Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea


Меню игры

Скриншоты (59)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Storm Eagle Studios
Издатель:Storm Eagle Studios
Модель распространения:условно-бесплатная
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Wargame) / 3D
Похожие игры:Jane's Fleet Command, Стальные монстры
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 27 июля 2006 г.

Морские воргеймы продукция штучная, все на виду. Редко, очень редко в них освещаются действия российского флота. Тем любопытнее посвященный русско-японской войне новый проект Норма Когера (Norm Koger), известного по серии The Operational Art of War. Вспомните что-нибудь на эту тему, кроме убогой Naval Campaigns 2: The Battle of TsushimaКраткая информация об игре?

Let me get back to the guns again, I hear them calling me

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
275 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
275 Мб на винчестере
Игры, чья родная стихия океан… Мы прощаем им многое, но только не хилую графику. Точнее, если речь о дешевом двумерном воргейме, претензий нет. Замахнувшись на 3D, извольте сделать его качественно. Так вот, картинка Distant Guns напрочь лишена шарма. Правда, как и в дурнушке Salvo!Краткая информация об игре, модели кораблей чуть лучше среднего уровня. Спецэффектов самый минимум, хотя коптящий крейсер с дюжиной пробоин, гнутыми трубами, заваленной обломками и трупами палубой смотрится мило. В общем же жуткая серость из прошлого тысячелетия, да и позорные глюки порой вылезают на поверхность.

К счастью, неказистый внешний вид основной недостаток Distant Guns. Забыть о нем нельзя, однако отменный игровой процесс старается изо всех сил. В Storm Eagle Studios добились главного наполнив проект деталями, они не превратили его в поделку для избранных.

Сражения изображены в масштабе один к одному. Поле боя квадрат 100 на 100 км, обмен снарядами начинается на дистанции 6-7 км (можно и больше, коли желаете дырявить воздух). Сближение идет слишком неторопливо? Ускорьте время в 5, 25, да хоть в 125 раз! Оказалось, это вовсе не так скучно, как пророчили дизайнеры «Лесты».

Пожалуй, сравнение с их «Стальными монстрамиКраткая информация об игре» будет выразительным. Необходимо ли все упрощать в naval-стратегии? Там, где питерская компания обошлась «линейкой здоровья» и обещаниями включить «hit location» в аддон, Storm Eagle Studios прикрутили подробный информационный экран. Долгий обстрел уничтожит вооружение, упадет предельная скорость, вспыхнет пожар, трюмы заполнит забортная вода, перестанут справляться аварийные команды… Мелкий ремонт автоматизирован, ну а если damage control невозможен, то вас известят, сколько судно протянет на плаву. Мгновенная гибель случается нечасто, у своих берегов реально дойти до порта. Не думаю, что SES богаче отечественных разработчиков или пользовались более совершенной технологией.

На упомянутый экран со статистикой стоит смотреть почаще. Здесь перечислены орудия и боеприпасы (и торпеды, и мины), бронирование отдельных частей, габаритные размеры и водоизмещение, сведения об экипаже, доступная скорость и запас хода (уголь иссякает), занятные мелочи вроде даты производства и количества «одноклассников». Впрочем, во многих случаях хватает и краткой выжимки по всплывающей подсказке.

Воевать интересно. В ненастье и ночью сужается обзор и понижается точность. Неспокойное море ограничивает мобильность и тоже может затруднить стрельбу. Великолепные условия для торпедных катеров! Сошлись в генеральном сражении? Удачи. AI достаточно хорош, его приказы логичны и предсказуемы. Не без провалов, конечно, но когда в деле 30-40 судов с каждой стороны, игроку и на паузе не уследить за всем, а компьютеру не нужно нажимать кнопки.

По моему мнению, Distant Guns выглядит выгодно в небольших стычках по 4-7 крейсеров на брата. Тут еще можно осознанно маневрировать и распределять мишени. Почему я заостряю на этом внимание? У управления в DG есть одна отшлифованная грань курс, которым корабли пойдут после поворота, наглядно показывается линиями. В остальном шероховатости. Готовые «формации» не созданы, и если перестроить дивизион из кильватерной колонны во фронт мне удавалось (не без хитрости и грязных ругательств), то с чем-то более сложным придется возиться индивидуально, подстраиваясь под топорный интерфейс. Хотя в целом навигация впечатляет: капитаны сами избегают столкновений, волшебные развороты на месте отсутствуют, ускорение и замедление занимают немало времени.

On shore, in peace, men cheat and lie but you can't do that at sea

Однако одиночные сценарии, генератор бреда (на входе закладывается только «стоимость» в очках, а на выходе получается чудовищная солянка) и мультиплеер не все, чем может гордиться Distant Guns.

Представленная кампания неплоха, но далеко не идеальна. Никакого баланса нет (и правильно), переписать историю в пользу Российской империи нелегко. Канонада гремящих в Манчжурии битв доносится до нас в виде новостей, задача же адмирала срывать поставки на материк грузов и подкреплений. Отмашку дают бьющие дуплетом трагедии ночной налет миноносцев на Порт-Артур и попавший в ловушку около Чемульпо «Варяг», после чего скрипты почти затихают. Чтобы достичь цели, надо регулярно высовывать нос из безопасной гавани. При этом даже думать о крупных схватках с японцами до подхода 2-ой эскадры самоубийство.

События на стратегической карте также развиваются в реальном времени и, увы, очень однообразно. Нам разрешено лишь расставлять промежуточные точки маршрутов, ставить корабли на прикол, минировать важные районы или организовывать патрули. На шести миллионах квадратных километров есть где разгуляться. В итоге встречи с противником сильно зависят от везения. Впрочем, планирование все равно занимательно, а любой удаче действительно радуешься.

* * *

Если вы увлекаетесь историей русско-японской войны, то просто обязаны сыграть в Distant Guns. Да, здесь нет авианосцев и подлодок, но и без них морской бой завораживающее зрелище, и Storm Eagle Studios откусила ровно столько, сколько смогла прожевать. Приличная достоверность, терпимая графика и отличный геймплей… Требовать большего от «первого блина» было бы нагло.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 17 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (19.08.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 3.0 ГГц
Материнская плата: Biostar I86PE-A4
Оперативная память: 1 Гб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio
Винчестер: Seagate HDD 80 Гб
Монитор: ViewSonic VA1912w 19'' LCD
Операционная система: Windows XP Professional SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
72%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
71%
37 голосов
Статистика

Демо версии Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru