Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Dracula 2: The Last Sanctuary

Чит-файл для Dracula 2: The Last Sanctuary

Dracula 2:
The Last Sanctuary

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Index и Canal+ Multimedia
Издатель:France Telecom Multimedia
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 17 декабря 2000 года
Жанры:Adventure
Похожие игры:Dracula: Resurrection
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 15 февраля 2012 г.
вышла 26 июля 2002 г.
вышла в 2002 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Я очень благодарен людям, которые помогли мне пройти первую часть игры. Я имею
ввиду игру Дракула: "Возвращение" или говоря другими словами Дракула 1.

Теперь я посчитал своим долгом помочь тем, кто выручил меня. Я прошел игру и
составил краткое, но достаточное для прохождения описание, черпая вдохновение в
английском и родном разработчикам игры французском варианте солюшенов.

Дракула 2 гораздо сложнее своей первой части. Но должен сказать честно, лично
мне, по крайней мере местами, анимация в Дракула 2 нравиться менее, чем в игре
Дракула 1. Но тем не менее, лично я считаю ее своего рода маленьким шедевром и
обнажаю голову свою начинающую лысеть голову перед разработчиками! Всех вам
благ!

Спасибо всем, кто помог мне. И надеюсь, что мое описание тоже в свою очередь
кому
либо поможет!

ДРАКУЛА 2
Диск 1.

Идите к правой стороне Сада до стены. Берите объект, который Вы находите в
центре
барельефа.
Возвратитесь чуть назад и берите масленку, которая находится у ствола дерева
(справа).
Войдите в пустой бассейн и берите объект, который Вы находите в центре
барельефа.
Откройте дверь дома, используя ключ и войдите в зал.

Поднимайтесь наверх в комнату Дракулы.
Откройте ящик стола и берите компас, цилиндрический ключ, дневник Дракулы
(красный) и свечу.

Из сундука: берите телескоп и подсвечник.
Двигайтесь к бюро с тремя металлическими коробками для кинолент.
В одной из коробок берите: маркер, перфорированные ноты для шарманки и спичечную
коробку.

Выше того же самого бюро, за картиной берите документ. Эта бумажка поможет вам
открыть водовод в саду и заполнить водоем водой.

Идите за ширму.

Разместите подсвечник на ступени.

Объедините коробок спичек и свечу. Горящую свечу вставьте в подсвечник.
Берите ключ, на стене.

Откройте дверь свеженайденным ключом.

Подойдите к трупу (Pibody) и берите ключ с его ленты.

В этот момент, монстр врывается в комнату. Не тратьте времени на монстра. Надо
сматываться.

Объедините пистолет и патроны.

Стреляйте по двери ведущей в чулан.

Вот вы и в чулане... Пару шагов вперед. Поворот. И обязательно заблокируйте
дверь
мебельной тумбой. Получилось? Тогда все в порядке.

Переходите к стулу около камина.
Переместите стул. Осмотрите камин.
Из камина берите: (в центре) деталь барельефа и кочергу (справа).
Если вы небольшого роста, то с помощью стула доберитесь до окна.
Ломайте доски закрывающие окно. В комнату попадает солнечный свет. Теперь
повоюем!

Переместите вертикальное зеркало так, чтобы на него падал луч света.
Разблокируйте дверь чтобы впустить монстра. Монстр вводит и распыляется светом.
Совершенно его не жаль.

Берите второе зеркало, проходите через комнату Пибоди в комнату Дракулы.
Поместите зеркало на пол, чтобы уничтожить 2-ого монстра.
Путь теперь свободен. Выйдите из комнаты. Внизу три монстра!

Идите к тому месту, где антресоли заканчиваются обломками перил.
Прыгайте на люстру. Люстра отражает лучи света, распыляя трех несчастных
монстров.
Спуститесь в зал к двери заколоченной деревянными досками.
Ломайте доски с кочергой - хата не ваша.

Войдите. В глубине справа передвиньте ящики(справа) и возьмите кусачки.
Переместите ящик назад в его первоначальную позицию. Берите объект в центре
барельефа.

Возвратитесь в сад.
Остановитесь перед ящиком слева от бассейна.
Используйте кусачки, чтобы перерезать цепочку и открыть устройство, которое
заполняет бассейн водой.

Откройте клапан.
Поместите документ, найденный за картиной на открывшуюся плоскость.
Капните маслом из масленки на бумагу. План появляется.
Разместите ключи и символы так, как показано в документе:
Решения

Разместите эти 4 ключа в следующем порядке:
Pos1 Pos2 Pos3
Pos6 Pos5 Pos4

Порядок
1-ая Клавиша(ключ) - Pos6
2-ая Клавиша(ключ) - Pos2
3-ья Клавиша(ключ) - Pos1
4-ая Клавиша(ключ) - Pos4

Совместите символы
Pos1 - Треугольник с пунктом вверх (4)
Pos2 - Треугольник с пунктом вниз (1)
Pos4 - Вычеркнутый треугольник с пунктом вниз (3)
Pos6 - Вычеркнутый треугольник с пунктом вверх (2)

Поверните колесо водовода на боку устройства. Водоем заполняется.

Войдите в помещение, где вы подобрали клещи и откройте металлическую дверь,
которая была закрыта до сих пор (слева от входа).

Выйдете в коллекторы.

Идите к левому корридору.
Используйте лестницу, чтобы вылезть через один из люков коллектора.

Дом, внутренний двор
Во внутреннем дворе, идите к двери в дом.
Стучим по двери. Помощник доктора Севарда, открывает дверь и впускает Джонатана.
Войдите в офис Севарда. Доктор Севард и Мина приветствуют Джонатана.

Дом, офис Севарда
Диалог между доктором Севардом, Миной и Джонатаном. Севард дает Джонатану задачу
исследования кладбища Highgate. Он дает ему ключ к двери, ведущей прямо в
коллекторы. В прихожей Джонатан открывает дверь ведущую в коллекторы.

Идите единственным возможным маршрутом (вторая галерея справа) к кладбищу
Highgate.
Берите веревку, висящую на правой стене(справа).
Подойдите к маленькой кнопке на распределительной коробке.
Повернитесь на налево (спиной к коробке) и подберите на земле сломанный вентиль.

Идите к участку затопленому водой.

Объедините сломанный вентиль и веревку.
Бросьте получившуюся в результате приспособу в направлении противоположного
берега.
Поднимется лестница.

Идите на другую сторону.
Откройте ящик для инструментов.
Берите "разводной" гаечный ключ.

Возвратитесь на один пролет назад.
На стене находится труба водопровода с краном-колесом на ней.

Используйте "разводной" гаечный ключ, чтобы отвинтить колесо водовода.
Берите колесо водовода.

Возвращайтесь назад к месту с распределительной каробкой.
Найдите место куда следует установить отвинченное колесо.

Установите колесо водовода на штырек.
Используйте гаечный ключ, чтобы надежнее свинтить соединение.
Поверните колесо водовода. Вода ушла.

Идите к месту, где Вы подняли гаечный ключ.

Возьмите лестницу.
Поместите лестницу с правой стороны у самого края провала.
Спуститесь в провал.
Возьмите лестницу с собой.

Войдите в узкий горизонтальный проход.
Разместите лестницу возле края вертикального прохода.
Поднимитесь лестнице.

Наверху, на платформе, стреляйте в люк.

Поздравляю - вы на кладбище Highgate. Это именно то, что необходимо вам в данный
момент.

Найдите лестницу пристегнутую цепью с замком (в углу границы кладбища).

Используйте ключ Пибоди (труп в доме) чтобы открыть замок, и берите лестницу.

Найдите склеп, охраняемый двумя декоративными волками(волки стоят на постаменте,
который поддерживают две женские статуи).

Поместите лестницу около стены склепа.
Поднимитесь вверх на склеп.

Найдите и откройте маленький чемоданчик.
Берите распятие.
Берите маленький кол.
Спуститесь c крыши склепа. (Пибоди, теперь вампир. Он ожидает Вас!!)

Берите распятие, и размахивайте им перед Пибоди. Испуганный, он убегает к
могиле.
Спуститесь в могилу. Не привыкайте и в жизни оставлять безнаказанными жизненно
опасные для вам выпады, тем более со стороны вампиров.
Используйте кол, найденый в маленьком чемоданчике.
Чтобы освободить душу Пибоди воткните кол в его тушку. Сопротивляться он не
будет.

Берите часы Пибоди, и его записную книжку. Ни то ни другое ему более не
понадобится.
Прочитайте записную книжку. В ней Пибоди говорит относительно появления тени в 6
утра из могилы в Северно-западной части кладбища.

Поднимитесь вверх снова на склеп с двумя волками.
Используйте компас, чтобы определить свое местоположение .

В Северо-западном направлении курсор приобретает форму лупы.
Выберите это направление, чтобы наблюдать за склепом Дракулы с этой позиции.
Возмите часы Пибоди. Ждите пока стрелки покажут шесть часов.
Берите телескоп и направьте его на склеп Дракулы.
Вы увидите как Dracula входит в склеп!

Спуститесь со склепа с волками.

Идите к статуе перед склепом Дракулы.

Нажмите на глаз статуи (правой от входа в склеп).

Заходите в склеп. Три гаргулии испускают странный звук. Джонатану становиться
дурно. Он падает без чувств.
Пробуждается он у дверей дома.

Войдите в дом.

Через прихожую идите в офис Севарда.

В левом ящике стола возмите стетоскоп.
На столе находится фонограф. Слушайте первый рулон. Он воспроизводит сцену
похищения Мины и Севарда Дракулой.

Идите к задней части офиса к камину. Подберите свадебное кольцо Мины, брошенное
на пол Дракулой (слева).

Станьте перед картиной выше камина.
Отодвиньте картину. Сейф за ней.
Разместите стетоскоп в левую нижнюю часть экрана.

Управляйте комбинаторными колесами в следующем порядке:

Колесо 1-2-4-3

Колесо 1 - Номер 8
Колесо 2 - Номер 3
Колесо 3 - Номер 6
Колесо 4 - Номер 4

(Неверная комбинация ведет к повторению всей попытки сначала).

Наконец-то сейф открывается.
Берите кольцо Дракона. Джонатан говорит, что с этим кольцом, он теперь защищен
от
вампиров. (Не знаю как вам, а мне хочется искренне ему верить).

Берите негатив фотографии, цилиндр фонографа, настойку чеснока, и записную
книжку
Севарда.
Почитайтете файл на Хопкинса.
Берите ключ из "дела" Хопкинса.

Возвратитесь к столу Севарда.
Поместите найденый цилиндр в фонограф.
Игла фонографа запнется на половине записи.

Нажмите еще раз, чтобы слышать остальную часть сообщения. Температура для
микстуры убийства вампира, найденная в записной книжке Севарда должна быть
увеличена 5 градусов (35градусов, а не 30, как обозначено в зеленой записной
книжке).

Войдите в прихожую.

Дом. Прихожая.
Двигайтесь к входной двери и поверните направо, чтобы попасть в подвал.

Подвал.
Спуститесь по лестнице.
Остановитесь перед столом.
Берите сахар.
Объедините спичечную коробку и сахар.
Разместите спичечную коробку + сахар на столе. В коробку залетит муха.
Берите коробку с мухой.
Поднимитесь вверх в круговой коридор, ведущий ко всем камерам.
Откройте ячейку Хопкинса ключом, найденным в сейфе Севарда.
Предложите Хопкинсу спичечную коробку с мухой. Слушайте диалог между Джонатаном
и
Хопкинсом.

Идите к последней двери в конце кругового прохода, ведущего к камерам. За дверью
вампир, ожидает Джонатана.

Размахивайте распятием перед вампиром. Испуганный, он падает в инвалидное
кресло.
Но он может все еще кусать ... Мать его!
Теперь поместите распятие ему на лоб , чтобы нейтрализовать его полностью.
Берите ключ с его ленты.
Возвратитесь в назад, спуститесь по лестнице кругового прохода, к столу.

Откройте ящик стола ключом, найденным у вампира.
Берите шприц.
Возвратитесь к вампиру снова.
Самое время взять шприцем пробу его крови (из правенькой ручки).

Станьте перед бюро и откройте его.

Вылей содержимое зеленой бутылки в колбу.
Добавь туда же кровь вампира.

Разместите пустую зеленую бутылку так, чтобы можно было набрать получившуюся
жидкость.
Нажмите клапан подачи газа с курсором "+".
Поместите кран подачи газа в позицию 2 (щелчок снова на "+").
Когда температура достигает 35 градусов, уменьшите подачу газа, установив
краном "-" одно деление назад.

Позвольте смеси нагреваться в течение нескольких секунд при 35 градусах. Смесь
реагирует, и жидкость заполняет бутылку.

Берите теперь полную зеленую бутылку.
Объедините бутылку, содержащую микстуру анти-вампира с револьвером. Вы создаете
патроны против вампиров (револьвер окружен зеленым ореолом).
Возвратитесь к камере Хопкинса.

Камера Хопкинса
Теперь владея кольцом Мины и револьвером, Джонатан может говорить с Хопкинсом.

Нажмите на значок, представляющий пистолет: Хопкинс дает Вам свои очки зрения
вампира в обмен на кольцо Дракона. Именно в это время звонит телефон в офисе
Севарда. Вы должны ответить на звонок.
Войдите в офис Севарда.

Офис Севарда
Говорите по телефону с Дракулой. Тем временем, Хопкинс и вампир совершают побег.
Возвратитесь в подвал.
Вход в подземные тоннели в том месте, где стояло кресло с вампиром.

Подземные тоннели

Войдите в небольшой проход, погруженный в темноту, и наденьте очки Хопкинса.
Следуйте за следами, которые внезапно обрываются.
Идите вперед к главному коллектору.
Включите рубильник на панели управления.
Это включит освещение.
Вампир появляется и хочет напасть на Джонатана.

Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть зрением вампира.
Посмотрите на вампира. Берите пистолет и стреляйте вампиру в сердце (красная
точка).
Он падает мертвым в коллектор. Ай-яй-яй!
Идите ко входу в Styx (единственно возможная дорога).

Вход Styx заблокирован.
Откройте петельку. Перед вами очередная головоломка.
Поместите большой цилиндрический ключ (уже давненько был без дела у вас в
инвентаре) в скважину.

Четыре из шести рисунков появляются на колесиках:
1- пустой - 4 - 3 - пустой - 2.
Они дают две части информации: присутствие номера указывает номер столбца,
который нужно использовать, а значение этого номера указывает номер блока.

Выньте цилиндрический ключ. Объедините его с ключом для чтения криптограмм из
записной книжки Дракулы.

Объедините крипноключ с цилиндрическим ключом. Дневник Дракулы открывается на
странице кодов для цилиндрического ключа.

Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть зрением вампира и читать страницу, где
описываются коды для цилиндрического ключа.

Знаком "-" или "+" (появляется при подведении курсора к соответствующей части
цилиндрического ключа) двигайте колесики на цилиндрическом ключе.

Примите во внимание значения, найденные в столбцах, соответствующим колесикам.
После этого совместите ключ для чтения криптограмм и цилиндрический клюя.
Введите получившийся ключ в отверстие. Короче, для входа в Styx код - 3582.
Входите в открывшуюся дверь.

Кинозал Styx
Идите к проектору, около которого стоит манекен, который напоминает Дракулу.

Поместите "кругляшок" из вашего инвентаря (вы взяли его в доме Дракулы из
коробки
с кинолентой) в щель проэктора.
Смотрите фильм - Дракула похищает Мину. Идите к шарманке и вставьте в нее
перфорированные нотные листы из вашего инвентаря. Джонатан вдыхает газ,
выходящий
из шарманки и теряет сознание... Бла-бла-бла.... :-(((

Замок Дракулы в Трансильвании.
Джонатан приходит в  сознание в замке Дракулы в Трансильвании. Он привязан к
кровати, и Дракула стоит перед ним. Вампир забирает пистолет Джонатана.
Он требует кольцо. Джонатан отказывается сказать где находится кольцо. Дракула
предлагает обменять на кольцо жизнь Джонатана.
После отказа Дракула осуждает Джонатана на смерть и уходит. В спальне появляется
Хопкинс и освобождает Джонатана, сообщая ему что он спрятал кольцо Дракона на
кладбище при монастыре Святого Георга. Хопкинс уходит.

Берите пистолет, который упал около кровати.

Уходите из спальни. (Если Джонатан выйдет из комнаты без пистолета его сразу
кончат.)

Коридор, ведущий в киностудию.
В темном коридоре кто-то есть.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть красное пятно на вампире.
Стреляйте пистолетом в красное пятно.
Путь чист. Войдите в киностудию.

Киностудия
Встаньте на платформе.
Откройте щиток с красной и зеленой лампочками. Включите рубильник.Манекен
Дракулы
оживает. Берите меч, который может быть найден на драконе, слева от щитка.

Самое время испортить манекен с помощью меча. После этого Джонатан мчится к
другой стороне платформы. Перережте мечом веревку напротив манекена. Противовесы
поднимают Джонатана на второй уровень в киностудии.

Опуститесь на полуровня ниже. Справа подберите веревку с крюком и рычаг.

Поднимитесь вверх по лестнице на стене.
Вставьте рычаг в механизм.
Нажмите на рычаг, чтобы активировать его. В то время как мост двигается,
Дракула-
манекен поднимается на подъемнике и бросает взрывчатку в мост, рычаг падает из
механизма вниз. Джонатан стоит на мосту, который теперь остановлен.

Идите к концу моста, и вырежьте веревку в темноте справа (мечом), чтобы
заставить
модуль прожекторов падать.
Лезьте вверх по модулю прожекторов и поднимаетесь вверх в металлическую
вентиляционную трубу. Ползите пока Вы не достигнете большого вентилятора.

Блокируйте его сломанным мечом.
Перейдите к другой стороне вентилятора и ползите налево. Откройте решетчатый люк
ведущий вниз.
Путь назад по трубе вентиляции справа от вентилятора.

Примените ключ с квадратным валом чтобы открыть еще один решетчатый люк.

Дракула-манекен поднимается вверх.
Берите веревку с железным крюком и крепите ее.
Подтянутые вверх манекен Дракулы будет разрублен вентилятором.
Спуститесь вниз к обломкам манекена. В туловище манекена Дракулы возьмите
скобку.
(Потом пригодится!).
Теперь манекен выведен из строя.

Извлеките из запястья Дракулы ключ (находится в пальце) управления подъемником.
Активируйте подъемник. Вы опускаетесь в кинозал.

Снова Кинозал
Идите к доктору Севарду, сегодня он сидит внизу экрана.

Джонатан находит Севарда. Он очень слаб и похож на мертвеца. Он все еще
человек.Он рассказывает о секретном проходе позади шарманки.

Идите к шарманке.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть зрением вампира.
Нажмите на высвеченную кнопку. Шарманка погружается в пол, показывая секретный
проход.

Идите в секретный проход.
Дверь закрывается снова. В зале Севард нацеливает пистолет в газовый балон.
Кинотеатр Styx взрывается. А жаль. Кинотеатр был не плохой... Да и доктор, надо
признать, был достойным человеком! Ведь мог же искусать!!! (Я сам, наверное,
воспользовался бы случаем).

Идите секретным проходом к коллекторам. Садитесь в лодку. Плывите...

Необходимо снова открыть дверь.
1- пустой - 4 - 3 - пустой - 2.
Присутствие номера указывает номер столбца, который нужно использовать, и
значение этого номера указывает номер блока.

Выньте цилиндрический ключ. Объедините его с ключом для чтения криптограмм из
записной книжки Дракулы.

Объедините все как уже делали ранее.

Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть зрением вампира и читать страницу, где
описываются коды для цилиндрического ключа.

Примите во внимание, что значения в столбцах, соответствуют таковым в окошках
счетчика.
Корректируйте значения цилиндрического ключа. Для Carfax коды - 8462. Проверено!

Возьмите ящики покрытые тряпкой.

Зал
Разместите эти три ящика под лестницей слева, как только вы вошли в зал. Не
следует носить их по всему дому! Теперь загляните в ящики.
Берите инструменты: ножницы, кувалду и топор.(Вот их прийдется носить...)

Подойдите к гробу Дракулы.
Используйте топор, чтобы разбить на кусочки гроб. Не свой - не жалко.
Подберите груду досок.
Идите к ширме в комнате, и берите погасшую свечу из подсвечника.
Войдите в соседнюю комнату (где был труп Пибоди).

Комната Пибоди.
Станьте перед окном и используйте ножницы, чтобы резать старые занавеси.
Подберите части занавесей.
Окуратно разберите стол в первой комнате кувалдой. Спуститесь по лестнице вниз.
Разложите по ящикам (которые вы поставили под лестницей) занавеси, доски от
гроба
и доски от стола. Подожгите свечой.
Начинается пожар. Дракула насмехается над Джонатаном, обрекая его на смерть в
огне пожара. Ну не подлец?

Огонь освещает на противоположной стене комнаты нишу, в которой лежит ключ от
двери, находящейся рядом.
Берите ключ из нишы.
Откройте дверь в бассейн.

Бассейн
Поверните колесо водовода справа от входа. Уровень воды начинает повышаться.
Идите в воду.
Под водой, слева, активизируйте второй клапан водовода, скрытый позади некоторых
осколков.
Уровень воды продолжает повышаться.
Вынырните, чтобы глотнуть воздуха. Так ведь и утонуть можно!
Погрузитесь под воду в маленький проход (был ранее не затоплен водой), который
теперь стал доступным.
Попадаем снова в коллекторы. А далее вверх по лестнице через люк.
Вылезаем на поверхность во дворе дома.
Входим в дом.

Подвал.
Пройдите мимо камеры, где сидел Перкинс в комнату, где на инвалидном кресле
сидел
вампир.
Откройте большую дверь (справа) ключом, который доктор дал Джонатану в Styx.

Лаборатория
Уберите занавес и вы увидите фотографическую лабораторию.
Поместите негатив фотографии в фотоувеличитель (слева).
Используйте выключатель.

Нажмите на конверт, чтобы разместить лист фотографической бумаги под
фотоувеличитель. Включите фотоувеличитель.

Нажмите на бумагу под фотоувеличителем, и поместите ее в ванночку справа.
Изображение проявляется.

Посмотрите фотографию, которая поможет собрать VLS (Система Локализации
Вампира):
8 для сопротивления, 4 для трубы электролиза, 7 для амперметра.

Стенд  с полкой, на которой стоит VLS.

Берите инструкций, находящиеся на полке. В описи, читайте примечания
относительно
использования на первой стороне листа.Переверните лист. Выполните следующий
процесс в правильном порядке (каждая часть, установленная неправильно собьет
настройку.

Помещаем часть Номер 1 (своего рода резистор в форме подковы).
Сразу же корректируйте его настройку выставив число 8.

Помещаем часть Номер 2 (труба с электролитом).
Корректируем его настройку - цифра 4.

Помещаем часть Номер 3 (амперметр) и Номер 4 (реостат).Устанавливаем настройку
амперметра к цифре 7.

Удалите антенну.
Установите на ее место скобку из тела манекена Дракулы. (Я же говорил, что
пригодится!).

Закройте VLS. И берите его в инвентарь.
Выйдите из лаборатории через люк в подвале.

Спуститесь в коллекторы.

КОЛЛЕКТОРЫ
В коллекторах, берите направление к Highgate. Путь Джонатана блокирован крысами.

Объедините VLS с рычагом.

Чтобы перевести VLS в режим "приема", переведите рычажок влево (своего рода
прямоугольника). VLS в режиме "приема", готов улавливать волны.

Направьте антенну на крыс. VLS реагирует. Диски освещены и испускают звук.

В инвентаре выберите VLS, чтобы видеть какую частоту крысы испустили.

Выставьте то же самое значение на другом экране, используя круглую ручку
настройки.

Войдите в режим "передачи". Переведите рычажок вправо.

Напрвьте антенну на крыс. Они уйдут в ближайший проход.
Идите в проход, ведущий к главному коллектору.

На платформе главного коллектора, вставьте ключ квадратного вала (найденный в
трубе вентиляции в Styx) в электрическую панель, чтобы открыть проход через
который Вы можете выйти к Highgate.

Активизируйте второй рубильник. Мост поворачивается к другому проходу.
Идите по мосту к Highgate.
Подберите деревянные доски, находящиеся на земле направо возле выхода.
Разместите доски над ямой,чтобы перебраться на другую сторону.
Переходите яму и поднимайтесь вверх.
Вы на кладбище Highgate.

Кладбище
На кладбище, идите к черным мраморным мемориальным доскам.
Найдите ту, где упоминается Святой Георг (сам Брэм Стокер, благодарит Святого
Георга за покровительство!)

Берите примечание, оставленное Хопкинсом под мемориальной доской и Кольцо
Дракона.

При выполнении тех же самых шагов как в коллекторах, поместите VLS в режим
приема, и ищите на кладбище три gargoyles. Уничтожьте их, используя VLS в режиме
передачи (мультипликация разрушения каждого gargoyle).

Все три головы горгулий находятся во внешних пределах кладбища. Поэтому нет
смысла углубляться внутрь кладбища. Наибольшую трудность я имел с головой волка.
Она находится на внешней кладбищенской стене (если до этого вы стояли лицом к
главным воротам кладбища, делайте поворот направо и идите до угла. Ищите вверху
на стене.)
Уничтожайте каждую гаргулию сразу после того, как нашли ее. (просто следует
выставить для режима передатчика то-же значение, что уловил приемник
(скоректировать данные на правой шкале для орла - 9, для волка - 4, для третьей
срани (так и не смог ее идентифицировать) - 6).

Когда три gargoyles разрушены, идите к склепу Дракулы, и входите в него.

Читайте сообщение Хопкинса, найденное за мемориальной доской.
Введите правые значения на блокировку вампира в следующем порядке:
- 9 верхний левый угол
- 2 верхний правый угол
- 7 левый нижний угол
- 8 правой нижний угол

Могила открывается, показывая проход.
Спускайтесь в могилу и двигайтесь к развалу камней.
Конец КОМПАКТ-ДИСКА 1

ДИСК 2

КАРЬЕРЫ
Спуститесь к двери закрытой другим замком с изображением вампира.

Чтобы открыть замок, ищите символ " половина луны " внизу замка. Тогда, в описи,
откройте дневник Дракулы (красный), и используйте очки Хопкинса, чтобы видеть
зрением вампира. На странице, содержащей изображение луны, ищите представление "
половина луны " символ G. Символ G имеет следующие коды согласно дневника
Дракулы: 9462.

Введите числа в следующем порядке:
- 9 верхний левый угол
- 4 верхний правый угол
- 6 левый нижний угол
- 2 правой нижний угол

Открывается дверь на галерею.

Войдите в галерею. Ящик накрытый покрывалом. В нем лопата и лом.

Спуститесь в большой зал (вернитесь назад к карьеру).
В груде камней возле деревянных подмостков поорудуйте ломом. Вы найдете
детонатор - берите - пригодится.
Поднимитесь на груду камней и возьмите молоток и долото.
Спуститесь, снова и двигайтесь к столу.
Используя долото и молоток вскройте ящик стола. Возьмите веревку. Снова
примените
долото и молоток на задней стенке ящика стола. Теперь можно еще сильнее
выдвинуть
ящик. Это даст возможность взять ключ.

За столом стоит ящик. Примените ключ и можете взять динамит.

Возвратитесь к галерее со ртом дракона.

Разместите динамит во рту дракона.
Поместите кабель в рот.
Идите к концу кабеля и подсоедините взрывное устройство. Взрывайте.
Так ему и надо!

Берите драгоценный камень, находящийся на земле перед разрушенным ртом.

Двигайтесь вперед. Джонатан попадает в зал тюрьмы Дракулы.

Идите к checquered двери справа.
Разместите драгоценный камень в левый глаз демона (справа от вас). Открывается
дверь ведущая к тюремным камерам.

Проходя рядом с камерами, вы увидите, что решетка в одной из дальних камер
сломана.
Войдите в проход.
Идите до первого поворота и переместите скелет на земле. Он плохо лежит.
Ройте, используя лопату. Появляется голень.
Берите голень и не возражайте.
Идите до следующего поворота. Снова скелет на земле. И опять плохо лежит.
Ройте, используя лопату. Находите череп и пергамент. Это гораздо лучше, чем
просто голень!
Берите пергамент. Берите череп.
Выйдите из камеры в проход с дверью, окруженной черепами.

Вам в правую дверь.
Берите арбалет. Берите фонарь.
Поднимитесь чуть выше и возьмите стрелы.
Берите красный медальон из ящика стола.
Уходите.

Дверь с черепами.
Используйте план, который описан в пергаменте, найденном в камере.
1) Объедините медальон и кость.
2) Поместите череп на землю.
3) Поместите медальон и кость на черепе.
4) Зажгите фонарь спичками.
5) Разместить фонарь позади черепа.

Луч проходит через призму красного медальона, проникая внутри черепа справа от
двери. Механизм разблокирует дверь, которая откроется. Круто!

Двигайтесь вперед до уходящей в пол лестницы.
Вы услышите рык монстра, который находится вверху и справа от вас.
Объедините стрелы + арбалет + зеленая бутылка с жидкостью.
Стреляйте в животное.
Как только животное мертво, спускатесь по лестнице.

Идите к Radu, висящему в железной клетке.
Откройте маску.
Берите драгоценный камень Radu.
Джонатан проваливается в яму.

Дорога приведет вас на кладбище в проходе Borgo.

Делайте небольшой круг путешествуя по кладбищу к могиле где на стене нарисована
сова, а под ней стоят погасшие свечи. Видно давненько сюда никто не захаживал.
Копайте лопатой. Имеете отсутствующую часть знака Святого Георгия.

Восстановите знак Святого Георгия на могиле с помощью полученного фрагмента.

Идите назад и берите руку с крестом, которая может быть найдена за могилой в
углу
кладбища (справа).

Стоя у открытой могилы вампира смотрите в направлении входной решетки кладбища.

Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть зрением вампира. Вы видите некие
энергитические силы.

Примените руку с крестом. Цепь, окружающая склеп Дракулы разрывается.

Войдите в секретный склеп Дракулы.

Щелкните мышью справа внизу, чтобы выйти к замку.

Выйдите во внутренний двор замка.
Идите в дальний конец внутреннего двора слева (единственная доступная дорога).
Опускайтесь по лестнице в темный подземный зал. Джонатан встречает Dorko (ведьму
знакомую мне по игре Дракула 1. Даже расцеловать ее милую хотел - ничего
предосудительного - просто старая знакомая...).

Заставите Dorko говорить. Она не сообщит Джонатану ничего существенного.
В инвентаре смотрите на пергамент Казана, найденный в камере в тюрьме Дракулы.
Поверните пергамент. Текст на обратной стороне страницы закодирован.

Dorko Переведет текст пергамента.
Как только она кончила говорить дайте ей камень Раду (драгоценный камень,
найденный в рту скелета).

Dorko начинает говорить относительно драгоценного камня и кольца, но не имеет
времени, чтобы объединить эти объекты, потому что она уничтожена Zalina
(вампир).
Zalina сцапала кольцо Дракона и убежала. Прежде чем умиреть, Dorko дает
Джонатану
золотое кольцо,  которому она передала часть своей силы. Кольцо поможет с
пентограммами. Даль старуху. Не плохая была тетка. Не раз помогала!

Выйдите из темного зала во внутренний двор.
Zalina создает красный барьер во внутреннем дворе замка.
Поднимитесь по лестнице справа (два волка у основания лестницы) на вершину
лестничного пролета.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть зрением вампира.
Смотрите на замок.
Используйте кольцо, данное Dorko, чтобы разблокировать дверь.
Войдите в коридор, блокированный массой упавших камней.
Идите к завалу и подберите веревку с крюком, лежащие на земле перед грудой
камней.

Объедините это с арбалетом, и перейдите на подоконник перед дверью, ведущей к
лестнице.
Берите арбалет, и стреляйте к другой стороне внутреннего двора. Крюк летит на
галерею. Веревка теперь протянута по внутреннему двору.

По веревке попадаем на другую сторону внутреннего двора, и входим в маленькую
библиотеку.

Маленькая Библиотека
Идите к дальнему концу библиотеки и откройте бюро.
Берите документ изображающий шахматную доску.
Используйте лом, чтобы раскрыть тайник слева внутри бюро. Имеете пергамент.
Разверните пергамент.

Щелчок, чтобы получить крупный план пергамента. Геометрические рисунки и Римские
цифры появляются вокруг изображения Кольца Дракона.
Выберите пергамент, найденный в тюрьме.
Перемещайте пергамент по изображению с геометрическими рисунками. Иногда в
дырках
передвигаемого листка появляются римские цифры. Запомните какой римской цифре
какой геометрический рисунок соответствует. Два рисунка, связанные с их Римскими
цифрами таким образом установлены.

Повторите операцию.На этот раз следует повернуть страницу пергамента обратной
стороной. Два других рисунка, связанные с их Римскими цифрами теперь
установлены.
В итоге вы знаете какие фигуры соответствуют римским цифрам I, II, III и IV.

Разветнитесь на 180 градусов. Один проход вперед. Повернитесь на 90 градусов
вправо.Смотрите на место между библиотечными полками. Находите механизму на
котором следует нажать на изображения символов в установленной вами
последовательности (I, II, III и IV).
Если вы ваша последовательность верна - получите золотой крест.

Замок
Идите к веревке снова. Но на сей раз позвольте себе спрыгнуть в середину
красного
круга (барьера). (Иногда надо потакать собственным желаниям).

Идите и откройте могилу рыцаря (слева) используя лом. Скелет рыцаря с медалью
предстает пред вашим взором. К этому моменту вы, вероятно уже привыкли обирать
мертвых. Да и к чему мертвому медаль? Берите медаль рыцаря. И не надо стеснятся!

Объедините медаль и золотой крест.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть зрением вампира. Вы видите пентаграмму
на
земле.
Уничтожьте пентаграмму используя воссозданный крест. Красный барьер взрывается.

Возвратитесь в маленькую библиотеку. Чтобы сделать это, идите вдоль галереи
слева
от могилы Дракулы. Необходимо достигнуть двери ведущей на балкон и через нее
подняться в маленькую библиотеку.

Маленькая Библиотека
Один проход вперед и глядите на право. Имеем небольшую дверь.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть зрением вампира. Видим петнаграмму во
рту
вампира.
Уничтожьте петнаграмму используя крест рыцаря.
Входим в комнату с маленькой шахматной доской.

Приблизитесь к маленькой шахматной доске.
Разместите документ, показывая шахматную доску под деревянной шахматной доской.

Чтобы решать загадку, вы должны открыть дневник Дракулы (красный) в инвентаре и
использовать очки Хопкинса. Вы видите, где фигуры помещены на шахматную доску.
Вы  должны нажать на алфавитные клавиши в таком порядке FBHEACGD.

Шахматы скользят на свои места на шахматной доске.
Заберите документ с изображением шахматной доски (из под деревянной шахматной
доски).
Уходите от маленькой шахматной доски, и спускайтесь к большой шахматной доске
(пол в нижнем зале).

Большая Шахматная доска
В инвентаре исследуйте документ шахматной доски. Теперь представьте, что черные
квадраты доски на самом деле белые... Ну и вперед...по шахматному полю.
(Однако, если вы не уверены в себе, не грех бы и записаться) ;-).

Когда Вы достигаете середины большой шахматной доски, белые и черные квадраты
доски обрушатся вниз. Dracula угрожает Джонатану.
Берите телескоп, и направьте к нише в стене.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть зрением вампира.
Используйте кольцо Дорко, чтобы создать мост. Своего рода красное облако теперь
дает возможность Джонатану прыгнуть через пропасть шахматной доски. Ах! Все таки
не плохая была женщина!

Перед дверью, используйте очки Хопкинса, чтобы видеть зрением вампира.
Берите крест рыцаря и устраните пентаграмму.
Войдите в комнату с канатной дорогой.

Активируйте рычаг справа. По канатной дороге подъезжает вагончик.
Активируйте рычаг слева (возле вагончика), чтобы выдвинуть мостик. Это
необходимо, чтобы войти в салон вагончика канатной дороги.

Справа около самого вагончика активируйте рычаг на панели управления. Двери
вагончика откроются. Войдите вовнутрь и активируйте рычаг возле красной кнопки.
Закроются двери. Нажмите красную кнопку. Вагон двигается к башне замка Дракулы.

Откройте двери вагончика канатной дороги.
Хопкинс встречает Джонатана, но в скором времени ему суждено поймать грудью нож
Viorel-а. Прежде, чем он умирает, Хопкинс успевает вручить Джонатану ключ
Дракулы.
В принципе тоже оказалса неплохим мужиком этот Хопкинс... Вот...только мух ел...

Возвратитесь в вагон канатной дороги.
Берите в вагоне лестницу (справа).

Поместите лестницу в дальнем конце вагона и лезьте по ней на крышу вагона.
Поднимитесь вверх на рельс под потолком помещения.
Переходите на другую сторону зала канатной дороги.

Откройте овальный люк в темном потолке. Вы на крыше. Viorel и его прихвостни
идут
по крыше чтобы схватить Джонатана.

Я надеюсь вы успели "сохраниться", чтобы предохраниться от возможных
последствий?
Вы должны добраться очень быстро к другой стороне крыши и столкнуть ломом вниз
голову статуи Святого Георга, находящуюся перед лестницей.

Спуститесь на лестнице.
Берите одну доску (лежит у вас под ногами). Вы можете взять за раз только одину
доску, так что не жадничайте, все равно ничего не получится...

Войдите в башню орудия.
Берите ведро на земле налево от орудия.

Возвратитесь на крышу.

Идите назад мимо статуи Cвятого Георга.
Зачерпните ведром снег с земли (с противоположной от лестницы стороны статуи
Cвятого Георга).
Идите к орудию на крыше.
Спуститесь в отверстие, и ищите курсор лупы позади Вас.
Берите флажок и кусок древесины, находящиеся на земле.

Возвратитесь к орудию.
Разместите доску поверх отверстия, чтобы перебраться другую сторону к орудию.

Переместите орудие.
Берите пушечное ядро.
Возвратитесь к другой стороне отверстия.
Подберите доску, по которой только что шли.

Спуститесь к лестнице и по ней назад в башню с орудием.
Приблизьтесь к орудию.

Пороха вы не имеете. Поэтому следует поступить так:
Разместите ведро со снегом в первом бежевом окошке орудия, пушечное ядро во 2-ом
и флажок в 3-ьем.

Объедините маленькие дрова с коробком спичек. И расположите этот костер под
ствол
ородия. Огонь вскипятит снег. Пар создаст давление и ядро летит в Viorel-а.
Этот чувак достал меня еще по первой игре. Так что вид тех ошметок, что с него
посыпались доставил мне некоторое удовольствие.

Двигайтесь к разрушенному мосту. И уложите доску через провал.

Возвратитесь, берите вторую доску (у лестницы), и снова возвратитесь
разрушенному
мосту.
Идите по первой доске. Укладывайте вторую. Забирайте первую и упладывайте после
второй.

Войдите в небольшую башню, в которой благополучно скончался Viorel. Его тушка
свисает из окна.

Берите плоский ключ висящий на ленте из его правого кармана.
Используйте ключ Хопкинса, чтобы открыть находящуюся рядом с башенкой дверь.
Входите.

Войдите в лифт.
Нажмите кнопку "вниз" (справа). Лифт опускается.
Вставьте ключ Виорела в слот.

Нажмите на красную кнопку "вверх". Лифт идет вверх.
Теперь вы должны успеть выскочить из лифта между этажами.

Внутренний склеп.
Перед вами мост.
Объедините арбалет и стрелы.
Стреляйте в верхнюю часть правой большой веревки. Разводной мост опускается
вниз.

Пересеките разводной мост, и идите к центральному "концентратору" с тремя
деревянными лестницами. Это - "концентратор кафедры".

Откройте призматическую кафедру в центре "концентратора". Взгляните на
отверстия.
Вставив три дескриптора в эти отверстия будет активизировать механизм, который
разблокирует ящички в ноге кафедры.

Спуститесь, используя любую из лестниц. (Джонатан в любом случае попадет в Когти
Сатаны.) (Не дрейфте, это место так называется...)

Когти Сатаны
Сразу идите налево и берите череп.
Спуститесь по лестнице (но не дальше арки!).
Взгляните на ступени. Под каждой из них - символ.
Откройте соответствующую страницу в записной книжке Севарда.
Поднимитесь на верх лестницы и спускайтесь снова.
На этот раз вас интересуют ступени 1, 3, 6, 7, 9, 10.
Если последовательность не нарушена послышится щелчок.
Только после этого ступайте дальше.

Поворот немного вправо. Рука в стене держит своего рода дескриптор.
Пальцы сжимаются при попытке его отнять. Ну чтож. Вложите в руку череп.
Смотрится неплохо. Однако, макушку черепа прийдется разбить.
Немного совестно перед покойным... Ну да ладно.
Берите первый дескриптор из черепа.
Оставьте участок Когти Сатаны. Возвращайтесь к "призматической кафедре".

Вы заметили, что когда Джонатан поднимается или опускается по лестницам, он
освещает себе дорогу фонарем. Так вот, интересно куда он его потом прячет. Ведь
в
инвентаре фонарь не появляется. Неужели в ...? А с виду приличный парень!
С другой стороны, это его личное дело.

Итак. Выбирайте любую из двух оставшихся дорог.
И идите по выбраной.

Зал Драконов
Вошли. Тянем за цепочку слева. Опускается мост к центру зала.
Идите к центру зала.

Натяните цепочки в следующем порядке:

1,3,6,4,2 и 5.

Считаем первую от металлического шара по часовой стрелке.
В результате имеем мост по которому добираемся к чьей-то морде. Из которой
вынимаем следующий дескриптор.
После этого выходим и направляемся к третьей лестнице.

Mysterious and Terrifying room
Двигайтесь к яйцу в конце пространства окруженного слизняковыми наростами.
При попытке взять третий дескриптор из яйца, слизняковый монстр-аналог Джонатана
формируеся над яйцом. Короче - просто так не взять...

Возвратитесь от центра на пару пролетов назад по направлению к двери.
Используйте очки Хопкинса, чтобы видеть зрением вампира и когда вы двигаетесь
вперед к яйцу, глядите направо.

Рот питает яйцо с зеленой сущностью.
Объедините арбалет + стрелы + жидкость из зеленой бутылки. Арбалет теперь
окружен
зеленым ореолом.

Стреляйте в рот. Стрела арбалета проникает в рот зеленой твари.
Используйте очки Хопкинса, чтобы увидеть слева другой рот, защищенный
металлическим "веком".

Арбалетом стреляйте в металлическое веко. Веко останавливается.
Стреляйте снова чтобы уничтожить рот.
Приблизьтесь ко рту с металлическим веком.
Объедините жидкость из банки + шприц.
Ширяйте шприцом в плоть что есть силы! Дозировка должна быть фатальной.
Шаплык.

Вот вы и поглумились над чужим беззащитным яйцом.
Третий дескриптор ваш. Поздравляю.

Возвращайтесь к "призматической кафедре".

Концентратор кафедры
Двигайтесь к кафедре и откройте ее.
Разместите три дескриптора в соответствующие гнезда. Ящички в ноге кафедры
теперь
разблокированы.

Откройте три секции, и берите железные круги из каждой секции.
Возвратитесь в Зал Драконов.

Зал Драконов
Проходим на середину. Перед нами печь с двумя отделениями: верхняя часть и
нижняя
часть.
Откройте нижнюю часть и разместите железные круги внутри друг на друга.

Откройте верхнюю часть. Видим отверстия.

Я не упоминал, что из кафедры следовало вынуть дескрипторы?
Очень жаль. Сходите и принесите.
Немного пошутил...
Раньше времени вы все равно не выдернули бы их из кафедры.
Так что не такой уж я плохой!
Но все равно... Сходите и принесите.

Разместите три дескриптора в соответствующие позиции.
Закройте.

Активируйте духовку (справа). Плавим. Ну вот. Испортили три неплохие
финтифлюшки...
Но нет худа без добра. Откройте духовку. Имеем новенький дескриптор.
Берите не стесняйтесь.
Возвратитесь к "концентратору кафедры".

"Концентратор кафедры"
Двигайтесь к кафедре.
Поместите 4-ый дескриптор в кафедру. Это действие вызывает лифт, который
остановится этажом ниже. Гуляйте по лестницам вниз.

Измена. Какая женщина! Какая грудь! Но...Мина, кажется не опознала Джонатана.
Конечно, виной всему Дракула.

Предьявите ей обручальное кольцо чтобы ваш базар не казался ей детским лепетом.

Снова измена! На этот раз Мине не угодил старенький мертвый граф...
Ох уж эти женщины!

Дракула немного вспылил. Но на него тоже есть управа - камень Раду.
Без задержки поместите камень в нишу у ног Дракулы. Одновременное присутствие
камня Раду и кольца Дракона вызывает явление, которое зовется не иначе как
большой шухер. Закончится этот балаган копьем в брюхо. Такова месть Святого
Джорджика ...

4 января 2001года. 3,15 ночи.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
71%
71 голос
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru