403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Disney's Aladdin in Nasira's Revenge Action Game


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Аладдин
Разработчик:Argonaut Software
Издатель:Disney Interactive
Локализатор в России:Snowball Studios
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 8 декабря 2000 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Arcade (Platform) / 3D / 3rd Person / For Kids
Похожие игры:Aladdin, Croc 2
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 8 июля 2003 г.
вышла в 2000 г.

Аграба устала ждать. Как же можно, товарищи? Нельзя забывать о таких вещах. Нет-нет, это решительно ни в какие рамки не годится… э-э-э, не лезет ни в какую… гхм, короче, дело табак, если так и дальше пойдет. Разве вы не знаете, что делать продолжения модно (говорят, теперь и читать стало модно)? А для тех, кто не в курсе, существует строгое правило: шаг влево, вправо и в другие направления рассчитывается как попытка предательства и проявление слабости перед лицом врага, ренегаты и перебежчики караются сурово после операции принудительного иглоукалывания они навсегда становятся авторами “софта” для консолей. Бедняги, эти люди (те, кого обратили, и те, кто не хочет делать лишние шаги) и не догадываются, что живут друг за счет друга: одни, чтобы не стать “зомби-приставочниками”, другие потому, что делать что-либо стоящее не умеют по причине несостоятельности (у врачей золотые руки). Круговая порука получается.

Родственные связи

Системные требования
Pentium 200
64 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
128 Мб
Direct3D 7
В эпоху, когда чипсеты пошли посильнее, а эстеты попроще, невозможно не удержаться от соблазна переделать (вернее, перелепить) на новый лад старую игру. Достаточно закатать идеи, положенные в основу несколько лет назад, во что-нибудь вызывающе-свежее, и, не меняя концепцию, навалять нехитрый отличающийся бородатой волосатостью сюжет, на котором, между прочим, уже виднеются синюшно-малиновые отпечатки трупные пятна, надо полагать. Важным условием всего этого безобразия является выпуск нового творения на “цонсоле”, ибо только так можно прооперированным разработчикам нарубить “франклинов” полные авоськи. А потом, глядишь, и писишные ылаузак’и подтянутся.

Да, видимо, не знали девелоперы, и в страшных снах им не снилось о существовании трехцветного фильтра под названием AG, через который и предстоит пробраться их Аламмиму, прежде чем попасть на стол конечного <beep> (хватит на сегодня этого слова). В нашей мясорубке ножевых насадок хватает, так что фарш обещает быть без отягощающих желудок включений. Для пущего эффекта коллега Ыйцо обещал подвезти гвоздей, эх, чего-то задерживает. Ладно уж, у меня и свои есть. Игрушечные. Без шляпок.

Что-что, а сторилайн при портировании (СОРТИРовании предлагает заботливый Ворд) не меняется ни в лучшую, ни в худшую сторону. А хорошо это или плохо, зависит исключительно от изначальной, так сказать, литературной основы. Которая в новом-старом проекте (забивая первый гвоздь, чтобы не суетилась под тесаком), как и отмечалось выше, издает ароматнейшие запахи, получившие со временем “боевую” окраску тухлятины. А во всем оказался виноват Джафар, которого ну просто жуть как необходимо было экстерминировать непоседе Аладдину. Как назло у покойного помимо прочих недостатков была еще и сестра Назира. Дабы отомстить за своего братца, она придумала коварный план. Прежде проведя жутчайшие опыты над духом усопшего и восстановив-таки Джафара в образе фантома, Назира окопалась где-то в пустыне в своем логове. Правильно, зачем ходить за жертвой, если она сама к тебе прибежит и подставится под файрбол. Как в случае с Аладдином, который думает, что летит спасать свою Жасмин и вовсе не своего папу, принудительно похищенных подлой ведьмой. А вот тебе еще один гвоздь, несносный сюжет! Я сегодня щедрый.

Эклектика

Хотя если подумать основательно, история себя оправдывает, то есть ее вполне достаточно, чтобы понять, почему мы вдруг оказались в том или ином месте. Ну а ее, мягко говоря, не академическая наполненность списывается лишь за счет жанра, поди, не квест проходить собрались.

Тем не менее, путь к Назире предстоит нелегкий и, прямо скажу, предлинный. Начиная с задворок Аграбы и заканчивая, естественно, убежищем колдуньи; нас встретят роскошным убранством королевские покои и гнилые стены поддворцовых катакомб; наглотавшись пыли в пустыне и помыв ноги в речках и озерцах, мы попадем в пугающе мрачные пещеры и подземелья, навестим пирамиды и обнаружим древний затерянный город. Поразительно, но графическое оформление каждого района уникально и на редкость атмосферно. Краски (именно краски, а не цвета) подобраны настолько удачно, что создается неподдельное ощущение присутствия. Кажется, что смотришь очередной приключенческий мультфильм. Все очень выразительно и по-диснеевски насыщенно. Слов нет.

Однако… Нагадить смогли даже в таком чудесном месте. Самым нелепым образом в этот мир встроены модели персонажей. Их трехмерные телеса какая-то жалкая аппликация на фоне окружающего красноречия. Самое ужасное, что количество полигонов, из которых состоят модели, можно сосчитать буквально по пальцам. Допустим, лицо главного героя (не считая шапки и нескольких плоскостей-волос) образовано всего из 10 полигонов соответствующего размера: голова-треугольник с треугольным носом, подтреуголенным подбородком и намалеванными глазами, бровями и ртом. В общем, получился этакий буратино с рубленой рожей, рельефными мускулами, ногами-заготовками, завернутыми в кубические штаны. И вот такая бяка творится со всеми движущимися созданиями в игре. Да за такое убожество нужно пальцы выкручивать, простите за натурализм, или прибивать. Желательно гвоздями.

<censored>, да она же кусается!

Взаимодействовать с моделями, как бы они ни были ужасны, все равно придется рано или поздно. То яблоки украсть у какого-нибудь чурбана, прокатиться на панцире обкуренной черепахи, а то и вовсе побегать за светящейся задней частью жука-навозника. Но в большинстве случаев все-таки рекомендуется рубить в капусту встречающихся манекенов. Некоторые, надо сказать, отличаются редкой привередливостью: прежде чем дадут себя покалечить, захотят откушать фруктов, кокосов, кинжалов, наконец, горящих. А уж об их неповоротливости и говорить не хочется. Одни крепко вколочены (это кто же за меня сделал эту грязную работу?) в землю так, что и шага ступить не могут, только волчком вертятся; другие же болваны загадочным образом натыкаются на невидимые стены. Таким образом, задача упрощается: можно всегда просто проскочить, не особо заботясь о погоне. Если, конечно, впереди не приготовлена какая-нибудь подстава в виде неистово хватающей за филейные части подушки, например.

После таких вот неприятных моментов весьма радует участие в игровом процессе прочих героев одноименного мульта. Но, как выяснилось, это не просто косметическое добавление, а самая настоящая подсолка пресной однообразной беготни. Аладдин-то у нас горазд шашкой помахать, поприклеиваться к веревкам, покататься на “коверсусе” в общем, ничем примечательным не выделяется. А вот Абу, за отсутствием средств обороны кроме быстрых лап, вынужден спасаться бегством и ловкостью. Подумать только, после вызволения принцессы из зловещих пирамид, нам будут доступны даже cover/stealth-миссии, когда Жасмин, спрятавшись в кувшине, не без нашей помощи станет пробираться за спинами охранников-дебилов. Кстати, звуковое оформление в игрушке в отличие от визуальной части на высоте. Это и реальные голоса актеров, и прекрасная музыка, которую выключать почему-то не хочется.

Зато есть большое желание всех предостеречь. Видите ли, несмотря на наличие нескольких действующих персонажей и кажущееся разнообразие, которого на самом деле крупицы, игра чудовищно занудна. По большому счету все, что требуется от нас это прыгать всегда и везде. Эти нелепые акробатические номера вытягивают всю душу из игры, а особенно из того, кто осмелился сесть за ее прохождение. Если в предыдущей серии приключений Аладдина такое не сильно доставало, то теперь с приходом трех измерений это просто гнетет похуже изжоги. Порой довольно трудно оценить дальность полета, а потому герои частенько устремляются глубоко за пределы экрана. Нельзя сказать, что камера уж очень вредная, ее всегда можно повернуть как душе угодно (в одной плоскости), но при нахождении персонажа вблизи с препятствиями она не в состоянии обеспечить нужный угол обзора. Те же проблемы с управлением: если прыгать всегда в одну сторону, проблем не будет, но, изменив свой путь, чтобы не промахнуться, придется так изловчиться, что сделать этот трюк удастся едва ли с пятого-десятого раза.

Да гори оно огнем!

Развлечение не для слабонервных и психически неустойчивых людей (не говоря уже о детях). От играющего требуется прорва усилий, а взамен не отдается фактически ничего. Прошедшие это приобретают небывалую ловкость пальцев, но полностью теряют способность передвигаться и соображать. А вот тебе и последний гвоздь, доходяга, на сей раз со шляпкой!

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (17.12.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
45%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
59%
14 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

28 ноября 2008
2 447
236
1:46

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru