Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Dragon Age: Origins


Меню игры

Скриншоты (316)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 6 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Dragon Age: Начало
Разработчики:BioWare и Edge of Reality [X360/PS3]
Издатель:Electronic Arts
Локализатор в России:Electronic Arts
Издатель в России:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 2 ноября 2009 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Baldur's Gate, Baldur's Gate II: Shadows of Amn, Baldur's Gate II: Throne of Bhaal, Drakensang: The Dark Eye, Neverwinter Nights (2002), Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir, Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 27 января 2011 г.
вышла 21 декабря 2009 г.
вышла 6 ноября 2009 г.

«Возвращение к классике» пожалуй, самое точное определение Dragon Age: Origins. Эта игра выходит на всех трех основных платформах, однако беглого взгляда на альфа-версию в рамках специальной презентации было достаточно, чтобы понять: на сей раз BioWare поставила на РС. Аккуратный «мышиный» интерфейс, характерный ракурс камеры, названия предметов и заклинаний все отсылает к «серебряному веку» компьютерных RPG на основе Dungeons & Dragons, когда умами владели Baldur's GateКраткая информация об игре и Planescape: TormentКраткая информация об игре.

Но судить о том, будет ли такой вся игра, пока рано. 40 минут на очное знакомство с масштабным проектом чертовски мало, даже первую локацию как следует не изучить. Восполнить пробелы нам помог доктор Грег Зичак (Greg Zeschuk), сооснователь и президент BioWare.

AG: Вы называете Dragon Age игрой в стиле «темное фэнтези». А что именно это значит? Герои будут кроваво расправляться с врагами, срубая им головы, или вы, подобно The WitcherКраткая информация об игре, затронете какие-то непростые вопросы?

Грег Зичак: Как и The WitcherКраткая информация об игре, Dragon Age довольно жесткая игра. Когда мы слышим слово «фэнтези», то обычно представляем эльфов, пляшущих на лугах. Иными словами, нечто яркое и милое. А в Dragon Age эльфы граждане второго сорта, которых люди долго держали в рабстве. Мир полон непростых отношений, его жители без особых раздумий убивают друг друга. Такое нечасто встречается в современных играх.

AG: «Взрослые» проблемы подразумевают более серьезный сюжет, возможно, без счастливой концовки. Во фрагменте, который вы показали на презентации, оба варианта действий игрока приводили к довольно печальным последствиям. [Увы, рассказать подробнее об эпизоде мы не можем, поскольку BioWare просила не раскрывать сюжетные повороты. Прим. авт.] Это исключение, или же подобные дилеммы в DA обычное дело?

ГЗ: Такие квесты именно то, чем мы давно стараемся наполнить свои игры. Очевидно, что Dragon Age получит возрастной рейтинг «М». Мы хотим, чтобы она заслужила его не реками крови, а тематикой. DA тяжелая игра в плане эмоций. Встав перед выбором, вы часто будете понимать, что любое решение ужасно. Найти выход из таких ситуаций непросто.

AG: Недавно BioWare анонсировала книгу с предысторией Dragon Age. Некоторые из наших читателей скачали ее первую главу и остались недовольны. Они считают, что завязка романа слишком банальна и опасаются, что сюжет игры не будет блистать оригинальностью.

ГЗ: Говорят, что всего в литературе семь сюжетов. Один из них месть, основной мотив нашей книги. На мой взгляд, единственный «штамп», который мы используем в Dragon Age необходимость принимать множество сложных решений. Да, и не судите о повествовании Dragon Age по книге. Передать события RPG в романе нельзя, ведь ее можно пройти абсолютно разными способами. Поэтому наша книга поддерживает, а не пересказывает игру.

AG: Мы обратили внимание, что вы отказались от системы диалогов из Mass EffectКраткая информация об игре, которую многие опытные игроки посчитали слишком простой. Всегда было ясно, какой ответ «добрый», а какой «злой». Почему вы так поступили?

ГЗ: Мы решили сделать классические диалоги, потому что сама игра более традиционная. В Dragon Age нет ясного пути. Доступные варианты ответов зависят от личности вашего персонажа. У другого героя большинство решений и реплик будут отличаться. Ведь подход у, скажем, благородного рыцаря совсем иной, чем у коварного плута.

AG: Расскажите о системе подарков. Допустим, наш герой убил кого-нибудь, тем самым расстроив свою спутницу. Чтобы загладить вину, он дарит ей пару брошек и серьги. Неужели девушка простит его и забудет о покойнике?

ГЗ: Конечно же, нет. Все зависит от масштабов проступка. Если вы убили того, кто был дорог вашему товарищу, маленький подарок не улучшит отношения. Принимайте решения, которые этот персонаж одобряет, и тогда со временем он поймет, что вы перевоспитались. Вообще же, подарки вспомогательный инструмент. Они полезны, если вам не хватает немного очков для того, чтобы понравиться напарнику или удержать его в отряде.

AG: Начиная с Baldur's Gate 2Краткая информация об игре, в каждой игре BioWare были любовные истории. Вы сохраните их в Dragon Age?

ГЗ: Конечно. Система подарков напрямую связана с романами. Правда, пока я не могу подробно рассказать об отношениях между героями мы еще не приняли окончательное решение.

Любовь в наших RPG забавная штука. Многим игрокам понравились романы в BG 2Краткая информация об игре. Когда же мы проводили опросы, большинство игроков называли их второстепенной частью игры. Но при этом обсуждение «второстепенной» детали до сих пор не утихает. Похоже, эта мини-игра довольно важная часть наших проектов.

AG: Во всех ваших играх, вышедших после Star Wars: Knights of the Old RepublicКраткая информация об игре, персонажи ведут себя словно джедаи что в Jade EmpireКраткая информация об игре, что в Mass EffectКраткая информация об игре. Им ведомы лишь два полюса темный и светлый, а промежуточных вариантов почти нет. А как обстоят дела с мировоззрением в Dragon Age?

ГЗ: Мы не хотим навешивать ярлыки на героев Dragon Age. Если вы сделали доброе дело, над головой не вспыхнет надпись: «Вы заработали 12 очков Света, теперь вы всеобщий любимчик». Вместо этого мы покажем, как ваши соратники относятся к решениям, принятым в трудную минуту. Одни их одобрят, другие придут в ярость.

AG: Dragon Age выйдет не только на PC, но и на консолях. Это потребует каких-либо уступок и изменений в интерфейсе?

ГЗ: Конечно, придется поменять управление и переделать интерфейс инвентаря под геймпад. Но в этом нет ничего особенного. Когда выпускаешь игру на нескольких платформах, нужно учитывать их особенности. Однако в порте с «персоналок» на консоли нет ничего страшного. Сложнее перенести игру с приставок на РС, сохранив качество.

AG: РС-версия позволяет закрепить камеру за спиной главного героя, как в KotORКраткая информация об игре, Jade EmpireКраткая информация об игре и Mass EffectКраткая информация об игре, или, напротив, поднять ее и развернуть объективом вниз, имитируя изометрию а-ля Baldur's GateКраткая информация об игре. Будет ли такая возможность в консольных изданиях?

ГЗ: Мы еще не решили. То, что хорошо на PC, не всегда уместно на приставках. Очевидно, что вид сверху хорош для обдумывания тактики на паузе и идеально подходит для «персоналок». Но на консолях он неудобен если вы решите выделить бойцов «резиновой рамкой» с помощью геймпада, то сломаете пальцы.

AG: Портированием Mass EffectКраткая информация об игре занималась не BioWare, а Demiurge Studios. Для РС-версии Jade EmpireКраткая информация об игре вы нанимали LTI Gray Matter. Планируете ли вы вновь пригласить стороннюю команду для переноса Dragon Age на консоли?

ГЗ: Да, мы поручили эту задачу партнерам. Но у нас есть и собственный отдел, наблюдающий за переносом. То, что портирование ведет другая студия, не значит, что мы спихнули проект на сторону и забыли о нем. Мы хорошо поддерживаем связь с подрядчиками, поэтому принципиальной разницы между внешним и внутренним портированием нет.

AG: Каков масштаб игрового мира? Насколько свободно его можно изучать?

ГЗ: Локаций много, но мир, в отличие от OblivionКраткая информация об игре, не бесшовный. Он разбит на куски, которые открываются по мере развития сюжета. Однако жестких ограничений нет. Завершив линейную обучающую часть, вы можете достаточно свободно путешествовать и выполнять побочные задания.

AG: Чего в Dragon Age больше: прогулок на поверхности или в подземельях?

ГЗ: Примерно поровну. Это не dungeon crawler, но подземельям отведена важная роль. Кроме того, у нас много открытых локаций и интерьеров зданий.

AG: Какова продолжительность игры?

ГЗ: 30-50 часов. Сказать точнее пока не могу разработка еще продолжается.

AG: В главном меню альфа-версии мы заметили кнопку «Downloadable Content»…

ГЗ: Нажали, но ничего не произошло? Ведь компьютер к Интернету не подключен. (смеется) Да, мы уже работаем над загружаемыми дополнениями, поскольку они очень важная часть проекта. Несмотря на то, что у Dragon Age нет мультиплеера, игра вполне тянет на звание онлайновой RPG. Зайдя в Сеть, вы сможете купить официальный мини-аддон или поменяться с друзьями модификациями, созданными в редакторе.

AG: А еще мы углядели в Dragon Age систему «достижений», в том числе и в PC-версии. Они дают бонусы, как в Mass EffectКраткая информация об игре?

ГЗ: Да, они влияют на геймплей. Кроме того, достижения будут отображаться в вашей учетной записи на BioWare Community.

AG: Спасибо за ответы и удачи в разработке!

ГЗ: И вам спасибо! Думаю, продажи Dragon Age в России будут хорошими. У вас сильный PC-рынок и много поклонников RPG. Вообще, у России и Канады много общего. Наверное, дело в том, что и мы, и вы живем так близко к северу и земли у нас больше, чем нужно. (смеется)

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 185 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир Горячев и Константин Фомин (17.02.2009)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
92%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
8871 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 67 роликов)

30 декабря 2009
62 780
378
1:31

Патчи для Dragon Age: Начало

  Патч до v1.0596.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru