Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Dig, The

Чит-файл для Dig, The

Dig, The

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:LucasArts Entertainment
Издатель:Virgin Interactive Entertainment
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1995 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
THE DIG / РАСКОПКИ

Как включить световой мост?

   На Коците вам попадется несколько генераторов для включения световых
мостоы, и вам придется починить их для умпешного завершения игры (и для того,
чтобы перемещения стали менее утомительными). Генератор опознается как
"странное устройство" ("strange device"), на каждом из них имеется панель
и линза. Один из мостов придется чинить, а на других просто достаточно
отрегулировать положение линзы.
   Тот генератор, который придется чинить, можно легко отличить от остальных -
он будет единственным, на котором вы сможете открыть панель. Если панель не
открывается, попробуйте нажать кнопку на генераторе. Если раздается низкий
звук, значит, линза находится в неверном положении - поверните ее и попробуйте
снова; если звук оказывается высоким, то генератор готов к работе. В этом случае
нажмите кнопку на генераторе и УДЕРЖИВАЙТЕ ее нажатой, пока от центра
диаграммы в правой части пульта не прочертится прямая линия до изображения
башни.
   Бывает, что попытки установить линзу во все три положения линзы не
приносят никаких результатов. Откройте панель и посмотрите на управляющие
призмы. Вы должны направить свет с источника в центре на каждую из трех
призму и после этого направить цветные лучи на кристаллы соответствующих
цветов (красный луч - на красный кристалл, и так далее). Для начала
наведите свет из источника на левую нижнюю призму, потом вращайте призму
так, чтобы лучи попали на все три призмы. Вращайте каждую из призм до тех
пор, пока цветные лучи не попадут на кристаллы своего цвета. После этого
Лоу похвалит себя за сообразительность, и вы сможете завершить включение
моста.

Часть 1: Астероид Аттила

   Поговорите по карманному устройству связи с пилотом Майлз о "Летающей
Свинье" (не правда ли, романтичное название для ящика с инструментами?) -
ящик отделится от "шаттла". Опустите его на поверхность астероида и откройте.
Загляните вовнутрь и заберите заряды взрывчатки Альфа и Бета, копатель для
условий невесомости и лопату. Осмотрите астероид из космоса и выберите
квадрант 2. Копателем расчистите поверхность и установите там заряд Альфа.
Приведите заряд в боеготовность специальным красным ключом.
   Снова посмотрите на Аттилу из космоса, но на этот раз высаживайтесь в
квадранте 3. Сковырните большой камень лопатой и заложите на поверхности
заряд Бета. Приведите в боеготовность и его, после чего удалитесь от
астероида подальше, к "шаттлу". Свяжитесь с Борденом и прикажите ему
взорвать заряды. Когда вы окажетесь в полости астероида, с помощью копателя
расчистите три странных отпечатка - перед вами откроются металлические
пластины. Нажмите все четыре пластины и заходите в темный туннель,
скрывавшийся за самой большой из них. Зайдите на пьедестал, возьмите
все четыре пластины и вставьте их в углубление так, чтобы образовался
прямоугольник. Небольшая космическая прогулка - и вы находитесь на
поверхности чужой планеты Коцит.

Часть 2: Добро пожаловать на Коцит

   Выйдите на плато; вокруг вас - три места, помеченных "?". Для начала
посетите "?" слева (корабль чужих). Немного пройдите налево и загляните
внутрь корабля. Откройте ящик у входа и возьмите оттуда устройство - голубой
шар. Попробуйте снять с потолка висящий провод; появится призрак и оставит
резной жезл. Возьмите и провод, и жезл. Выходите из корабля и возвращайтесь к
центру плато. На этот раз вас интересует верхнее "?" (захоронение). Раскопайте
могилу лопатой, заберите челюсть и длинный клык. Снова вернитесь к центру
плато и посетите правое "?" (склон). Примените найденное вами устройство
и раскопайте лопатой обнаруженный бугорок; возьмите браслет, который лежал
под землей. Вернитесь к месту посадки в центре плато и попробуйте раскопать
лопатой небольшое отверстие в земле. Бринк, наконец, решает принять участие
в работе, берется за лопату... и падает прямо в пропасть. Вы с Мэгги
спускаетесь вниз и оказываетесь на площади подземного города. Мэгги решает
заняться собственными исследованиями и на некоторое время Лоу остается в
одиночестве.

Часть 3: Площадь

   Идите налево, пока не окажетесь у темного туннеля. Склон напротив туннеля
ведет к нижнему краю экрана - пройдите по нему и присмотритесь к пульту
управления. Каждая из кнопок представляет команду в программе для робота,
осблуживающего энергостанцию. Исключение составляют лишь левая верхняя
кнопка (отмена последней введенной команды) и левая нижняя (сброс программы).
Цвета соответствуют следующим действиям:
Фиолетовый - движение налево
Желтый - движение вниз
Зеленый - движение направо
Голубой - движение вверх
Красный - подобрать/отпустить
    Чтобы подобрать выпавшие линзы и вернуть их на место, потребуется
следующая программа:

Ф,Ф,Ф,Ф,Ф,Ж,Ж,К,Г,Г,Г,Г,Г,Г,К

  Введите программу с пульта и с помощью треугольной кнопки, расположенной
поблизости, включите робота - в городе снова появляется энергия. Отдерите
неплотно прилегающую пластину и возьмите из-под нее голубой кристалл. Вернитесь
на площадь.

   Идите налево, пока не наткнетесь на фиолетовый резной жезл, лежащий на
земле. Возьмите жезл. Немного пройдите направо - к двери, расположенной
слева от склона (рядом с большим валуном). Посмотрите на панель у двери - вы
должны, щелкая кнопкой мыши на фигурах, выставить правильную комбинацию их
цветов и форм. Но как же узнать ее? Очень просто: осмотрите фиолетовый жезл
и постарайтесь воспроизвести изображенные на нем фигуры.

Часть 4: Музей

   Нажмите голубую кнопку, обозначенную знаком "?", и на станцию выкатится
шарообразный "вагон" местной подземки; садитесь в него. После остановки
найдите в окрестностях генератор светового моста ("strange device") и
включите его (о починке генераторов рассказано выше). Зайдите в дверь,
возьмите светящиеся кристаллы и табличку. Понаблюдайте за картинами, которые
возникают на треугольных "витринах". Возьмите красный жезл, пройдите в дверь
налево. После разговора с Мэгги в библиотеке вернитесь в музей. По пути
к остановке вагона спуститесь к воде, где на ваших глазах будет съедено
похожее на черепаху существо. После этой душераздирающей сцены можно садиться
в вагон и возвращаться обратно.

Часть 5: Кристаллы жизни

   После возвращения на главную станцию найдите бездыханное тело Бринка.
Возьмите пластину, которая лежит возле него. Оживите тело Бринка светящимся
кристаллом и вместе с ним снова садитесь в вагон и поезжайте в музей.
Вскройте закрытую дверь неподалеку от выхода - в одиночку это было не сделать.
Войдите в помещение за дверью и возьмите несколько кристаллов жизни, да не
забудьте о взрывном устройстве, которое валяется тут же на полу. Выйдите
к побережью, найдите и осмотрите отпечаток ископаемой черепахи (fossil).
Постарайтесь поточнее запомнить, как в нем расположены кости. Спуститесь к
воде - морское чудовище съедает еще одну черепаху и выплевывает кости.
Наступает один из самых сложных моментов игры: вы должны сложить кости
в панцире так, чтобы он совпадали с виденным вами отпечатком. Левая кнопка
мыши позволяет брать кости и класть их, а правая - вращает их. Как узнать,
что ваши усилия оказались успешными? Вернитесь к экрану с морским берегом
и посмотрите, не появилась ли на месте костей ("loose bones") надпись
"мертвое существо" ("dead creature").
   Когда вам удалось решить эту нелегкую задачу, заложите в скелет бомбу
и оживите его кристаллом жизни - так вам удается избавиться от морского
чудовища. Ныряйте в воду и в подводной пещере заберите пластинку и оранжевый
жезл. Выбирайтесь на берег и в вагоне возвращайтесь на площадь.

Часть 6: Планетарий

   Подойдите к двери справа от склона (и темного туннеля) и откройте замок
кодовой комбинацией с оранжевого жезла. Дверь приведет вас к станции. Вызовите
вагон кнопкой и садитесь в него - он отвезет вас к планетарию.
    Когда путь вам преградит пропасть, дождитесь очередной волны и прыгайте
на другую сторону (в тот короткий момент, когда на другом краю пропасти
под курсором мыши появляется надпись "far side"). Опрокиньте лопатой
громадный каменть - это позволит позднее пользоваться им как мостом. Идите
наверх, приведите в действие генератор и включите световой мост. Зайдите
в скальную расщелину и возьмите там голубой жезл. Вернитесь наружу и
пройдите на плато.
  "Грызун" на ваших глазах утащит важную часть замка планетария, и вам
придется вернуть ее на место. Подойдите к двери; подберите крышку, грудную
клетку от скелета, короткую ось и металлический стержень. Вложите ось
в отверстие большого колеса. Установите на место шест, снова "возьмите"
его и примените на оси. Наденьте грудную клетку на крюк и подоприте ее
стержнем, чтобы получилась ловушка.
   Суньте руку в нижнюю нору слева от двери, "грызун" выскочит наружу и
усядется возле ловушки. Аккуратно пройдите по низу экрана налево, потом
подойдите к "грызуну" слева, он испугается и попадет прямо в ловушку.
Наденьте на него браслет и выпустите из ловушки на волю. Возьмите
стержень. Расчистите лопатой узкий вход в пещеру и зайдите в нее.
Воспользуйтесь голубым шаром, и на экране появится место, на которое вам
указал шар. Раскопайте его лопатой и возьмите деталь дверного механизма.
Вернитесь из пещеры к двери, вложите деталь в панель и накройте его крышкой.
Нажмите на крышку, и дверь откроется; заходите в планетарий.
   Возьмите зеленый жезл, пластинку и еще два жезла с подставки - золотой и
серебряный. Примените золотой жезл на слабом свечении наверху - появляется
изображение планеты со спутниками. Ваша цель - установить спутники так,
чтобы планета оказалась в тени меньшего спутника. Для этого золотым жезлом
дотроньтесь до самой яркой точки планеты (правой верхней), чтобы большой
спутник встал в нужное место. После этого прикоснитесь серебряным жезлом
к самому темному месту большого спутника. Последует небольшой ролик, и в
скале появится изображение затмения малого спутника.
   "Грызун" снова крадет из двери деталь, но это уже не страшно. Просто
нажмите кнопку у двери и выходите наружу. Садитесь в вагон и возвращайтесь
на площадь.

Часть 7: Центральная станция
--------------------

   Идите направо, пока не найдете нишу справа от места, где лежал Бринк.
Вложите каждую из трех пластинок на ее место в нише - однако одной пластинки
явно не хватает. Пройдите через темный туннель, нажмите кнопку у входа в
воздушный шлюз.Зайдите в шлюз и дважды нажмите внутреннюю кнопку - проход в
следующее помещение будет свободен. Заходите туда; перед вами - центр
управления вагонами "подземки". Осмотрите светящуюся панель, вложите
голубой жезл в одно из отверстий справа - появляются три выдвижных кристалла.
Выберите потухший кристалл щелчком кнопки мыши (самый верх выбранного
кристалла слегка засветится). Теперь двигайте вверх-вниз выдвижные кристаллы
и найдите такое их положение, чтобы погасший кристалл снова засветился.
Через воздушний шлюз вернитесь к вагону и возвращайтесь на площадь.

Часть 8: Карта

   Подойдите к двери справа от светящейся колонны. Взломайте панель у двери
клыком и с помощью провода соедините панель с искорками на полу, чтобы
подвести напряжение. Откройте дверь с помощью кода с зеленого жезла и
зайдите в нее. Вызовите вагон и садитесь в него. Найдите в окрестностях
станции генератор светового моста, почините и включите его. Поблизости
находится комната с очередной загадочной машиной. Если вы наберете на
панели этой машины код с какого-нибудь жезла, то машина покажет вам
изображение какого-то участка местности. Просмотрите изображения для
всех четырех жезлов, потом возвращайтесь на площадь.

Часть 9: Гробница

   Подойдите к двери слева от светящейся колонны и наберите на панели код
с красного жезла. Вызывайте вагон, и он доставит вас в район гробницы.
Побродите вокруг и найдите генератор светового моста, почините и включите его.
Посмотрите на высеченное в скале изображение - оно показывает, как вы
сможете попасть в гробницу. Зайдите в пещеру, там вы снова встретитесь с
Бринком. Однако Бринк явно не расположен вас видеть и требует, чтобы вы
оставили его в покое. Найдите возле края пропасти каменную плиту и с помощью
лопаты откопайте вход в захоронение, заходите туда. Вставьте голубой кристалл
в дыру на стене, чтобы осветить комнату. Наступите на плиту с двумя
полумесяцами (наверху откроется люк) и подоприте плиту стержнем - тогда люк
не будет закрываться, когда вы сойдете с плиты. Выйдите наружу и лопатой
счистите землю с люка; вниз попадает луч света. Снова зайдите в гробницу,
прикоснитесь к возникшей там статуе и на треугольном лифте спуститесь под
землю. Идите налево, к двери, и попробуйте взять кости у двери. Сверху падает
кристалл жизни и оживляет "сторожевого пса" - вы не сможете подойти к
двери. Чтобы справиться с неожиданным препятствием, оживите кристаллом жизни
другой скелет. "Псы" передерутся, и вы сможете спокойно приблизиться к
двери. Вложите жезл, найденный в обломках корабля, в щель возле двери, и
проходите дальше. Вложите тот же самый жезл в панель на пирамиде, оживите
кристаллом жизни труп инопланетянина. Существо попробует говорить с вами на
незнакомом языке. Вам достаточно прервать разговор, чтобы инопланетянин снова
улегся в пирамиде.
   Бостон пробует связаться с Мэгги и поговорить насчет чужого языка. Разговор
неожиданно обрывается - на Мэгги нападает гигантский паук. Настает время
поиграть в героя...

Часть 10: Освобождение Мэгги

   Вернитесь из гробницы наверх. Сходите в пещеру, где скрывается Бринк, и
попросите у него помощи. Бринк ведет себя довольно странно и отказывается
спасать Мэгги. Отойдите в пещеру и посветите фонариком на летучих мышей
на потолке. Когда Бринк убежит, зайдите туда, где он был, и возьмите с пола
кучку кристаллов. Бринк возвращается; он согласен помочь вам в обмен на
возвращение кристаллов.
   На этот раз вам следует зайти на световой мост и выбрать башню с картой
(map spire). Зайдите на экран с машиной, показывающей карты, и пройдите с
него налево. Еще левее вы отыщете гнездо паука, там находится Мэгги.
Поговорите с Бринком и спросите его про чудовище. Он предложит отвлечь паука.
пока вы будете спасать Мэгги. Лоу по собственной инициативе выходит к
небольшому водопаду. Подойдите к источнику водопада и сбросьте в поток
большой камень - часть воды потечет по другому руслу. Вернитесь в гнездо,
поговорите с Бринком о решетке. Бринк заманит монстра к решетке, а Мэгги
откроет решетку, чтобы паука смыло мощной струей воды.
   Мэгии свободна, но Бринк считает свои обязанности выполненными. Он
отнимает у Лоу все кристаллы жизни и скрывается. Идите наверх, потом пройдите
по карнизу и зайдите в просвет между скал. Вы окажетесь у морского берега.
Дайте Мэгги табличку с надписью, она расшифрует иероглифы. Из моря возникает
небольшой остров. На острове возьмите последнюю часть пластины. Когда вы
вернетесь в пещеру, с вами свяжется Бринк - на этот раз помощь понадобилась
ему. Зайдите на световой мост и выберите планетарий (planetarium spire).
Идите направо, потом в скальную расщелину. Челюстью отпилите Бринку руку.
Бринк соглашается проверить последнюю пластину, и вы втроем оказываетесь
у знакомой ниши. Установите на место пластинку. Разочарованный Бринк уходит, а
вы садитесь в вагон и оказываетесь в лаборатории.

Часть 11: Лаборатория

   Осмотрите консоль, которая светится внизу. Вы заметите, что в ней чего-то
не хватает. Пройдите по наклонной тропе на самый верх и выходите наружу.
Левее вы найдете последний световой мост. Отлепите от линзы гнездо и
включите последний, пятый генератор. Зайдите на световой мост и выберите
музей (museum spire). Спуститесь вниз, в комнату, где вы с Бринком ломали
дверь, и возьмите несколько кристаллов жизни. По световому мосту доберитесь
до гробницы (tomb) и снова оживите существо в пирамиде. На этот раз Мэгги
берется переводить ваш разговор. Расспрашивайте пришельца про все подряд,
пока все темы разговора не окрасятся в синий цвет (это, в общем-то,
необязательно, вам нужно только узнать про лабораторию, но зато становится
окончательно ясной суть происходящего). В определенный момент инопланетянин
согласится показать, где он спрятал деталь машины из лаборатории. Спрашивайте
его про деталь, пока он не даст вам жезл, после этого разговор можно
заканчивать. Возьмите жезл Создателя. По световому мосту доберитесь до
карты (map spire) и наберите на машине комбинацию с жезла Создателя. Машина
показывает вам небольшой участок побережья. Вы сможете попасть туда, если
пройдете к гнезду паука, потом к водопаду и зайдете в треугольную пещеру.
Найдите в скале нужную деталь и возьмите ее. Вернитесь к световому мосту,
пройдите по нему в собор (cathedral spire) и спуститесь в лабораторию.

Часть 12: Око открывается

   Когда Лоу и Мэгги уже готовы испытать консоль, появляется Бринк. Он
отбирает у Лоу все кристаллы, но забывает взять кристалл Мэгги. Вложите в
консоль деталь машины; однако в машине все равно чего-то не хватает.
Поговорите с Мэгги про машину, она отдает вам свой последний кристалл. Лоу
пытается включить машину, и это ему удается... но всего на секунду. К
сожалению, одного кристалла недостаточно. Достаньте из консоли деталь и
по световому мосту доберитесь до гробницы (tomb spire). Найдите в пещере
Бринка. В разговоре Бринк упоминает, что ему удалось построить машину для
изготовления кристаллов, но ему не хватает важной детали. Он соглашается на
предложение включить машину и поделить кристаллы пополам. Вложите деталь в
отверстие. Машина делает два кристалла, и Лоу забирает их оба. Достаньте
из машины деталь. Бринк попробует убить Лоу, но сам свалится со скалы.
По световому мосту доберитесь до собора (cathedral spire) и спуститесь в
лабораторию. Вставьте в консоль деталь и по кристаллу - в каждое из пустых
гнезд. Поговорите с Мэгги и спросите ее про машину. Мэгги согласится
включить машину, однако при этом она сама погибает. Пройдите на световой
мост. Из Ока появляется чудовище и оттесняет вас обратно. Не теряя времени,
выключите генератор (чудовище падает вниз) и снова включите его. Зайдите в
Око и потом - в шаровидный портал. Ваша великая миссия на Коците закончена,
сядьте поудобнее и посмотрите, чем же все кончается.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
168 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru