Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Deus Ex: Invisible War


Меню игры

Скриншоты (153)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Ion Storm
Издатель:Eidos Interactive
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 4 декабря 2003 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Stealth
Похожие игры:Deus Ex, System Shock, System Shock 2
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 17 июня 2004 г.
вышла 4 марта 2004 г.
вышла 2 декабря 2003 г.

Это совсем безболезненная операция, если вам не вздумалось делать ее без наркоза (встречаются и такие «гурманы»). Только неудачники и крохоборы, пожалевшие денег, страдают от постоянных судорог, несвоевременного паралича и прочих хронических заболеваний, связанных с переутомлением центральной нервной системы. Дерьмо, которым торгуют на «черном рынке», годится исключительно для экспериментов над животными. Решились на имплантирование? Позаботьтесь о будущем. Не копите на похороны, реализуйте себя сейчас!

Вы готовы к аугментации?

Системные требования
Pentium 4/Athlon 1.3 ГГц
256 Мб памяти
GeForce 3 Ti/4 Ti/FX или Radeon 8500/9XXX
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon ХР 2.5 ГГц
512 Мб памяти
GeForce 3 Ti/4 Ti/FX или Radeon 8500/9XXX
2 Гб на винчестере
Новички, дабы не прослыть невеждами, зашуршат страницами энциклопедий и словарей, бросятся в сети Всемирной паутины, либо, что, наверное, проще всего, рискнут дочитать сей труд до конца, и рано или поздно поймут суть вопроса, который для старожилов, без сомнения, является риторическим. Впрочем, гораздо интереснее другое: как Уоррен Спектор со товарищи смогут продолжить повествование в Deus Ex: Invisible War после весьма неоднозначного финала первой части (если вы помните, игра имела три концовки).

Однако сомневаться в том, что сюжетные традиции будут нарушены, не приходится. Совместно с Шелдоном Пакотти (ответственный за литературную основу Deus Ex) над сценарием (здесь, пожалуй, уместна подобная терминология) трудится некто Сара Паетч. Раньше сюжет изобиловал неожиданными поворотами (бывшие враги становились друзьями и наоборот), держа нас в постоянном напряжении. Нынешний коллектив авторов обещает создать интригу не хуже. Причем игра обогатится сценами, где мы должны будем своими действиями показывать лояльность той или иной организации, таким образом, фактически, регулярно направляя реку повествования в новое русло.

На смену династии Дентонов приходит усовершенствованное поколение клонов, к которому принадлежит Alex D (при генерации персонажа можно сделать как мужчиной, так и женщиной) ключевая фигура Deus Ex: IW. Распутывая клубок событий, герою не раз придут на помощь братья Пол и Джей Си. Кстати, в одном из интервью разработчики раскрыли «тайну» загадочных инициалов. Оказывается, J.C. это Jesus Christ. Намек на якобы генетическую связь Джей Си Дентона с самим Господом. Боюсь даже предположить, чему соответствует «D» в имени новичка…

Как ни странно, но аугментация и скиллы были упразднены. Вместо них так называемая система биомодов. Тела агентов по-прежнему годны для имплантаций, а число мест, подходящих для этой операции, возросло. За нами сохраняется выбор не только вживляемых имплантантов, но и их производителя. На «черном рынке» можно присмотреть довольно интересные варианты; тем не менее, за ощутимые преимущества надо расплачиваться. Отнюдь не всегда материально.

Изменится и структура миссий. Количество карт уменьшится, но, как утверждают сотрудники ION Storm, этот недостаток компенсируется качеством. Если в Deus Ex к фактическому концу уровня вела одна дорога, то в продолжении их будет несколько. Иными словами, появятся определенные стили игры, и до финала можно будет добраться, даже не применяя оружия и никого не убивая. Где-то мы это уже слышали…

Долой скрипты!

В данный момент ION Storm параллельно занимается еще одним проектом Thief 3. Неудивительно, что некоторые элементы «воровского» геймплея найдут отражение и в Deus Ex: IW. В частности, мы сможем прятаться в тени (степень маскировки отражается на экране, причем система расчета этого показателя у обеих игр идентична). Лицензированный движок Unreal Warfare, помимо всего прочего, как раз и будет заниматься расчетом этих теней. Девелоперы даже осмелились назвать их динамическими, поскольку учитывается как расположение, так и сила света каждого источника; и в зависимости от материала и фактуры поверхности по-разному реагируют на свет. Как следствие, требования к «железу» соответствующие, GeForce 3 (или аналог) минимальное требование.

Не без гордости разработчики говорят о взятом на вооружение физическом движке Havoc. Его главная особенность связана даже не с реакцией моделей и предметов на внешние воздействия (хотя мир Deus Ex: IW будет отличаться высокой интерактивностью), а с прогрессивной системой обработки звука. Если вкратце, то отныне какое-либо событие сопровождается не просто проигрыванием сэмпла, звук «рассчитывается» на основе ряда факторов: материала взаимодействующих предметов, характера соприкосновения (обратите внимание, речь идет не о EAX)… Пока, честно говоря, не впечатляет, но в ION Storm считают, что данная технология имеет огромный потенциал.

Упоминания заслуживает и взрослеющий искусственный интеллект его научат адекватно воспринимать окружающую обстановку (т.е. NPC станут выдавать словесные комментарии по любому, даже малозначительному поводу). В игре не осталось места скриптам и «волшебным» триггерам AI будет реагировать на происходящие события. Потухшая лампочка непременно привлечет внимание охранников, внезапно появившийся ящик также вызовет подозрения, а самые любопытные часовые не побоятся пойти узнать, что происходит. Между прочим, функционирование органов зрения и слуха у врагов приближено к реальности. Прежде чем что-либо рассмотреть в темноте, их глаза должны привыкнуть; кроме того, они явно различают предметы только под определенным углом, однако заметить движение могут и периферийным зрением.

Ожидаемое

Амбиции ION Storm, несомненно, объяснимы и обоснованы. Сценарист уже зарекомендовал себя в первой части, и, надо полагать, у его помощницы тоже найдется немало свежих идей. Наследуя у предшественника лучшие элементы геймплея, Deus Ex: IW эволюционирует на глазах (как, впрочем, и на словах). В техническом плане изменения просто колоссальные. Не хочется вешать ярлык, но… потенциальный хит не за горами?

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (13.05.2003)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
63%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
64%
662 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 13 роликов)

29 августа 2004
3 934
5
0:30

Демо версии Deus Ex: Invisible War

Патчи для Deus Ex: Invisible War


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru