пулемета
в подземном туннеле.

Эта миссия с целью захвата важных офицеров Сомали (какие-то крутые коммандосы с
татуировками на груди). Сначала мы приземляемся на крыше советского здания,
запрыгивайте в здание через отверстия в полу. Очистив верхний этаж, спускайтесь
по лестнице к большой закрытой железной двери – подрывайте ее. Через окна видно
уходящих от погони офицеров. Попробуйте прострелить стекло – н-да, такие стекла
были разве что на сталинской «Победе». Да тут, кстати, и все такое: фанера,
дерево, стекло... Вот, что означает африканская сборка!

Придется искать проход, туннель или что-то в этом роде. В соседней комнате есть
дыра в полу, под углом – нам туда. Теперь предстоит продолжительная беготня по
этому дурацкому туннелю. Тут ничего сложного нет – просто выглядывайте из-за
угла, в крайнем случае. По дороге встретится стационарный пулемет. Об этом
сообщит забежавший немного вперед солдат воплем: «Machinegun fire!».

Устраните стрелка парочкой гранат. Продолжайте путь по туннелю, вскоре упретесь
в лестницу – вылезайте на свежий воздух. Тут пробегитесь немного между домами.
Теперь предстоит выдержать небольшую перестрелку. Затем прилетит наш «Черный
ястреб». Подбегайте к нему. ***Сложность номер 9. Миссия 8. Shattered palace.
Количество врагов: 111 Количество возможных сохранений: 6 Места с полезными
предметами: аптечка в здании «Б», на первом этаже, под лестницей; в здании «А»,
патроны, слева от входа, в стульях; в здании «А», в комнате с оружием, слева от
входа; на втором этаже здания «А», в комнате с захваченными офицерами.

Опять таки, нам надо захватить крутых сомалийских офицеров. Летим мы на
маленькой птичке, как вдруг нас атакует ракетометчик – с этого все и начинается.
Следите за «Черным ястребом», как только наши друзья-десантики начнут
высаживаться на крыше здания «А» - запульте заряд из подствольного гранатомета в
бегающих по крыше сомалийцев. Думаю, этого им достаточно. Перелетите к
зданию «Б». Спускайтесь на второй этаж, перестреляв всех врагов, прикажите
одному из своих подчиненных кинуть гранату «flash». И пока сомалийские боевики
пытаются очухаться, быстренько их перестреляйте.

Точно также сделайте со всеми врагами на улице. Бегите к зданию «А». Но вот
теперь особо не спешите, а то застрелят – и испугаться не успеешь. Возле
здания «А» находятся два стационарных пулеметов. Устраните стрелков, пульнув из
подстволки «за перегиб».

Скомандуйте одному из своих коммандос атаковать здание – он запулит в
него «флэшку» и сам бросится в здание. А оно полно сомалийцев. Это, коллеги
игроманы, называется Слепые Уродозавры. В здании «А», особенно на первом этаже,
как говорил один советский полковник: «этого гавна у нас, товарищи офицеры,
видимо-невидимо...». Так точно и здесь. Можете не спасать впрыгнувшего в здание
товарища – такова война, его убьют, но ведь своя шкура дороже... Да и за это
особо не карают.

Бросив несколько гранат и флэшек в здание, можете наконец-то и сами в него
прыгнуть. Но опять таки, не недооценивайте своих врагов. Одна шальная пуля может
поразить в самый, казалось бы, безопасный момент. Поднимайтесь по лестнице,
вскоре приползете в комнату со своими товарищами и вражескими офицерами. Вам,
немножко грубо, прикажут отсюда выметаться и заниматься очисткой этого здания.
Ну ладно, приказ, так приказ. Просто исследуйте все здание, убивая заодно
ныкавшихся здесь сомалийцев.

Как очистите здание – возвращайтесь в комнату с офицерами, подходите к ящику с
оружием и жмите кнопку «0». Тут, выбирайте снайперскую винтовку (М21), и жмите
кнопку «Accept». Теперь вы в руках держите самую крутую (на 93-й год,
естественно) снайперскую винтовку. Вашим последним заданием... ну, тут и
объяснять не надо. Просто выбегайте на крышу здания «А» и вы увидите десятки
сомалийских боевиков по всему периметру двора.

Что же тут делать? А ничего: взять снайперку, включить прицельный режим и
стрелять во все что движется, оберегая тем самым бегущих по двору товарищей с
офицерами. Если вы сделаете все быстро («быстро» – это означает чикрыжить по
одному сомалийцу за 2 секунды) – возможно миссия закончится успешно, если
промедлите... Ну что же, не суждено, так не суждено вам пройти Delta Force, ведь
если вы не пройдете эту миссию – то не сможете пройти дальше. Я говорю правду –
здесь действительно главное, как можно быстрее перебить всех врагов – тут уж все
зависит от уровня вашей координации движений. В принципе, какие тут могут быть
советы?

Как только наши товарищи доберутся до противоположной стороны двора, и к ним
подъедет конвой – к вам, на крышу здания «А» приземлится «Маленькая птичка».
Садитесь на подножку, и с чистой совестью улетайте на базу, записав еще одну
удачную миссию на свой счет... ***Сложность номер 10. Миссия 9. Diplomatic
immunity. Количество врагов: 61 Количество возможных сохранений: 4 Места с
полезными предметами: аптечка и патроны, недалеко от места высадки; аптечка во
второй от входа комнате.

Итак, сначала мы летим в вертолете, потом нас высаживают возле нужного здания.
Вы вбегаете внутрь, стреляете врагов и так далее и тому подобное... это все
ничего, первая трудность возникает, когда мы вылезаем на крышу, а нам
приказывают отстреливать внезапно появляющуюся милицию (к черту подробности,
какого макара их называют «милицией»?!).

Вот тут начинается, враги прут со всех сторон, еще и периодически появляются
РПГешники, которые не оплошают попасть в отважного американского десантника...
Сосредотачивайтесь главным образом на появляющихся ракетометчиках, здесь они
представляют большую опасность чем 50 мм стационарки. Думаю, то, что вытворял я
на этой крыше, не предусмотрели даже сами создатели игры. Как сайгак, я
перескакивал с одной стороны здания на другую, как только появлялась очередная
ракета, включал бинокль и пытался найти нахала, посмевшего меня потревожить, но
к тому времени сомалиец уже сматывался со своей позиции. Пару раз я даже
сваливался вниз, но если я и не разбивался, меня быстро приканчивали ездящие по
земле джипы.

В конце концов, я заметил, что РПГешники появляются только в трех местах: на
выезжающем слева грузовике, и справа, по обе стороны от большого здания прямо
напротив 5о-мм пулемета.

Как со всеми справитесь – спускайтесь снова вниз, перебегайте на другую сторону
двора. Тут, выстроились в шеренгу наши солдаты и захваченные африканосы. Могу
рассказать один наблюдавшийся мною момент. Я, с одним своим солдатом случайно
выбежал на открытую площадку. Однако! Врагов оказалось намного больше, чем мы
предполагали. И тут, на крыше одного здания я узрел прицеливавшегося в меня
РПГешника. Не знаю почему, но я решил удрать от летящей ракеты, а не пристрелил
врага.

Теперь самое интересное: мой товарищ, видимо не додумался побежать за мною, и
был немного задет попавшим в землю снарядом. Его ударило так, что он,
бедненький, перелетел за забор обратно к шеренге. Как всегда по рации прозвучал
обезумевший голос: «Человек убит, человек убит!!!» в вольном переводе. Но,
оказывается, истошный вопль был обманут. Лежащий раненый слегка задрыгался,
затем, к нему прибежало двое солдат, и оба медика. Один из них пощупал
раненого... взвалил себе на грудь и потащил на задний двор. Опа! А на заднем
дворе стоит родной «Ястреб», причем с красным крестом на борте.

Медик закинул раненого в вертолет, сам в него запрыгнул, и они улетели... Аж
слеза накатилась, но нам продолжать миссию.

Я, перестреляв всех врагов, отправился вслед за зашагавшей шеренгой, вскоре мы
добежали до приехавшего конвоя. На этом миссия закончилась. ***Сложность номер
11. Миссия 10. Shore patrol. Количество врагов: 116 Количество возможных
сохранений: 5 Места с полезными предметами: аптечка возле одного из домов, возле
колючей проволоки, перед подъемом в город; патроны и аптечка в здании с
радиоаппаратурой, перед лестницей в небольшой комнатке с оружием и одиноким
сомалийцем.

Сначала везут нас в лодочке, на берег высаживать, но нигде спокойно пройти не
дадут эти африканские макаки! Тут они устроили настоящую засаду и с большим
интересом бомбят небольшую лодочку с четверкой американских ковбоев...

Мой совет: или вообще залягте на дно лодки, или зайдите в кабинку к «капитану»
лодки. Так вас точно не застанут вражеские пули с берега. Но, по дороге
возникнет еще одна проблема – миномет. Его уничтожение просто не запланировано в
игре, так что не думайте, что вы сейчас выскочите, всех перестреляете и
быстренько уничтожите миномет.

Миномет конечно штука опасная. Очень опасная. Один раз ба-бах и все. За
своих «братанов» можете не беспокоиться – эти козлы почему-то совершенно не
убиваемые. Несколько раз я наблюдал, как они спокойно бегали, по минному полю,
подрывались или в них попадал заряд из миномета. Ничего. Даже писка не
добьешься. Непонятно. Наверно подготовка у них такая, в Америке, даже минометом
вояку-ветерана не возьмешь.

Но мы-то совершенно убиваемые, так сказать. Используйте как укрытие
расставленные на берегу в изобилие булыжники. Причем, старайтесь все время
продвигаться левее-левее. В конце концов, вы окажетесь перед пустырем, в конце
которого калитка с колючей проволокой. Теперь самое опасное – доскакать до
калитки и войти в город. Это немного сложновато... но, в конце-то концов,
сомалийские минометчики не самые меткие в мире. И в игре тоже.

Теперь предстоит самая нудная часть уровня – тупое блуждание в этом захолустье в
поисках радиостанции. Возможно, сначала может показаться, что это целые дебри, а
не город, лабиринт... На самом же деле так только кажется, периодически, когда
вы сходите с главной улицы в какой-то переулок, он вас выводит в первоначальную
точку. В общем – тут дорога одна. Все зависит от того, насколько вы соблюдаете
два главных правила для всех шутеров: «Заметь врага до того, как он заметит тебя
и убей врага до того, как он убьет тебя». Доброй охоты! ***Сложность номер 12.
Миссия 10. Shore patrol. Количество врагов: 116 Количество возможных сохранений:
5 Места с полезными предметами: аптечка возле одного из домов, возле колючей
проволоки, перед подъемом в город; патроны и аптечка в здании с
радиоаппаратурой, перед лестницей в небольшой комнатке с оружием и одиноким
сомалийцем.

Думаю, никому не составит трудности очистить радиостанцию от населяющего ее
гавна и уничтожить радиооборудование на втором этаже. Очередная трудность
возникает, когда вы уже на подходе к большой пристани с грузовым кораблем.
Сначала может показаться, что пристань пустынна, но повторю «показаться». Как
минимум там бегают штук 40 сомалийцев, и все перебегают, стреляют, мешают. Вы
можете уменьшить их количество хотя бы в двое, выкидав все свои гранаты, не
жалейте их, больше они нам не понадобятся.

Перебомбив половину пристани, можете туда и направляться. Конечно, мы уже
закаленный многими боями вояка, но уничтожение наших африканских обезьянок
заметно облегчится, если вы станете за один находящийся на пристани пулемет
(учтите, перед тем, как стать за пулемет нужно убить стрелка, а на этой открытой
площадке с такими вещами не шутят...).

Как раз в это время на пристань будут высаживаться подмога, так что смотрите в
кого стреляете! А то был один случай со мною: пулемет дымится, на пристани ни
фига не видно, а я стреляю, уничтожая все и вся на своем пути, как вдруг
вопли: «Check our fire!» сменяются полной тишиной, знакомым экраном и списком
моих сохранений...

Перебив все сопротивление на пристани, можете с чистой совестью направляться на
грузовой корабль. Спускайтесь в грузовой отсек (аккуратно, на ящиках затаился
подлый сомалиец), устанавливайте оба ранцевых заряда. Возвращайтесь на пристань.
Прилетит «маленькая птичка», садитесь на подножку, только теперь можно подрывать
корабль. Если вы додумаетесь подорвать его, находясь на пристани – вас снесет и
уничтожит взрывная волна бабахнувшегося грузового корабля. Оказывается, он был
полон оружия. ***Сложность номер 13. Миссия 11. Irene. Количество врагов: 107
Количество возможных сохранений: 5 Места с полезными предметами: атакованное
здание в комнате с офицерами; возле команды прикрытия, возле раненого солдата и
доктора.

Начинается первая реальная миссия. Все, что произойдет здесь – было на самом
деле. Наше командование решило захватить двоих высших офицеров Сомали. Наши
объекты находятся в здании, возле отеля «Олимпик».

Вы оказываетесь на своей базе, бегите к своему вертолету, садитесь на подножку.
Да, прекрасный пляж, море... повезло американским пехотинцам. Но не тут то было.
Сначала вы влетаете в город, вроде все хорошо. Первые два ракетометчика
промахиваются. Но учтите, если вы не устраните третьего – он пульнет зарядом в
вертолет, и все мы на фиг подорвемся. Этот подлый сомалиец находится среди
мирных жителей, на асфальтированной дороге, перед поворотом. Лучше завалить его
зарядом из гранатомета (подорвав заодно мирных жителей, за это не карают, но
зато есть гарантия, что нужный объект уничтожен).

Высаживаетесь вы на крыше здания, можете хорошо обдумать предстоящую операцию –
пока никто не мешает вашему покою. Спускайтесь по лестнице на второй этаж. В
первой комнате справа находится большое количество сомалийцев, прикажите
следующему за вами американцу запулить туда гранату. Пока враги не очухались –
можно спокойно зайти в комнату, побродить и перестрелять всех врагов.

Спускайтесь еще ниже, на второй этаж. Тут вы наверняка заметили большую
бронированную дверь – за ней находится африканская крышка. Ну, подрывайте все
это дело метко пущенной гранатой. А вот в следующей комнате нужно поскупиться на
выстрелы. Старайтесь вести только ответный огонь и только по вооруженным
сомалийцам. Перестреляете многовато офицеров (они почему-то безоружны)- гудбай,
до следующей встречи, эта песня хороша, начинай сначала...

Как только комната будет очищена от всей солдатчины и офицеры будут в руках у
американцев – спускайтесь на первый этаж и выходите на воздух. Приедет конвой, а
нас какого-то черта запулят защищать группу Рейнджеров (по-моему, это они должны
меня прикрывать).

Учтите, на нас нападут аж трое ракетометчиков (вместе с толпой грозных
сомалийцев), попытайтесь их перестрелять (двое справа от рейнджеров, третий
слева, его сначала не видно, он потом вылезает). Конечно, вы можете попробовать
убить двоих, а третьего спровоцировать на выстрел и отклониться от летящей в нас
ракеты. Но, по-моему, большинство геймеров не обладают такой чудной быстротой
реакции, да и игра не способствует таким шустрым движениям главного героя.

Уничтожив врагов, вас отправят скакать дальше, прибежите вскоре к атакованному
зданию, только вы будете на его заднем дворе. Бегите к пулемету. Теперь вашей
задачей является перестрелять бегущих с двух сторон врагов.

Как со всеми справитесь, окажется, что один наш «Черный ястреб» подбили, и он
упал в самом сердце территории Аидида. И догадайтесь, кого отправили спасать
потерпевших крушение пилотов?.. ***Сложность номер 14. Миссия 12. Lost convoy.
Количество врагов: 235 Количество возможных сохранений: 8 Места с полезными
предметами: аптечка возле будки, недалеко от места вашей высадки с джипа;
аптечка и патроны на крыше здания пред местом крушения.

Ну, естественно нас! В начале миссии мы сидим за пулеметом джипа, вся езда
выдалась мне на нем вполне благополучной, РПГешники постоянно мажут,
пулеметчики, и простая мелюзга особой точностью также не отличаются.

Вскоре вас высадят из джипа, под предлогом, что «мол, дальше, дружбан, мы ехать
не можем, тебе придется своими двумя дочапывать». Ну ладно. Путешествие в городе
особых проблем не составляет. Вот такие лабиринты – моя любимая местность, можно
побродить, побегать, пострелять, никто никуда не гонит (как, к примеру, в первых
миссиях), да и бегающий за нами рядовой Шнобб тоже не плохо помогает.
Сказать «помогает хорошо» как-то язык не поворачивается. Хотя, за всю миссию он
убил не меньше трети моего.

Единственный момент, когда мне пришлось немного пошевелить извилинами в голове,
чтобы понять, чего же от меня все-таки хотят – когда я забирался на крышу
здания, прямо перед местом крушения.

Я смотрю, смотрю, стреляю, стреляю, а враги все прут и прут, и никак не
заканчиваются. Конечно, это весьма забавно – пострелять без конца бегущих внизу
врагов, которые никак не могут догадаться поднять свои морды и пострелять вверх.
Но все таки: на крыше зданий вокруг места падение засело множество РПГешников,
которые не дают прилететь спасательной группе. Как-никак, попытайтесь уничтожить
их из автомата. Если вы, откровенно говоря, полуслепой и попасть ну никак не
можете – попробуйте перебить врагов оружием с более высоким радиусом действия.
***Сложность номер 15. Миссия 13. Valiant soldiers. Количество врагов: 121
Количество возможных сохранений: 9 Места с полезными предметами: аптечка на
крыше развалин с первым дружественным солдатом внутри; аптечка возле кровати на
небольшой площадке; аптечка возле двух солдат в полуразрушенном здании (оно
встречалось в миссии, где надо было спасти конвой пакистанцев); аптечка и
патроны в небольшой будке около полуразрушенного здания; патроны в контейнерах,
слева от большой площади с фонтаном посередине; аптечка и патроны в будке с
последним солдатом.

Еще один сбитый «Ястреб»! Ну, все, держитесь сомалийцы, теперь я буду метать, и
рвать за доставленные вами хлопоты мне и моим товарищам. Видимо, подобраться ко
второму месту крушения мы не можем, или нельзя, ну и черт с ним, с этим
крушением. Нам-то главное отсюда самому выбраться, ну и для порядка пострелять
немного сомалийцев. Нашим заданием является найти, по дороге к остальным нашим
солдатам отрезанные от всех группки американцев.

Я не считаю нужным описывать весь этот уровень, буду лишь кратко объяснять, где
же все-таки сидят нужные нам товарищи.

Первого нашего дружбана вы найдете в большом полуразрушенном здании недалеко от
начала уровня. На крыше здания есть аптечка. После небольшого разговора с
найденным нами негром, вам прикажут найти очередную группу дружественных солдат.

Следуйте указаниям компаса, вскоре добредете до знакомого из миссии «Besieged»
здания. Аккуратно! С правой стороны здания затаился меткий пулеметчик, которого
сначала может быть не видно. Так что как узреете описываемые мною развалины –
включайте бинокль и ищите подлеца в здании, в проломе справа.

Удалить его можно с помощью гранаты, но залечь и подползти к нему не составит
сложности. Оказалось что пулеметчик – очередной Слепой Уродозавр. Как, впрочем,
и все его соотечественники. В здании, на втором этаже сидят два рослых
американоса, возле них валяется аптечка. Выходите из здания с новоприобретенной
партией солдат.

Очередной болванеско находится в небольшом проходе под зданием. Здание это
прилегает к большой площади с двумя фонтанами посередке. Возле нашего друга есть
еще и патроны. В конце новой улицы сидит пулеметчик, я удалил его простым
проверенным (сложным, непроверенным) способом: залег, и, кувыркаясь,
одновременно стрелял. В первый раз я докувыркался с фатальными последствиями, во
второй раз вышло. Но не спешите сразу скакать к пулемету, он находится прямо под
прицелом другого пулеметчика справа по улице.

Вы выйдете на большую, широкую, длинную улицу совсем нам не подходящую. Излагаю
инфо: в конце улицы будка с нужным америкашкой, по улице бегают два десятка
сомалийцев. Как только вы подступите к нужной будке, откуда ни возьмись,
прискачут еще десять сомалийцев. Еще нужны комментарии?

Как найдете последнего друга и уничтожите всю фауну этой улицы – можете спокойно
продвигаться к остальной группе солдат, вход к их зданию находится возле
горящего автобуса. Только следите за своими подчиненными и за балконами домов –
там любят подышать свежим воздухом сомалийские боевики. ***Сложность номер 16.
Миссия 14. Last stand. Количество врагов: 152 Количество возможных сохранений: 8
Места с полезными предметами: аптечка справа в переулке от первых встречных
руин; аптечка возле стационарного пулемета в переулке прямо от вторых руин;
аптечка и патроны на небольшой площадке, по которой пройдется «маленькая
птичка»; патроны и аптечки в небольших руинах слева по алее; аптечка возле
пушек.

По нашему несчастному зданию с остатками военных сил Америки сомалийцы стали
вести огонь из пушек. Здесь совсем не весело – здание еле держится, возможно,
поэтому нас отправили обойти позицию пушек и подорвать их с тыла.

Ну ладно, выходите из здания и направляйтесь в пролом слева в стене. Практически
поход по городу не составляет трудности, периодически, на слишком уж оживленных
улицах проводит бомбежку «Маленькая птичка». По ходу миссии было лишь три более-
менее сложных моментов.

Момент первый. Впервые меня завалили на узкой улочке с расставленными
контейнерами. Бегу я стреляю, вроде все в порядке. Но как всегда не обошлось без
большого ба-бах. Очевидно, где на здании ныкался ракетометчик, не буду вас долго
мучить – эта тварь засела на здании, сразу за контейнерами, чтобы попасть в его
поле зрения вам нужно для начала высунуться из-за контейнеров. Теперь быстренько
отскачите назад, ракетометчик, по своему обычаю промахнется, и когда он будет
перезаряжаться – можно его спокойно удалить.

Момент второй. Это уже достаточно прилично от начала уровня. Итак, вхожу я в
очередной базарчик. Иду налево, но понимаю, что передо мной сидит пулеметчик и
еще три солдата. Ну и естественно меня подавили количеством (хотя, скорее
пулеметом). Я, как порядочный человек, перезагрузился, и все это дело во второй
раз нафиг из подстволки подорвал, машину с установленным пулеметом включая. Ну,
выхожу я на аллею и понимаю, что сомалийцев тут очень много, ну очень много.
Меня, как всегда завалили. Ну, я и дорубил – пулеметчик, конечно пацан опасный и
легче было бы его подорвать (вместе с его «танком» тоже), но, как ни обидно,
придется застрелить именно (и только) стрелка. Это весьма трудно, но возможно.

Затем, предстоит не менее сложная операция – добежать до пулемета и всех тут
перестрелять. Здесь уж крутитесь, как хотите. У меня на лету получилось
перестрелять всех сомалийцев около джипа, и уже с пулемета прикончить остальных.
Кстати, во время перестрелки над аллеей пролетит «Маленькая птичка» и тоже
немного врагов постреляет.

Момент третий. Идем по улице слева, дойдете до небольшого прохода между домами.
Он ведет к пушкам, которые бомбят наше здание. Не советую сразу бежать к
установленным пушкам – вас моментально пристрелят. Тут нужно потихоньку, по-
хитрому. Для начала побомбите издалека наши пушечки. Возможно, вы выведете из
игры как максимум всех их охранников. Теперь надо заняться зданиями вокруг.
Выглядывая, потихоньку стреляйте всех снайперов на крышах и в окнах. Но и это не
все – нужно разобраться еще и с пулеметом. Советую обойти первое здание возле
пушек, выглянуть из-за угла. Теперь вы увидите машину с нашим пулеметом.
Подорвав все это дело, можно спокойно, не спеша, установить все заряды возле
пушек и все это подорвать. Приедет наш конвой, расправится с остатками
сомалийцев и заберет наших солдат из здания. Направляйтесь к конвою.
***Сложность номер 17. Миссия 15. Mogadishu mile. Количество врагов: 141
Количество возможных сохранений: 9 Места с полезными предметами: аптечка и
патроны около уехавшего конвоя.

Н-да. Эта миссия показалась мне самой сложной за всю игру. Главное задание –
выживи и защити конвой. Выживи – это относительно вас, вашей команды и вражеских
автоматчиков, защити конвой – это относительно конвоя и вражеских
гранатометчиков.

Да-да, если вы не убили РПГешника – он обязательно убьет либо вас, либо конвой.
В любом случае – Game over. Негусто. Но что поделаешь. Сохранений много, но не
советую всех их растрачивать сразу.

Я вообще делал так: в основном, подрывают только первый джип, так что я
забирался к нему на капот, вертелся во все стороны и валил РПГешников. Так и
свободней и надежней. Если вы упали с капота – ничего, почему-то эта машина едет
гораздо медленнее, чем мы бежим.

Но учтите, в один момент, по сюжету игры, конвой ускоряется и оставляет на
произвол судьбы и нас и нашу команду. А так вы на капоте уедете, а команда
останется. Как-то неправильно получается... Да ведь и команду завалят и нам
грузиться придется. Хм. В общем, соскочили вы с капота, конвой благополучно
уехал, но что же делать нам?!

А делайте что хотите! – сказал нам командующий конвоем и уехал. Слегка утешил
лишь тем, что они уедут, мол, и нас в безопасном месте подождут. Ха, эти
пакистанцы (а это именно они)! Знайте, эта длинная улица, в честь которой
наверно и назвали этот уровень, очень опасна, почти в каждом переулке и в каждом
окошке по сомалийцу. И еще, немедленно уводите своих солдат с середины улицы!
Если их не убьют враги, то добьет наш вертолет. Он вот-вот пройдется по улице,
уничтожая все на своем пути...

Тут главное терпение и осторожность. Врагов много, но они раскиданы по одному,
так что предусмотрительному человеку пройти эту часть уровня несложно. Просто не
кидайтесь под пули.

В конце концов, снова набредете на свой конвой. Эта песня хороша, начинай
сначала. Снова забирайтесь на капот к грузовику и действуйте, как и в начале.
Это почти уже конец уровня, так что можно не скупиться на сохранения.

В конце уровня увидите Пакистанский стадион – нашу базу в Могадишо. Вот казалось
бы и все, завершающая заставка, титры и конец игры... Но, оказывается, это был
далеко не конец миротворческой операции ООН в Сомали... ***Сложность номер 18.
Миссия 16. Aidid takedown. Количество врагов: 128 Количество возможных
сохранений: 7 Места с полезными предметами: аптечка в здании с нашими
сомалийцами.

Прошло три года. И прошли они почти безрезультатно. Эти идиотские племена все
равно воюют. Столько мучений, а толку никакого. Этих обезьян не переучишь. Перед
тем как окончательно вывести войска из Сомали правительство решило захватить или
же устранить Аидида. Естественно, послали нас. Причем одного. Если мы провалим
миссию – никто не признает, что мы были их солдатом. Наша миссия – почти
выполнение заказа. Заказа на убийство Аидида.

Сначала мы едим в грузовике с каким-то африканосом, вы проедите бой между
сомалийскими племенами и нашими (у нас уже появились племена?!). Не обращайте на
это внимания. Как остановится грузовик, наш африканский друг выскочит, и побежит
между домами – нам за ним. Постоянно оберегайте его, пока он не добежит до
какого-то здания. Входите вместе с ним.

Он объявит, что они (наши племена) начали рыть туннель, но, видимо, плохо рыли,
и нам придется подорвать остатки земли, чтобы войти в бункер Аидида. Спускайтесь
по лестнице и подрывайте тупиковую стену с трещиной.

Теперь мы на вражеской территории. Медлить нельзя. На первой развилке поверните
направо, на второй сверните налево. Вы будите проходить мимо кабинета Аидида
(этот дятел так орет, что вы его не пропустите). Аидид отличается от остальных
своих товарищей наличием АКМ, и одет он в полосатую майку. Как ни странно, но
живучестью он не отличается.

Метким выстрелом в голову покончите с этим гадом. Но, похоже, путь отступления
засекли, и придется искать другой выход из туннеля. Просто продвигайтесь все
время вперед. Дойдете до лестницы ведущей на свежий воздух. Особо не отвлекаясь
на сомалийских боевиков, идите на улицу налево. Вскоре приедет знакомый грузовик
с нашим товарищем. Садитесь.


***Эпилог


Кажись все! Мы перебили более полутора тысяч сомалийских боевиков, устранили
Аидида и защитили мирных жителей. Искренне поздравляю вас с прохождением Delta
Force Black Hawk Down. Теперь вы можете с уверенностью сказать: «Да, я прошел
Эту игру, я воевал в Этой стране, я спасал своих Друзей и я Чего-то стою!».
Кстати, загляните в инфо игрока. Мне удалось убить 1848 сомалийцев. Если вы
перегнули мой рекорд – будет еще один предлог порадоваться. Если нет – это не
главное, главное ощущение и воспоминания от игры. Теперь осталось лишь ждать
Новый тактический симулятор о Новых американских солдатах и их Новых войнах...


P.S. Все вышеуказанные трудности и их прохождения игрокам составил SuperKondrat.


В базу «9 жизней» файл добавил: SuperKondrat
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
270 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru