Disruptor

Добавить в
Мои игры
11
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Шедевр

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
2
2
Так себе
2
Ужасно

Об игре

Disruptor — это игра, разработанная Insomniac Games. Она вышла 30 ноября 1996 г.. Vivendi Games выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
Disruptor можно поиграть на PlayStation.
Игра была спродюссирована Mark Cerny и Michael John. Игра была срежиссирована Craig Stitt и Ted Price. David Bergeaud написал музыку в игре.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Insomniac Games
Издатель
Vivendi Games
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Композитор

Рецензии и комментарии Disruptor

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Крепкий шутер отличающийся прежде всего разнообразием. Каждый уровень предлагает новую локацию, врагов, оружие, псионические способности и само задание. Все эти компоненты удачно смешиваются вплоть до конца игры и не успевают надоесть. Правда псионические способности особо не используются, т.к. восполнять их нечем, исключая пару уровней заточенных под псионику. Сюжетные видеовставки смотрятся страшненько – можно было их вообще убрать и подавать брифинги текстом. В целом годнота - после душных и однообразных лабиринтов Doom прямо удивляешься такому разнообразию всего.
«Недооценённая»
Очень приятная графика. Геометрия уровней сложнее думовской, есть вполне навороченные поверхности, неровная земля. Скоро вообще становится понятно, что уровни честно трёхмерные. Вскоре после начала идёт уже неплохая сложность. Фарм псионики + лечение - задумка крутая, правда немного тягомотно. Но при таком вытягивании тяжелей и стрелять, и уворачиваться от врагов.

Потом пошли жирдяи с самонаводками и уровень чисто на псионике, надо всерьёз тактикулить, и всё это с постепенной прокачкой. Игра становится всё краше и краше! Каждый раз новые враги, и они всё опаснее.

Единственный минус - управление. Так как кнопок на геймпаде для выбора оружия мало, приходится выбирать всё через списки. И с псионикой всё особо плохо - её чаще всего надо менять посреди боя, и если промазал по списку, в следующий раз список откроется только через секунду, что в бою может стоить смерти. Со временем приноравливаешься, на последних уровнях с тамошним экшеном без этого никак, но всё это небольшой минус.

Уровней мало, но все очень разные, как по строению, так и по геймплею - где-то надо осторожно идти, получая максимум с каждого врага, где-то наоборот бежать сломя голову, быстро вычищая толпы врагов.

Очень смешно выглядят заставки между уровнями, которые с реальными актёрами, но очень дешёвым антуражем. Типичное дело для того времени. Президент пафосно обращается к ГГ на фоне какого-то подвальчика.
Больше…
больше