Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Disney's The Emperor's New Groove Action Game


Меню игры

Скриншоты (17)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Похождения императора
Разработчик:Disney Interactive
Издатель:Disney Interactive
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 11 ноября 2000 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Arcade (Platform) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Croc 2, Rayman 2: The Great Escape
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 16 марта 2006 г.
вышла в 2000 г.

Новые привычки императора

Дисней умер, но дело его живет. Компания Buena Vista цветет и пахнет, не забывая регулярно выпускать на большой экран очередной полнометражный мультфильм. Пока их тридцать восемь, а скоро будет тридцать девять; на пятнадцатое декабря назначена премьера очередного «полнометражника» The Emperor’s New Groove (вот уж не знаю, как обзовут его в нашем прокате, но думаю, как-нибудь наподобие «Новые привычки императора»).

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 7
Сюжет нового фильма (а стало быть, и игры) вполне диснеевский: молодой император Кузко (Kuzco) ищет подходящее место для празднования своего восемнадцатого дня рождения. Долго ли коротко ли, такое место он находит это гора, где живет один из его подданных, крестьянин Пача (Pacha). И вроде бы все в порядке, но силы Зла, как водится, не дремлют. Советница императора, злобная тетка по имени Изма (Yzma) и ее помощник Кронк (Kronk) подсовывают Кузко зелье, которое превращает его в ламу. И пока император осваивается со своим новым положением, Изма воцаряется на его троне.

Теперь нашему ламе-императору предстоит долгий путь через джунгли, реки, горы обратно во дворец, где он наверняка найдет способ снова стать человеком и вернуть трон.

Давай, лама, давай

Вот уж никогда не думал, что придется хвалить за это аркаду, но от факта не отмахнешься в Emperor’s New Groove просто потрясающе харизматичный главный герой. Не в каждом квесте и не в каждой RPG встретишь такую глубину проработки характера. Поведение Кузко ни в коем разе не заставляет усомниться в том, что это действительно молодой император. Казалось бы, такая унизительная ситуация должна перевоспитать его, заставить по-новому взглянуть на своих подданных, научить смирению...

Как бы не так! Даже в шкуре ламы, даже лишенный трона, Кузко по-прежнему остается высокомерным, вздорным, взбалмошным, ехидным и бесконечно обаятельным юнцом, который сверху вниз смотрит и на врагов, и на тех, кто ему помогает. Вы только послушайте его, многие из диалогов сделали бы честь даже таким общепризнанным юмористическим шедеврам, как Discworld или Monkey Island. «Сейчас я выпью это зелье и превращусь в страшное и ужасное чудовище!» «А по-моему, ты его уже выпила».

Что же до второстепенных героев, у них с индивидуальностью похуже. Да, в общем-то, она им и не нужна. Пача типичный крестьянин, простой, как два песо; его главное предназначение давать Кузко напутственные советы в начале каждого уровня. Кронк безмозглый бугай, в меру своих возможностей пытающийся задержать Кузко при помощи различных спортивно-оздоровительных мероприятий: то в беге состязаться ему предложит, то идолов на ледяной площадке наперегонки собирать. Изма классическая диснеевская злодейка, роль которой сводится к тому, чтобы зловеще захохотать в нужный момент, да устроить Кузко финальное испытание в конце этапа.

Не обошлось и без детей. Но это и не персонажи вовсе, так, «всплывающие подсказки». Их задача вовремя рассказать Кузко о том, что он может, или подсказать, как пройти особо вредное место.

Кролик тоже вертолет

Чувствую, настал психологический момент для ужина. То есть, для разговора о геймплее. В основном (почему «в основном», объясню чуть позже), играется приятно, легко и ненапряжно. Выполнено главное условие аркад, игра разнообразна, она не успевает надоесть. Классический платформер сменяется не менее классической бродилкой с головоломками, на смену которой приходят американские горки.

К месту оказываются и превращения героя. То ли в той стране так все исторически сложилось, то ли местное ГИБДД зверствует, но в некоторые области ламам доступ просто запрещен. Тут-то Кузко и превращается то в черепаху (ползает медленно, но на панцире гоняет как вихрь), то в лягушку (ясное дело, далеко скачет), то в кролика (мой персональный фаворит; высоко подпрыгивает и долго парит, классно вращая ушами). И все бы ничего, но... есть несколько «но».

Первое «но»

Это, конечно, графика. Она неплохо смотрелась бы в игрушке 2-3-летней давности, но для конца 2000 года это явный анахронизм. Модели угловаты, текстуры бедны, перспектива невелика, обстановка спартанская. Сказалось тяжелое приставочное наследие, изначально игра разрабатывалась для PSX.

Хотя, хороша графика или нет, но она адекватна. Цвета яркие, сочные, но не крикливые; модели, несмотря на острый дефицит полигонов, сделаны и анимированы со вкусом; атмосфера приключений в Империи Солнца передана неплохо. Опять же, как-то неловко говорить о визуальном качестве, не увидев сначала мультфильма: мне, конечно, в это не очень верится, но вдруг и там все выглядит точно так же?

Второе «но»

Так что, графика еще полбеды, а вот что действительно заслуживает пары недобрых слов, так это управление. Какое-то оно... странное. Работают два режима: в одном курсорные клавиши исправно двигают Кузко вверх-вниз и влево-вправо, в другом понятия «лево» и «право» сугубо относительны и зависят от того, в какую сторону смотрит герой. Причем переключение между этими режимами осуществляет сама игра. Что вкупе с традиционно нелогичным поведением камеры (общая болезнь почти всех трехмерных аркад) порой доставляет немало хлопот.

Хорошо хоть, есть возможность насильственно заставить камеру смотреть в нужном направлении. Но иногда не помогает и она, так что в ситуациях, когда нужно много и точно прыгать, вы никогда не можете быть полностью уверены в том, в какую именно сторону сиганет Кузко. А ведь падение чревато не просто потерянной жизнью, но еще и откатом назад, к последнему чекпойнту.

Третье «но»

Эти чекпойнты тоже немалая проблема. То они встречаются чуть ли не на каждом шагу, причем в таких местах, что умереть по пути от одного к другому невозможно в принципе, то приходится преодолевать анфилады опаснейших локаций, прежде чем на горизонте наконец замаячит родимый золотой столб, увенчанный короной-солнцем.

И ведь всего-то не хватает возможности сохранять игру в любой точке. Понятно, что на PSX так не бывает, но ведь можно было взять себя в руки, напрячься и написать маленькое дополнение для PC-версии. А так довольно часто развеселая аркада превращается в аттракцион «Приказано выжить». Для какого-нибудь зубодробительного экшена это, бесспорно, достоинство, но ведь мы имеем дело с детской игрой! И если даже меня, взрослого мужика с двумя высшими образованиями, некоторые моменты Emperor’s New Groove заставляют нервно скрежетать зубами, то что говорить о детях?

* * *

Уже пора закругляться, а я так и не могу придумать, чем закончить, настолько двойственные чувства вызывает у меня игра. С одной стороны, просто шикарный герой, каких не часто встретишь в аркадах (если бы не Кузко, рейтинг был бы как минимум на балл ниже). С другой, реализация могла бы быть и получше. С одной стороны, играть в Emperor’s New Groove гораздо приятнее, чем в тот же Croc 2 (предыдущая аркада от Argonaut). С другой, сравнения с Tonic Trouble или Rayman 2 она не выдерживает. С одной стороны, удовольствие от игры я получил. С другой, понравились мне в основном персонажи и диалоги, то есть, неаркадные моменты.

Хотя лично мне не жаль потраченного времени. Все-таки Emperor’s New Groove не последняя среди трехмерных аркад. Но, увы, и не первая.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Cost (19.11.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
4 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru