Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Divinity: Dragon Commander


Меню игры

Скриншоты (48)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Larian Studios
Издатель:Larian Studios
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action / Strategy (Real-time / Turn-based) / RPG / 3D / 3rd Person
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 6 августа 2013 г.
вышла 6 августа 2013 г.

«После успеха серии Divinity мы заработали достаточно денег, чтобы издавать наши игры самостоятельно, — рассказывает Свен Винке, основатель и креативный директор Larian, — Ни один издатель в здравом уме не стал бы финансировать такой проект, как Divinity: Dragon Commander». Свену недавно исполнилось сорок, он катается по бельгийскому городу Генту на роскошном «Ягуаре», а в его карьере присутствует эпизод, связанный с контрабандой черной икры из СССР. В свободное от разработки Divinity-игр время Свен играет в баскетбол («Я беру всю свою энергию из спорта, иначе не получается») и изучает химию («Ты должен держать мозги в тонусе, иначе они будут стареть»).

Идея игры родилась из увлечений его юности — стратегий типа настольной Risk и компьютерной Defender of the CrownКраткая информация об игре, а также симулятора Wing CommanderКраткая информация об игре . Полеты в облике дракона были еще в Divinity 2: The Dragon Knight Saga, после выхода которой разработчики решили слегка «поиграть» с этой механикой и создали работающий прототип. Изначально Dragon Commander должна была стать самым натуральным Wing CommanderКраткая информация об игре с драконом — отсюда и название. Игра делилась на две части: брифинг и взаимодействие с советниками на базе и, собственно, боевые вылеты в облике огнедышащего дракона с джетпаком на спине (дань стимпанк-сеттингу игры). Но довольно быстро стало понятно, что особого разнообразия так достичь не получится. Концепция была переработана, и симулятор дракона превратился в масштабную стратегию.

Где мои драконы?

Dragon Commander — гибрид нескольких жанров. В основе — глобальная пошаговая стратегия: схематичный ландшафт, фишки юнитов, карты способностей. Каждый ход начинается с базы — летающего корабля главного героя, где можно заниматься дипломатией, покупать и апгрейдить войска и перемещать их по глобальной карте, завоевывая новые территории. Теоретически на корабле можно провести почти всю игру — для битв есть опция auto resolve. Но куда интереснее самостоятельно возглавить войска, ведь тогда Dragon Commander превращается в RTS, живо напоминающую StarCraftКраткая информация об игре и Warhammer 40,000: Dawn of WarКраткая информация об игре. От первой в игре — схема управления и разделение на наземные, воздушные и морские войска; от второй — захват контрольных точек, дающих ресурсы для производства юнитов. Никуда не делось и прямое управление драконом.

Действие игры разворачивается задолго до событий Divine DivinityКраткая информация об игреи грядущей Divinity: Original SinКраткая информация об игре, но вполне вписывается в мифологию серии. Волшебник Максус приходит в Ривеллон с новой технологией, основанной на паровых двигателях. Император использует ее для укрепления и расширения государства, и все вроде бы хорошо, но Император внезапно умирает, а братья и сестры начинают войну за трон. В игре несколько антагонистов, с которыми будет сражаться или вести переговоры главный герой — внебрачный сын императора, рыцарь-дракон. Ему предстоит объединить земли Ривеллона под своим знаменем и добиться стабильности в государстве.

Дипломатия — один из ключевых элементов игры. Когда вы планируете свои действия на корабле, представители различных рас Ривеллона будут обращаться к вам с различными просьбами. Поддержка каждой расы ценна по-своему. Нежить — фундаменталисты, религиозная и консервативная раса, подружившись с которой, вы получите бонусы к производству юнитов. Высокопарные эльфы будут осуждать ваши сомнительные решения, но если вести себя хорошо — дадут оборонительные бонусы. Гномы — капиталисты и предприниматели, контролируют золото. Ящеры — почему-то — либералы, обладают огромным политическим влиянием, в том числе и на глобальной карте. Наконец, бесы — неприятные психи, которые отлично разбираются в технологиях.

Битва невест

В определенный момент вам даже предложат выбрать невесту (постельных сцен, правда, не будет) — и придется принять непростое решение, ведь с каждой из невест связан ветвистый квест, существенно влияющий на расстановку сил в игре. Например, невеста нежити мечтает стать человеком, потому что устала быть скелетом. Вы сможете выполнить ее желание, собрав самые красивые части тел девушек всего Ривеллона, однако вызовете недовольство родителей невесты. С другой стороны, эту же невесту можно превратить в красивого сверкающего робота — тогда и родители будут довольны, и жена перестанет досаждать рыцарю-дракону.

Кроме советников, на корабле находятся и другие персонажи — техник-бес, который обслуживает ваши нужды по апгрейдам, волшебник Максус, который поможет с драконьими способностями, и прочие. Можно не сомневаться, что на разговоры и обдумывание решений уйдет немало времени. Кстати, все модели персонажей отличаются хорошей детализацией и лицевой анимацией — Larian не поскупились на аренду студии performance capture, и в итоге даже ящеры демонстрируют вполне, хм, человеческие эмоции.

Результатом успешной дипломатии станут специальные карты, дающие бонусы, войска или способности как на глобальной карте, так и в тактических сражениях. В первом случае вы можете получить более мощные строения или новые войска, во втором — вызывать подмогу в ходе битвы или значительно усилить своего дракона. Это далеко не все варианты, поскольку карт в игре очень много, и параметры их генерируются в зависимости от ваших решений. Одна сильная карта может значительно повлиять на исход битвы — поэтому переговоры в Dragon Commander играют очень важную роль.

Разработчики кардинальным образом поменяли механику битв. В прошлом году мы писали, что действие в RTS-режиме происходит на парящих в воздухе островах, а в боях участвуют только воздушные юниты. Теперь все изменилось: сражения проходят на просторных картах, а юниты делятся на наземные, воздушные и морские. Правда, юниты у всех сторон конфликта одинаковые, а для быстрой победы иногда эффективнее переключиться в «режим дракона» и совершить стремительный набег на вражескую базу.

Эта тактика особенно хорошо работает в мультиплеере — он тут поддерживает до четырех сторон, причем есть как кооперативный (2 на 2), так и соревновательный режим (все против всех). По сути это все тот же Dragon Commander, но без действий на корабле. Игроки сразу начинают закупать войска на глобальной карте, захватывать территории и сражаться. Интереснее всего координировать действия между двумя напарниками, когда один управляет драконом, а второй командует войсками. В финальной версии эта возможность будет вынесена в отдельный режим, а в игре появится ассиметричный мультиплеер.

***

Из экспериментальных проектов, выходящих в этом году, Dragon Commander — один из самых дорогостоящих. «Мы понимаем, что выпускать такую игру — большой риск, — говорит Винке за ужином после пресс-показа. — Но мы в любим экспериментировать с жанрами. Мы любим стратегии, любим настольные игры, RPG, и я не вижу причин, почему они не могут быть объединены в одну игру». Релиз уже близок, а значит, настала стадия полировки багов и финальной доработки интерфейса.  Беспокоят только две вещи: RTS-режим, который кардинально переделали меньше чем за год до выхода игры, и не самый большой опыт бельгийцев в жанре стратегий. Насколько хорош будет финальный вариант — узнаем уже этим летом.

Превью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 18 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Андрей Смерть (15.05.2013)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
63%
88 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 8 роликов)

7 августа 2013
2 453
287
5:20

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru