Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Die Hard: Nakatomi Plaza


Меню игры

Скриншоты (30)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Piranha Games
Издатель:Sierra Entertainment
ISO статус:релиз состоялся 24 апреля 2002 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:KISS Psycho Circus: The Nightmare Child, Operative: No One Lives Forever, The
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в мае 2002 г.

Зачем так мучить себя и общественность? Необъяснимая тяга, с которой непримиримые производители компьютерных развлечений тянут свои руки к киношным блокбастерам, поражает. Но вместе с тем она же играет решающую, судьбоносную роль в жизни ничего не подозревающих ваятелей кода. Делать проект, основой которого является фильм, все равно что ходить по лезвию бритвы. Никто не знает, чем может обернуться сия дерзкая попытка. Слишком много погорело на этом. А все потому, что недальновидные разработчики слишком полагаются на успех кинематографического прототипа, забывая о своем предназначении. Эта уверенность и губит большую часть игр, сделанных по мотивам.

Галопом по небоскребам

Системные требования
Pentium II 400
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
256 Mб памяти
3D-ускоритель
Снятый в далеком 1988 году «Крепкий орешек» остается одним из лучших фильмов бессмертного жанра боевиков. Несомненно, Брюс Уиллис, сыгравший офицера нью-йоркского отделения полиции, очутившегося далеко от родного города, придал определенный колорит кинопритче о борьбе добра со злом. Будучи битым с завидной регулярностью по, простите, роже и избиваемым вообще (и не только в этом фильме), только Брюс умеет делать такое философское выражение лица, словно он находится на приеме у английской королевы, а вовсе не получает кулаками по челюсти. Сценический образ “крепкого орешка” как нельзя кстати подходит голливудскому остряку. Этакий неустрашимый супермен, готовый бегать босиком по битому стеклу и класть неприятеля штабелями. Ну чем не герой для игр?

Между тем дебют компьютерного Уиллиса состоялся давным-давно, и выступал наш актер на игровых подмостках уже не раз. Хотя на память приходит разве что хиленький TPS пыльной древности, который, по словам авторов нового проекта, имел мало общего с фильмом. Чего нельзя сказать о Die Hard: Nakatomi Plaza. События в основном будут строиться на том, что мы видели в кино, доходя порой даже до мелочей. К примеру, разжившись радиостанцией, игроки смогут общаться с сержантом Пауэллом, первым прибывшим к месту действия полицейским, с которым Джон МакКлейн установил связь. Роль этого персонажа в игре ограничится раздачей практически бесполезных для умудренного опытом геймера советов по прохождению того или иного уровня. Однако дань фильму отдана, и разработчики смело могут считать, что их детище хоть на полшага приблизилось к кинооригиналу.

Разумеется, абсолютного сходства достигнуть не удастся, и расчетливые девелоперы заранее предупреждают нас об этом, называя оставшуюся часть действа не попавшими в объектив камеры моментами или же версией director’s cut. Задумано хитро, ничего не скажешь. Однако оправдания идиотской системе уровней нет никакого. Дело в том, что весь небоскреб представляет собой сооружение о сорока этажах. Очень удачное стечение обстоятельств, вы улавливаете мысль? Да-да, именно, нас ждут сорок сомнительных уровней, обстановка которых успеет приесться настолько быстро, насколько быстро можно доехать на лифте с первого до последнего этажа и обратно. В назидание потомкам все элеваторы приведены в негодное состояние, и бедняга Джон нашими трудовыми руками должен обежать все этажи, разведать занудные окрестности, спасти заложников и, очевидно, убить главного босса.

Тем не менее, нам обещают воплотить в игру происходящие на крыше безобразия, когда МакКлейн пытается помешать террористам заложить взрывчатку. Очень хотелось бы, чтобы в те самые заявленные взятые из фильма сцены вошли также сигания вниз на пожарном шланге или хотя бы ползания по вентиляции. Хотя, наверное, даже это не спасет DH:NP от жуткого однообразия.

С зажигалкой Zippo наперевес

Борьба с террористами, спасение заложников задача непростая даже для Джона МакКлейна. Заниматься такими вещами приходится в силу профессиональных навыков в одиночку, но все же не с пустыми руками. Иначе полуголый босяк превращается в живую беззубую мишень для нехороших парней; в играх по-другому быть не может. Поэтому наш смертельно опасный левша таскает на себе кучу огнестрельного оружия, перечисление видов которого просто ни к чему, ибо интересует только одно: куда он все это прячет, надевает и вешает? А ведь обещали придерживаться киношной точности. Не менее комично обстоят дела с прочими бирюльками, выданными Джону под расписку. К примеру, зажигалка, оказывается, нужна для того, чтобы освещать темные коридоры и закутки. Причем это не лампа или фонарик, а именно зажигалка. Они хоть пробовали ходить с ней в темноте? Зато на скриншотах комнаты, озаренные горением вечной Zippo, полыхают так, как будто стены обладают вторичным свечением. О полицейском жетоне, который мы будем показывать каждому встретившемуся заложнику, чтобы он ненароком не вздумал дурить, и вовсе шутить не хочется.

К сожалению (или к счастью), комедия на этом не заканчивается. Девелоперы, видимо, окрыленные небывалой задумкой с использованием зажигалки, продолжили свои искания в области нового и необычного. Мужайтесь, спокойно поиграть никто не даст. Джона, помимо здоровья, наделили еще парочкой весьма важных характеристик. У нашего героя теперь есть мораль. Та самая штука, которая имеет свойство повышаться в результате лишения жизни очередного бандюги и понижаться после каждого неудачного выстрела или убийства невинных. Такой вот сердобольный персонаж нам достался. А главное ни за что не догадаетесь, каким образом мораль будет влиять на процесс. Оказывается, чем выше у Джона этот показатель, тем меньше террористов захотят перейти ему дорогу, и наоборот. Но как они узнают, что у него на душе? Может быть, по выражению лица? Нонсенс. Ярмарку недоразумений заканчивает показатель выносливости, недвусмысленно напоминающий о силенках, оставшихся в организме героя. Представляете себе, бегает наш Джон, ни о чем не подозревая, работает как взведенная пружина, а тут, на тебе, останавливается и пошевелиться не может. Кончился завод. И будет как рухлядь столетняя ползать от одного укрытия к другому и переводить дух, утирая пот, заливающий ручьями его обезображенное высокой моралью лицо.

В принципе, авторы и рассчитывают на то, что игрок в основном станет избегать открытых поединков и играть в прятки (возможно, оттого-то у них получаются такие мрачные уровни). Изобретательность приветствуется, инициативность преследуется. Пока команда испытывает проблемы только с искусственным интеллектом, а в остальном работа кипит.

Sell Hard

Восемь месяцев Sierra проверяла на прочность Piranha Games, заставляя последних отчитываться о каждом сделанном шаге, о каждой нарисованной текстуре. И наконец-то разрешила начать полновесную работу. Интересно, где были глаза следящих. Мало того, что проекту практически ничего не светит (свет, как вы помните, вообще больная тема DH:NP) в будущем, так он еще и наверняка пополнит своим тельцем списки игр-неудачниц, являющихся продуктом любви к кино и неумением направить эту любовь в нужное творческое русло.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (16.11.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
57%
84 голоса
Статистика

Демо версии Die Hard: Nakatomi Plaza

Патчи для Die Hard: Nakatomi Plaza

  Патч до v1.042.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru