Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Discworld 2: Missing Presumed...!?

Чит-файл для Discworld 2: Missing Presumed...!?

Discworld 2:
Missing Presumed...!?

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Альтернативное название:Discworld 2: Mortality Bytes!
Разработчик:Perfect Entertainment
Издатель:Psygnosis
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Adventure
Похожие игры:Discworld
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1996 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Этот солюшен написала CRAZY~CAT
                                        
  Для начала вам дают задание достать 5 предметов, необходимых для
обряда Ашкенте. А именно: злую вонь, сколько-то кубиков мышиной
крови, блестящую пыль, три одинаковых деревянных палочки и плачущие
свечи. Первым делом все обойти и собрать все, что плохо лежит,
складывая в сундук (дабл-кликом он глотает все подряд). А лежит
следующее: В замке - возле ускорителя меха, пробирка и магнит. На
кладбище - кирка.1-ое Дно: гладильная доска и ножницы у
ясновидящей.  2-ое Дно: пила и горшок около нищих, нож из морга и
спички у тролля. 3-е Дно - перец у Буравчика. У Опера: покупаем у
Диббера попкорн. Гильдия Дураков - клаксон и кирпич из груды камней.
Все подряд гребем из магазина. Попутно не забываем болтать со всеми
подряд. 

Если все сделали дотошно, то уже примерно известно где и что искать.
Злая вонь летает возле нищих. Мыши стадами гуляют у Буравчика.
Деревянными палочками режутся в саду гномы в крикет не в крикет...
Плачущие свечи делает бабуля в магазине. Не ясно с пылью - но это
самое простое. 

Спускаемся в гильдии дураков в яму и топаем туда, где сквозь решетку
просматриваются чьи-то стройные ножки - поддуваем под подол платья
мехами - получаем блестящую пыль. 

Насчет мышиной крови сложнее - зубки придется одолжить у вампира
следующим образом - вампир заседает в пивнушке у тролля. Покупаем у
тролля отвратительное пойло. Побеседовав с вампиром для приличия,
отправляемся в сад возле замка, где сидит эдакий наглый петух. Его
надо поймать. Поливаем пойлом попкорн, заманиваем пьяными зернами
петуха - получаем пьяного петуха. Если уже толклись возле нищих на
Дне - знаете, где есть вытрезвиловка. Кунаем петуха в вытрезвиловку
- получаем трезвого голосистого петуха. Осталось сбегать к вампиру и
изобразить ему рассвет с помощью петушиного пения - дальше все будет
ясно. Вампир ляжет почивать в свой уютный гробик на кладбище,
фштавные жубы он кладет в стаканчик на могильной плите. Только вот
без лестницы туда не залезть. Как ни странно лестница в АнкМорПорке
есть только у Казаноффа. Но ему надо взамен покладистую женщину. Она
лежит в морге, если вы уже там были, то Казанофф отдаст лесенку без
пререканий. Берем ее под мышку и бежим за зубами, чтоб загрызть
мышку:) А делается это следующим образом: берем меню на столе и как
только Ринс сядет за стол, зовем Буравчика. Требуем с него
мышьбургер и вампирскими зубами грызем мышь. Потом только сцеживаем
с зубов в пробирку теплую мышиную кровь. 

Для плачущих свечей вам потребуется особый плачущий воск, получаемый
от плачущих пчел. Пчел уже видели в саду. Чтобы они заплакали им
надо подсыпать перчика, с этим ясно, а вот как отогнать от пчел
этого фаната пчелиных дел. Для всяких фэнов Дибблер (как фэн из
фэнов)  продает руководство как снять фильм (или клип...). Покупаем
эту книженцию и ... не идем к пчеловоду, поскольку у нас нет нужного
снаряжения на лицо. Тогда снова идем к ясновидящей и отрываем кусок
от юбки манекена и пилой, чтоб дважды не бегать отпиливаем
деревянную руку у манекена, вандалы! Вот теперь можно идти к
пчеловоду. Стоп! а как отгонять пчел? Поджигаем палочку с ладаном.
Теперь можно гнать пчеловода и приступать к делу. Посыпаем перчиком
розовый куст. Ждем, пока пчелки как следует проплачутся. Надеваем
намордник из куска ткани. Ладаном отгоняем пчелок и берем у них
воск. Это еще не все - в горшочек складываем немного меда, просто
так, пока дают. Пчелиный воск несем в блуждающий магазин и получаем
от доброй бабули свечи. 

Теперь деревянные палочки. Чем-то их надо подменить. Здесь всплывает
из памяти Алиса в зазеркалье, где Королева играла в крикет фламинго.
Фламинго у нас есть. А где взять еще что-либо похожее? По идее
пеликан сидит на пристани - значит пора снова наведаться туда.
Пеликана заманиваем рыбой, которую кидаем в воду и которая конечно
ему не по зубам. Ножом рассекаем сеть и берем рыбу-молот. Готово.
Осталось подменить этими живностями три палочки у гномов и пусть
продолжают играть.  

Последнее и самое муторное дело - поймать злую вонь. Опять-таки,
если крутились возле нищих - ясно, что ее, вонь эту голыми руками не
возьмешь - надо положить во что-то, чтоб не воняла:) Подходящий
сосудик есть у ясновидящей. Фокус в том, чтобы правильно попросить.
Подсказка - если она говорит что-то типа "ну вот, ты снова несешь
полный бред" - значит последовательность не та. Насколько я помню,
это выглядит следующим образом - просто поздороваться, потом 2-я
иконка, 3-я иконка, 4-я иконка, 1-ая иконка. Она попросит вместо
сосуда принести ей эктоплазму, которую выжимают из духов. Дух летает
в гильдии дураков. Он прикован к камням и надо велеть ему залезть в
кирпич. С этим кирпичом идем к ускорителю и с его помощью извлекаем
из духа эктоплазму. За эктоплазму берем у старушки сосуд... только
Злая вонь не дура и добровольно туда не полезет. Надо чем-то
заманивать. Ее слабинка - это ботинки. Зловонный ботинки сидят на
ногах у бесенка-Зловони, того, что обитает в саду возле навозной
кучи. Думаете вам случайно намекают, что ботинки ПОДКОВАНЫ? В этой
игре случайно не намекают. Тянем подковы магнитом и идем к Злой
вони. Ботинки пихаем в сосуд (и как они туда влезают-то с подковами)
а злую вонь - в ботинки. Теперь все есть. И все это надо отнести в
Замок исполнять обряд горшок.  

Но это было только начало. Смерть не хочет возвращаться к своим
обязянностям и засела на пляжу, устроила себе курорт. Чтобы
добраться до нее, надо пробраться на корабль. Корабль перевозит
мертвечинку. Поговорив с перевозчиком трупов на Дне, выясняем, что
для того, чтобы тебя считали мертвым надо получить свидетельство о
смерти. Спускаемся в морг и ВНИМАТЕЛЬНО выслушиваем у мужичка что
для получения свидетельства нужно. Согласно предписаниям идем в
Гильдию Дураков и киркой откалываем кусок льда. Возвращаемся в морг.
Нагреваем зеркало на огне лампы, укладываемся на кушетку, съедаем
лед и впихиваем в рукав деревянную руку - теперь температура
холодная, зеркало не запотеет и пульс отсутствует. Есть
свидетельство. Идем к перевозчику трупов и вручаем свидетельство.
Приплыли к смерти, а ей подавай фильму, чтоб про нее сняли. Надо -
снимем. Спец по Фильмам у нас Дибблер, он теперь работает в
Голывуде, он знает, что надо. А надо самую малость - пышную девицу,
новинку сезона, хит всех времен и народов, главную героиню (она у
нас уже есть) и ансамбль. 

Самое простое - ансамбль. Плывем в Жилибейби, покупаем верблюда и
отправляемся к холмам - там несколько скелетиков, вот они любезно
соглашаются попеть в новом фильме. 

Почти так же просто с новинкой. Плывем в Голывуд и там снимаем груз
в одну тонну и наклейку 10 с почтового ящика. Наклейку клеим на груз
- получаем 10 тонн (как все просто в этом мире) и двигаемся в
АнкМорПорк - где на пристани вешаем 10 тонн на крюк и долбим стену.
Вот то, что вывалилось - это новинка сезона, между прочим новинки не
обязательно должны быть красивыми! 

Теперь начинаются заморочки. Девица обитает рядом с Дибблером в
вагончике, у тролля надо хорошенько поросить ключ. Ключом открыть
дверь. Девица тоже не бескорыстна - ей надо какой-нибуль брильянтик
понимаете ли. С брильянтиком вроде ясно - он навязчиво блестит во
рту у тролля - зуб брильянтовый, вот только Ринс не стоматолог!
Помнится Буравчик вместо мышьбургера пытался всучить что-то типа 
каменной ириски, об которую тролли ломают зубы, только каменных
ирисок у него уже нет, не верите - можете смотаться в АнкМорПорк,
если есть охота. Значит пора наведеться в Жилибейби, больше просто
некуда. Точно, каменная ириска есть, только ее утащили остервенелые
дамы для какой-то экзекуции. А следующая ириска будет, когда будет
следующая экзекуция, то есть через месяц - желаете подождать? я -
нет, поэтому вперед, осматривать место экзекуции. Там только шест,
который мы возьмем, потому что больше брать нечего. Можно до
посинения искать место - куда же этот шест пристроить, а можно
воспользоваться мозгами и вспомнить полоумную девицу, привязавшую
себя к шесту и очевидно склонную к самоистязаниям:) Отправляемся за
ней. Ой, а на кладбище уже никого нет. Теперь точно придется
облазить весь АнкМорПорк, девица устроилась возле домика бесенка
Зловони. Втыкаем шест в навозную кучу и ждем пока девица
привязывается к шесту (еще одна фанатка) и забираем и ее и шест.
Теперь в Жилибейби пристраиваем шест на свое место и ждем. Короче
получит Ринс ириску и еще надо веревку забрать! Ириску предлагаем
троллю. Зуб ломается. Веревку вяжем к двери и вырываем зуб
(оказывается Ринс все-таки слегка стоматолог). Зуб отдаем капризной
девице. Девица есть. 

Остался хит - и вот при чем тут идиот на ковре-самолете, я до сих
пор не знаю. Но факт остается фактом - как получить хит знает только
он. Оказывается в пустыне есть спец по изготовлению хитов и сидит он
на колесе. Едем туда, где колесо, он тут же пишет хит, только взамен
ему нужен ответ на вопрос: "Почему?". Машинка, которая знает ответы
на все вопросы есть в Замке АнкМорПорка. Только Рис ее разжукавил.
Можно побегать в поисках муравьев по всему Diskworldу, но есть они
только на пляже, где смерть отдыхала. Плывем туда и для начала купим
у аборигена корзину и бумеранг. Для муравьев корзины мало - им надо
съестное. Съестное лежит в замке АнкМорПорка. Еду кладем в корзину.
Корзину везем на пляж. Муравьи залезают в еду в корзине, муравьев
обратно в АнкМорПорк.Приманиваете муравьев медом к аппарату. 
Аппарат работает, но ответ сообщит не ранее, чем через сколько-то
миллионов лет, так что надо это дело ускорить. Дуете в Жилибейби,
там есть магазинчик по изготовлению пирамид. Берете со стены (точнее
воруете со стены) чертеж пирамиды - нужны несколько металлических
скобок. Снова в АнкМорПорк - в саду, где играли в крикет, выдираете
скобки из земли и снова в Жилибейби - они же гнутые и Ринс будто бы
не в состоянии их выпрямить. Короче тот ненормальный на
ковре-самолете их выпрямляет и используя чертеж получаем из них
пирамиду. С этой пирамидой возвращаемся к ускорителю и получаем
ответ. С ответом - к старику на колесе - получаем хит. Фуууух! 
Теперь можно отдать все это Дибблеру... Только главная героиня где?
Она прячется в гримерной Голывуда и не может подобрать себе имидж. В
итоге Ринсу надо будет достать фотографии Королевы Эльфов. Где
достать как достать - не помню кто подсказал, что о королеве эльфов
надо у ведьмы спросить - но факт такой был! Едем снова в АнкМорПорк,
в морг, отгоняем от бедной женщины приставучего Казаноффа. И узнаем,
что эльфы обитают в лесу и не пускают к себе никого, кроме самих
эльфов и единорогов. Придется наряжаться в единорога. Костюм может
быть только в Голывуде. Тут он и есть, но костюмами заведует гнусный
гном с голубыми наклонностями. Ему надо колечко. Если вас заносило в
оазис - то гнилую руку с кольцом, над которой дерутся два
стервятника, уже видели. Им надо что-то взамен. Деревянная рука
есть, только она не слишком похожа, надо забинтовать. Бинты надо
ножницами срезать с мумии, которая покоится в пирамидах. Там же не
забыть захватить баночку с клеем. Деревянную руку обмотать бинтами и
заменить на гнилую руку. С гнилой руки снять перстень и отдать
гному. Костюму не хватает рога - копаетесь в инвенторе и находите
там клаксон, мажете его клеем и приставляете к костюму лошади -
теперь есть костюм единорога. Только загвоздка - костюм на двоих -
ищем в АнкМорПорке старого друга Ринса - обизяна-библиотекаря.
одеваем на него костюм единорога. Готово. Теперь чем отснять
королеву - уверена, что уже стащили у лица кавказской национальности
фотоаппарат (в Голывуде). В этот аппарат надо вспышку. Оказывается в
Diskworlde для этой цели используют бесят. Вымаливаем у того же лица
бесенка, который сматывается в декорации. Самое время применить
бумеранг. Мажем его краской и кидаем в бесенка, теперь можно идти к
эльфам. Внимание - сундук за вами не пройдет. Кладете в инвентор
Ринса костюм и фотоаппарат. Входите в царство эльфов и одеваете
костюм - дальше все как по маслу. С фотографиями королевы
сматываетесь. Фотографии отдаете гримерше. Теперь все готово.
Снимаете фильм. Снова облом - смерть требует дублершу. Надо искать
скелет-дублер. Снова в АнкМорПорк. В 1-ом Дне есть запертая дверь,
куда живых не пускают. Предъявляете удостоверение о смерти и входите
в клуб мертвецов. Тут болтать ни с кем не надо. Просто открываете
шкаф и дохлой овце предлагаете сдублировать в кино смерть. После
каких-то отмазок овца требует предъявить ей доказательство, что ее
предки какие-то там крутые то ли иностранцы, то ли наоборот
местные... Как это пройти без солюшена вообще неясно. Надо снова
вернуться на пляж, где покупали корзину и бумеранг. На пляже
спиливаете у гладильной доски ножки - получаете доску для серфинга.
Ринсу на ней не удержаться - надо смазать ее клеем и вперед.
Приплывете в пещеру, фотографируете наскальную живопись. Снимки
отдаете овце. Теперь вперед. После длинной aviшки выясняется, что
фильм мягко говоря не нравится публике. Используем гипнотическую
внешность королевы эльфов - вставляем кадры с ее изображением в
пленку. Гром аплодисментов. И в итоге смерть, вкусив лавров, вообще
не желает заниматься своим делом -  все старания прошли впустую :)) 

Бедному Ринсу придется взяться за ее обязанности. Для этого нужна
всего-то малость - уметь управляться с косой, говорить замогильным
голосом, одеваться во все черное, сидеть на фирменной лошади смерти
и управляться с душами.  
Снова самое легкое - замогильный голос, поскольку веревка и бумеранг
уже есть - привязываем одно к другому и кидаем полученное на трубу
дома - карабкаемся туда и вещаем в трубу - голос просто атас:) 
С лошадкой тоже просто. Топаем в доме на второй этаж, в кабинет
смерти, дергаем колокольчик - слуга убегает, быстро на кухню, тащим
оттуда сахарницу и кухонную тряпку, тряпку поджигаем тут же в печке.
Лошадка стоит в конюшне. Надо дать ей сахар, она Ринса полюбит.
Теперь намазать седло клеем - иначе Ринсу не усидеть, и одеть седло
на лошадку. 

Чтобы одетьзя во все черное нужно оторвать одну из штор в коридоре
дома, затем, поднявшись в кабинет, забрать со стола чернила, выйти в
сад, там вылить чернила в черный пруд и прополаскать штору. 
Коса стоит в подставке для зонтиков там же в коридоре. Поговорив с
Альбертом, узнаем, что надо скосить кукурузное поле. Можно
попробовать, но без толку. Ищем устройство. Устройством играет
девочка в саду, Устройство зовут тележка. Девочка взамен просит
автобиографию Ринса. Топаем в библиотеку (на 1 этаже) и берем
среднюю книгу. Девочке она не нравится, ей подавай другую, которая в
кладовой лежит. Для этого берем под ковриком двери дома ключик от
алькова. Там темно, надо сделать свечу - для этого вспоминаем
мучения с плачущими свечами. Пчелы обитают в саду - их никто не
сторожит, поэтому нужно что-то дымящее и что-то на голову. Тряпка
уже дымит, а одежку найдем наверху в детской. Берем кролика и моток
веревки. Из кролика вынимаем пижамку. Идем к пчелам - пижемку на
голову, пчел отгоняем тряпкой и берем черный воск, заодно пустой
сахарницей черпаем немного черного медку. Из мотка веревки и воска
делаем черную свечу, поджигаем и спускаемся в альков. Там только
одна дощечка, ее и отдаем девочке в обмен на тележку. К тележке
приделываем косу и косим кукурузу. 

Еще раз поговорив с Альбертом получаем новое задание - заарканить
100 душ. Но это уже пустяки. В саду в яме обитают души умерших
муравьев. Их надо выудить. Удочку берем у статуи гнома, Насаживаем
на нее горшок с медом и ловим. Результат предъявляем Альберту и
приступаем к исполнению обязанностей смерти. Пока однажды не умерла
сама смерть! 

Умерев, смерть одумалась и обещает вновь исправиться, если оживет.
Для этого только нужно наполнить каким-то особым песком ее песочные
часы. Для этого идем в Жилибейби, уж где еще быть песку, как не в
пустыне, но перед этим из шляпы смерти надо забрать пробку. Постояв
пару минут, видим как сюда прибыл какой-то дяденька на верблюде.
Забираем из сумки верблюда флягу и кладем туда гнилую руку.
Стервятники остервенело летают за дядей, в результате открывается
еще одно место на карте - фонтан. Фонтан надо заткнуть пробкай, а
песком наполнить песочные часы.    

Последний и самый легкий квест. Любимого друга Ринса схватила
сошедшая с экрана королева эльфов. Поболтав с вельмой, заставляем ее
улететь в образе ворона с глаз долой. Метлу забираем. Покупаем у
Дибблера мочевой пузырь какого-то... мексиканского тушкана что-ли.
Летим на метле и забрасываем этим королеву эльфов. Хеппи Энд. 

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
113 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru