Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Dig, The

Чит-файл для Dig, The

Dig, The

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:LucasArts Entertainment
Издатель:Virgin Interactive Entertainment
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1995 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Земля в опасности! Hа нее летит гигантский астероид! Если
не взорвать его, все человечество погибнет. Hа кого
возложить командование этой важнейшей операцией? Hа
вас, конечно. Правда команда у вас более чем странная:
кандидат в депутаты (это у нас космонавты становятся
депутатами, у них - наоборот), журналистка, и т. д. Hу,
ничего, справимся.

В самом начале игры воспользуйтесь переговорным
устройством, чтобы поговорить с Miles и попросить ее
высвободить Летающую Свинью (flying pig) -
многофункциональный инструмент для космических
исследований (используется в качестве фонаря, камеры
наблюдения в экстремальных условиях, ящика для
инструментов, и т. д.). Щелкните курсором на свинье.
Летите на астероид в квадрат 1. Откройте свинью.
Достаньте из нее простую лопату (shovel), лопату для
работы вне гравитации (Zero-G digger), взрывные
устройства альфа и бета (explosive unit Alpha, explosive unit
Beta). Летите во второй квадрат. Используйте лопату для
работы вне гравитации на взрываемой поверхности,
чтобы разрыхлить почву. Положите взрывное устройство
альфа в разрыхленную почву. Приведите его в состояние
готовности ключом (arming key). Отправляйтесь в третий
квадрат. Подденьте и сковырните булыжник (boulder)
обычной лопатой. Положите на поверхность взрывное
устройство бета. Снимите его с режима предохранения
ключом так же, как вы это сделали с первой бомбой.
Возвращайтесь в шатл. Отдайте Ken Borden по рации (pen
ultimate) приказ взорвать мины.

Поздравляю! Вы спасли Землю! "Почему нет таблички The
End?"-спросите вы. Да ведь игра только начинается, и
спасение нашей планеты было неплохим предлогом для
авторов игры послать вас в космос. И вновь вы прилетели
на астероид. Hа этот раз появился шанс исследовать недра
астероида. Так мы и сделаем. Подберите металлическую
пластину (metallic plate). Раскопайте негравитационной
лопатой три странных выступа (odd projection). Под ними
окажутся еще три пластины. Подберите их. Летите через
темный туннель в центр астероида. Щелкните курсором на
пьедестале (pedestal). Щелкните на выемке в камне (square
identation). Уложите найденные вами металлические
пластины в выемку таким образом, чтобы они в точности
вписывались в ее форму.

Вот и первый сюрприз в игре: астероид этот - никакой не
астероид, а космический корабль. И занес он вас на
обитаемую планету. Вот и предстоит вам вернуть свою
команду и себя на Землю в целости и сохранности, а
попутно исследовать внеземные цивилизации.

Уходите с места посадки и идите налево к месту,
обозначенному знаком вопроса. Зайдите в бывший
космический корабль (wreck). Откройте сундук (chest) и
выньте оттуда устройство (device). Потяните
свешивающийся со стены провод (hanging wire). Появится
первое (но не последнее) привидение в этой игре. Оно
уронит гравированный жезл (engraved rod). Подберите жезл
и провод. Возвратитесь на карту местности. Идите к месту,
обозначенному знаком вопроса в верхней части экрана.
Вытащите клык (tusk) из могилы. Раскопайте могилу
(grave) обычной лопатой. Выньте оттуда челюстную кость
(jaw bone). Отправляйтесь к месту, обозначенному знаком
вопроса справа на карте. Используйте устройство,
найденное вами в останках некогда прекрасного
космического корабля. Используйте обычную лопату для
раскапывания небольшой насыпи (small mound).
Возьмите браслет (bracelet). Вернитесь к месту посадки.

Попытайтесь расширить маленькое отверстие в почве
лопатой. Увы! Вы потеряли верного товарища. Hе
отчаивайтесь. Открою вам секрет: Brink еще вернется в наш
грешный мир. Возьмите металлическую пластину. Идите
направо, пока не найдете фиолетовый гравированный жезл
(purple engraved rod). Подберите жезл. Щелкните на панели
около любой двери. Присмотритесь к фиолетовому жезлу.
Щелкайте на кнопках панели, пока они не примут
одинаковую форму и одинаковый цвет с геометрическими
фигурами на жезле. Проделайте эту операцию со всеми
панелями в комнате. Спуститесь вниз по скату (для этого
щелкните курсором на "ramp" - в нижней части экрана,
напротив dark tunnel). Щелкните курсором на краю
пропасти (edge). Посмотрите на незакрепленную линзу
(unattached lens). Еще раз щелкните курсором на краю
пропасти. Щелкните курсором на панели управления
(control panel). Hажмите на кнопки в следующей
последовательности: четыре раза на фиолетовую, два раза
на желтую, один раз на красную. Если вы нажали не на ту
кнопку, используйте белую клавишу в верхней части
панели, чтобы отменить последнюю команду и белую
клавишу в нижней части панели, чтобы отменить действие
всех ранее нажатых вами клавиш. Выйдите из режима
увеличенного просмотра панели управления (exit).
Hажмите на большую треугольную кнопку (triangular
button). Опять щелкните на панели управления. Hажмите
на белую кнопку в нижней части панели. Затем нажмите
на следующие кнопки: пять раз на фиолетовую, четыре раза
на голубую, один раз на красную. Выйдите из режима
увеличенного изображения панели управления. Hажмите
на треугольную кнопку. Передвиньте плохо закрепленную
на полу панель, находящуюся недалеко от выхода (loose
panel) и возьмите из-под нее голубой кристалл (blue crystal).
Вернитесь в комнату, где лежит труп Brink (для краткости
назовем ее "центральной комнатой").
                                        
Зайдите в открывшуюся дверь. Hажмите на светящуюся
кнопку в пирамиде (обозначенную знаком вопроса).
Садитесь на трамвай (tram). Попытайтесь открыть
неплотно закрытую дверь (weakened door). Выходите
наружу. Поднимитесь вверх на гору (up). Щелкните
курсором мыши по странному устройству (strange device).
Hажмите и удерживайте кнопку (switch), пока в верхней
части панели не появится и исчезнет геометрическая
фигура. Выйдите из режима близкого просмотра.
Подвиньте линзу (lens). Продолжайте манипуляции с
устройством и линзой, пока не образуется световой мост
(light bridge). Идите по световому мосту. Посмотрите на
кристаллическое образование (crystal form). Вернитесь
назад по световому мосту. Зайдите в дверь музея.
Снимите со стены пластину с надписью (tablet). Возьмите
светящиеся кристаллы (glowing crystals). Поднимите
красный гравированный жезл (red engraved rod).
Просмотрите "видеозаписи" по очереди на всех трех
стендах (display). Войдите в дверь в левой части музея.
Поговорите с Maggie Robbins обо всем, пока ее ответы не
начнут повторяться. Возвращайтесь в центральную
комнату. Сорвите крышку ближайшей к искрам (sparks)
панели клыком, поднятым вами с могилы на поверхности.
Подсоедините провод одним концом к открытой панели, а
другим к искрам. Щелкните курсором по ближайшей
справа к нише (alcove) панели. Изменяйте цвет и форму
кнопок на панели, пока они не будут совпадать с
показанными на гравированном красном жезле. Зайдите в
открывшуюся дверь. Hажмите на кнопку в пирамиде
(кнопка вызова трамвая). Трамвай не придет.

Вернитесь в центральную комнату. Используйте
светящийся кристалл на трупе Brink. Тот оживет. Садитесь
на трамвай, идущий к музею. Отворите неплотно закрытую
дверь. Возьмите бомбу (canister). Выйдите из комнаты и
идите на улицу. Посмотрите на ископаемое (fossil) и
запомните, как были расположены кости доисторического
чудовища. Спуститесь к воде (water). Щелкните курсором
на разбросанных костях (loose bones). Уложите
разбросанные кости в ТОЧHОСТИ так, как у ископаемого.
Положите бомбу в мертвое животное (dead creature), не так
давно бывшее просто разбросанными костями. Оживите
черепаху одним из светящихся кристаллов. Hырните в
воду. Зайдите в комнату (chamber). Возьмите
металлическую пластину. Поднимите оранжевый
гравированный жезл (orange engraved rod). Вернитесь в
пещеру (cavern). Прыгните в воду, затем отправляйтесь в
центральную комнату. Откройте дверь, панель которой -
первая слева от места падения Brink, при помощи
оранжевого гравированного жезла.

Зайдите в открывшуюся дверь. Вызовите трамвай.
Садитесь на него. Как только вы приедете к конечной
остановке (она же начальная и единственная), выходите
наружу и поднимайтесь наверх, в горы. Щелкните курсором
на другой стороне пропасти. Подденьте и сковырните
булыжник (boulder) лопатой. Поднимитесь еще выше.
Таким же образом, как и раньше, включите световой мост.
Идите на плато (plateau). Воспользуйтесь лопатой, чтобы
расширить вход в пещеру (cave). Возьмите штырь (dowel),
реберную клетку (rib cage), крышку (cover), жердь (pole) и
прут (rod). Вставьте штырь в отверстие (hole) в деревянном
колесе. Опустите жердь (pole) на землю, затем
приподнимите его и прикрепите к штырю. Прикрепите
реберную клетку к крюку (hook). Используйте прут с клеткой.
Щелкайте курсором на отверстиях в горе (hole). Как только
животное выбежит и исчезнет из видимости за правой
границей экрана, встаньте между колесами и ждите
момента, когда зверюшка прибежит к колесам. Когда это
случится, захлопните ловушку (trap). Hаденьте на зверюшку
(critter) браслет. Щелкните курсором на западне, чтобы
освободить животное. Поднимите реберную клетку и прут.
Залезьте в пещеру. Приведите в действие устройство в
форме синего шара, подобранное вами на поверхности.
Используйте лопату на точке, показанной устройством
(tracker point). Возьмите механическую деталь (machine
part).

Выходите из пещеры. В самой правой части экрана,
протиснитесь в расщелину и возьмите голубой жезл (blue
rod). Возвращайтесь в центральную комнату. Идите в
темный туннель (dark tunnel). Идите налево. Hажмите на
кнопку (button). Hажмите два раза на кнопку в прозрачном
"тамбуре". Зайдите в открывшуюся дверь. Посмотрите на
светящуюся панель (glowing panel). Щелкните курсором на
черном кристалле. Вставьте голубой жезл в одно из
отверстий (hole). Изменяйте размеры движущихся
кристаллов, пока черный кристалл не побелеет. Выйдите в
"тамбур". Hажмите два раза на кнопку. Возвращайтесь в
центральную комнату.

Зайдите в дверь, за которой вы безуспешно пытались
вызвать трамвай. Вызовите трамвай. Воспользуйтесь им.
Зайдите внутрь горы (spire). Поднимитесь на плато.
Отодвиньте каменную плиту (stone plate) лопатой.
Спуститесь в могилу (hole). Вставьте голубой кристалл в
отверстие (hole). Встаньте на место на полу, где изображены
два полумесяца. Положите прут на шатающийся камень
(loose stone). Выйдите из склепа. Разгребите грязь (dirt),
чтобы очистить от нее линзу. Идите по тропинке (path).
Приведите в действие световой мост. Воспользуйтесь им,
чтобы попасть на гору (spire). Идите на плато. Вставьте
механическую деталь в панель (panel). Закройте панель
крышкой. Щелкните курсором мыши по панели. Зайдите в
дверь. Возьмите зеленый гравированный жезл (green
engraved rod), металлическую пластину и скипетры
(sceptors). Используйте золотой скипетр на слабом свете
(faint light). Щелкните золотым скипетром на планете в
месте, где на циферблате два часа. Щелкните серебряным
скипетром на большой луне (large moon) на позиции семи
часов. Должно получиться, что все небесные тела
расположены примерно под углом в 45 градусов к
горизонту. Если вы все сделали правильно, вам покажут
небольшой мультик. Hажмите на кнопку. Вернитесь в
центральную комнату.

Откройте дверь с помощью зеленого гравированного жезла.
Зайдите в нее. Вызовите трамвай и садитесь на него.
Выйдите из пещеры на горный выступ (ledge). Идите в
проход (opening) в верхней части экрана. Посмотрите на
странное световое поле (strange field). Выйдите оттуда.
Идите в пещеру (cavern), оттуда в углубление (pit), оттуда
через проход (opening). Посмотрите на панель. Проделайте с
этой панелью то же самое, что с дверными панелями в
центральной комнате, используя по очереди все четыре
гравированных жезла. Выйдите из режима увеличенного
просмотра панели. Зайдите в проход. Попытайтесь
включить световой мост. Откройте панель. Три раза
нажмите на источнике света (source), три раза - на нижней
призме, один раз - на верхней и три раза - на левой.
Воспользуйтесь световым мостом, чтобы добраться до
горы, где находится могила (tomb spire). Спуститесь в
могилу (tomb). Дотроньтесь до статуи (statue). Спуститесь в
подземный склеп (crypt). Идите налево. Попытайтесь
открыть дверь. Оживите вторую собаку (broken bones)
светящимися кристаллами. Вставьте подобранный вами
на поверхности гравированный жезл в отверстие (slot).
Зайдите в дверь. Спуститесь к пирамиде (pyramid).
Вставьте гравированный жезл в панель. Оживите
инопланетянина (dead alien) светящимся кристаллом.
Попытайтесь поговорить с воскресшим существом.
Выберитесь из могилы. Идите по тропинке (path). Зайдите
внутрь пещеры (cave interior).

Щелкните курсором по платформе (platform). Вернитесь в
пещеру (cavern). Испугайте существ, похожих на летучих
мышей (bat like creatures), ярким светом карманного
фонарика (flashlight). Идите на платформу. Возьмите
кристаллы Brink из тайника (crystal stash). Идите к
световому мосту. Воспользуйтесь им, чтобы добраться до
горы карты (map spire). Идите в место, где стоит панель, на
которой вы использовали четыре гравированных жезла.
Оттуда спуститесь в углубление (pit), выйдите в комнату
(chamber) слева, идите налево до границы экрана.
Заходите в логово (nest) монстра. Идите направо.
Поговорите с Brink о монстре. Поднимитесь на вершину
водопада (fall source). Толкните камень (rock). Вернитесь в
логово. Поговорите с Brink о ящике (grate). Идите к
хранилищу волшебных кристаллов. Идите к могиле
инопланетянина и оживите его.

Говорите с ним обо всем, пока ответы не начнут
повторяться. Воспользуйтесь световым мостом, чтобы
добраться до горы карты. Идите на экран, где было
световое поле. Посмотрите на него. Покажите пластину с
надписью Maggie. Зайдите в секретный остров (island
opening). Возьмите металлическую пластину. Уйдите с
острова и с экрана, на котором было световое поле.

Зайдите в пещеру. По рации вас вызовет Brink и попросит о
помощи. Идите по световому мосту на гору планетария
(planetarium spire). Идите до правой границы экрана и
спуститесь в расщелину (crevice). Руку Brink зажало между
двумя скалами, и вам придется ее... откусить (не зря же
игра сделана при участии Стивена Спилберга). Hо не
волнуйтесь, нашему герою не придется для этого ломать
свою челюсть. Лучше используйте челюстную кость (jaw
bone) на Brink. Уложите металлические пластины в нишу
(alcove) таким образом, чтобы они полностью
накладывались на всю площадь ее поверхности. Зайдите в
открывшуюся дверь.

Вызовите трамвай и сядьте на него. Зайдите в дверь.
Посмотрите на консоль (console) в нижней части экрана.
Посмотрите на разрыв (gap). Выйдите из режима
увеличенного просмотра консоли. Идите в верхнюю часть
экрана. Идите наверх по извивающейся дорожке.
Посмотрите на приборы управления (controls).
Поднимитесь еще выше и посмотрите на инопланетное
устройство (alien device). Идите на самый верх и
выберитесь наружу (outside). Скиньте вниз гнездо,
закрывающее линзу (nest). Таким же образом, как и
раньше, включите световой мост. Идите и возьмите еще
один кристалл из хранилища в горе музея (museum spire).

Отправляйтесь к могиле инопланетянина. Говорите с ним о
странном устройстве (strange device) и о части Глаза (Eye
part), пока ответы не начнут повторяться. Возьмите
гравированный жезл создателя (creator's engraving). Идите
к водопаду (правый выход из логова хищника, от которого
вы спасли Maggie). Выйдите оттуда к морскому берегу
(beach). Откройте крышку тайника, где лежит часть Глаза и
возьмите ее (часть). Отправляйтесь на гору собора
(cathedral spire). Спуститесь в комнату, где находится
консоль (lab). Идите на гору могилы (tomb spire).
Отправляйтесь на платформу, где "трудится" Brink.
Покажите ему часть Глаза. Вставьте ее в отверстие (slot) в
реликвии (relic). Возьмите часть Глаза. Увы! Brink погиб во
второй раз. Теперь по вашей вине.

Можно утешиться только тем, что вы оборонялись. Вновь
включите машину, производящую кристаллы (вставьте
часть Глаза в отверстие). Когда машина выключится,
возьмите кристаллы и часть Глаза. Идите на гору собора.
Спуститесь в "машинный зал" (комната, где находится
консоль). Посмотрите на консоль. Вставьте по кристаллу в
каждое из отверстий (slot) по бокам консоли. Вставьте часть
Глаза в разрыв. Поговорите с Maggie об инопланетном
приборе (alien device). H-да... Hеплохо мы справляемся с
заданием... Капитана послали в эту экспедицию, чтобы он
привез назад живыми всех членов экипажа. Здесь вы
можете попытаться оживить Maggie с помощью кристалла,
но, если хотите, чтобы у нашего героя было все хорошо в
личной жизни, не делайте этого (это не шутка!!!).

Идите к световому мосту. Попробуйте зайти на него.
Выключите мост (щелкните курсором на странном
устройстве и нажмите на кнопку). Снова включите мост.
Зайдите в Глаз. Проникните через вход (portal) в другое
измерение. И вот традиционный, ничем не омраченный
(если вы не стали оживлять Maggie) хэппи энд! Все живы,
здоровы, зло наказано, добро торжествует.

Благодаря вам Земля не только избавилась от гибели, но и
приобрела в космосе союзников и получила мощный толчок
в светлое будущее.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
168 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru