Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Diablo III: Reaper of Souls


Меню игры

Скриншоты (31)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 10 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Blizzard Entertainment
Издатель:Blizzard Entertainment
Локализатор в России:1С-СофтКлаб
Издатель в России:Blizzard Entertainment
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Add-on / RPG (Rogue/Action) / 3D
Похожие игры:Diablo III, Diablo III: Ultimate Evil Edition

Даты выхода игры

вышла 15 апреля 2014 г.
вышла 25 марта 2014 г.

Мы поговорили с ключевыми сотрудниками Blizzard — главным сценаристом, Брайаном Киндреганом, и главным дизайнером, Кевином Мартинсом, — о жизни после смерти, разнице между крестоносцем и паладином, коровах и Diablo III: Reaper of Souls в целом.

О луте

 

Кевин:

Итак, Reaper of Souls — это первое дополнение к Diablo IIIКраткая информация об игре. В работе над ним мы ставили перед собой несколько целей. Мы хотели продолжить историю и одновременно двинуться в новом направлении. Loot 2.0 — наша новая система лута, включающая несколько различных элементов. Мы вводим «умные» дропы, которые как бы немного смягчают случайный характер текущей системы лута. Суть в том, что чем сильней магический предмет, тем больше вероятность, что он подойдет классу вашего персонажа. Также будет работать система «целевого» дропа — она относится к легендарным предметам. Мы полностью обновили легендарки: все уже существовавшие получили новые свойства или новые версии старых, а дополнительные — мы вводим множество дополнительных легендарок — тоже наделены новыми силами. Все эти свойства уникальны, так что каждый легендарный предмет обладает своим, только ему присущим действием. Это делает игру интересней, добавляет разнообразия, побуждает вас менять свой билд и всякое такое прочее.

Система «целевого» дропа выглядит так: когда ваш персонаж, любой персонаж, в первый раз убивает босса — и только в первый раз — ему гарантированно выпадает легендарка. Мы хотим дать вам как можно больше предметов, просто чтобы вы привыкли к системе. Опробуйте их в деле! Кроме того, легендарки выпадают в соответствии с уровнем вашего персонажа, так что персонажи низкого уровня могут получать легендарные и коллекционные предметы. Им не придется ждать до 70-го уровня, чтобы получить предмет уровня 70, они могут добыть версию этого предмета для 30-го уровня, потом для 50-го, а потом для 70-го. В общем, тут много чего интересного.

Еще по поводу лута: новый крафтер. Мистик — наша новая ремесленница, она присоединится к кузнецу и ювелиру и у нее будет две новых крафтинг-системы. Во-первых, трансмогрификация, которая относится к внешнему виду ваших персонажей. Любой предмет, который вы хоть раз нашли — начиная с Reaper of Souls — вы открываете его внешний вид и можете теперь применять его к другим предметам. Вы можете сделать так, чтобы мощнейший артефакт в игре выглядел как вам угодно, и это придает вашему персонажу уникальный облик. Вы по-прежнему можете перекрасить свое снаряжение, но теперь внешний вид доспехов и оружия не обязательно связан с их силами. Вы можете оставить их исходный вид, если хотите, но можете и поменять.

Во-вторых, Мистик может заколдовывать вещи. Это позволяет вам изменить одно свойство магического предмета. Допустим, вам, как это периодически случается с каждым игроком в Diablo IIIКраткая информация об игре, выпал предмет, в котором все вроде бы идеально... не считая того, что вам выпала сила, а вы играете Чародейкой и вам нужен интеллект. Мистик может заколдовать предмет, и у вас появится хороший шанс получить что-то более подходящее. Очень хороший шанс — здесь мы тоже используем систему «умных» дропов. Это что касается лута.

О жизни после Смерти

 

Третий важный момент — это «эндгейм для каждого». Мы хотим, чтобы у игроков было больше вариантов, чем заняться после прохождения игры. Допустим, вы убили Малтаэля, Жнеца Душ, и остановили саму Смерть — мы не хотим, чтобы вам после этого пришлось просто возвращаться к началу игры и проходить ее снова на более высоком уровне сложности, после чего снова проходить ее, пока вы не убьете саму Смерть, после чего снова проходить ее, пока вы не убьете саму Смерть. Мы хотим, чтобы у людей было больше возможностей. Недавно мы анонсировали одну из них — «Походы за лутом» (Loot Runs). В этих «Походах» — вся случайность Diablo, сконцентрированная в 15 минутах геймплея. Мы взяли все игровые зоны, все подземелья и скомпоновали их, оставив изначальный элемент случайности и добавив туда монстров в неожиданных комбинациях. Монстры в необычных для них локациях, монстры, действующие заодно там, где они никогда раньше не сотрудничали. И в конце всего этого мы ставим случайного босса. Так что этот режим можно проходить раз за разом, практически бесконечно. У нас уже набираются миллионы различных комбинаций, а мы еще даже не закончили разработку системы.

В общем, это увлекательный режим и хороший способ прокачать персонажа и раздобыть снаряжение. Он решает проблему нынешней версии Diablo IIIКраткая информация об игре, где игроки просто находят одну зону игры с подходящим уровнем сложности и проходят ее снова и снова, пытаясь заполучить лучшие предметы. Не думаю, что это соответствует приключенческому духу Diablo, но точно знаю, что игроки хотят получить самое лучшее снаряжение и ищут места, где это можно сделать наиболее эффективно. Поэтому я хочу создать разнообразие в той игровой зоне, куда вы приходите за снаряжением, я хочу, чтобы вы извлекли как можно больше пользы из постоянно изменяющегося, но неизменно увлекательного окружения.

О Смерти и ангелах

 

Брайан:

В Reaper of Souls мы, как известно, вводим нового злодея — и по-настоящему необычно тут то, что прежде вы всегда сражались с демонами, то есть главным боссом в каждой игре всегда был демон, а тут вы вдруг сражаетесь с ангелом. Ангелы всегда были где-то там, наверху, и не вмешивались в людские дела, за исключением пары дружелюбно настроенных ангелов, которые протягивали руку помощи. А теперь внезапно на улицах человеческих городов появляются ангелы, убивающие людей, и всей этой бойней руководит Ангел Смерти. Это очень значимое событие, оно сильно влияет на вселенную Diablo. Так что этот новый злодей, Ангел Смерти, как бы определяет все остальное, что мы делаем. Мы создали город, Вестмарш — темный, мрачный, готический, что-то типа средневековых западноевропейских городов. И это идеальная арена для сражений с армиями Смерти. Даже просто вид улиц, заваленных трупами, дает вам понять, каково это — сражаться с полчищами Смерти и в конечном счете с самим Ангелом Смерти.

Об отличии паладина от крестоносца

 

Брайан:

Да, это очень хороший вопрос. Ответ на него состоит из двух частей. Во-первых, «чем они отличаются с точки зрения легенды», и, во-вторых, «как они отличаются тактически». Я расскажу о легенде, а Кевин, думаю, более компетентен по части тактических различий.

Итак, наш новый класс персонажа — это Крестоносец. Тут, понятно, можно удариться в чисто механические и тактические детали, но основное, на мой взгляд — это попытка воплотить идею человека, обращенного в боевую машину, в тяжелой броне, со щитом и боевым цепом, вечно в центре схватки, но способный поражать противника и на средней дистанции. Что касается легенды, то, как известно, с орденом Паладинов покончено. Он практически стерт с лица земли или, по крайней мере, распался. Крестоносцы — не наследники Паладинов, а что-то вроде боковой ветви. Когда-то в Кеджистане, во времена основания ордена Паладинов, был основан и орден Крестоносцев. По сути, они были самыми сильными, самими крепкими и выносливыми из той группы, что впоследствии сформировала орден Паладинов. Они разделились еще со времени основания. Так что если смотреть на эволюцию орденов, между ними есть связь, потому что они произошли из одной группы — но очень давно разделились, и их развитие шло разными путями. Паладины отправились на Запад, чтобы распространять свою веру, а Крестоносцы на Восток, где выполняли какую-то секретную миссию. Двести лет назад они затерялись в болотистых восточных землях. С тех пор никто о них не слышал, но теперь они вернулись. Они вернулись и движутся на Запад, в какой-то мере повторяя путь Паладинов.

Кевин:

У Крестоносца с Паладином только два общих умения из примерно 20 в общей сложности плюс руны и прочее. В Крестоносцах есть отсылки к Паладинам, и они могут выполнять ту же тактическую роль — аналогично ситуации с Чародейкой и Волшебницей. Когда мы анонсировали Чародейку в 2008-м, нам задавали тот же вопрос: «Чем она отличается от Волшебницы?». Но сегодня люди, которые играют Чародейкой 60-го уровня — они явно не такие, как Волшебница. Вы можете создать персонажа с очень похожим билдом, который будет выполнять такие же тактические задачи, но это все равно не одно и то же. Здесь аналогичная ситуация: это будет тяжелобронированный класс, вместо аур у него будут законы, которые обладают схожим, но не одинаковым действием. Вообще-то они ближе к мантрам Монаха, чем к аурам. Большинство новых умений относится к бою на средней дистанции — у Крестоносца много заклинаний, действующих на расстоянии. В бою в качестве ресурса он использует гнев. Крестоносец наносит самый сильный урон противнику и получает больше всего ресурса, когда окружен монстрами. Вот вам пример: в демоверсии мы даем ему «целевую» легендарку, она называется «Божий Мясник». Ее сила в том, что она привлекает к вам противников во время боя и замедляет их, позволяя вам все время оставаться в гуще врагов, то есть в наиболее выгодной позиции. Это пример тактической роли Крестоносца.

Об Ангеле Смерти

 

Брайан:

Прежде чем стать Ангелом Смерти, Малтаэль был предводителем ангелов и в течение тысячелетий вел Вечную Войну против демонов, одну битва за другой. Но теперь Первичное Зло вычеркнуто из уравнения. Армия демонов лишена командира и дезорганизована. На первый взгляд, это идеальный момент для того, чтобы положить конец боевым действиям, завершить Вечную Войну. И тут Малтаэль заявляет: «Давайте закончим эту войну. Но сначала мы должны уничтожить очень большую и очень опасную группировку демонов: они называются люди». Суть в том, что смертные произошли от ангелов и демонов, и когда Малтаэль смотрит на них, он видит демонов. Так что он намерен начать с этого, он намерен уничтожить людей, самую опасную часть демонов, а затем он сможет взяться и за оставшиеся армии противника, у которых все равно нет вожака. Другая причина состоит в том, что каждый раз, когда слуга Малтаэля убивает смертного, он отсылает душу убитого Малтаэлю, так что каждый раз, когда человек погибает, Малтаэль становится сильнее.

Кевин:

Малтаэль практически возглавлял Совет Ангелов, но они позволили взять власть самому напористому из них, Империусу. Он был военным вождем, генералом ангелов, он командовал армией. Проблема Империуса в том, что он по сути просто пушка: если он что-то видит, он в это стреляет. У него только одно решение на все случаи: «Давайте нанесем удар». Тонкостей он не понимает. Тираэль много об этом думал и явно сочувствует людям. Он видит, что в них есть зерно добра, понимает, что именно нефалемы спасли мир от Первичного Зла. А Малтаэль смотрит на то же самое и видит зерно зла, он видит, насколько нефалемы стали могущественны, и его беспокоит то, что их могущество может еще возрасти. И если они обратятся ко злу, если свернут с истинного пути, кто сможет их тогда остановить? Поэтому он хочет остановить их, пока еще не поздно. Так что да, это точно конфликт интересов, и из-за него между ангелами произойдет раскол. Некоторые ангелы уже встали на сторону Малтаэля. С ним объединились Девы Смерти. Когда будете проходить демоверсию, увидите этих ангельских дев — они большие, голубого цвета, похожи на Малтаэля, у них такие же тонкие темные доспехи. Они пожинают души и превращают трупы в армию. Так что, опять же, чем больше Малтаэль убивает, тем больше у него армия.

Брайан:

И тем сильней становится он сам.

Кевин:

Верно. Малтаэль в первую очередь атаковал Вестмарш именно потому, что сейчас это самый защищенный город Санктуария, с самой большой регулярной армией, а также центр религии Закарум. Так что он намерен сломить сопротивление как можно быстрее.

О нововведениях

 

Кевин:

Мы вводим новый максимальный уровень персонажа, 70-ый. Так что все существующие классы получат новые умения, новые пассивки, новые руны, новое снаряжение, новые наборы, новые легендарки, новые классы брони и так далее, и тому подобное. Там масса всего нового. Еще мы собираемся изменить систему сложности, но не готовы пока об этом говорить. И еще вводим новый тип игрового режима, «Испытания нефалемов».

Брайан:

Да, продвигаясь по миру, вы сталкиваетесь с этими испытаниями. Древние нефалемы использовали их, чтобы проверить силу своих величайших героев. Время от времени они будут вам встречаться, просто появляться рядом с вами из-за вашей «нефалемности». Это портал, в который вы можете пройти, чтобы попасть на испытания и проверить, сравнится ли ваша сила с могуществом древних нефалемов. Они могут встречаться повсюду. Это добавляет еще один элемент случайности в игру.

Кевин:

Коров не гарантируем.

Брайан:

Да, коров не гарантируем. Я не хочу сказать, что коров не будет... В пятом акте у нас рандомизированные локации под открытым небом, так что если вам наскучат «Походы за лутом», и вы захотите вернуться и пройти пятый акт, каждый раз, когда вы будете попадать в Вестмарш или на один из внешних уровней, он будет выглядеть по-другому.

О системе Paragon

 

Кевин:

Мы еще не завершили настройку системы. Нам нужно опробовать несколько вариантов, прежде чем мы придем к окончательному решению. Однако при переходе на Paragon 2.0 вы сохраните тот уровень, которого уже достигли, так что вам не придется начинать все с нуля в новой системе. Если у вас Paragon 100, те же 100 будут и в Paragon 2.0, когда запустится дополнение Reaper of Souls, когда патч ее откроет.

О параметрах предметов

 

Кевин:

Мы пытаемся предельно упростить все расчеты, чтобы игрокам было легче сравнивать предметы. «Прочность» — это сложная формула, включающая в себя показатели брони, живучесть и другие параметры, которые мы пытаемся свести к одному статистическому показателю. Так что, глядя на кучу предметов, вы сможете с первого взгляда сказать, что лучше, а что хуже. Если вам нужны детали, вы по-прежнему можете увидеть подробные параметры. Мы пока что работаем над этим, мы хотим, чтобы людям легче было сравнивать снаряжение во всплывающем окне.

О дате выхода

 

Естественно, мы почти никогда не отвечаем на это, верно? И этот раз не исключение (смеется). Возможно, что-то будет в пресс-релизе.

Брайан:

Мы работаем изо всех сил.

Кевин:

Точно.

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 22 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Редакция (01.11.2013)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
172 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 10 роликов)

19 января 2016
1 516
20
5:51

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru