Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Девять принцев Амбера

Чит-файл для Девять принцев Амбера

Девять принцев Амбера

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Сатурн-плюс
Издатель в России:Сатурн-плюс
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в июле 1998 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Быстрая езда на авто часто приводит к неожиданным последствиям. Итак, мы в
больнице. Память отшибло начисто... Что делать? To be or not to be, вот в
чем вопрос :). Да-а-а. Пора отсюда выбираться. Первым делом встанем с
кровати... Странно, ноги забинтованы, но никаких болей не ощущается, а
гипс мешает... Пора от него избавиться. Чем бы его разбить?.. О !!!
(поднимаем палец вверх :). А не заняться ли нас мародерством? Надо в
ломать прут из кровати... Что прибежала медсестра и вас скрутили? Да ну
!?! :) Game Over, как говориться... Ну ничего попробуем еще раз. Итак, как
бы надуть эту груду мяса? О !!! (про палец не забыли? :). А не пойти ли
нам в баню... тьфу, размечтался :~-). Но полотенце на не помешает. Берем,
ломаем прут, кидаем на это место полотенце и кровать (баю-бай :)...
у-у-у, пронесло. Ушла... и пришла. Опять? Опять хочешь мне укол вбахать? А
шишь тебе! Вежливо посылаем медсестру... (нет не то что вы подумали) за
доктором. Пускай побегает, а тем временем пора избавиться от ненавистного
гипса...
Ну вот. Вместо доктора приперся какой-то шкаф со шприцом. Ай-ай-ай... За
кого они меня принимают? Да я в молодости... Ладно, воспоминания
воспоминаниями, но тем не менее :) "уходя гасите все, что под руку
попадется" :). Пора этого придурка треснуть тем прутком, что от кровати
остался. На-а-а-а... Фу-у-у. Чуть не опоздал. Ладно, я думаю ему уже не
понадобится его белый халатик... Снять! А что это за таблетки на столе?
идаем в карман, авось потом пригодятся.
"Ну что? Покатили потихонечку..." :). Выметаемся из комнаты. Надо дверь
прикрыть. А что у нас на ней написано? Перевернем-ка табличку! Так-то
лучше. Идем дальше по корридору. Открываем дверь справа. Надо халатик-то
снять... Ато еще не так поймут... Вдруг кто-то еще и мне пруток припас?
:). Входим. У мужика явно крыша съехала еще во времена Нерона... ;). Что?
Таблетки мудрости? Да где я тебе их возьму? Мои проблемы? Да я тебе...
стоп !!! А что у меня за таблетки в кармане??? Ага-а-а!!! (Потираем руки и
ехидно хихикаем :). На тебе таблетки мудрости... Ты гляди, и вправду мужик
немого поумнел. Да еще и меня заставляет с этими дурацкими задачами возитс
... Да я ее, да...
Час спустя. #*;№"!:%!"№:((*?№"!?(?"!№%:!"№$^@*&!!!!
Еще немного погодя... Yeahhh-Hooooo!!! Вот тебе дедок, получай... Ф: a1;
Л: g2; Л: h8; K: c2; K: g6; Kp.: c6; C: d5; C: e4... Что? Съел !?!?!?! Да
мы еще не такие делали !!! Ладно, гони ключ пока... Хорошо, сам отдал.
Молодец :).
(Кстати, еще один вариант решения головоломки: Кр.: с3, Ф: f6, Л: а8 и h1,
С: с6 и f3, К: d5 и е4).
Одеваем халат. Теперь нам на этого дедка откровенно положить :). Идем
дальше по корридору. Открываем дверь ключем. Идем дальше. Спускаемся по
лестнице... Что... что делать..??? Опять скрутили... А надо было за угол
прятаться, где лаборантская. И пускай коту на хвост наступили. Главное,
что не на яйца !!! ;))). Утопали. И что они там про револьвер гово-
рили??? Идем дальше по корридору. А вот и дверь. Открыть и войти !!! А вот
и док. Пора по счетам платить !!! Ну вот... Решил охрану вызвать. А мы ему
по рукам, по рукам... со словами: "Это не трожь!!! Это не нажимай!!!" ((с)
Анекдот). А что это он там в столе копается? Опять по рукам ему. Пускай у
себя в ж#пе лучше копается! :). А револьвер себе в карман. Ну а теперь
пора навестить родственничков... Ой, кто-то сегодня умрет. Ей богу... :).
Пора в шопе отовариться... И к сестричке... Ох, что-то спать захотелось...
И всякий бред в голову лезет. Надо его прогнать оттуда. Итак:



+--------------------------------------------+
¦ко- ¦ ....... ¦ ....... ¦ ................. ¦
¦нец ¦ ....... ¦ ....... ¦ ................. ¦
+-..-+-..-+-..-+-..-+-..-+-..-+----+----+-..-¦
¦ ....... ¦ .. ¦ .. ¦ .. ¦ .. ¦ ............ ¦
¦ ....... ¦ .. ¦ .. ¦ .. ¦ .. ¦ ............ ¦
+----+----+-..-+-..-+-..-+-..-+-..-+----+----¦
¦ ............ ¦ .. ¦ .. ¦ .. ¦ .. ¦ ....... ¦
¦ ............ ¦ .. ¦ .. ¦ .. ¦ .. ¦ ....... ¦
+-..-+----+----+-..-+-..-+-..-+-..-+-..-+-..-¦
¦ ................. ¦ ....... ¦ .. ¦ .. ¦ .. ¦
¦ ................. ¦ ....... ¦ .. ¦ .. ¦ .. ¦
+----+----+----+----+----+----+-..-+-..-+-..-¦
¦ ................. ¦ ............ ¦ .. ¦ .. ¦
¦ ................. ¦ ............ ¦ .. ¦ .. ¦
+-..-+----+----+-..-+-..-+----+----+-..-+-..-¦
¦ ............ ¦ .. ¦ ................. ¦ .. ¦
¦ ............ ¦ .. ¦ ................. ¦ .. ¦
+----+----+-..-+-..-+----+----+----+----+-..-¦
¦ ............ ¦ ...................... ¦ .. ¦
¦ ............ ¦ ...................... ¦ .. ¦
+-..-+----+----+----+----+----+----+-..-+-..-¦
¦ .. ¦ ....... ¦ ....... ¦ ........¦ ....... ¦
¦ .. ¦ ....... ¦ ....... ¦ ........¦ ....... ¦
+-..-+-..-+-..-+-..-+-..-+-..-+--..+----+----¦
¦ ....... ¦ ....... ¦ ....... ¦  .......нача-¦
¦ ....... ¦ ....... ¦ ....... ¦  .........ло ¦
+--------------------------------------------+
                                        

Ну наконец-то. Теперь (пока Флоры нет :) пора пройтись по ее особнячку.
дем налево к двери. О-о-о... а что это за шкатулка на столе? Открыть и
спи... ой, т.е. взять ключ. Теперь можно заглянуть, что у нас за этой
двустворчатой дверкой... Та-а-ак... Что0то темновато будет надо свет
зажечь. И средняя панель слева какая-то странная. Надо по
кспериментировать со светильничками. Итак, дальний справа + средний слева.
Вот и секретная дверка открылась. Туда-с...
Какая классная ваза слева. А что там у нее внутри? Ключ! Взять. Садимся в
кресло. Открываем верхний ящик. Покопаться там. Ух-ты какой нозичек
(ничего, что я немного шипелявю? :). Берем его. Что-то я себе задницу
отсидел, пора вставать. А что тут у нас на книжных полках? Откроем створки
книжного шкафа. Берем книгу с полки. Ух-ты, а это не книга !!! Ножиком ее,
ножиком! Чик-чик... еще один ключик. Take it now! :).А не покопаться ли
нам в нижнем ящике стола? Покопаться, благо ключик мы уже нашли.
А это что за папочка, а под папочкой замочек какой-то навороченный, но
нам, юным взломщикам :), все пох@еру. Жмем 5 кнопку ПОСЛЕ (смотри на
стрелку) той, что другого цвета нежели все остальные. Вот замочек и
поддался. Совсем замки делать разучились, вот в наше-то время. Эх...
Как много тут интересного! Черт!!! Всегда, как начинаются пробиваться отр
вки воспоминаний кто-нибудь этому мешает... И кому понадобилось барабанить
в дверь, когда я в полной расслбухе? Надо пойти поглядеть. Идем к двери на
улицу. Открываем... Бог ты мой... Так ведь это Рэндом... Похоже у него
проблемы. Кто там ломится в окно. Надо пойти поглядеть. Идем в гостинную и
сразу прыгаем за кресло справа. А это что за жмурики? Килаем того, что
справа из пистолета. А во второго кидаем (!!!) кресло. Идем смотреть как
там дела у Рэндома. Буль... Как красиво упала башка, прям как футбольный м
чик :).
Что ж пора ехать в этот самый Амбэр и оторвать башку Эрику. В путь !!!

Примечание В данном месте игра вылетает, если играешь под
Примечание Досом на 16 Мб оперативной памяти.

Крутой Мерс (управление стрелками "." и ".")!!! И никаких гаишников! Ла
а... Мля, ну что за дороги? Надо кочки объезжать.
Все настроение портит Джулиан. Пора останавливаться. Выбегаем из машины и
прячемся за дерево. А вот и он на коне. Базарит о чем-то с Рэндомом. Тут м
 его и...
10 REM "Мочиловка Джулиана"
20 Вбегаем из-за дерева
30 прыгаем на задницу машины (это кажется называется капот :)
40 на Джулиана!!!
50 IF "не получилось" THEN 20 ELSE 60
60 Фу-у-у. Проскочили :))).
А что это за баба к дереву привязана? Ба... дак ведь это Дейдра. Пора ее в
ручать. (Мля, опять Рэндом в кустах отсиживается! Живот у него что ли
прихватило или недержание мочи вдруг? :) Ну да ладно, сам разберусь.).
огда охранник поворачивается к нам спиной, то kill him. После этого
перерезаем глотку правому спящему. Черт! Вот неудача - другой проснулся,
ворошим костер, вот он и ослеп... убить его! Вот и все. А вот и братец Р
ндом пожаловал :). Пора открываться, что я них@ера не помню...
Топаем в Рэбму. Там валяем среднюю (кажется ;) колонну. В первом пролете
сшибаем светильник. Вся братва дружно валиться в море. Туда им и дорога.
дем к Льюилле. Опять Рэндом... Маловаты что-то титьки у этой подводной
королевы :), ну ничего под водку попрет ;))). (Кстати, в игре этого нету,
но про это почитайте книжку). Ладно, пора и в лабиринт, но перед этим надо
решить еще одну головоломку.
Объясню ее суть. Перед вами 9 свечей. Против вас играет компьютер. Вам
нужно сделать так, чтобы вы последним зажгли одну или две свечи. Компьютер
настроен на то, чтобы вам в этом помешать. Зажигать за один ход можно одну
или две свечи, находящиеся на одной прямой. Так-как компьютер играет
всегда по разному, то точного алгоритма дать нельзя, но ключ к решению -
то "симметрия" (надеюсь вы в курсе, что это такое? :). Свечки зажигать
надо прямо напротив тех, что зажигает компьютер... Короче, пробуйте. С
n-го раза все получиться. Я решил где-то с 5 раза.
Теперь щупаем на экране все, что щупается, берем, все что берется (не
помню точно, что надо делать, но слева Корвин надрезает себе руку, а
напротив головоломки гасит свечу). Идем направо. Там лабиринт. Если все
сделано правильно, то огненная стена вокруг него убрана и его можно
проходить...
В результате мы все вспоминаем и оказываемся в замке Амбэр. Тут нужно
ходить по всем местам. На столе в библиотеке берем свечу. Выходим из
библиотеки и идем направо или налево. Открываем все двери. За каждой
дверью есть головоломка, которую надо решить, чтобы собрать ключ для
последней головоломки (ПГ). Одна часть ПГ лежит за одной из дверей под
напольным ковром. Маленькие головоломки находятся на гредушке кровати в
одной комнате, за щитом в другой и еще где-то в третьей. А теперь
приступим к решению головоломок.
1. Головоломка с кубиками. Она находиться между двумя дверями если тыкнуть
аккуратно на один из кирпичей. Не помню, двери либо справа либо слева?
Поищите. Там куда надо тыкать будет появляться рука, но там довольно
небольшая точка, так-что надо прицелиться :). Ее суть: на поле лежит 8
кубиков. Среднее поле квадрата пустое. Верхние грани кубиков красного
цвета. Нужно перевернуть эти кубики так, чтобы они оказались на тех же
местах, но перевернутыми другой гранью (она помечена синим цветом) при
том можно пользоваться пустой клткой. Боковые грани нейтрального желтого
цвета (их 4 для тех кто не знает :). Я долго крутил кубики и раза с 2-3-го
у меня получилось сделать это, но... Естественно, я не смог
законспектировать свои ходы.
2. Головоломка на грядушке кровати. Тут как и в головоломке со свечами
комп играет против вас. Цель: либо закрасить большее число секторов, либо
загнать комп в такое положение, чтобы он не мог больше двинуться не
столкнувшись с вами лоб в лоб (по уже закрашенным полям ездить нельзя).
Дерзайте. Головоломка простая. Я ее сделал со второго раза.
3. Головоломка с желтыми и зелеными кнопками. Цель: за четыре хода нужно
расставить зеленые кнопки вокруг одной желтой. Кстати, на мой взгляд самая
долбо@бская головоломка :(... Я ее сделал раза с 10-го, но точно не помню
алгоритма ее решения.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
62%
20 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru