Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Disney/Pixar's Buzz Lightyear of Star Command Action Game


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Базз Лайтер. Космические приключения
Разработчик:Disney Interactive
Издатель:Activision
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 11 октября 2000 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Arcade / 3D / For Kids
Похожие игры:Bugz Bunny and Taz: Time Busters, Fur Fighters, Toy Story 2
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 9 декабря 2010 г.
вышла в 2000 г.

Думаю, вряд ли кто не согласится с утверждением, что аркады старейший жанр электронных игр. Для девелоперов они настоящая малина. Велосипед изобретать не надо, все каноны уже давно установлены: глав. герой, нечто, с рождения способное к селекционированию; кровожадные и очень толстые боссы (желательно по одному на каждый уровень); парочка моментов для усложнения процесса в виде ограничений на время или кучи высотных мест, откуда можно благополучно свалиться, и все. Остальное опционально. А уж если игра делается по популярному (мульт-) фильму или большегрудой/мускулистой детской игрушке, то про требования современности и вовсе забывают. Да и не нужно это. Все равно найдется уйма народу, согласных порадовать свое розовощекое, толстопузое чадо очередной реинкарнацией любимого героя.

Мама, хочу!

Системные требования
Pentium 266
32 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 350
64 Мб
Direct3D 7
Glide
После сотой истерики с отрыванием голов ни в чем не повинным черепашкам ниндзя или куклам Барби, родители готовы купить даже подводную лодку, только бы дитя утихло хоть на время. Не купишь, будешь жалеть всю жизнь, выполнишь просьбу, ребенок счастлив, пускает огромные пузыри от удовольствия, ставит рядом с собой холодильник с пончиками и мороженым и буквально живет со своим кумиром. Но, как правило, недолго. День-другой игра пройдена, и картридж/коробка летит в угол. Малыш в слезы, а у "шнурков" очередная проблема. Тут-то на помощь и приходит удачливый предприниматель-узурпатор Дисней, студия которого в основном выпускает, к счастью, весьма качественные мультфильмы (ну, разве что за исключением тошнотворного, кисло-молочного Винни-Пуха). В голову анимационного магната приходит свежая, как прошлогодний кусок сыра, мысль создавать по своим же мультфильмам игры. Hercules, Little Mermaid, Darkwing Duck идея получает путевку в жизнь, и игры начинают выходить едва ли не сразу же после появления на экранах кино-оригинала.

Вот, например, не так давно вышел мультфильм из серии Toy Story Buzz Lightyear Of Star Command: The Adventure Begins. В нем основным действующим лицом является один из главных героев "Истории игрушек" Buzz Lightyear. Следом идет аналогичная игра. В ней неугомонный Buzz продолжает доставать своего злейшего врага, императора Zurg’а. Ему очень условно помогает вся его команда, включая "очаровательную" подружку Миру (только взгляните на соответствующий скриншот, и любовь с первого взгляда вам обеспечена). Помимо привычного сбора и сортировки бесконечного числа драгоценностей предлагается спасать Маленьких Зеленых Человечков с Марса (нет, нет, чтобы их увидеть, пить совсем не обязательно!). На этом набор возможностей заканчивается, и оригинальность, как говорят математики, начинает стремиться к нулю. Даже интересно становится представить себе рассуждения разработчиков, садящихся за свое произведение искусства…

Что нам стоит…

"Босс, надо сделать игру. Отлично! Делай. А мы будем делать версию для РС? Да, но в самую последнюю очередь. Сначала сделаем для всех приставок, включая Gameboy, и только потом для убогих писюков. А как мы будем делать для РС, один в один? Не-е, ты что! Сделаем так, что все побегут покупать приставки. Пусть будет, скажем, по 100 полигонов на модель. Нет, лучше по 20. Потом сделай так, чтобы все взрывы, выстрелы и прочие спецэффекты смотрелись как можно более отдельно от самой игры и были уродскими до слез. Ни в коем случае не меняй управление. Пусть управляют только с клавиатуры, и пункты в меню активируются как на приставках кнопками Jump или Fire. Все понял? Да, Босс, но… Никаких "но"! Иди, делай."

В итоге имеем страшных, как смертный грех, монстров, которых самое время пожалеть, а не убивать; здания, больше напоминающие коробки из-под некачественной обуви; деревья, совершенно не похожие сами на себя, и безумно тошнотворную гамму цветов. Более-менее соответствует оригиналу лишь сам главный герой. В последнее время стало модным как бы "выдирать" внешность из мультфильма и в таком же виде пихать в игру, отчего создается впечатление, что он (герой) попал сюда совершенно случайно.

Вот такой расчудесный пацан и бегает в BLoSC по разным планетам, коих 15 штук, собирает разноцветные монетки, дающие очки и даже медали, помогает бабушкам и защищает слабых. За монетки можно покупать прямо на ходу не отличающееся оригинальностью оружие (лазер, еще лазер, молниемет, еще один и так далее), кое-какие средства передвижения (jetpack, скейт, летающий мотоцикл), да пару видов брони. Смысл каждого уровня бежать за главным гадом, желательно не отставая от него. Как только злодей дотопает до конца уровня, появляется неумолимый счетчик, отстукивающий последние в жизни героя 15 секунд. По дороге гад устраивает мелкие сюрпризы, включая встречающиеся местами бомбы, которые предполагается деактивировать. Не успел добежать до финиша вовремя или пропустил мину "Mission Failed", начинай, дружок, заново. Если же очень постараться и прискакать на место раньше Главного, можно вблизи рассмотреть сногсшибательную квадратноголовую подругу Buzz’а (особо впечатлительным не рекомендую).

Многие уровни несчастный игрок вынужден проходить по несколько раз, чтобы заработать дополнительные медали, жизненно необходимые для открытия доступа к другим локациям. Ни о каком сюжете при этом, разумеется, речи не идет. Есть цель, и этого, по идее, должно хватать. Радует лишь, что не надо балансировать в очередной раз на высоте небоскреба, пытаясь перепрыгнуть со спички на соломинку, и что все "красоты" пейзажей не успеваешь толком разглядеть из-за спешки. Ну, еще музыка более-менее соответствует действительности и местами бывает даже забавная, чего не скажешь о звуках, каковых мало до неприличия. Иными словами, впечатление самого натурального черновика или полуфабриката, который впору продавать в местной кулинарии.

Шантаж 2000

Какое-то дикое время назад услышал я по радио передачу о вреде буржуазной музыки и ее влиянии на девственные умы наших граждан. В ней спокойное, как танк, и непоколебимое, как памятник, лицо мужского пола рассказывало про очередного шпиёна, пойманного на мексиканско-кубинской границе. Несчастного поместили в камеру и решили запытать до полусмерти, путем… проигрывания записей Rolling Stones. Через некоторое время узник заколотил в дверь с желанием выдать все секреты местных партизан. В наше время музыкой не подавишь никого. После ДэЦла и прочих Киркоровых удивить чем-то стало элементарно невозможно.

Тут-то хитрыми воротилами шоу-бизнеса было придумано новое средство наспех переведенные с приставок аркады, которыми в последнее время нас кормят по самые чакры. На свет стали рождаться Frogger’ы и Buzz’ы Lightyear'ы, чьи консольные оригиналы смотрятся куда как более привлекательно. Мы же с вами вынуждены мириться с практически полным отсутствием приличных аркад для родных пентиумов. Настолько редкие экземпляры заглядывают к нам, что даже забываешь, как они выглядят. Ну, не научились еще девелоперы делать нормальные трехмерные аркады. Если так и дальше пойдет, то один из самых популярных жанров станет сродни квестам, и по настоящему достойные примеры будут жить лишь в легендах беззубых стариков, видевших 286-е.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Дмитрий Чернов aka Ыйцо (16.10.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
9 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

1 декабря 2010
3 119
43
1:10

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru