Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Domination (2005)


Меню игры

Скриншоты (178)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Massive Assault: Расцвет Лиги
Разработчик:Wargaming.net
Издатель:DreamCatcher Interactive
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 27 мая 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Turn-based / Wargame) / 3D
Похожие игры:Massive Assault, Massive Assault Network
Multiplayer:(2) hot seat, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 2 марта 2005 г.
вышла 21 февраля 2005 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.«Или красивая, или умная» так нынче говорят не только о дамах, но и о компьютерных играх. По мнению приверженцев этой теории, аркады должны быть блестящими и безмозглыми, экшены богатыми на «мясо» и треугольники в ущерб всему остальному, а пошаговые стратегии запредельно умными и страшными, как национальный долг Никарагуа.

Системные требования
Pentium III 1.3 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.3 Гб на винчестере
Вышедшая два года назад Massive Assault отказалась встать в отведенные рамки, чем шокировала нежного американского потребителя и кое-кого из отечественных обозревателей. Польстившись на зрелищные 3D-пейзажи, доселе невиданные в привыкших к двухмерности воргеймах, и мнимую примитивность геймплея, заокеанская публика вскоре столкнулась с необходимостью думать под красочной оболочкой скрывался хитрый механизм, не делавший скидок на IQ ниже 50.

В итоге почти каждая рецензия на MA превратилась в сочинение на тему «О, мама, это так трудно!». Даже в России, где приняли и полюбили зубодробительную сущность детища Wargaming.net, многие издания предпочли поднять лапки вверх, попутно посетовав на отсутствие сюжетной кампании.

Поэтому, дорогие коллеги, у меня для вас хорошая новость. B новой Massive Assault изначально присутствует выбор сложности.

Скажи мне, кто твой союзник

Фундамент серии остался неизменным. Как и предшественница, «Massive Assault: Расцвет Лиги» чистокровный воргейм без заигрываний с реальным временем. Вся карта разделена на несколько государств, принадлежащих одной из двух воюющих сторон или сохраняющих независимость. Если на подвластной нам территории нет чужих юнитов, в казну регулярно поступают деньги на покупку техники, защитных вышек, кораблей, вертолетов и тому подобных «игрушек». За взятие столицы враждебной страны нам иногда дают контрибуцию неплохое финансовое подспорье для укрепления нового плацдарма. Отдельная статья дохода средства на подъем партизанского движения; их выделяют после первого вторжения неприятеля в какую-либо из наших земель. Сумма скромная, но захватчику придется попотеть.

Перекочевала в сиквел и самая приятная «изюминка» Massive Assault институт «тайных союзников». Некоторые из «нейтралов» на самом деле давно выбрали свое место в войне и примкнули к одному из лагерей. Каждый ход у игроков есть возможность раскрыть и вооружить одну из таких держав, прибавив головной боли сопернику, уже было поверившему в надежность своих тылов.

Heroes of Massive Assault

Главное отличие небольших студий от жирных издателей внимательное отношение к критике в адрес своих игр. Создавая «Расцвет Лиги», разработчики основательно потрудились над одиночной кампанией, на нехватку которой сетовала общественность. Две ветви (одна за погрязший в бюрократии Союз, вторая за повстанцев из Лиги) практически не пересекаются друг с другом и рассказывают о судьбах героев, втянутых в межзвездный конфликт.

За подачу сюжета отвечают диалоги, звучащие перед началом миссий; здесь, на синем фоне, наши подопечные ругаются, спорят, совершают героические поступки и строят козни вселенского масштаба. Вынужденная полагаться целиком и полностью на «театр у микрофона», MA:РЛ поддерживает интерес к происходящему за счет ярких персонажей и хорошей озвучки (русская версия записана, к слову, силами самих авторов). Зловещий Экселенц Лиги Йозеф Хатлер, благородный вояка Джон Рейнольдс, обольстительная Сара Хантер и прочие колоритные личности не дают заскучать в перерывах между заданиями. Конечно, такой подход к повествованию не лишен проблем не у всех найдется время и желание слушать пространные (иногда по несколько минут!) перепалки действующих лиц.

Тех, кто привык бить по «Escape» при первых признаках очередной мизансцены, Massive Assault все равно схватит за жабры это именно тот случай, когда процесс важнее окружающих его блесток и мишуры. Разнообразные миссии, умело приправленные скриптовыми «подлостями», заставляют всякий раз нервно ерзать на краю кресла. Нам не приносят победу на блюде; ее предстоит вырвать из когтей отягчающих обстоятельств. Крупномасштабные баталии на суше и море, погони за конвоями, отступление под натиском превосходящих сил противника, дерзкие вылазки в неприятельский тыл в каждом из двух с лишним десятков уровней нужно просчитывать пути развития ситуации и искать нестандартные варианты решений.

Сложность обеих кампаний «Расцвета Лиги» не прогрессирует, а меняется скачками на протяжении игры, поэтому новичкам придется туго. После двух стартовых миссий их ждут нелегкие (но вместе с тем чертовски увлекательные!) испытания, которые вряд ли удастся одолеть с наскока. Впрочем, удовольствие от созерцания надписи «Победа» стоит пары часов умственного труда. А вот последние задания по большей части смахивают на развлекательную прогулку заматеревший игрок награждает оппонента сотней затрещин. Этакий заслуженный отдых.

Нападение механических жаб

Massive Assault всегда было тяжело упрекнуть в недружелюбии к пользователю. Уйма «горячих» клавиш (среди них кнопка для подсветки юнитов, способных поразить указанную точку на следующем ходу), свободная камера, обилие подсказок, опрятный интерфейс, подробнейшие обучающие миссии разительно контрастируют с удобствами в духе Windows 3.1 от какой-нибудь Shrapnel Games.

Зато обвинения в сходстве враждующих сторон раздавались неоднократно. Работая над сиквелом, Wargaming.net постаралась сделать вооруженные силы Союза и Лиги как можно более разными.

Легкие бронированные машины, танки, артиллерия, роботы, наземные транспорты и мобильные ракетные установки сменили внешний вид, но сохранили свои прежние свойства. Ответом на вопрос «Что новенького?» стал «Буллфрог» похожий на жабу механический монстр, выведенный инженерами Лиги. 11 единиц здоровья и умение дважды атаковать за один ход делают его самым опасным сухопутным юнитом. На воде злодеев представляет «Левиафан», лишь слегка уступающий «лягушке» по прочности брони и мощности залпов.

Союз берет не столько силой, сколько хитростью. В его арсенале подводные лодки, перемещающиеся на большие расстояния, и боевые платформы, позволяющие транспортировать по суше и морю любой наземный юнит или амфибию (при этом «пассажиры» могут стрелять!). Наконец, третий плюс борцов за порядок боевые вертолеты, в то время как Лига вынуждена использовать тесные транспортные «вертушки».

Два новых типа юнитов оказались в распоряжении и тех, и других. Доты (они же бункеры) служат идеальным средством для затыкания прорех в обороне и расправы с назойливой мелочью. А для борьбы с авианосцами пригодятся ПВО и «птерошилды», создающие красивый энергетический купол для отражения всех воздушных атак.

ИИ, у которого и раньше хватало опилок раскатывать в тонкое тесто умудренных опытом профи, грамотно применяет все достижения «оборонки» далекого будущего и, в отличие от Massive Assault, не стесняется пускать в ход транспорты. Еще приятнее то, что нововведения не сказались на балансе сил. Нескольких десятков сыгранных партий вполне достаточно, чтобы понять, насколько тщательно авторы подобрали значения параметров для каждого участника шоу.

Продолжение банкета

После того, как отгремят выстрелы в кампании, начнется настоящий Massive Assault помимо увлекательных одиночных сценариев и знакомого режима «Мировой войны», тут есть «Штурм» и «Карьера».

Идея «Штурма» проста: приобрести на выделенные деньги войска, найти наиболее удачные зоны высадки и занять за указанное количество ходов энное число вражеских баз. Дабы служба не показалась медом, введены ограничения; например, запрет на использование транспортов.

«Карьера» отчасти напоминает C&C: Generals Zero Hour там тоже была серия «разборок» между игроком и ИИ-генералами на случайно выбранных картах. По мере продвижения наш двойник обрастает специальными умениями. Одни открывают доступ к разным видам техники, другие усиливают броню отдельных типов юнитов, третьи увеличивают «популяцию» секретных союзников. При этом ассортимент напрямую зависит от установленного уровня сложности. Прелесть выбора заключается в невозможности угадать, какой из «перков» понадобится в следующий раз. Но если вы лишитесь ВМФ на «морской» карте, не отчаивайтесь в Massive Assault нет безвыходных положений.

А когда надоест тягаться с электронным разумом, к вашим услугам «хот-сит», сражения на интернет-сервере с глобальной табелью о рангах или (о да!) по локальной сети.

Пища для глаз и ума

Отправляясь в магазин за игрой, не забудьте проверить минимальную конфигурацию своего компьютера сногсшибательные пейзажи Massive Assault требуют жертв. За два года движок игры заметно подрос: ландшафты разжились подробностями и поросли зеленью, юниты стали еще краше благодаря дополнительным полигонам и богатым текстурам, а подкрепленные эффектными ракурсами взрывы теперь ничуть не хуже, чем у голливудского мастера пиротехники Джерри Брукхаймера (Jerry Bruckheimer). Пафосную атмосферу подчеркивает музыка, исполненная в стиле киноблокбастеров.

Десять миров изготовлены вручную, с огромным вкусом и любовью к деталям. Вид с высоты птичьего полета на заснеженные фьорды Мидгарда или темно-зеленый океан, омывающий клочки суши на планете Болото, производит не меньшее впечатление, чем сцена взятия Минас Тирита в Battle for Middle-earth. Спрячьте с экрана интерфейс, и скриншоты роскошных панорам MA:РЛ можно будет вешать на рабочий стол. Чтобы похвастаться перед друзьями модной видеокартой, уже необязательно запускать Far Cry и Doom 3.

Симпатичная внешность, отличный дизайн миссий, обкатанный баланс, беспощадный ИИ, изобилие режимов, интересные сюжетные кампании в «Расцвете Лиги» есть все, чем должна обладать настоящая стратегия XXI века.

А избитые стереотипы пусть катятся к черту.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 52 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (16.02.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: EPoX 8K3A+
Оперативная память: 1 Гб PC2700
Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy Gamer
Винчестер: Western Digital WD200JB 200 Гб
Монитор: 19'' Sony G-400
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
92%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
229 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 6 роликов)

27 марта 2005
7 947
95
3:59

Демо версии Massive Assault: Расцвет Лиги

Патчи для Massive Assault: Расцвет Лиги


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru