Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Disciples 3: Reincarnation


Меню игры

Скриншоты (36)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 3 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:hex studio
Издатель:bitComposer Games
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Turn-based) / 3D / Compilation
Похожие игры:Disciples 2: Dark Prophecy, Disciples 2: Gallean's Return, Disciples 2: Rise of the Elves, Disciples 3: Ренессанс, Disciples 3: Орды нежити, Disciples: Sacred Lands, Heroes of Might and Magic 5, Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate, Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East, King's Bounty: Принцесса в доспехах, King's Bounty: Перекрестки миров, King's Bounty. Легенда о рыцаре
Multiplayer:(4) Internet, hot seat

Даты выхода игры

вышла 14 февраля 2014 г.
вышла 18 апреля 2012 г.

Ветераны Disciples едва ли когда-нибудь забудут, как «Акелла» поглумилась над их любимой серией. Но простить нерадивого издателя они, наверное, смогут. Правда, для этого он должен хотя бы с третьего раза выпустить проект, достойный своих культовых предшественниц. Задача очень непростая, но Дмитрий Акимов, под началом которого создается «Перерождение: Disciples 3», хорошо понимает, какие проблемы мучали «РенессансКраткая информация об игре» и «Орды нежитиКраткая информация об игре». Встретившись с нами на выставке «ИгроМир 2011», он рассказал, как hex studio намерена избавиться от старых болячек.

AG: Привет! Расскажи, как вам пришла в голову идея выпустить «Перерождение»?

Дмитрий Акимов: Добрый день! Из разных источников, в том числе и с AG, на «РенессансКраткая информация об игре» и «Орды нежитиКраткая информация об игре» обрушилась лавина критики. В основном замечания были верными, и мы решили учесть их при разработке «золотого издания». Однако в результате изменений получилось очень много. Нетронутой осталась лишь малая часть игры.

AG: Что в «Перерождении» случится со старыми кампаниями?

ДА: Все карты кампаний «РенессансаКраткая информация об игре» и «Орд нежитиКраткая информация об игре» полностью переделаны. Даже не переделаны, а созданы с нуля. От них осталась только сюжетная ветка. Вернее, и ее не назвать старой история переписана Екатериной Стадниковой, автором романа «Драгоценная кровь» из книжной серии Disciples. Помимо новых диалогов, добавлено множество побочных заданий. Теперь в игре почти в два раза больше квестов.

AG: Карты в кампании останутся такими же линейными?

ДА: Это одна из основных причин критики Disciples 3Краткая информация об игре и аддона. Карты были «коридорными», потому что данный движок не позволяет сминать поверхность земли. Мы просто не могли сделать на нем холмы и долины. Приходилось расставлять по карте много объектов иначе она выглядела пустой и некрасивой.

В «Перерождении» мы решили эту проблему, добавив траву. Каждому из четырех типов местности соответствует своя растительность. Теперь герои могут ездить не по «коридорам», а по широким полям. К тому же трава эффектно колышется от ветра, движений персонажей, взмахов оружия и магии. Одним выстрелом убили двух зайцев вроде бы сугубо графическая новинка, но она позволила изменить игровую механику.

AG: Можно ли пройти кампании любыми героями, а не теми, кто играет главную роль в сюжете?

ДА: Второстепенными героями можно пройти всю игру. Скрипты на карте срабатывают на любого персонажа, который вошел в их зону действия. Кто активировал, тот и участвует в сражении. А беседы по-прежнему ведут сюжетные герои, даже если они находятся на другом конце карты. Быть может, такое «магическое радио» не самое изящное решение, но обезличивать диалоги не хотелось.

AG: Раз уж речь зашла о графике какие еще изменения она претерпела?

ДА: Мы ввели в игру динамические тени. Ведь в Disciples 3Краткая информация об игре есть четыре времени суток, и теперь тени меняются в зависимости от того, где находится солнце. Также появилось самозатенение. К статичному небосводу добавлены анимированные облака, тоже отбрасывающие тени.

Кроме того, стала красивее вода в «Перерождении» она шейдерная, честно преломляет свет и отражает различные объекты. А еще мы исполнили давнюю мечту фанатов в игре появились корабли и сражения на воде.

AG: А какие новости на «ролевом» фронте?

ДА: Во-первых, добавлено несколько новых типов экипировки. Например, флаги и книги. У каждого из таких артефактов есть свой типаж они не будут давать банальных бонусов типа «+1 к силе».

Система снаряжения вообще сильно изменилась. Раньше в Disciples 3Краткая информация об игре каждый герой мог надеть всего 3-4 вида напульсников, мечей, шлемов и т. п. Сейчас любой предмет подходит к любому персонажу. Если снять броню с Хаархуса и передать магу, она сгодится и ему, просто даст совсем другие бонусы.

Кроме того, мы переделали все параметры героев. Ребята с форума AG, которые пришли к нам в офис, подсказали, что вести расчеты с большими некруглыми числами тяжело. Теперь сопротивления меняются с шагом в 25%, а характеристики в пределах от 1 до 20.

Сменился и принцип «прокачки» персонажей. Теперь они не повышают основные параметры, распределяя «плюсы», как в DiabloКраткая информация об игре. Вместо этого мы расширили «доску навыков» и сделали ее интереснее.

Наконец, мы ввели целый класс умений, срабатывающих при определенных условиях. Например, когда юнит теряет большую часть здоровья, у него включается режим берсерка он становится сильнее и выносливее.

AG: С помощью всех этих новинок воры наконец-то станут приносить пользу?

ДА: Из-за ограничений движка мы не научим их грабить магазины. Однако, набрав всего несколько уровней, воры смогут наносить смертоносные удары в ближнем бою и ловко уворачиваться от вражеских выпадов.

AG: А что нового ждет нас в сражениях?

ДА: Уменьшенные боевые арены. Раньше они были 9 на 12 клеток, а теперь 6 на 9. Из-за этого бои проходят динамичнее, возросло значение особых точек, дающих бонусы. И еще камера придвинулась ближе, а фигурки на экране стали крупнее. Disciples 3Краткая информация об игре ведь много ругали за «мелких букашек».

AG: Расширится ли бестиарий?

ДА: Конечно! В «Перерождении» тринадцать новых юнитов. Некоторых мы ввели по просьбе поклонников, например орков-магов и гоблинов-магов. Есть сугубо водные существа, нападающие на корабли.

AG: Как насчет схваток с «боссами»?

ДА: Добавим в игру огромного кракена с щупальцами и клювом. В этой и других битвах с «боссами» мы стараемся менять геймплей. Может быть, не так сильно, как в Heroes 6Краткая информация об игре, но все-таки довольно заметно.

AG: Получат ли новые игрушки адепты магических искусств?

ДА: Мы разнообразили колдовской арсенал каждой из рас, кроме нежити. У мертвецов и так все в порядке, а вот у остальных было много повторов. В общем, добавили около 20 заклинаний.

AG: Какие изменения ждут экономику?

ДА: Сейчас мы меняем механику нейтральных городов. Вместо автоматического «апгрейда» через несколько ходов их можно будет улучшать за ресурсы. В первую очередь, за камень, который до этого играл в Disciples 3Краткая информация об игре ничтожную роль.

При этом стратегическая важность нейтральных поселений возросла. В «Перерождении» ландшафт вокруг ваших владений меняется не бесконечно, а лишь в определенном радиусе: 10 гексов от жезла, 5 от города 1-го уровня, 7 от города 2-го уровня и т. д.

AG: Нормальный мультиплеер появится хотя бы в «Перерождении»?

ДА: А как же! Мы готовим полноценный сетевой режим, который работает через Steam и использует все достоинства этой службы. Чтобы не скучать, пока оппонент делает свой ход, игроки смогут командовать нейтральными отрядами, с которыми тот сражается. Сообщество поклонников Disciples 3Краткая информация об игре также готовит для игроков приятный сюрприз в «Перерождение» войдет набор качественных фанатских карт.

AG: Появятся ли карты, на которых можно свободно выбрать свой замок?

ДА: К сожалению, это невозможно. Нам в наследство достался отчаянно грустный движок. Замок прибит к карте слишком толстым гвоздем, чтобы мы могли с ним что-либо сделать. Я думал об этом, общался с программистами, но они настаивали, что лучше ничего не трогать. Кроме того, я хотел добавить опцию классических боев по правилам Disciples 2Краткая информация об игре. Но меня отговорили и от этой идеи объем работ был бы колоссальным.

Почему мы делаем мультиплеер так долго и мучительно? Приходится переписывать все с нуля. Изначально движок вообще не подразумевал, что в Disciples 3Краткая информация об игре может быть мультиплеер. И когда что-нибудь добавляется в одиночный режим, для мультиплеера эту новинку нужно делать заново.

AG: Heroes 6Краткая информация об игре уже стучится в дверь. Какие шансы против нее у «Перерождения»?

ДА: Скажу честно. Я делал Heroes of Might and Magic 5Краткая информация об игре и оба дополнения к ней. Мне грустно, что шестые «Герои» стали такими. Они красивые, но…

* * *
Мнение Дмитрия о Heroes 6Краткая информация об игре оказалось таким жестким, что он добавил ремарку «не для протокола», прежде чем прошелся по болевым точкам конкурентов. В памяти диктофона остались и некоторые любопытные новинки, которыми разработчики не хотят хвалиться, пока не доведут их до ума. Если hex studio удачно реализует все задумки, у серии Disciples и впрямь есть шанс на перерождение. Пусть и с третьей попытки.

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 186 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (14.10.2011)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
73%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
260 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru