Dink Smallwood чит-файл №3

Одолела меня лютая тоска и решил я накидать сол по этой гейме.
Hастолько полный, насколько мне удалось с ним разобраться, но если
кто-нибудь знает еще бнльше, пж-ста, китньте в эту эху или напрямую
намыльте мне !
Кричал я кричал и докричался аж до того, пока мне не ответил
Denis Timoshenko 2:5030/23.12 30 Апр 98 10:42:58 в дальнейшем
именуемом просто DT. Я ему очень благодарен за своевременно
высказанные нарекания, вставленные ниже. Но весь текст переписывать
мне в лом, так что читайте и то и другое.

Сразу предупреждаю, что Ванек Малолесьев v1.2 - не что иное как
сырой продукт с недоделанной в середине квестовой частью и немногими
заготовками на будущее Ж:-(

Двоих моих друзей этот казус заставил полностью пересмотреть
свое отношение в этой достаточно хорошей гейме - в данную версию
вложены далеко не все моменты которые задумывались вначале. К
примеру есть еще три свитка с незадействованной магией (один из них
явно для морфинга Ванька в утку), непонятного назначения бутыль с
пометкой "ххх", коготь дракона и бумеранг. Эти предметы в текущей
версии участия не принемают :-( Можно только предполагать, что
авторы хотели сделать в центальной части.

DT> Кстати патч в Интернете есть уже до версии 1.4 . Оригинальной, английской,
DT> конечно. Hа русскую-то он ставится, но делает все диалоги и меню
нечитаемыми.

Ну до и-нета я пока дотянуться не могу - мне-бы хотя-бы почту
утащить со своей ноды. Модем из Цитрусовых хоть и поддерживает до
21800 (или где-то около) но линия настолько загажена, что успешного
коннекта больше чем на 4800 просто не светит :'-(

Так же в игре есть солидное количество глюков и нарвавшись на
них я перед сохранением стал всегда проверять свой инвенторий.
Просто так - на всякий случай :-\

Теперь о главном: Hесмотря на все недостатки эта игра ОЧЕHЬ
ХОРОША и не только графически но и сюжетно. А приколы в ней какие !
Такого сочного "чернорго" юмора я не помню со времен Sem&Max-а. Hо
это естественно надо видеть и читать Ж;-)

Еще предупреждаю, что солов я до сегодняшнего дня не писал, но
раз уж на недоделанную игру никто из Мэтров сол не сделал -
прейдется это делать мне, хотя проходить было явно веселее, чем об
этом писать. Так что учтите, что вы читаете это на свой страх и
риск, а по сему претензии не принимаются. Разве что только в виде
поправок/дополнений. За стопроцентную точность не ручаюсь.

DT> Кстати солы (на английском) давно уже есть. Ты бы прочитал их, прежде чем
DT> свой писать. (В Интернете можно взять.)

Ну не знал я, не знал ! Что мне теперь стреляться что-ли ?


А теперь и сам сол

Часть первая - "Родные чертоги
или первая кровь"

Hачинаем как водится в русских народных - то есть дома. Матушка
дает наставления как трудно добывать хлеб насущный, мол свини не
кормлены, бабка тебя хотела видеть и т.п.
Берем мешок с отрубями в правом верхнем углу комнаты и выходим из
дома.
В экране выше дома Ванька пасутся истощенные от голода свиньи -
нужно помочь бедняжкам с провиантом - в инвентории выбираем мешок с
свинокормом и применяем его на загородку со скотиной.
Тут конечно прибегает гнусный тип - Плоскостопкин и губит на
корню в Ваньке желание заниматься фермерским хозяйством Ж;-))
Теперь идем к бабке - она живет в избушке (без ножек) на 2 экрана
правее.
У нее трагедия всей жизни - убежала любимая кряква и теперь
старушка не знает на кого покинуть этот свет ;)
Уважим старушку чуть левее и ниже как раз бегает гнусная беглянка
и у нас появляется выбор либо поговорить с ней и используя
ненормативную лексику убедить лапчатое вернуться домой или (что
более кроваво) надавать ей по голове и лишить старушку последней
опоры, а также спровацировать ее на ответные коварные шаги.
Заходим в оставшийся 2-х этажный особняк и разговорив фермера
даем ему обещание, что лично займемся охраной его делянки от
разшалившихся зверюг иначе он в невжисть не допустит Ваньку к своей
дочурке, скучающей на втором этаже.
Теперь возвращаемся домой и получаем новое задание - принести
орехов.
Ворота уже открыты и дорога манит вдаль.
Встречаем не только низкорослого зеленого Гендальфа, но еще и
получаем от него приглашение в гости - а магия как-никак - СИЛА. А
Силу нужно что ?.. Верно - контроллировать ! Hо даже магия не в силах
помочь мертвому... Разве что если предварительно сохраниться.
А по сему поднимаемся на экран выше и видим жуткую махину - это и
есть сейвилка. В дальнейшем где только их нельзя найти... В пустыне
нельзя... В окияне нельзя... Зато они водятся в лесах и деревнях. И
на всю текущюю гейму их получается около 7-8 экземпляров.
Сначала идем 3-4 экрана налево и на один вниз. Hаблюдаем разгул
местной ползающей саранчи поедающей все что только можно на грядках
несчастного фермера. Hо поскольку мы уже обещали извести супостатов
- нужно их всех отбоксировать кулаками. Встреча с первыми монстрами
- это так волнительно... ;-)) И вообще за каждую убитую вдальнейшем
гадкую зверушку нам начисляются золотые циферки - експы.
Теперь займемся едой. Орешник растет в правом нижнем углу
доступной сейчас карты. Попинаем его руками и подберем несколько
орехов - все равно они не понадобятся, разве что если их продать или
съесть.
По дороге обратно временами можно наблюдать как Плоскостопкин
пытается клеить дочку фермера, но вмешиваться и не надо так-как
большому короблю - большой облом.
Идем домой и трагически сочувствуем горю осиротевшего Ванька. Hо
как говорят на западе "такова Тельавив".
Ваньке хочется навсегда покинуть эту деревню, но витязь
охраняющий выход советует поискать дома чего-нибудь типа письмеца от
родственников из Hовгорода.
Берем его в доме вместе с картой местности и вываливаем из
деревни.
Теперь можно и к магу сходить - он живет справа вверху от
деревни, в стоящей под обрывом избушке. Приходу Ванька он рад
неописуемо но делиться магией просто так не собирается. Ему
видите-ли нужно что-бы кандидат в магиканы прошел отборочный тест -
убил жуткое чудовище живущее в пещере экранов на пять левее его
дома. А поскольку камень заваливший пещеру Ваньку пока не по зубам -
кидает нахаляву бутылку Силы.
Обходим лесок с холмиками мешающие пробраться нам к нужной
пещере и отваливаем камень от входа в пещеру. В пещере идем налево.
Жутко правда ? Поскольку данная зверюга - Бонка бьет хоть сильно
(для сиюминутного Ванька) но недалеко - встречаем ее хуком справа и
сразу отскакиваем на недоступное для ответного удара расстояние. И
так до тех пор пока один из нас не загнется. Выходить из экрана
нежелательно т.к. уцелевший противник успеет восстановить все свое
потраченное в боях здоровье.
После жестокого убийства не в чем невиновной божьей твари и
Ваньку можно подлечиться из сундучка в левом ответвлении пещеры.
Идем к волшебнику назад. А его и след простыл. Зато он оставил
200 монет и клевое заклинание файрбал. С деньгами все понятно, а что
касательно заклинаньица - с ним рулезз, а без него сакс Ж:-) Главное
вначале весь свой экспириенс кидать на магию и только достигнув
10-15 уровня владения магией (ближе к концу игры) увеличивать защиту
- так как на Главного Негодяя магия совсем не действует. И вообще
если где видишь елку не очень темно-зеленого цвета - не смотря на то
что сейчас не зима говори ей: "Елочка, зажгись !" и тебе может
улыбнуться удача и за ней окажется сундучек с чем-нибудь ценным, а
то и тайный люк, ведущий к сокровищам.
Первый же пример - выходим из домика мага и идем по правой
стороне ручья вниз экрана этак на три - помимо знакомства со слимом
(сиреневой лужей, бегающей по экрану) видим елочку, непускающую нас
направо. Натурально палим ее файрбалом и спокойно идем далее.
В этом небольшом закутке помимо сейвилки можно найти дом с
сапожником, пошивающим носки-скороходы. Но не смотря, что работка-то
не пыльная, почти на воздухе, а носки изготовляются из подручных
материалов дешевле чем за 500 монет он с ними на расстанется. Но мы
к нему еще заглянем, когда разбогатеем, конечно. Ведь скоростные
носки то - это Класссс Ж;-)
Поискав по углам текущей карты всякие бонусы и попалив невинные
елочки идем назад - к деревне, но заходить в нее не обязательно -
разве что поболтать с народом. Теперь идем от нее экранов 5 на лево
и выходим к мосту.
Мужику, стоящему на мосту и твердящего что нужно делиться
придется заплатить 100 монет, но не беда - там вдали за рекой у
монстров деньги водятся !!! И эти звонкие желтые кругляши можно из
них выколачивать, попутно подымая не только свое благосостояние, но
и поднимаясь в левелах, как в заправдашней РПГ (не путать с ручным
противотанковым гранатометом).

Часть вторая "Новгородские страдания
или новое пристанище"

Левее моста находится замок Доброе Сердце, но туда мы еще
успеем, а пока идем вниз до насыпи через реку ведущую в Новгород.
Еще пару экранов вниз и один направо. Вот этот двухэтажный
особняк и будет нашим новым домом.
Ничего что дядя Женя нам не рад. Зато тетушка о нас другого
мнения, за что ей и большое спасибо. Жить будем на втором этаже там
же находится и сейвилка. Засейвились и идем вниз. Перед нами
обычная семейная ссора - чего уж удивляться. Не знаю как кого, а
меня этот дядя Женя меня порядком достал. Ему не долго осталось >;-Е~~
Пока, правда, его трогать не будем - кулаками его не забить.
Теперь выходим из дома и приступаем к разведке новых доступных
мест на карте (то есть истреблению встречающихся монстров и
уничтожению зеленых насаждений методом елочного сжигания).
Побродив по округе, нахватавшись опыта и денег можно купить в
новгородском магазине самый первый Меч за 200 золотых, что
вобщем-то не такое уж и нужное приобретение, но это кому что
нравится. Я лично лучше Носки одену - кулаком раза в 2-3 быстрее
махать начинаешь и от любого монстра убежать можно издали закидывая
его файрбалами. Время перезарядки естественно зависит от магического
левела. От него же зависит сила повреждения подвернувшегося под
выстрел монстра.
В Новгороде, помимо магазина есть еще аптека и таверна.
В аптеке - можно не только прикупить за 25 монет лечащее зелье,
но и самым банальным образом поправить пошатнувшееся здоровье за не
менее скромные деньги. По мимо этого на стене висит стенгазета с
последними новостями.
В таверне еще веселее. Два местных пустозвона рассказывают друг
другу байки. Ванек могет к ним присоединиться, но весь кайф ему портит
не вовремя явившийся Плоскостопкин. Вот уж кого бы не плохо было бы
встретить на глухой лесной дорожке, но увы это в гейме не
укладывается :-(
Справа может стоять гнусный тип. Сейчас от него толку нет, но при
дальнейшем с ним знакомстве можно вломиться в закрытую (левую от
таверны) дверь, где вас тут же и попробуют повязать. Причем Ваньку
выбежавшему на улицу охрана будет признательна за помощь в поимке
этого опасного рецидивиста.
Наконец есть официантка и сам бармен у которого можно узнать
последние слухи: у неподалеку живущей горожанки пропала дочурка. Это
дело как раз по Ваньку - нужно срочно восстанавливать пошатнувшуюся
благодаря Плоскостопкину (чтоб ему всегда плоско было !) репутацию.
Выходим из таверны и в этом же экране заходим в небольшой
особнячек-с. Там безутешная мать, совсем не следящая за хозяйством
ревет в три ручья "Дочку верните !". Ну Ваньку делать-то нечего вот
он и соглашается ее найти в кратчайшие сроки.
Экранов этак на пять вниз от Новгорода есть катакомбы (там еще
две змеи обвились вокруг колонн. Ну какой же из Ваньки герой, если
он не отважится сунуть свой нос в столь опасную дыру, куда местные
залазить боятся. К тому же это хороший шанс солидно поправить
материальное положение (про опыт я уже и не говорю).
Тут впервые прийдется познакомиться с невылазными экранами -
т.е. вылезти из него можно только перебив снующих там монстров.
Пройдя экран направо ну и еще один для ровного счета, Ванек
видит мужика, уже чуть ли не по аглицки вопящего "Хелп ми !". Но
помочь несчастному пока не в силах - знаний не хватает.
Приходится смотаться в город и у бармена спросить в духе "Есть
ли в городке крутых магов ?" на что тот и отвечает, что мол да,
есть, и в доме внизу его и можно застать.
После ухода Ваньки из таверны от стены отделяется типичный
налоговый инспектор, с солидной собиралкой, и советует в дальнейшем
на эту тему помалкивать.
Идем на экран ниже и видим одинокий домишко. Подходим к двери и
окуратненько пробельчиком в нее стучим.
После долгих переговоров и упоминания злого Заклятьева, Ванька
все же пустят в дом, где местный шаман, злобно перевирая фамилию
главного героя обучит, таки его Ледяному Дождю.
Вот теперь можно и назад - в темницу.
Теперь освободить несчастного плевое дело.
Правда на соседнем экране ему не везет, а Ванька отделывается
легким испугом.
Выслушав последнее слово умирающего и взяв у него на память
свиток с заклинанием, а также поняв, что хвалиться произошедшим
неудачным спасением - это еще больше настроить против себя жителей
Новгорода, Ванеку не остается ничего, кроме как исследовать
территорию вокруг Сердечного замка. Благо бонусов и там хватает, а с
монстрами, хоть их и меньше, тоже можно неплохо поспаринговаться.
Левее и выше замка есть заколдованный лесок, закрытый силовым
(или каким-то еще) полем. Вот тут-то и понадобится взятый свиток.
Силовое поле развеялось и пройдя небольшой но очень чахлый
лесок с местными достопримечательностями в виде нескольких монстров
с общим направлением движения вправо вверх, выходим на небольшую
полянку с трупом дракона и его поклонницами. Судя по всему было-бы
чему поклоняться, а желающие в этой глубинке все равно найдутся.
Тут же добрый дядя приведей для жертвоприношения пропавшую в
городе Машеньку. Вам на выбор предложат три варианта действий.
Выбор будет невелик, но я скажу вам по секрету, что его вообще нет.
Миловидные, на вид, девушки обернутся Бонками, а сам Добренький
Дядя - существом под кодовым названием Убивец. Если на все живое до
этого времени ледовый дождик производил неизгладимое впечатление, то
на убивца производят впечатление только меч да файрбалы - благо
бегает медленно.
По окончании выяснения кто из вас круче (даже Ваньку ясно что у
Убивца нет никаких шансов на дальнейшее существование) Ванек
автоматом отводит девочку домой, идет в таверну где и упивается
славой почти до икоты.
Теперь и дядя Женя не страшен - Ледяной дождик ему на голову -
и одним редиской в городе меньше Ж;-Е
Да совсем забыл ! Еще рассасывается завал, препятствующий
продвижению в строну Гороховска. Туда и делаем свои окрепшие ноги.

Часть третья "Дело выло в Гороховске
или вот, дык, тебе и праздничек !"

Только мы ногой ступили на неизведанную землю и на тебе -
Заговор ! И кто его устраивает - зарвавшиеся дружинники уже который
раз упомянутого Заклятьева. И ведь весь город повырезают, если ванек
не вмешается !
А он еще и как помешает, только вот засейвится, благо сейвилка
по левому борту имеется ! Ж:-)
Идем в сам городок, а там никто не сном не духом, что на них
нападать будут, только девушка, что временами бегает на площади у
фонтана, подает ценную мысль, что эту новость нужно сказать меру
города и что он часто появляется в библиотеке (это в правом здании).
Идем туда и убеждаем мера. Он не очень-то убеждается, так-как
доказательств у Ванька то и нет. То есть пока нет, но он обещает их
предоставить. Зато Ванек шалеет от фамильного сходства девушки и
мера.
Настала пора исследовать округу Гороховска. А ей (округе) есть
чем гордиться - монстров тут очень даже есть !
Думаю, как добывать деньги уже всем понятно, тем белее экранах в
трех ниже сейвилки есть солидное месторождение этих милых зверушек,
чудненько самоуничтожающихся в классовой борьбе. Если не очень в
напряг, можно им даже слегка пособить. В любом случае Ваньку
понадобится не менее 2500 монет.
Заполучив нужную сумму покупаем в магазине (тот, что левее фонтана)
за 1000 монет Лук (1-го левела) с бесплатным приложением в виде
бесконечного количества стрел.
Внимательно исследовав доступную территорию, нельзя не заметить
на юго-западе Резервацию Гоблинов. Левее нее на самом песке гнездится
еще одна одинокая до подозрительности елка. Под ней жадный, но
слишком смекалистый мужичек обучает всех желающих очень крутому
выстрелу из лука и все это за каких-то смешных 1500 кредитов
мелочью. А прийдется купить - если не сейчас, то позжее этот навык
Ваньке ну точно пригодится. А действует он так - с вероятностью
где-то 1/3 текущий выстрел будет "Очень Сильным", то есть наносит
сверхплановый дамаг хитов этак до 20. Конечно эта сила еще зависит
от натяжения тетивы лука, точного попадания в монстра и прочих
случайностей вплоть до силы ветра Ж:-)
Возвращаемся к "Заповеднику Гоблинов" и вдумчиво соображаем - раз
заговорщики обещали послать в резервацию своего лучника, то почему бы
нам не выдать себя за последнего ? Лук в руки и вежливая просьба к
охраннику приоткрыть калитку "Бо дюже хочеться вiйти !" вызывает
поистине магическое действие.
А уж внутри на верхнем экране с четырьмя гоблинами устраиваем
персонализированный террор в жутко тесных условиях. Уж тут-то поможет
старый думовский стиль "Страви их между собой, а потом добей
победителя". Главное, чтобы противники ненароком попали друг по другу,
а уж тогда - такая рубка пойдет, что любо дорого смотреть. Да, совсем
забыл: можно их и по одиночке перещелкать - остальные вмешиваться не
будут.
Только Ванек решил отдохнуть от "Ненужных убийств" как из домишка
вылазит местный воротило Могол и риторически так вопрошает "А не
убить ли мне кого нибудь ?..", а поскольку Ванек всех прочих
конкурентов перещелкал - накидывается на него.
Тут есть неплохой шанс попрактиковаться в нанесении критического
удара с помощью лука, или (как сделал я) в носках бегать и поливать
файрбалами дурня с дубиной не ценящего магию.
Слава создателям (геймы конечно) перед своей кончиной данный босс
обмолвился о местоположении базы Заклятьева и Ванек на автопилоте
ломится туда за вещ.доками. Но вот на обратном пути его
перехватывают зазевавшиеся было вначале люди Заклятьева. Бой не так,
чтобы напряжный, но поскольку после битвы с Моголом сейвилка еще не
встречалась, советуется не вступать с охраной в тесный контакт, а
расстреливать их издалека, а чем - тут уже ваш выбор.
С доказательствами можно и к меру в читальню зайти. Если его там
нет - показать их сначала его дочке ошивающейся у фонтана, а потом
заново войти в читальню.
После успешного проведения парада (с солидной охраной из царских
гвардейцев) отстраивается мост (тот что рядом с тетушкиным домом) и
перейдя его Ванек оказывается в еще не изведанном месте.


Часть четвертая "Священные утки
или вот вам и обещанные глюки %-(


Сразу за мостом (чуток выше) виднеется деревушка из трех хаток
в первые две попасть совсем нельзя а в последней находится
непонятный персонаж с явственно выраженными магическими
способностями. Непонятный потому, что выглядит барышней но о себе
говорит в мужском роде. И что самое зловещее, если выйти и заново к
нему зайти - монологи совсем не меняются, что явный непорядок :-(
В этой и расположенной правее деревеньке все жутко истощены от
непомерных налогов в виде продуктов, которые идут на корм уткам,
пасущимся в загоне со Статуей Священной Утки. К сожалению попасть в
загон можно только совершив что-то непомерно героическое, а по сему
Ваньку эта шара просто обломится :-((
Еще на пару экранов правее расположена местная сейвилка.
Квеставая часть, по моим скромным прикидкам, должна была-бы
состоять из откорма голодного населения. Для этого следовало-бы
поговорить с феей, теоретически проживающей в кроне яблони,
расположенной в левом нижнем углу текущей карты. Но это в теории, а
на практике ее там или нет (что маловероятно, т.к. при ударе по
дереву раздается возглас типа "Больно") или ее надо оттуда как-то
выманить. Идея с этом деревом у меня непрошла.
Второй идеей был откорм свиней, пасущихся на экран правее
яблони (ведь мешок со свинокормом у Ванька остался), но и ей не
хватило реалистичности, чтобы осуществиться.
Третья и тоже неправильная была идея накормить местных жителей
орехами, но именно ими, по неясным мне причинам, они и побрезговали
:-(
Четвертой идея была втереться в доверие к гигантским уткам,
скрывающимся на острове еще ниже. Попасть на остров легко - пройдя
внизу по пляжному песку несложно углядеть два ряда ракушек
обозначающих начало невидимого моста (там еще и рыба выпрыгивает, а
за убийство плавниковых тоже дают опыт).
Но и тут меня поджидал крутой облом - от Гигантских Уток я
ничего путного не добился (кроме мелкого, но очень кровавого
тотализатора), только углядел на экране с главой общины местную
параболическую антенну с изменяемой направленностью, правда и это
ничего мне не дало %-(((
Логично было бы предположить, что местные научат Ванька
морфингу в утку, но как я уже сказал - эту ветку мне одолеть не
удалось :-(
Правее острова с утками находится еще один остров, главной
достопримечательностью которого является дом с мужиком делающим
"Очень сильный лук" (3 левела), но пока он его еще не сделал и скажу
по большому секрету, в последствии продающего его за 25000 (!!!)
кровно заработанных и потом выстраданных монет.
Еще правее находится сейвилка, а выше ее экранов этак на десять
- почти несметные богатства.

DT> Прочитал я твой сол. Блин, если ты не нашел, как выполнить квест с утками,
DT> это не значит, что он невыполним! Бомба тебе на что в магазине предлагается?
В
DT> верхней части загона с утками один из камней не то с трещиной, не то с
дыркой.
DT> Кладешь рядом с ним бомбу, отходишь (в том же экране). Затем заходишь внутрь
и
DT> убиваешь _всех_ уток. Все, ты в этом городе герой. После этого можно попасть
DT> честным путем на "Остров Буян".

Но вернемся к нашим деревенским уткам. Ниже и чуток левее
деревенской сейвилки находится экран с этак 5-7 большими камнями и
бочкой с добавочной жизней посередке. На самый несимметричный из них
Ванек ведется и брякает типа "Тама есть проход", но даже отодвинув
этот камешек в сторонку прохода не появляется :-(( а это уже
странноватенько.
Еще более странноватенько становится при нахождении люка под
стоящей на холме в трех экранах левее и одном выше от сейвилки. В
эту пещеру можно зайти, но вот выход из нее просто не доделан %-Е
Так меня это достало, аж зверь во мне проснулся и решил я побродить
по всей карте навыворот - в междустеночном пространстве. И просек
для себя, что местов в которых побывать никак нельзя еще прорва.
К примеру Снежный Замок в левом верхнем углу карты, в который
можно попасть только через люк выходящий в густые лесные чащебы, из
которых есть выход в темную недостроенную комнату. В самом замке
помимо монстров, в самом конце сидит мелкий старичек, рассказывающий
много интригующего о родне Ванька.

DT> О Ледяном Замке. К нему тоже можно попасть честно - если идти из
Тридевятого
DT> Царства (AKA Украины) через лес. (Прешься прямо через деревья в левом нижнем
DT> углу Тридевятого Царства. (Точнее объяснить затрудняюсь.)

Есть еще там же на верху кусок снежной равнины с домиком,
двумя стражниками и лежащим между ними куском мяса. Ванек как видит
это зрелище так и кричит на них "Отдайте мое мясо !". Но опять эта
часть явно недоделана и находится в районе тридевятого цаства, куда
все равно нет доступа.
А внизу справа я нашел Остров Буян и еще один вулканический
холмик со всякими бонусами.
После рассмотрения всех возможных путей я остановился на самом
очевидном - пропустить невыполнимый квест с гусями и сразу перейти к
следующей части.
Поскольку живущая в домике неподалеку семья не торопится
пускать Ванька в свой погреб, этот момент можно элементарно обойти,
причем 2-мя методами.
Первый из них - в глючной пещере не выходя из экрана аккуратно
обойти по левой стеночке и спуститься вниз на 4 экрана до кафедерала
с фонтаном. От него двинуть на 3 экрана левее и спуститься к горлышку
прохода. В идеале вы должны оказаться на Острове Буян.
Второй из них - прописать себя сразу в нужную точку. Дело в
том, что создатели вложили в сейв и номер текущего экрана. Они могли
пойти и дальше - отказаться от машин-сейвилок, более подобающих для
приставочных игрушек и ввести прямой сейв по нажатию скажем клавиши
F2 или вообще через меню. Но как говорится: "У нас все делается через
задницу, кроме клизмы".
Тем не менее этой недоработкой можно воспользоваться - просто
прописываем в файле скажем SAVE1.DAT по адресам 4c2dc и 4c2dd
01 и 01 соответственно (хотя можно и наоборот :-)
Для тех кто не понял - четь ниже в файле стоит подсказка
&player_map - то бишь местоположение Ванька по карте.
Вообще-то при нажатии Alt-D данная гама переходит в отладочный
режим и самая левая цифра означает текущий экран на котором и
находится Ванька.
Но так или иначе, а после всех этих мытарств Ванек попадает в
еще одну историю.

Часть пятая "Остров Буян
или бедные драконы"
                               
Вылезши из подземелья Ванек очутился на острове, и не простом,
а легендарном - Буяне.
Правда чета живущая там чегой-то пуглива - спряталась в
подвале, но не беда - слава, источаемая Ваньком, кидает их на ратные
подвиги - к примеру поискать на улице не успевшую спрятаться дочь.
Ваньку волей-неволей тоже прийдется выбираться из подвала на
свежий воздух для ихней же безопасности.
И как оказывается не зря.
Семейкой с вновь обретенной дочуркой интересуются пара
драконов, причем с явно гастрономическим интересом. И Ванек не был
бы героем, если бы не вмешался в этот поединок. Тем более что выбора
у него нет - как только кто-нибудь из жителей погибнет Ванек
загнется от угрызений совести. Такую бы совесть да на мирные бы
цели... Ж:-)))
Кстати во вновь заработавшем магазине за 3000 можно приобрести
метательные топоры, но на белее серьезных монстров они вообще не
оказывают никакого воздействия.
Победив супостатов и мысленно скорбя о невинных их душах,
столь несвоевременно отправленных в рай, Ваньку совсем не грех
почитать стенгазету в стоящей слева аптеке, в поисках описания своих
подвигов. Но увы помимо подвигов на пергаменте написано, что в
Тридевятом Царстве пропал без вести не кто иной как Плоскостопкин.
Тут уж Ванек не сдержался - и побежал к царю-батюшке на поклон.
А царь-батюшка, возьми да и вернись из зарубежной командировки,
и даже не просто вернись, а возьми и дай аудиенцию Ваньку.
Ванек конечно не только замолвил словечко за несчастных
фермеров, но и испросил разрешение на поиски Плоскостопкина - мол в
одной деревне росли, на одних девченок заглядывались и т.п.
Царь конечно-же согласился (со вторым пунктом программы) и
великодушно разрешил Ваньку рисковать своей шеей в жутких Украинских
лесах, для чего и выслал почетный караул, открывший лаз ведущий в
эту дикую местность.
Пройдя к верху от дворца и слегка потрепавшись со стоящими у
скалы в карауле стражниками Ванек ринулся на встречу с новыми
приключениями.

Часть шестая "Тиха Украинская ночь
или не говори "Цыц" пока не перескочешь"

Украина оказалась достаточно холмистой местностью, да и новые
монстры, Каменные Гиганты, выносились только с помощью лука да и то
с трудом. Благо хоть сейвилка была неподалеку - в двух экранах на
юго-запад. Туда Ванек и направился, потому как о сейве забывать
нельзя.
От самой сейвилки лучше пойти направо - в местном городишке
можно прикупить Легкий Мечь (3-го левела) и еще один Лук (2-го
левела) за 4000 и 5000 монет соответственно.
Да и там-же расположен Кафедерал с фонтаном, вода из которого
бесплатно излечивает все недуги. На пару экранов ниже него
расположена еще одна сейвилка, а правее ее - странный агрегат с
большой красной кнопкой. В него пока лучше не ходить, а внимательно
исследовать все тайники и пещеры к западу от городка.
К примеру сразу за городом, если идти вдоль леса вниз, а потом
повернуть на лево, есть люк, где гнездится еще один смекалистый
мужичек, у которого Ванек может купить опять за 1500 монеток _Очень
Мощное_ заклинание - Геена Огненная. Пробойная мощность у него
просто колоссальная ! Валит Гиганта на раз (если конечно нормально
в него попадешь), но очень медленно перезаряжается.
Вдоволь набродившись на Западе Украины и собрав максимум
доступных бутылок, Ваньку ничего не остается, как сунуть свой
любопытный нос в машину с кнопкой, на поверку оказавшийся местным
аналогом телепортатора.
Ванек оказывается в очередных пещерах-катакомбах, но теперь и
бегать по ним надо аккуратнее - колючие на вид кусты таковыми
оказываются и на практике.
Местная живность представлена всеми встречающимися монстрами,
правда кроме Каменных Гигантов. Есть даже пару экзотических -
призкаки-людоеды и боевые утки. А на верху справа (экранов этак
4-5 по диагонали есть даже Трудноубиваемая Свинья. Лично я ее
колотил в течение минут двух-трех за что и был вознагражден в итоге
5000 экспов.
В этих катакомбах внизу справа есть и сейвилка. В том же экране
находится и люк, ведущий к Главному Негодяю, но туда пока соваться
преждевременно - задача Ванька набрать 25000 монет (вместе с
солидным опытом) и как можно более укрепить свою защиту.
Конечно можно Г.Н. и Луком 2-го левела задолбать, но это будет
очень проблематично.
Накопив необходимую сумму почти по лозунгу "Пять старушек - уже
рубль !" и отпихнув с дороги очередной труп несчастного монстра,
Ваньку нужно сбегать за Луком 3-его левела, к мастеру, что живет
правее Гусиного Острова.
Заполучив в свои загребущие руки выше указанные указанные
ден.знаки мастер смахивая набежавшую слезу все-таки расстается со
своим шедевром в пользу Ваньки, тут же спешащего на битву обратно в
застенки Украины.
Лично из меня деньги сыпались аж до третьего экрана подземелий,
прежде чем они окончательно перевелись на счет предприимчивого
мастера.
Разумеется сейвимся у люка (так на всякий случай) и идем во
внутрь.
Да-а !!! Благодать-то какая ! И лодочник вдалеке наяривает
(никак сам Заклятьев на весла сел :-))
Переходим правее и видим душеразрывающую картину: давнишний наш
приколист - Плоскостопкин лежит в луже своей же крови и слабо так
шевелится.
Ваньком подходим и участливо так спрашиваем "А не зашиб ли кого
часом наш соколик ?"
Оказывается не только не зашиб но и был подло обманут и ранен
Заклятьевым, наобещавшим ему с три короба.
Натурально удивляемся человеческой доверчивости и мучительно
для себя решаем, "Что с раненым делать далее ? Пристрелить, что-бы
не мучился или сам помрет ?" но тут появляется крыша Заклятьева
- некто Цыц и решает эту тягостную для нас задачу.
Но и Ванек не лыком шит - вместо того, что-бы благодарить за
столь удачное решение проблемы кадается на него с луком на перевес.
Бой идет жаркий - долго стоять на одном месте Цыц Ваньку не
даст, ведь он тоже неплохо колдует. Тактика такова - держаться вне
плоскости движения Цыца и встречать его по диагонали стрелами из
хорошо натянутого лука.
Рано или поздно (а может и с несколькими перезагрузками)
главный негодяй сковырнется и можно будет спокойно вздохнуть.
О случившимся Ванек захочет похвастаться царю, а уж тот
наградит его в меру щедро.
К примеру у меня Ванек после награждения имел пропорции
31/18/27 и полтора экрана жизни. Это, естественно, без дорисовок
(грех дорисовывать там где можно пройти и так)
Вообщем полный хепи-енд для отдельно взятой геймы.

Но все-же очень хочется нормальной версии с ледяными замками,
рабочими квестами и возможностью попасть в тридевятое царство.

К вечеру выпадает перо из уставших рук
(а вы думаете легко пером по клавиатуре щелкать Ж;-))

Еще раз извиняюсь, если не оправдал надежд - это уже явно не лечится
;-)

С искенними извинениями
Программист-Геймманьяк 2-ой кат.

Vik Pol