Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Divinity: Original Sin


Меню игры

Скриншоты (47)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 23 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Larian Studios
Издатель:Larian Studios
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG / 3D / Isometric
Похожие игры:Baldur's Gate II: Shadows of Amn, Baldur's Gate II: Throne of Bhaal, Diablo III, Dungeon Siege 3
Multiplayer:(2-4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 30 июня 2014 г.

В ходе своей разработки Divinity: Original Sin вызывала немало сомнений — Кикстартер, «возвращение классической RPG!», постоянные переносы даты релиза. Однако игра вышла, и все сомнения развеялись. Студия Larian грамотно освоила наследие Ричарда Гэрриота, студии Black Isle и старой BioWare, переосмыслила его в современном ключе и сделала не только глубокую, но еще и очень веселую RPG.

Это серьезно

Системные требования
Win Xp 32
Core 2 Duo 2.4GHz/Athlon 64 X2 5600+
GeForce 8800/Radeon HD 4850
2 GB RAM
5 GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7 64
Core i5 2.5GHz
GeForce GTX 550 Ti/Radeon HD 6570
4 GB RAM
5 GB HDD
Конечно, так уже не делают. Original Sin принадлежит к редкому ныне роду игр, которые нужно не просто проходить, а детально изучать. Глаза разбегаются уже на этапе создания партии: сразу два персонажа, 11 классов с возможностью изменения атрибутов — эффективная комбинация найдется не сразу. Уже через пару часов после старта я отказался от своей первой команды — дуэт из обычного воина и боевого мага оказался несбалансированным и слабым в бою. При создании нового варианта я воспользовался советами из интернета — Divinity уже сплотила вокруг себя крепкое фанатское сообщество; на тех же форумах Steam можно почерпнуть немало народной мудрости. Углубляясь в мир Ривеллона, я все больше понимал, что поиск советов и изучение сетевых обсуждений приносит дополнительное удовольствие от игры. В Твиттере рекомендуют новую комбинацию героев? Попробуем!

Original Sin поощряет внимательных игроков. В игре очень, очень много текста — но при этом мало пустой болтовни. Почти каждая книга таит интересный рецепт или квестовую информацию, а разговор с рядовым прохожим может подкинуть новые идеи для приключений. Бездумно кликать по диалоговым опциям в стиле «заткнись и укажи, куда идти дальше» не стоит, да и не получится: порой собеседники дают весьма пространные указания, а ориентироваться на местности часто приходится самому. По современным меркам Divinity — во многом неудобная и недружелюбная игра, но в этом часть ее шарма. Тебя не водят за ручку, не тычут носом в очередную цель, но именно поэтому выполнение квестов приносит дополнительное удовлетворение — ты не просто прошелся по указателям, а внимательно изучил проблему и нашел нужное решение.

Понятно, что игра, где очередность ходов перед битвой определяется «броском инициативы», легкомысленной быть не может. Да, конечно, в самом начале нам дадут играючи зарубить двух пьяных легионеров, но потом становится ясно: победы будет приносить лишь осторожный и вдумчивый подход. Противники давят числом и часто оказываются сильнее — приходится обходить их сбоку, бить со спины и заманивать в ловушки. Тактические задачи усложняются: потратить все очки действия сейчас или сохранить парочку для следующего хода? Перевести воина в боевую стойку или остаться в обычной, более маневренной? Использовать мощный, но редкий свиток или постараться перебить монстров собственными заклинаниями?

Враги постоянно меняются и обзаводятся новыми иммунитетами и способностями — то, что сработало в одной битве, оказывается смертельной ошибкой в другой. На клавишах Quick Save и Quick Load, как встарь, появляются заметные следы от пальцев — Original Sin освежает привычку сохраняться перед любым сомнительным объектом или персонажем. Зато и победы кажутся настоящими событиями и заставляют с гордостью бить себя в грудь: да, это я хитро атаковал орка со спины, а потом еще заманил его в лужу и ударил молнией!

Это несерьезно

В школьные времена мы с друзьями одновременно проходили Fallout 2Краткая информация об игре и каждый день на переменах обсуждали свои приключения: кто-то увяз в клановой войне в Нью-Рено, кто-то с боем прорывался в Город-Убежище, а кто-то пытался завести «Хайвеймен» в Дене. Original Sin — первая за долгое время игра, после которой хочется часами рассказывать о своих похождениях.

Здесь есть настоящий отыгрыш ролей — когда твоя парочка вступает в диалог, ты выбираешь реплики каждого героя, и порой получаются занятные дискуссии. Истребляя мирных жителей и легионеров, я решил, что моя волшебница будет сокрушаться над каждым трупом, а воин — успокаивать ее, утверждая, что чертовы крестьяне все это заслужили. Особое веселье — отыгрывать свою роль даже в сюжетных диалогах, намеренно принимать нерациональные решения и спорить с другими персонажами. Перестав ассоциировать себя со своими героями, я устраивал в Ривеллоне настоящий театр — благо в игре отличные диалоги. Будем надеяться, в русской локализации тексты останутся столь же яркими.

Чтобы весело проводить время в Divinity: Original Sin, не обязательно покорно следовать сюжетной линии. Первый же город на пути героев может задержать часа на четыре — достаточно поболтать с парой прохожих и просто пошататься по окрестностям; было бы желание. Чем я только не занимался в этой игре! Своровав лопату, я пошел рыть могилы на кладбище — из одной вылез дух старого философа, а вторая вела в подземелье со скелетами и гоблинами. Я спустился вниз, с трудом убил нескольких монстров, но потом плюнул и убежал наверх — слишком сложно!

Новая работа для лопаты нашлась уже через пять минут. Встретив на задворках города грустного орка, я пошел раскапывать тело его брата. Могильная экспедиция должна была обернуться неплохой добычей, но в итоге в могилу отправились мои же герои — сначала их поколотил разъяренный орк, а потом, убегая, они нарвались на ловушку. Что ж, Quick Load — и пойдем хулиганить в других местах. Например, попробуем стащить говорящую голову у местного Петросяна. И… очередная неудача, и вот уже стража угощает мою парочку тумаками.

А еще тут можно поговорить с овечкой, которая только что на ваших глазах сделала сальто — нужно только изучить правильный навык. А еще, забежав к сельскому врачу, можно случайно попасть в параллельное измерение и познакомиться с импом, путешествующим во времени. А еще тут есть полноценный кооперативный режим, ради которого я растолкал свою школьную Fallout-гвардию. «А еще, а еще, а еще». Подчас мне казалось, что буквально в каждом уголке Ривеллона таится какое-то особое развлечение. Я экспериментировал в бою, поджигая лужи масла и устраивая взрывы, я мастерил новое оружие из попавшихся под руку деревяшек, я варил зелья по рецептам, вычитанным из сворованных книг. И главное — я понимал, что игра продолжит подкидывать сюрпризы и через пять, и через десять часов.

***

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.Вполне возможно, что большинству молодых игроков игра покажется слишком сложной — однако молодежь сюда, кажется, и не звали. Original Sin не раскрывает все свои карты прямо в начальной обучающей локации — она хочет, чтобы мы испытывали восторг от каждого нового открытия. И, при всей своей старомодности, она не кажется гостем из 90-х. Это красивая и современная RPG — просто ее авторы будто бы забыли об изменивших жанр франшизах вроде Mass Effect, Dragon Age и The Witcher и решили придерживаться той системы ценностей, что бытовала во времена FalloutКраткая информация об игре, Planescape: TormentКраткая информация об игре и Ultima VIIКраткая информация об игре. Сложная, запутанная, порой недружелюбная — такие определения поставили бы крест на многих играх, но в случае с Divinity: Original Sin они оказываются комплиментами. Это лучшая классическая RPG последних лет.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 84 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Егор Антоненков (16.07.2014)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Intel Core i7-3520M CPU @ 2.90 ГГц
Материнская плата: Intel HM76 Express
Оперативная память: 8 Гб DDR3
Видеокарта: 2 Гб NVIDIA GeForce GT 635M
Монитор: 17"
Операционная система: Windows 8 (x64)
Звук: Conexant SmartAudio HD
Винчестер: Seagate ST1000LM024 1 Тб




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
87%
766 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 19 роликов)

3 июля 2014
39 800
87
1:23

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru