Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Descent 3: Retribution


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Outrage Entertainment и Tantrum
Издатель:Interplay Entertainment
ISO статус:релиз состоялся 15 июня 1999 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Descent 2, Forsaken, Terracide
Multiplayer:(16) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 1999 г.

Еще немного и космический корабль с его бесчувственным телом распался бы на элементарные частицы из-за падения на Солнце. Но ему не суждено было погибнуть такой смертью спасение подоспело вовремя. Силовые поля затащили маленький кораблик в брюхо космической станции, роботы бережно извлекли из внутренностей обгоревшего и ставшего безжизненным корабля человеческое тело. Корабль отправился в свой последний путь, а человек в госпиталь...

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 6
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Glide
Direct3D 6
OpenGL
Спустя две недели он выздоровел чтобы узнать правду. P.T.M.C. компания, на которую он так славно потрудился уже дважды, решила, что дешевле будет избавиться от него (незаметно, разумеется), чем выплачивать все те гонорары, которые они оказались должны. Но в обоих случаях она допустила промах. Пилот не погиб, а попытку убить его зафиксировала исследовательская станция на Марсе, которая и спасла счастливчика.

Теперь пилот их должник. Как ему объяснили, исследования P.T.M.C. в области компьютерных вирусов породили безумие роботов на спутниках Марса. Эксперимент, как всегда, вышел из-под контроля. Для начала следует найти чудом спасшегося доктора, проводившего эти испытания. И снова, как в старое доброе время, пилот-виртуоз, один из немногих, владеющих в совершенстве как управлением небольшого корабля в условиях узких тоннелей, так и современным супер-оружием, отправляется на борьбу с роботами, восставшими против хозяев. Только расплатятся ли с ним в конце концов?..

Это сюжет третьей, ожидавшейся целых три года, части гибрида 3D-action и полетной аркады. Единственная в своем роде игра появилась впервые всего лишь через год после DOOM 2, и показала технологический прорыв в тогдашних 3D-технологиях. Все шесть степеней свободы игрока и полностью трехмерные уровни поражали воображение, а кое-кому просто "сносили крышу" довольно трудно ориентироваться в таких лабиринтах.

Вообще, как трехмерная игра, Descent очень специфичен. 3D-action, стандартный ли с видом из глаз, или же с видом от третьего лица, подразумевает гравитацию и движение параллельно горизонтальной поверхности. В Descent, напротив, передвижение и вращение вокруг всех трех осей создают сразу две проблемы управление и прицеливание. Кто-то, по старинке, летает с помощью клавиатуры (как, например, я моя фирменная раскладка позволяет перемещаться и поворачиваться, не выращивая третьей руки). Кто-то пытается перенести опыт 3D-action, летая с помощью мышки. Кто-то считает, что леталки управляются только джойстиком, и ничем, кроме него. Как бы там ни было, сложно привыкнуть к перемещениям по запутанным в трехмерном пространстве коридорам, и сложно вести прицельный огонь. Это накладывает свой отпечаток на одиночную игру, но более всего на м-плейер в перестрелках быстро тратится оружие, и вместо прицельного огня ведется шквальный, очередями лазеров и пачками ракет.

Вторая часть игры вышла очень быстро, спустя год, и ознаменовалась лишь небольшими изменениями. Основное в ней осталось прежним система "найти ключи всех цветов, взорвать реактор и удрать за ограниченное время через выход". То есть, геймплей не изменился да этого и следовало ожидать, за такой краткий промежуток между двумя частями невозможно было сделать что-то особенное. По этой причине и подогревался интерес ожидания третьей части что же они там такое делают столько времени?

По двум вышедшим демкам было не очень понятно, что собой будет представлять одиночная игра. Зато, что нехарактерно, все желающие имели возможность протестировать м-плейерную игру совершенно бесплатно благо работал режим игры через Интернет, точнее, через сайт Parallax Online, PXO.

Итак, инспектируем коробку. Хочу отметить, что игра влезла лишь на 2 CD, и в полной установке занимает на HDD 980 Mb (хорошо, что это не единственный вариант). Кстати, возможно, такое и раньше встречалось, но я не припомню, чтобы во время установки игра просила вставить CD #2. Сразу вспоминаются времена игр на дискетах... Хотя, может быть всего через пару лет, когда DVD вытеснит текущие CD, такой объем будет казаться до смешного маленьким как сейчас игры размером 10 Mb.

Очень сильное разочарование постигло меня после изучения содержимого этих компакт-дисков. Музыкальных треков на них нет прискорбный факт, если учесть, какой отличной музыкой были снабжены две первые части. Из-за нее одной следовало играть в Descent. Теперь же музыка это бесконечно повторяющиеся небольшие отрывки неясного жанра, что-то очень попсовое. На одном и том же уровне зацикленно играет один и тот же отрывок в результате через десяток минут я просто понизил громкость музыки в игре до нуля.

Открыв для себя Descent 3, я быстро обнаружил, что разработчики попытались пойти в единственно верном для сиквелов направлении. Оставив все хорошее, что было ранее, исправить ошибки и недочеты. Касательно управления и общего ощущения себя в игре ну просто Descent 1. И это не отсутствие прогресса, с моей точки зрения это было сделано правильно. К слову, напоминают о старых добрых временах даже звуки например, оставшийся неизменным звук подбирания какого-либо бонуса.

Графически при первом взгляде на нее игра сразу напоминает “недавний“ Forsaken буйство красок, достойное Ван-Гога. Но в упомянутый Forsaken я не смог играть больше 30 минут цветастость сделана там к месту и не к месту, а ярко выраженная аркадность происходящего и отсутствие возможности сохраняться, где хочется, начисто отбили дальнейшую охоту. А Descent 3, хоть и показался сначала ярким, потом доказал, что яркость эта оправдана и весьма сбалансирована. Дело в том, что первые его части выходили в период популярности мрачных игр (яркий, а точнее, мрачный пример DOOM). Сейчас же в моде красочные эффекты, которые стали возможны благодаря наличию "волшебных карточек" 3D-ускорителей.

Кстати, D3 одна из немногих игр, поддерживающих и Glide, и Direct3D, и OpenGL. Как владельцы 3Dfx-карт, так и фанаты TNT смогут во всей красе увидеть взрывы и туман. Освещение темных коридоров пролетающими выстрелами или осветительными ракетами выглядит очень эффектно.

После трех лет разработки игра приобрела не только поддержку ускорителей и красочную графику. Предметом гордости разработчиков служат изменения в движке, позволяющие перелетать из замкнутых коридоров на открытые пространства.

К сожалению, пространства оказались не такими уж открытыми. Полигональные горы неестественно округлой формы не создают впечатления реальности происходящего. А невозможность подняться выше их вершины (кораблик просто упирается в невидимый потолок) вообще заставляет недоумевать, что же такого крутого в этой части движка? Фактически, тот же коридор просто большего размера. Очень далеко на "открытом пространстве" не увидишь ущелья, в которые попадает кораблик, змеятся.

Ладно, не в этом счастье Descent'щика главное, что же нам теперь надо делать? Хотя фантазии разработчиков и не хватило на что-либо другое, кроме расстрела взбесившихся в очередной раз роботов, они хотя бы попытались разнообразить сюжет. Теперь, вместо стандартной концовки каждого уровня, вам может быть поручено проникновение на территорию врага с целью переписать из компьютера ценную информацию, проникнуть в тюрьму и вызволить оттуда нужного человека, эскортировать дружественный транспорт по коридорам станции, охраняя его от нападок роботов... В общем, здесь разработчики оказались на высоте.

В исследованиях чужих лабиринтов стал очень хорошим помощником Guide-Bot, впервые появившийся во второй части игры. Он может не только найти ближайший энергетический или защитный бонус, но и привести вас к следующей точке лабиринта, которую вам надо посетить для прохождения уровня. Появились специальные бонусы для GB один из них, например, делает его в два раза более быстрым. А во время препровождения вас до какой-либо точки, bot отмечает свой путь осветительными ракетами, что помогает найти его, даже если он движется быстрее вашего корабля.

Кстати, из разряда приколов в игре есть силовые поля, закрывающие важные проходы. Эти поля постепенно, по ходу игры отключаются рубильниками но во включенном состоянии являются идеальными зеркалами, отражая ваши выстрелы. У корабля есть возможность выстреливать неограниченное количество осветительных ракет (оно ограничено только количеством таких ракет на данном уровне в текущий момент времени). Эти ракеты втыкаются в любую поверхность и горят несколько секунд. Так вот, у меня получилось выстрелить этой ракетой таким образом, что она отразилась от поля и воткнулась прямо в мой корабль. Некоторое время я испытывал ощущение схожее с тем, как если бы я держал в зубах зажженный бенгальский огонь.

В общем и целом, можно сказать, что игра удалась. Была сделана попытка не испортить то, что уже было хорошим, и подправить ошибки. Как результат хорошая игра, чтобы вспомнить оригинальный Descent, неплохая, чтобы открыть для себя новую игру.. Но остается ощущение то ли чего-то недоделанного, то ли отставания от современности несмотря на графику, на какой-никакой сюжет, фактически, это та же самая игра, что и была три года назад…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Вячеслав Голованов aka SLY (22.06.1999)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
51 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре

19 декабря 2010
603
20
1:07

Демо версии Descent 3: Retribution

Патчи для Descent 3: Retribution


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru