Diablo чит-файл №5

Неофициальный FAQ
--------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1. Герои
1.1. Воин
1.2. Лучница
1.3. Маг
2. Монстры
2.1. Главные монстры
2.2. Рядовые демоны
3. Вооружение
3.1. Нательная броня
3.1.1. Простая
3.1.2. Уникальная
3.2. Шлемы
3.2.1. Простые
3.2.2. Уникальне
3.3. Щиты
3.3.1. Простые
3.3.2. Уникальные
3.4. Мечи
3.4.1. Простые
3.4.2. Уникальные
3.5. Топоры
3.5.1. Простые
3.5.2. Уникальные
3.6. Палицы
3.6.1. Простые
3.6.2. Уникальные
3.7. Луки
3.7.1. Простые
3.7.2. Уникальные
3.8. Посохи
4. Префиксы и суффиксы
4.1. Префиксы
4.2. Суффиксы
5. Заклинания
6. Эликсиры и снадобья
6.1. Эликсиры
6.2. Снадобья
7. Кольца и амулеты
8. Алтари
8.1. Гробницы и склепы
8.2. Прочие сооружения
9. Задания и решения
9.1. The Butcher (Мясник)
9.2. Poisoned River Water Supply (Отравленый речной источник
9.3. Valor (В поисках брони)
9.4. Chamber of Bone (Палата костей)
9.5. Gharbad the Weak (Трусливый козел Харбад)
9.6. Halls of the Blind (Зал слепоты)
9.7. Zhar the Mad (Сумашедший маг)
9.8. Anvil of Fury (Наковальня ярости)
9.9. Ogden's Sign (Вывеска таверны Огдена)
9.10. Curse of King Leoric (Проклятие короля Леорика)
9.11. Black Mushroom (Черный мухомор)
9.12. Magic Rock (Магический камень)
9.13. Warlord of Blood (Кровавый воин)
9.14. Lachdanan (Рыцарь Лахданан)
9.15. Archbishop Lazarus (Архиепископ Лазарус)
9.16. Diablo (Диавол)
10. Хитрости (Энциклопедия "Юных сурков")
11. Internet-pесуpсы
12. Благодаpности
--------------------------------------------------------------------------

1. Герои.

Герои. Говорят, что все люди, живущие на Земле, отбывают наказание за
прежние прегрешения. И только Карма определяет, куда Вы попадете:
воплотитесь где-нибудь на уровень выше или ...
"А если туп как дерево - родишься баобабом, и будешь баобабом тыщу лет,
пока помрешь".

Так вот, будете себя плохо вести - попадете в мир Дьябло и воплотитесь в
одну из этих личностей для борьбы с "Ужасом, летящим на крыльях ночи".
У каждого из них - свои достоинства, свои недостатки. Ну и конечно свои
способы борьбы, ведь кому-то бицепсы, а кому-то - мозги достались.
Выбирайте себе аватару - все в Ваших руках.

1.1. Воин.

Ад явился на эту землю не вдруг, не из неоткуда. С давних пор прорывалось
в наш мир Зло. Но всегда встречало отпор. Постепенно люди забыли о том,
что есть главный Враг, позволили разгореться огню междоусобных войн,
вооружились до зубов, построили мощные цитадели и совершенствовали воинское
исскуство. Многие народы называли воинов Гондураса варварами и видели в
них только тупую силу, с помощью которой можно было решать свои проблемы.
Но когда пробил час Тьмы и полчища Ада ринулись на наши земли - на их пути
насмерть стали именно эти парни, помнивших,что за спинами - дома и семьи...
Только это спасло наш мир от мгновенного поражения и мучительной смерти.
Воины земли Гондурас. Жестокая судьба научила их владеть всеми видами
оружия, сделала войну их промыслом, и нет такого места, где наемники из
Гондураса не проливали бы свою, а чаще чужую кровь по велению местных
лордов. Очень многие из них служили королю Леорику в битве между Северным
королевством и Вестмархом. Но когда ушедшие воины вернулись в свою страну,
они нашли ее стонущей в хаосе и дышащей пеплом, а своих друзей хладными
телами. Когда темные силы и зло пришло в царство Леорика, множество
храбрых душ отправились в подземелья Хаоса, развершиеся под старой церковь.
Никто больше ничего не слышал об их судьбе...
Так как воины долго не попадали домой, они научились чинить износившееся
оружие и броню, но их умение конечно нельзя сравнить с талантом настоящего
кузнеца.

Пределы мечтаний любого воина:
Сила: 250
Магия: 50
Ловкость: 60
Живучесть: 100

1.2. Лучница.

Тайное сестринство "Всевидящего Глаза" возникло издавна на Востоке. Но
воспитанницы этого таинственного заведения владеют не только восточными
методами борьбы и философией, они знают также и родившуюся на Западе идею
"внутреннего зрения", и как говорится "Да прибудет с ними Сила". А посему
всем известно: не родился еще на земле человек или демон, управляющийся с
луком лучше чем Сестры. Когда Зло пришло в землю Гондураса, множество
Сестер пересекло Дюны Востока, чтобы помочь людям Тристама, а часто и
просто поживиться сокровищами, собранными под руинами Горадримского
Монастыря...
Острое зрение и верное чутье помогают сестрам видеть вражеские ловушки и
разоружать их.

Пределы мечтаний любой лучницы:
Сила: 55
Магия: 70
Ловкость: 250
Живучесть: 80

1.3. Маг.

Очень многие маги пришли в Гондурас, чтобы посмотреть на Ужас, вырвавшийся
из Ада. Каждый из них чувствовал вызов, брошенный их мастерству, опыту,
магическим знаниям и силам. Кто хотел уничтожить зло, загнать обратно в
преисподнюю, а кого влекла власть, которую могло дать подчинение такой
мощной силы. Не говоря уж о множестве потерянных Книг Силы и тайных
Знаний, спрятанных в лабиринтах. Так что не только одинокие колдуны, но
и все Кланы, Круги и Советы магов посылали своих Адептов, чтобы получить
сведения из первых рук. Не вернулся никто...
Все маги могут перекачивать свою магическую силу в посохи, перезаряжая их,
чтобы потом использовать без усилий, хотя конечно без соответствующего
оборудования и нужных инградиентов у мага это выходит куда хуже, чем в
колдовской лаборатории - "магическая" емкость посоха уменьшается.

Пределы мечтаний любого мага:
Сила: 45
Магия: 250
Ловкость: 85
Живучесть: 80

Природные пределы каждого персонажа - это то, что дано от рождения, и
сколько ни качайся - выше головы не прыгнешь, и даже допинг-эликсиры не
помогут. А вот разные предметы, необычные или уникальные, вполне могут
Вам силушки или прочих аттрибутов добавить.


2. Монстры.

Твари страшные и свирепые. Бывают Генералы (Главные монстры) и бывают
Рядовые (Обычные вражины).

2.1. Боссы.

Bigfall (Биг-чего-то-там):
маленькое, но очень злобное создание со здоровенной дубинкой.
The Butcher (Мясник):
найти его можно в комнате, расположенной на 2 уровне, заполненной
телами. Это один из жителей деревни, вконец озверевший на своей
работе (мясник он).
Skeleton King (Король Скелетов):
дух злого короля Леорика, обитает в собственных катакомбах,
попасть в которые можно через 3-й уровень подземелья. Дух то он
может и бесплотный, но мечем машет - дай Боже. Плюс к тому еще и
возрождает прикосновением меча всех Вами убиенных скелетиков.
Blackjade (Темная мучитильница):
Глава Суккубов и подруга Лазаруса. Отличается от остальных себе
подобных по цвету - белая. Пока она жива - координирует действия
охраны архиепископа. Рядом также ошивается помошница, суккуб
желтого свечения. После смерти этих демонов вам достанутся два
магических томика: "Огненной стены" и "Огненной волны".
Archbishop Lazarus (Архиепископ Лазарус):
Собственно это и есть главный виновник всех бед и несчастий,
обрушившихся на Гондурас. Именно он вызвал к жизни древнее Зло и
нашел ему телесное воплощение. После его гибели на полу останется
боевой топор.
Diablo (Диавол):
злая сущность, заключенная в кристалл и помещенная колдовством
архиепископа Лазаруса в похищенного им сына короля Леорика, принца
Арчибальда. Хозяин Зла.

2.2. Рядовые демоны.

Acid Spitters [Acid Beasts,Lava Maw,Pit Beast,Poison,Spitter] (Плюющийся
Кислотой):
Плюется зеленой кислотой, которая обжигает Вас при
прямом попадании или при прохождении по ней. Учтите, что их свежая
кровь - суть та же кислота.
Dark Knight [Black Knight,Blood Knight,Doom Guarg,Steel Lord] (Рыцарь
Тьмы):
Эти мастера меча очень опасны. При уничтожении исчезают в
огненном вихре. Против них эффективно заклинания типа
"Электрический Разряд".
Goat Bowmen [Fire Clan,Flesh Clan,Night Clan,Stone Clan] (Козлоид-лучник):
Среди всех вражеских лучников - наиболее дальнобойный.
Goat Macemen [Fire Clan,Flesh Clan,Night Clan,Stone Clan] (Козлоид с
оглоблей):
Такой же козлоид, только с палицей вместо лука.
Hiders [Hidden,Illusion,Stalker,Unseen,Weaver] (Невидимка):
Незаметен, иногда просто невидим. Появляется из ниоткуда, атакует
и исчезает обратно.
Mage [Advocates] (Маг):
Швыряется издалека Огненными Шарами, а когда Вы пытаетесь подойти
к нему поближе и обьяснить его ошибку - телепортируется на
безопасное расстояние.
Mega [Balrog,Guardian,Mega Demon,Vortex Lord] (Демон вихрей):
Очень опасная бестия - плюется огнем как Змей Горыныч. Хорошо хоть
голова только одна. Его смерть приходит в огненном водовороте.
Rhino [Demon,Frost,Charger,Horned,Lord,Mud Runner,Obsidian] (Носорог):
Опасен когда бьет с разгона. А еще как вампир питается вашей
жизненной силой.
Scavengers [Beast,Bone Gasher,Plague Eater,Pulse,Crawler,Scavenger,Shadow,
Spine Eater] (Пожиратель падали):
Санитары леса. Низкие твари, прыгают, когда кусаются. Мрут, как мухи.
Skeletons [Bone Ripper,Burning,Dead,Corpse Axe,Horror,Sceleton] (Скелет):
Обычные скелеты. Опасны только на первых порах. Могут водится в
саркофагах и бочках.
Snakes [Blue Back,Fire Drake,Pit Beast,Gold Magi,Serpent Magi] (Змей):
Кусачая и очень опасная тварь. Количество оружия в руках зависит
от подвида. И бьет довольно быстро.
Thin [Malestorm,Red Storm,Storm Lord,Storm Reader] (Худощавый):
Один из самых опасных демонов в катакомбах. Швыряется множеством
электрических разрядов - местная электростанция.
Winged Demons [Blood Claw,Death Wing,Demon,Gargoyle,Winged] (Горгулья):
Каменные статуи оживают, когда Вы проходите мимо и пытаются
обьяснить, что "чужие здесь не ходят". Когда им приходится туго,
снова становятся камнем и восстанавливают здоровье.
Zombies [Black Death,Carcass,Rot Carnage,Rotting,Zombie] (Зомби):
Тупая и медлительная тварь. Как и скелеты, зомби опасны только в
начале Вашей кровавой карьеры.
Devil Kin (Родственник дьявола):
Встречаются с мечами и с копьями. Роста ниже среднего, поэтому
попасть в них непросто. Опасны в бандах. Когда становится жарко -
спасаются бегством, а затем снова нападают. Встречаются на
начальных уровнях.
Succub (Суккуб):
Полураздетая девица, а точнее демон, принявший обличие женщины для
совращения мужчин. Подойти к ней чрезвычайно трудно - она довольно
резво бегает. Учитывая к тому же то, что она использует магию
"Кровавая звезда" без ущерба для себя - это очень опасный противник.
Проще всего с ней разделаться магу или лучнице, а воину, если у
него нет отражения магии, может прийтись очень туго. Единственный
шанс для него - загнать ее в угол.


3. Вооружение.

Это и броня, оберегающая Ваше тело, и железо в руках, разящее супостата в
усмерть. Но помните: чтобы мечом-кладенцом баловаться надоть силушку
богатырскую иметь. Да и сноровка надобна.
Оружие бывает обычное, бывает с хитрецой, а бывает и вовсе уникальное.
Обычное - белое, хитреца в синий красит, а уникальное... ну это сразу
видать, аки солнце златом светится.
А хитрецу оружию после опознания разные "Префиксы-Суффиксы" привносят,
свойство какое необычное дают.

3.1. Нательная броня.

Нательная броня. Разнообразные железяки, надеваемые на туловище с целью
предохранения его от ударов холодного оружия.
Есть 'Обыкновенные доспехи'(Обычная) и 'Уникальные латы' (Уникальная).

3.1.1. Обычная

Название: Требования (силушка)/Прочность

Breast plate (Нагрудные латы) : 40/80
Cape (Накидка) : нет/ 10
Chain mail (Сеточная кольчуга) : 30/55
Cloak (Плащ) : нет/ 15
Field plate (Легкие латы) : 65/80
Full plate nail (Полный набор лат) : 90/90
Gothic plate (Готические латы) : 80/100
Hard leather (Твердая кожа) : нет/40
Leather armor (Кожаные доспехи) : нет/35
Plate mail (Кованые доспехи) : 60/75
Quilted armor (Стеганые доспехи) : нет/25
Rags (Лохмотья) : нет/6
Ring mail (Кольцевая кольчуга) : 25/50
Robe (Балахон) : нет/9
Scale mail (Чешуйчатая кольчуга) : 35/60
Splint mail (Накладная кольчуга) : 40/65
Studded leather (Клепаная кожа) : 20/45

3.1.2. Уникальная

Название : Свойства/Требования/Прочность

Scavenger Carapace: Класс защиты:-9, -15 повреждения от врага, +5 к
ловкости, Отражение электричества:+40%/40/80
Nightcape (Ночная накидка): +3 к ловкости, Невидимость, Способность видеть
невидимое, Круг света:-40%, Случайное свойство/нет/нет данных
Rainbow Cloak (Радужный плащ):+1 ко всем атрибутам, Все отражения:+10%,
Жизнь:+5, Случайное свойство/нет/повышенная прочность
Leather of Aut (Легче Выдоха): Класс защиты:15, +5 к силе, -5 к магии, +5
к ловкости/нет/нерушимая
Arkaines Valor: Класс защиты:27, +10 к живучести, -3 повреждения от
врага, Быстрое заживание ран/нет/нерушимая
Torn Flesh of Souls: Класс защиты:8, +10 к живучести, -1 повреждения от
врага/нет/нерушимая
Wisdom's Wrap (Облачение мудрости): Класс защиты:15, +5 к магии, Мана:+10,
Отражение электричества:+40%, -1 повреждения от врага/нет/24


3.2. Шлемы.

Шлемы. Голову тоже нужно беречь, в нее едят, на ней шапку носят, да и Вы-то
наверно к ней привыкли...
Часто на грани между жизнью и смертью даже простая тюбетейка может склонить
чашу весов в Вашу пользу. Большинство великих магов создавало себе короны и
венцы из неземных металлов, дабы те оберегали их. Часто сии творенья
служили гораздо лучше, чем тяжеленные шлемы...
Есть 'Обычные шапки' (Простые) и 'Специальные шлемы' (Уникальные).

3.2.1. Обычные

Название: Требования (силушка)/Прочность

Cap (Шапка): нет/10
Crown (Венец): нет/40
Full helm (Закрытый шлем): 35/35
Great helm (Большой шлем): 50/60
Helm (Шлем): 25/30
Skull cap (Ермолка): нет/15

3.2.2. Уникальные

Название: Свойства/Требования/Прочность

Fools Crest (Гребень глупости): -4 все атрибуты, Жизнь:+100, Случайное
свойство/нет/нет данных
Gotterdamnerung ("Гибель Богов"): Класс защиты:+60, +20 ко всем атрибутам,
-4 повреждения от врага, Все отражения обнуляются, Круг
света:-40%/50/60
Harlequin Crest (Гребень Харлеквина): Класс защиты:-3, +2 ко всем
атрибутам, -1 повреждения от врага, Жизнь:+7, Мана:+7/нет/15
Thinking Cap (Думающая шапка): Мана:+30, Уровень всех заклинаний:+2, Все
отражения:+20%, Повышенная прочность/нет/1
Undead Crown (Корона живых мертвецов): Класс защиты:8, Похищение жизненной
силы/нет/50
Veil of Steel (Стальная вуаль): Класс защиты:18, +15 к силе, +15 к
живучести, Броня:+60%, Все отражения:+50%, Круг света: -20%/нет/60


3.3. Щиты.

Щиты. Страшно, когда мечом да по доспехам, а вдруг сломаются? Эта рубашка,
как говорится, слишком близко к телу...
А посему под любой удар лучше щит подставить. Правда, Ваш удар будет
сбиваться, если в момент когда Вы разите одного супостата приходится
ловить щитом удар другого. Решайте сами, что лучше: бросить щит, положится
на доспехи да скорость меча и бить врага чаще, или прикрывшись щитом
изредка делать выпады. Ну и щит одну руку занимает, а значит - прощай
тяжелое оружие: двуручные мечи, топоры да и луки...
Есть 'Простые щиты' (Простые) и 'Усиленные щиты' (Уникальные).

3.3.1. Обычные

Название: Требования (силушка)/Прочность

Buckler (Щиток): нет/10
Gothic shield (Готический щит): 60/80
Kite shield (Щит - змей): 50/40
Large shield (Большой щит): 40/32
Small shield (Малый щит): 18/20
Tower shield (Башенный щит): 60/50

3.3.2. Уникальные

Название: Свойства/Требования/Прочность

Blackcloak Shield (Темное покрывало): +10 к ловкости, -10 к живучести, Круг
света:-10%, Увеличивает прочность, Случайное свойство/18/нет данных
Dragons Breach (Блок дракона): Класс защиты:+20, +5 к силе, -5 к магии,
Отражение огня:+25%/нет данных/нерушимый
Split Skull Shield (Щит "мертвая голова"): Класс защиты:+10, +2 к силе,
Жизнь:+10, Круг света:-10%, Повышенная прочность/нет/15


3.4. Мечи.

Мечи. Лезвие из закаленной стали или иной сверхпрочной субстанции, остро
отточенное и сверкающее в лучах света. Отполированная частым использованием
рукоять. Что еще нужно, чтобы сказать: да, их хозяин - настоящий воин!
Ухоженное оружие, о котором заботились в промежутках между битвами, вместо
того, чтобы скажем поспать, отплатит хозяину сполна, позаботится о нем в
бою и никогда не подведет.
Есть 'Зубочистки' (Обычные) и 'Мечи-кладенцы' (Уникальные).

3.4.1. Обычные

Название: Удар (от и до)/Требования/Прочность

Bastard sword (Необычный меч): 6-15/50 силы/60
Blade (Лезвие): 2-8/20 силы/25
Broad sword (Широкий меч): 4-12/40 силы/50
Claymore (Палаш): 1-12/35 силы/36
Dagger (Кинжал): 1-4/нет/15
Falchion (Шашка): 4-8/30 силы/20
Great sword (Великий меч): 10-20/75 силы/100
Long sword (Длинный меч): 2-10/27 силы/40
Sabre (Сабля): 1-6/17 силы/25
Scimitar (Ятаган): 3-7/23 силы,23 ловкости/28
Short sword (Короткий меч): 2-6/18 силы/20
Two-handed sword (Двуручный меч): 8-16/60 силы,2 руки/75

3.4.2. Уникальные
                               
Название: Удар/Свойства/Требования/Прочность

Black Razor (Черная бритва): 1-4/Удар:+150%, +2 к живучести, Повышенная
прочность/нет/5
Bonesaw (Обнажающий кость): 1-12/Жизнь:+10, +10 к силе, -5 к магии, -5 к
ловкости, Мана:-10, Удар:+10 к каждому/35 силы/36
Defender (Защитник): 1-8/Класс защиты:5, +5 к живучести, Вероятность
попадания:-5%/17 силы/45
Doombringer (Губитель): 6-15/Удар:+250%, Вероятность попадания:+25%, -5 ко
всем атрибутам, Жизнь:-25, Круг света:-20%/50 силы/60
Executioner's Blade (Лезвие палача): 4-8/Удар:+150%, Жизнь:-10, Круг
света:-10%, Повышенная прочность/25 силы/22
Falcon's Talon (Соколиный коготь): 3-7/Вероятность попадания:+20%,
Удар:-33%, -10 к ловкости, Случайная способность/23 силы/20
Gonnagal's Dirk (Кинжал, наносящий ссадины): 1-4/-5 к ловкости, Удар:+4 к
каждому, Отражение магии:+25%, Случайная способность/нет/15
Griswold's Edge (Лезвие кузнеца Грисвольда): 4-12/Вероятность
попадания:+25%, Дополнительный огненный удар:1-10, Быстрая атака,
Мана:+20, Жизнь:-20, Возвращает врагам их удар/40 силы/50
Gryphon's Claw (Коготь грифона): 4-8/Удар:+100%, -2 к магии, -5 к
ловкости/20 силы/30
Ice Shank (Ледяная голень): 2-10/Отражение огня:+40%, +9 к силе, Повышенная
прочность/30 силы,30 ловкости/15
Lightsabre (Сабля света): 1-6/Вероятностьпопадания:+20%, Отражение
электричества:+50%, Круг света:+20%, Дополнительный электрический
удар/17 силы/25
Shadowhawk (Призрак ястреба): 4-12/Вероятность попадания:+15%, Круг
света:-20%, Отражения всего:+15%, Невидимость/30 силы/50
Wizardspike (Шип колдуна): 1-4/Вероятность попадания:+25%, +15 к магии,
Мана:+35, Отражения всего:+15%/нет/15


3.5. Топоры.

Топоры. Очень мощное оружие, но только в сильных руках. Раны, наносимые
топором, одни из самых опасных и долго заживают. Хорошо отточенное лезвие
разрезает броню и тело так же просто, как раскаленный нож - масло...
Но щитом Вам не пользоваться, потому что даже самый маленький топорик
требует в бою двух рук.
Есть 'Секаторы' (Простые) и 'Боевые секиры' (Уникальные).

3.5.1. Простые

Название: Удар (от и до)/Требования (силушка)/Прочность
Axe (Топор): 4-12/22/32
Battle axe (Боевой топор): 10-25/65/60
Broad axe (Широкий топор): 8-20/50/50
Great axe (Могучий топор): 12-30/80/75
Large axe (Большой топор): 6-16/30/40
Small axe (Малый топор): 2-10/нет/20

3.5.2. Уникальные

Название: Удар/Свойства/Требования (силушка)/Прочность

Aquinara's Hatchet: 2-10/Затраты на заклинания:-33%, +10 к магии.
Отражение магии:+100%/нет/20
Butcher's Cleaver (Лезвие Мясника) : 4-24/Не ремонтируется, +10 к силе.
Повышенная прочность. Необыкновенный удар/нет/25
Hellslayer (Адский убийца): 10-25/+8 к силе, +8 к живучести, Удар:+100%,
Жизнь:+25, Мана:-25/65/60
Mangler (Калечащий): 6-16/Удар:+200%, -5 к ловкости, -5 к магии,
Мана:-10/25/30
Stonecleaver (Каменное лезвие): 8-20/Жизнь:+30, Вероятность попадания:+20%,
Удар:+50%, Отражение электричества:+40%/50/50
Wicked Axe (Топор порока): нет данных/Вероятность попадания:+30%, +10 к
ловкости, -10 к живучести, -5 повреждения от врага/30/нерушимый


3.6. Палицы.

Палицы. Бог обломал человека. Тигр обломал человека. Мамонт, и тот обломал
человека. А человек обломал сук, сделал оглоблю и вот тут-то он и
отыгрался...
Менялись времена, менялись нравы, но для многих и по сей день нет ничего
лучше "демократизатора".
Есть 'Приборы, забивающие гвозди' (Простые) и 'Боевые молоты' (Уникальные).

3.6.1. Простые

Название : Удар (от и до)/Требования (силушка)/Прочность

Club (Дубина): 1-6/нет/20
Flail (Цеп): 2-12/30/36
Mace (Булава): 1-8/16/30
Maul (Молот): 6-20/две руки/50
Morning Star ("Утренняя звезда"): 1-10/23/35
Spiked club (Шипастая дубина): 3-6/18/20
Warhammer (Молот войны): 5-9/40/50

3.6.2. Уникальные

Название: Удар/Свойства/Требования (силушка)/Прочность

Baranar's Star: 1-10/Быстрая атака, Удар:+80%, Вероятность попадания:+12%,
-4 к ловкости, +4 к живучести/Повышенная прочность/26/60
Crackrust: 1-8/+2 ко всем аттрибутам, Все отражения:+15%,
Удар:-25%/16/нерушимая
Kranium Basher: 6-20/+15 к силе, Все отражения:+5%, Удар:+20,
Мана:-150/55/нерушимая
Gnarled Root (Кривой корень): 1-6/Вероятность попадания:+20%, Удар:+300%,
+10 к ловкости, + 5 к магии, Все отражения:+10%, Класс
защиты:-10/нет/20
Hammer of Jholm: 6-20/+3 к силе, Вероятность попадания:+15%,
Удар:+4%/55/нерушимая
Schaefer's Hammer: 5-9/Удар: -100%, Дополнительный электрический удар:1-50,
Вероятность попадания:+30%, Отражение электричества:75% макс.,
Жизнь:+50, Круг света:+10%/40/60


3.7. Луки.

"Когда во Вселенной царило утро
И Боги из праха мир создавали,
Они разделили Силу и Ловкость
И людям не поровну их роздали..."

("Волкодав", М. Семенова)

Не всякая женщина со здоровым мужиком на мечах поспорит, зато когда у нее в
руках лук...
И все равно, короткий ли лук всадниц Катаанских степей, или охотничий лук -
меткий глаз отправит стрелу прямо в цель. От хорошей стрелы никакая броня
не спасет, а когда стрелы сыпятся как капли с неба в сильный ливень, то
остаться "сухим" - мало кому удавалось.
Стрельба из любого лука требует 2 рук.
Есть 'Детские игрушки' (Простые) и 'Гигантские луки' (Уникальные).

3.7.1. Простые

Название: Удар (от и до)/Требования/Прочность

Bow (Лук): 2-5/25 сила,30 ловкость/40
Composite bow (Составной лук): 3-6/25 сила,40 ловкость/45
Hunters bow (Охотничий лук): 2-5/ 20 сила, 30 ловкость/40
Long battle bow (Длинный боевой лук): 1-10/ 30 сила,60 ловкость/50
Long bow (Длинный лук): 1-6/25 сила,30 ловкость/35
Long war bow (Длинный военный лук): 1-16/45 сила,65 ловкость/60
Short battle bow (Короткий боевой лук): 3-7/30 сила,50 ловкость/45
Short bow (Короткий лук): 1-4/20 сила,20 ловкость/20
Short war bow (Короткий военный лук): 4-8/35 сила,70 ловкость/55

3.7.2. Уникальные

Название : Удар/Свойства/Требования/Прочность

Blackoak Bow (Лук черного дуба): 1-6/ Удар:+50%, -10 к живучести, +10 к
ловкости, Круг света:-10%/25 сила,25 ловкость/20
Flamedart ("Огненное жало"): 2-5/Огненные стрелы. Поражает огнем.
Вероятность попадания:+10%. Отражение
огня:+40%/25 сила,30 ловкость/40
Needler (Дырокол): 1-3/Быстрая атака. Вероятность попадания:+50%.
Необычный удар/нет/30
Rift Bow (Разрывающий лук): 1-4/Стрельба с переменной скоростью.
Удар:+2 к каждому попаданию/20 сила,20 ловкость/20


3.8. Посохи.

Посохи. В давние времена жили великие маги, способные постигнуть такие
глубины исскуства, "...что и не снились нашим мудрецам". Но чем глубже они
постигали исскуство, тем больше понимали, что обычных способностей
человеческого организма мало для аккумуляции необходжимой магической силы.
Каждое заклинание отбирало слишком много энергии. И тогда они научились
вкладывать в обычный кусок дерева частичку магической силы и чарпать ее
оттуда по мере надобности. А чтобы не потерять деревяшки по рассеяности они
придали им форму посохов, с которыми, как известно, маги не расстаются
никогда.
Есть 'Тросточки' (Простые) и 'Палочки-выручалочки' (Уникальные).

3.8.1. Простые

Название: Удар (от и до)/Требования (силушка)/Прочность

Composite Staff (Составной посох): 5-10/нет/45
Long Staff (Длинный посох): 4-8/нет/35
Quarter Staff ("Четвертак"): 6-12/20/55
Short Staff (Короткий посох): 2-4/нет/25
War Staff (Военный посох): 8-16/30/75

3.8.2. Уникальные

Название: Удар/Свойства/Прочность

Gleamsong ("Отзвук песни"): 2-4/Мана:+25, -3 к силе, -3 к живучести, 76
зарядов "фазирования"/25
Immolator: нет данных/-5 к живучести, Отражение огня:+20%, Мана:+10,
Дополнительный огненный удар:4-4/25
Stormcall ("Вызывающий шторм"): 5-10/Вероятность попадания:+35%,
Дополнительный электрический удар, Круг света:+20%, Случайная
способность/45
Nai's Puzzler: 4-8/+10 к ловкости, +20 к магии, Все отражения:+20%,
Жизнь:-25, 57 зарядов "телепорта"/35
Protector (Защитник): 2-4/Класс защиты:40, +5 к живучести, Повреждения от
врага:-5, Дополнительный удар по нападающему:1-3, 86 зарядов
"исцеления", Круг света:+10%/25

4. Префиксы и суффиксы.

Добавка этих слов до или после названия предмета придает ему определенные
магические свойства.
Всртечаются Префиксы (То, что бежит впереди) и Суффиксы (То, что скачет
сзади).

4.1. Префиксы.

Angel's (Ангельский) - Увеличивает уровень заклинаний на 1
Amber (Янтарный) - Отражение всего: от +27% до +33%
Arcane - Увеличивает длительность действия заклинания вдвое
Arch-Angel's (Архангельский) - Увеличивает уровень заклинаний на 2
Awesome (Внушающий страх) - Броня: от +131% до +140%
Azure (Лазурный) - Отражение электричества: от +34% до +35%
Blessed (Благословенный) - Броня: +101%
Blue (Голубой) - Отражение электричества: от +18% до +24%
Bountiful (Щедрый) - Добавляет 3 к максимальному числу зарядов посоха
Brass (Латунный) - Вероятность попадания: от -1% до -5%
Bronze (Бронзовый) - Вероятность попадания: от +1% до +5%
Brutal (Жестокий) - Удар: от +154% до +182%
Burgundy (Бургундский) - Отражение огня: от +53% до +60%
Cardinal (Кардинальский) - Уменьшает затраты маны на заклинания вдвое
Cobalt (Кобальтовый) - Отражение электричества: +87%
Crimson (Темно-красный) - Отражение огня: +29%
Cryptic (Загадочный) - Увеличивает длительность действия заклинания в
полтора раза
Dull (Тупой) - Удар: -27%, Вероятность попадания: -2%
Deadly (Смертельный) - Удар: от +51% до +74%
Dilapidated (Полуразбитый) - Класс защиты: от -1 до -5
Fine (Хороший) - Удар: от +52% до +68%, Вероятность попадания: от +6% до
+18%
Flaming (Пламенный) - Дополнительный огненный удар: от +1 до +10
Glorious (Славный) - Класс защиты: +26
Glowing (Пылающий) - Увеличивает длительность действия заклинания на 25%
Gold (Золотой) - Вероятность попадания: от +26% до +30%
Heavy (Тяжелый) - Удар: от +51% до +99%
Holy (Святой) - Броня: +155%
Iron (Железный) - Вероятность попадания: от +6% до +10%
Ivory (Слоновой кости) - Отражение магии: от +44% до +53%
Jade (Нефритовый) - Отражение всего: +43%
Jagged (Зазубренный) - Удар: от +31% до +49%
King's (Королевский) - Удар: +153%, Вероятность попадания: от +97%
Knight's (Рыцарский) - Удар: +108%, Вероятность попадания: +35%
Lapis (Ляписовый) - Отражение электричества: от +42% до +50%
Lightning (Электрический) - Дополнительный огненный удар: от +2 до +20
Massive (Массивный) - Удар: от +101% до +227%
Master's (Мастерский) - Удар: +122%, Вероятность попадания: +42%
Meteoric (Метеоритный) - Вероятность попадания: от +66% до +76%
Mighty (Могущественный) - Класс защиты: от +11 до +15
Monk (Монашеский) - Уменьшает затраты маны на заклинания на 10%
Obsidian (Обсидиановый) - Отражение всего: +67%
Pearl (Жемчужный) - Отражение магии: от +37% до +40%
Plentiful (Изобильный) - Добавляет 2 к максимальному числу зарядов посоха
Priest (Священный) - Уменьшает затраты маны на заклинания на 25%
Red (Красный) - Отражение огня: от +11% до +24%
Saintly (Святой) - Броня: от +119% до 120%
Sapphire (Сапфирный) - Отражение электричества: +54%
Silver (Серебрянный) - Вероятность попадания: от +16% до +20%
Soldier's (Солдатский) - Удар: +144%, Вероятность попадания: +18%
Steel (Стальной) - Вероятность попадания: от +11% до +15%
Strong (Сильный) - Класс защиты: от +6 до +10
Sturdy (Стойкий) - Класс защиты: от +1 до +5
Tin (Оловянный) - Вероятность попадания: -9%
Topaz (Топазовый) - Отражение всего: от +13% до +90%
Useless (Использованный) - Удар: -100%
Valiant (Доблестный) - Класс защиты: от +16 до +18 или, Броня: +57%
Vicious (Злобный) - Удар: от +100% до +145%
Vulnerable (Уязвимый) - Класс защиты: от -6 до -10
Warrior's (Воинский) - Удар: от +52% до +95%, Вероятность попадания: +14%
Weak (Слабый) - Удар: -26%
White (Белый) - Отражение магии: +12%

4.2. Суффиксы.

Absorbtion (Поглощения) - Удар: -3
Accuracy (Аккуратности) - Ловкость: от +11 до + 15
Ages (Веков) - Нерушимость
Bear (Медведя) - Дополнительный удар
Balance (Равновесия) - Быстрое восстановление ран
Blood (Крови) - Жизнь: -5%
Brilliance (Брилиантов) - Магия: от +11 до + 15
Brittleness (Хрупкости) - Прочность: -30%
Craftsmanship (Ремесленника) - Прочность: от +52% до +84%
Deflection (Отражения) - Удар: -4
Dexterity (Ловкости) - Ловкость: от +1 до +5
Disease (Болезни) - Живучесть: от -1 до -5
Draining (Истощения) - Магия: -7
Drake (Селезня) - Мана: +27
Dyslexia (Невнятости) - Магия: от -1 до -5
Eagle (Орла) - Жизнь: от +11 до +15
Fear (Страха) - Пугает монстров до бегства
Feather (Оперения) - Удар врага: -50%
Fire (Огня) - Оружие становится огненным
Fox (Лисы) - Жизнь: +3
Fragility (Хрупкости) - Прочность: -90%
Frailty (Слабости) - Сила: -8
Giant (Гиганта) - Сила: +18 или Все аттрибуты: от +13 до +15
Harmony (Гармонии) - Быстрое заживление ран
Haste (Быстроты) - Более быстрая атака
Heavens (Небес) - Все аттрибуты: от +12 до +15
Hiding (Невидимости) - Невидимость
Hyena (Гиены) - Мана: от +1 до +3
Jackal (Шакала) - Жизнь: -2
Jaguar (Ягура) - Жизнь: от +8 до +18
Leech (Кровопийцы) - Жизнь или Мана: -3%
Light (Света) - Круг света: +20%
Lightning (Электричества) - Оружие становится электрическим
Lion (Льва) - Удар: +92
Maiming (Увечий) - Удар: +3
Magic (Магии) - Магия: от +1 до +5
Might (Могущества) - Сила: от +6 до +10
Mind (Ума) - Магия: от +6 до +10
Moon (Луны) - Все атрибуты: от +4 до +10
Night (Ночи) - Круг света: -20%
Obfuscation - Невидимость
Osmosis (Осмоса) - Удар: -6
Paralysis (Паралича) - Ловкость: от -6 до -10
Pit (Костей) - Все атрибуты: от -1 до -5
Plenty (Изобилия) - Вероятность попадания: -15%
Power (Силы) - Сила: от +11 до +15
Precision (Точности) - Ловкость: +18
Proficiency (Исскустности) - Ловкость: от +6 до +10
Protection (Защиты) - Удар: -2
Puncturing (Пунктуальности) - Повреждает вражескую броню
Rabies (Бешенства) - Площадь атаки удваивается
Radiance (Излучения) - Крег света: +40%
Raven (Вороной) - Мана: +8
Serpent (Предательства) - Мана: +18
Shock (Электрошока) - Оружие становится электричеким
Sky (Неба) - Все атрибуты: от +1 до +5
Snake (Змеи) - Мана: от +11 до +14
Sorcery (Волшебника) - Магия: от +18 до +22
Speed (Скорости) - Быстрая атака
Stability (Постоянства) - Быстрое заживление ран
Stars (Звезд) - Все атрибуты: от +9 до +15
Stealth (Скрытности) - Невидимость
Strength (Силы) - Сила: от +1 до +5
Structure (Порядка) - Прочность: от +104% до + 120%
Sturdiness (Учености) - Прочность: от +33% до + 66%
Swiftness (Быстроты) - Быстрая атака
Tiger (Тигра) - Жизнь: +41
Titan (Титана) - Сила: +31
Vampire (Вампира) - Мана: -5%
Vileness (Скверны) - Враги перестают исцеляться
Vim (Силы) - Живучесть: от +11 до +15
Vision (Видения) - Способность видеть невидимое
Vitality (Живучести) - Живучесть: от +1 до +5
Weakness (Слабости) - Сила: от -1 до -5
Wizardry (Мудрости) - Магия: -27
Wolf (Волка) - Жизнь: от +25 до +32
Zest (Жара) - Живучесть: от +6 до +10
Zodiac (Зодиака) - Все атрибуты: от +17 до +19

5. Заклинания.

Магия. Это чрезвычайно мощная сила, обращение с которой требует упорного
труда и тяжелого обучения, часто продолжающегося всю жизнь. Но никогда не
было человека, достигшего в ней полного мастерства. Сила, необходимая для
использования магии, требует Маны для своего восстановления и потому даже
самый мощный чародей порой беззащитен как ребенок.

Item Repair Skill - Способность ремонтировать предметы: восстанавливает
предмет, но уменьшает его максимальную прочность.
Trap Disarm Skill - Способность разминировать ловушки.
Recharge Skill - Способность перезаряжать посохи: восстанавливает заряды
посоха, но уменьшает их максимальное количество.
Identify - Распознавание предметов.
Firebolt - Огненный Шар: выстреливает шаром огня в цель.
Charget Bolt - Электрический разряд: несколько неуправляемых разрядов
разбегаются в направлении взгляда. Число разрядов зависит от уровня
заклинания.
Holy Bolt - Священный разряд: огненный шар, воздействующий только на
восставших из мертвых.
Healing - Полное исцеление.
Heal Other - Исцеление других.
Inferno - Струя огня: дистанция, длительность и наносимые повреждения
растут вместе с уровнем заклинания.
Fire Wall - Огненная стена: стена магического огня, вырывающегося из земли.
Telekinesis - Способность перемещать предметы силой мысли.
Lightning - Мощный длительный разряд электричества: весьма эффективен
против "Кровавых Рыцарей".
Town Portal - Портал: создает портал в деревню и исчезает после перехода по
нему обратно в катакомбы.
Flash - Вспышка: герой - центр круга чистой энергии, повреждающей всех,
стоящих вплотную.
Stone Curse - Каменное проклятье: на некоторое время, весьма небольшое,
превращает врага в хрупкий камень.
Phasing - Фазирование: случайным образом перемещает героя на небольшое
расстояние.
Mana Shield - Мановая защита: создает силовое поле, которое поглощает все
удары, расходуя при этом ману.
Nova - Сверхновая: создает расширяющееся кольцо электрических разрядов,
поражающее все на своем пути.
Elemental - Дух огня: огненное создание, бегущее по прямой. Взрывается при
попадании во что-либо.
Fireball - Шаровая молния: еще более мощный Огненный Шар, поражающие не
только цель, но и все вокруг нее.
Flame Wave - Огненная Волна: бегущая стена огня.
Chain Lightning - Сгусток молний: несколько електрических разрядов,
наводящихся на цели. Количество разрядов зависит от уровня
заклинания.
Guardian - Стража: драконьи головы вырастают из пола и плюются Огненными
Шарами..
Golem - Голем: глиняное создание, призваное сражаться за своего хозяина.
Teleport - Телепортация: перемещение в то место, где находился курсор в
момент применения заклинания.
Resurrect - Возрождение: Нашли в сетевой игре. Судя по всему что-то делает
с партнером по игре. Кто знает точно, что он делает - напишите.
Apocalypse - Локальный апокалипсис: небольшой ядерный взрыв в указанном
месте. Такой штукой обожает пользоваться Дьябло.
Bone Spirit - Костяной Дух: дух, созданный из Ваших костей, набрасывается
на врага и отнимает у него 1/3 жизненной энергии.
Blood Star - Кровавая Звезда: оружие суккубов. Звезда, созданная из
собственной крови, используется в качестве оружия.


6. Эликсиры и снадобья.

Снадобья - хорошая штука. Детища целителей, травников и магов, они помогут
в нужный момент поднять здоровье или магическую силу. Кровушка и жидкая
мана хранится как нельзя лучше в этих маленьких бутылочках, каждая из
которых может спасти в тот момент, когда уже нет сил ни чарами, ни мечом
оборониться и когда ни броня, ни оружие уже не поможет. А еще доктор Пепин
с ведьмой Адрией после прочтения Книги Грибов, изучения Черного Мухомора и
мозгов монстра, которые Вы им должны принести, смогут Элексиры изготовлять.
Хоть и дорогие они, зато полезные - каждый может Силу, Ловкость, Живучесть
да Магию Вашу повысить.

6.1. Эликсиры

Elixir of Clumsiness - Эликсир неуклюжести: Уменьшает ловкость на 1
Elixir of Dexterity - Эликсир ловкости: Увеличивает ловкость на 1
Elixir of Disillusion - Эликсир неверия: Уменьшает магию на 1
Elixir of Magic - Эликсир магии: Увеличивает магию на 1
Elixir of Weakness - Эликсир слабости: Уменьшает силу на 1
Elixir of Strength - Эликсир силы: Увеличивает силу на 1
Elixir of Vitality - Эликсир живучести: Увеличивает живучесть на 1
Spectral Elixir - Спектральный эликсир: Увеличивает все атрибуты на 3

6.2. Снадобья.

Potion of Healing - Снадобье излечения: Поднимает ваше здоровье на
несколько пунктов
Potion of Full Healing - Снадобье полного излечения: Поднимает ваше
здоровье до максимума
Potion of Mana - Снадобье маны: Поднимает ману на несколько пунктов
Potion of Full Mana - Снадобье полной маны: Поднимает ману до максимума
Potion of Rejuvenation - Снадобье подкрепления: Поднимает и здоровье, и
ману на несколько пунктов
Potion of Full Rejuvenation - Снадобье полного подкрепления: Поднимает и
здоровье, и ману до максимума


7. Амулеты и кольца.

Они могут не только украшать шеи и пальцы красавиц на придворных балах.
Даже самый суровый воин никогда не откажется от магической безделушки,
поднимающей Силу на двадцать пунктов или сияющей так ярко, что и в темном
подземелье видно как днем. Простые драгоценности воину вроде как ни к
чему, поэтому их здесь и нет. Зато с хитрецой или уникальные - к Вашим
услугам.
Хитрецу дают все те же "Префиксы-Суффиксы".

7.1. Уникальные.

Название (перевод): Свойства/прочность

Constricting Ring (Давящее кольцо): Все отражения:+100%, Вы постоянно
теряете здоровье/нерушимое
Empyrean Band ("Лента размышлений"): Круг света:+20%, +2 ко всем атрибутам,
Быстрое заживание ран, Ослабляет наполовину полученные
удары/нерушимое
Optic Amulet (Оптический амулет): Круг света:+20%, Отражение
электричества:+20%, -1 повреждения от врага, +5 к магии/нерушимое
Ring Of Engagement (Обручальное кольцо): Класс защиты: 5, -2 повреждения
от врага, Повреждает броню противника, Дополнительный
удар:1-3/нерушимое
Ring Of Truth (Кольцо истины): Повреждения от врага:-1, Жизнь:+10, Все
отражения:+10%/нерушимое


8. Алтари.

Все ваше путешествие проходит в мрачных подвалах и подземельях; а какой
основной артибут этих казематов для простах смертных? Ну конечно-же
гробницы. В некоторых покоятся святые мощи каких-нибуть старцев, и зло не
смогло овладеть ими. А некоторые гробницы отгрохали себе по образу и
подобию первых местные "толстые кошельки", вот они-то и стали прибежищем
тьмы. Остерегайтесь их...
Всртечаются Гробницы и склепы и Прочие сооружения.

8.1. Гробницы и склепы

Название (перевод) - Надпись, возникающая при проникновении (перевод):
эффект
Abandone Shrine (Заброшенная гробница) - The hands of men are guided by
fate (Руки человека ведомы судьбой): Поднимает ловкость на 2
Creepy Shrine (Гробница, наводящая ужас) - Strength is bolstered by
heavenly faith (Вера в Небеса придает силы): Поднимает силу на 2
Cryptic Shrine (Склеп) - Arcane power brings destruction (Кольцо силы
вызывает разрушения): При проникновении в гробницу активируется
заклинание "Сверхновая", полностью восстанавливается мана
Divine Shrine (Божественная гробница) - Drink and be refreshed (Испей и
исцелись): Полноснтью восстанавливает здоровье и ману, а еще дает
два "полных" снадобья
Eerie Shrine (Пугающая гробница) - Knowledge and wisdom come at cost of
self (Знания и мудрость получишь ценой собственного тела): Мана
поднимается за счет здоровья
Eldritch Shrine (Гробница Элдриджа) - Crimson and azure becomes the sun
(Румянец и лазурь подобают солнцу): Все снадобья становяться
снадобьями подкрепления
Enchanted Shrine (Чарующая гробница) - Magic is not what it seems to be
(Магия - это не то, что бросается в глаза): Уровень, теряемый одним
заклинанием, прибавляется ко всем остальным
Fascinating Shrine (Зачаровывающая гробница) - Intensity comes at the cost
of wisdom (Сила приходит за счет мудрости): Увеличивает уровень
заклинания "Огненный Шар" ценой всего запаса маны
Glimmering Shrine (Мерцающая гробница) - Mysteries are revealed in the
light of wisdom (Свет мудрости поднимает покров тайны): Распознает
все неидентифицированные предметы, которые вы носите с собой
Gloomy Shrine (Унылая гробница) - Нет данных: Класс защиты всей брони:+2,
удар всего оружия: -1
Hidden Shrine (Укрытая гробница) - New strength forged through destruction
(Новая сила куется через разрушение): Один предмет (в первую
очередь надетая броня) теряет 10 пунктов прочности, а остальные
получают по 10 пунктов прочности
Holy Shrine (Святая гробница) - Wherever you go, there you are (Куда вы
шли, туда и попадете): Удваивает эффективность заклинания
"Фазирования"
Magical Shrine (Магическая гробница) - While the spirit is vigilant, the
body thrives (Пока дух крепок, тело неуязвимо): Включает мановую
защиту
Murky Pool - Нет данных: Дарует ночное видение
Mysterios Shrine (Мистическая гробница) - Some grow weaker as one grows
strong (Кто-то становится слабее, кто-то сильнее): Три ваших
атрибута уменьшаются на 1, а четвертый увеличивается на 5
Ornate Shrine (Разукрашенная гробница) - Salvation comes at the cost of
wisdom (Спасение приходит ценой мудрости): Уменьшается максимальный
запас маны, а уровень одного из заклинаний увеличивается на 2
Quiet Shrine (Покинутая гробница) - The essence of life flows from within
(Сущности жизни появляется из ничего): Живучесть увеличивается на
два
Religious Shrine (Религиозная гробница) - Only time can diminish the power
of steel (Только время может преодолеть силу стали): Все предметы
восстанавливаются
Sacred Shrine (Священная гробница) - Energy comes at the cost of wisdom
(Энергия приобретается ценой мудрости): Увеличивает уровень
заклинания "Электрический разряд" ценой всего запаса маны
Secluded Shrine (Уединенная гробница) - The way is made clear when viewid
from above (Оглянись вокруг и узришь путь): Полная карта уровня
Spiritual Shrine (Одухотворенная гробница) - Riches abound when least
expected (Наследство получаешь когда меньше всего этого ожидаешь):
Все пустые клетки в сумке наполняются десятью - двадцатью золотыми
Spooky Shrine (Гробница привидений) - Where avarice fails, patience grows
(Где заканчивается жадность - начинается терпение): Все игроки
полностью оздоравливаются
Stone Shrine (Каменная гробница) - The power of mana refocused renews (Сила
магии собирается заново): Все посохи перезаряжаются
Tainted Shrine (Зараженная гробница) - Everything that once was open, is
now closed (Все, что было открыто - закрылось): Все открытые
сундуки заполняются и закрываются
Thaurmaturgic Shrine - Those that are last may yet be first (То, что было
последним может быть первым): нет данных
Weird Shrine (Жуткая гробница) - The sword of justice is swift and sharp
(Меч правосудия быстр и точен): Максимальный удар всего, что имеет
лезвие:+1

8.2. Прочие сооружения

Blood Fountain (Кровавый фонтан) - Хлебнул кровушки - здоровье +1, пей до
упора
Purifying Spring (Очищающая весна) - То же самое происходит с маной
Fountain of Tears (Фонтан слез) - +1 к одному из ваших атрибутов, -1 к
остальным трем
Goat Shrine/Cauldron (Козлиная гробница/котел) - Случайный эффект


9. Задания и решения

Задачи. Голыми руками зла не победишь. А для финальной битвы с Диабло той
зубочистки, что у вас в начале явно не достаточно. Поскольку вы все равно
уж решили обьявить войну нечисти, то почему бы и не подсобить туземцам. А
они в свою очередь вас отблагодарят: кто кольцом одарит, кто мечишком или
бронькой подсобит, а кто и чарку с элексирчиком поднесет. Местные они ведь
добрые, даром, что застыли как истуканы островов Пасхи.

9.1. The Butcher

Где узнать:
Если перед входом в церковь лежит умирающий человек, то считайте у
вас уже есть это задание.
Как выполнить:
Найдите на 2-м уровне комнату, заполненную телами. Внутри - Мясник,
которого вам надо убить, но его не видно, пока дверь закрыта.
Стратегия следующая:
Воин - спускайтесь ниже, вернетесь, когда будете достаточно
сильным;
Лучница - найдите решетку (а она ВСЕГДА есть на уровне) и выманите
Мясника к ней таким образом, чтобы оказаться с ним по
разные стороны. Главное бежать от него на такой дистанции,
чтобы расстояние между вами и Мясником было меньше, чем от
него до прохода в решетке. Он будет тупо топтаться перед
вами и останется только спокойно его расстрелять из лука.
В идеале - найдите решетку с дверью, которую можно закрыть
за собой, Мясник не умеет открывать двери;
Маг - найдите заклинание "Огненная стена", в крайнем случае
прикупите его у ведьмы, а затем просто откройте дверь,
поставте огненную стену параллельно стене с дверью,
закройте дверь. По окончании действия заклинания топорик -
ваш.
Что получите:
"Топор Мясника". Если вы маг или лучница - можете сразу продавать,
он вам ни к чему.

9.2. Poisoned River Water Supply

Где узнать:
Поговорите с доктором Пепином когда спуститесь на 2-й или 3-й
уровень.
Как выполнить:
Найти пролом в стене на 2-м или 3-м уровне, ведущий на
дополнительный уровень и уничтожить там ВСЕХ уродов. Тогда
протекающий там ручей превратится из ядовито-желтого в нормальный.
Что получите:
"Кольцо истины". Его даст вам доктор.

9.3. Valor

Где узнать:
Прочтите толстый талмуд на подставке в зале на 5-м уровне.
Как выполнить:
В соседней зале стоит алтарь, а рядом лежит кровавый рубин.
Вставьте три таких камня в алтарь (они все на этом уровне) и за ним
откроется зала с броней.
Что получите:
Да броню конечно-же, прям там в подземелье и получите.

9.4. Chamber of Bone

Где узнать:
Прочтите толстый талмуд на подставке в зале на 6-м уровне.
Как выполнить:
Там же есть лестница, ведущая на дополнительный уровень "Палата
костей". Внутри прочтите еще одну книгу. Не советую увлекаться
дракой, прочтите книгу и вам продемонстрируют действие этой магии.
Очень занятно.
Что получите:
Заклинание "Стража".

9.5. Gharbad the Weak

Где узнать:
Встретите его на 4-м уровне, он - Козлоид, но дико будет Вас
просить его не убивать.
Как выполнить:
Убейте сначала всех остальных тварей на уровне. Вернитесь к нему,
он даст Вам какой-либо магический предмет. А теперь подходите и
заговаривайте с ним до тех пор, пока не задолбаете и он на вас не
бросится. Убейте мерзавца.
Что получите:
Случайный магический предмет и его булаву с хитрецой.

9.6. Halls of the Blind

Где узнать:
Прочтите толстый талмуд на подставке в зале на 7-м уровне.
Как выполнить:
Найдите четыре комнаты на этом же уровне кишащие змиями. В одной из
них и будет искомый предмет.
Что получите:
"Оптический амулет".

9.7. Zhar the Mad

Где узнать:
Так он сам и предлагает потягаться вам силами.
Как выполнить:
На 8-м уровне есть комната, похожая на библиотеку. Там этот маг и
живет. После того, как подойдете к книжному шкафу, маг сам на вас
нападет. Тут он и помрет. Если вы маг, то выпустите на него голема,
а сами можете стоять в сторонке и ждать, иначе вам придется за ним
побегать.
Что получите:
Случайный магический предмет, а также книгу или свиток с магией.

9.8. Anvil of Fury

Где узнать:
У кузнеца, когда будете бродить где-то на 9-м или 10-м уровне.
Как выполнить:
Найдите среди лавы 9-го или 10-го уровня наковальню и отнесите ее
кузнецу. Он подарит вам новую зубочистку.
Что получите:
Меч "Лезвие кузнеца Грисвольда".

9.9. Ogden's Sign

Где узнать:
У Огдена, владельца таверны.
Как выполнить:
Тут есть две возможности. Спустившись на 4-й уровень и перебив
там всю нечисть вы обнаружите, что выход закрыт, а перед ним
сидит Снотспил - карлик с копьем. Он открывает пещеру, в которой
охраняемый носорогами стоит сундук с вывеской от таверны. Забирайте
вывеску и несите Огдену через телепорт. Он даст вам шлем. Ни в коем
случае не подходите с этой вывеской к карлику: он ее заберет и
выпустит на вас толпу нечести, открыв правда при этом проход на
следующий уровень. Но он сделает то же самое и в том случае, если
вы уже отдали вывеску трактирщику. Замочите всех, вместе с этим
злобным карликом и поимеете меч.
Что получите:
Меч "Ледяная голень" и шлем "Гребень Харлеквина".

9.10. Curse of King Leoric

Где узнать:
Не помню. Кто знает - напишите мне.
Как выполнить:
Найдите на 3-м уровне вход на дополнительный уровень к королю
Леорику. Та есть два рубильника. Один из них открывает комнату с
разным вооружением, а второй - ворота к королю. Постарайтесь как
можно раньше убить короля, поскольку он возрождает скелетов
прикосновением своего меча. Можете конечно использовать против него
и "Священный разряд", по-моему самое бесполезное заклинание во всей
игре, но гораздо проще превратить его в камень с помощью "Каменного
проклятья", а потом два-три удара и все кончено. Разбейте также
всех четырех скелетов, распятых на крестах по углам залы. Это
откроет еще одну сокровищницу.
Что получите:
"Корону живых мертвецов" и много полезных предметов.

9.11. Black Mushroom

Где узнать:
На 10-м уровне найдите "Книгу Грибов" и отнесите ее ведьме. Та
попросит вас принести "Черный мухомор".
Как выполнить:
На том же 10-м уровне на поляне с грибами найдете эту поганку.
Отнесите ее ведьме. Она попросит принести доктору Пепину мозги
демона. Идите вниз и у первого же убитого вами Невидимки выпадут
мозги. Хватайте их и бегом к Пепину, который обменяет их на
"Спектральный эликсир" с просьбой отнести его ведьме. Она посмотрит
его и отдаст обратно, после чего его можно выпить.
Что получите:
"Спектральный эликсир" плюс доктор и ведьма смогут изготавливать
другие эликсиры.

9.12. Magic Rock

Где узнать:
Кузнец Грисвольд
Как выполнить:
Найдите магический камень и отнесите кузнецу. Подробностей не
помню, кто знает, напишите мне.
Что получите:
Кольцо "Лента размышлений".

9.13. Warlord of Blood

Где узнать:
Прочтите толстый талмуд на подставке на 13-м уровне.
Как выполнить:
Убейте кровавого воина (он "Кровавый рыцарь"), который охраняет
вход в арсенал.
Что получите:
Ну вы представляете себе что такое арсенал? Я говорю АРСЕНАЛ! Там
очень много вкусного.

9.14. Lachdanan

Где узнать:
Встретите этого воина на 14-м уровне.
Как выполнить:
Принесите ему "золотой эликсир", который вы найдете на 15-м уровне
и вы освободите его душу. И доброе дело сделаете и без шлема не
уйдете.
Что получите:
Шлем "Стальная вуаль".

9.15. Archbishop Lazarus

Где узнать:
Найдите на 15-м уровне посох Лазаруса и отнесите старейшине Кайну.
Он и расскажет вам про архиепископа.
Как выполнить:
После этого у пентаграммы появляется красный портал, ведущий на
дополнительный уровень к нечистому алтарю. Если у вас нет отражения
магии или вы не являетесь крутым магом, можете заворачиваться в
белую простыню и медленно ползти на кладбище. Медленно - чтобы
не создавать паники.
Что получите:
От Лазаруса - боевой топор, а от двух суккубов по книжке с
заклинаниями.

9.16. Diablo

Где узнать:
На коробке с игрой.
Как выполнить:
Использовать весь доступный арсенал, все равно он вам больше не
понадобится.
Что получите:
Мультик в конце и чувство полного удовлетворения.


10. Энциклопедия "Юных сурков"

Да нету тут решения. Есть пока только задумки. Если вы знаете какие-либо
хитрости в этой игре, то отпишите нам и они появятся на этой страничке.
Мы же сами, как чтонибудь узнаем - обязательно тут напишем.

Хитрость 1 (сетевая игра)

Можно множить любые вещи.
Например, если вы хотите размножить кольцо, то проделайте следующее:
- Бросьте кольцо на землю.
- Отойдите на пяток шагов, так чтобы кольцо осталось в пределах видимости.
- Отделите 1 монету (правой кнопкой кликните на деньгах) и положите ее на
видное место в инвентори.
- Откройте инвентори.
- Теперь кликните на кольцо. Вы начинаете приближаться к нему.
- Во время ходьбы нужно открыть инвентори (кнопка "i") и навести мышь на
заготовленную монету.
- В момент поднятия кольца щелкните на монете.
- Кольцо оказывается там, где была монета, а саму монету бросьте на землю
или в другое место в инвентори - и она тоже станет кольцом.



11. Благодаpности

Эти FAQ созданы на основе WWW-страничек
Blizzard Entertainment (http://www.blizzard.com)
Scorched Planet (http://www.scorched.com)
Алексей Изосимов и Алексей Адамов (http://www.sabbo.kiev.ua/Alexey,
e-mail: alex@zosia.kiev.ua)