Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Dragon Lore: The Legend Begins

Чит-файл для Dragon Lore: The Legend Begins

Dragon Lore:
The Legend Begins

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Cryo Interactive Entertainment
Издатель:Mindscape Entertainment
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1994 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
***************************************************************************
                                        
Выход в меню - ESC
Посмотреть "себя" - правой кнопкой мыши в верхнем левом углу экрана.
Для использования оружия - вложите его в руку, применять - правая кнопка.
Если в руках нет оружия - правая кнопка на персонаж начинает диалог.

***************************************************************************

Поговори с приемным отцом.
Он попросит тебя принести ему чашку.
Посмотри вокруг фермерского дома и в телеге.
Ты найдешь прекрасный военный молот и кривой меч.
Иди к воротам. Повернись направо.
Дальше прямо, еще раз направо, прямо по дороге ты увидишь собаку,
не обращай на нее внимание и иди дальше.
Теперь ты на пастбище.
В маленькой постройке возьми кость.
Иди назад к собаке и отдай ей кость.
Иди к сараю и возьми там чашку.
Иди назад к фермерскому дому и отдай чашку приемному отцу.
Теперь ты можешь попасть в дом фермера.
Поговори с папашей. Он попросит тебя отвести корову на пастбище.
Возьми веревку в доме фермера.
Отправляйся к воротам. Теперь все время иди налево.
Заходи в сломанные ворота, не обращая внимания на собаку.
Используй веревку на корову.
Теперь Дейзи готова идти за тобой на пастбище.
Используй веревку на дерево возле которого остановилась Дейзи.
Иди к дому фермера.
Поговори с отцом. Он даст тебе кольцо и свисток.
Возьми кремень, серу, посох, доспехи и щит.
Одень доспехи на Вернера.
адень щит на правую руку Вернера.
Можно дать в левую руку молот, меч или посох.
Возвращайся ко второй собаке, которая блокировала путь дальше.
Используй свисток и собака пропустит тебя.
Иди к странному каменному монолиту. Повернись направо.
Войди в пустой череп слева.
Иди в конец коридора и возьми ключ.
Теперь иди в череп справа.
Открой ворота ключом.  Повернись назад и быстро выйди.
Подожди пока скелет подойдет поближе к воротам.
Входи, теперь скелет застрял на месте рядом с воротами.
Если ты убьешь скелет, то сможешь взять его топор.
Осмотри стены коридора справа от ворот.
айди и нажми бесцветный кирпич, шар покатится.
Внимательно осмотри разбитый шар и подбери ключ.
Используй ключ на ворота в другом конце коридора.
Спускайся вниз, в люк.
Используй кольцо фон Валленродов на дверь.
Прикоснись к гробу со стороны недостающего рубина.
Дракон заговорит с тобой.
Продолжай разговор, пока он не даст тебе заклинание для открывания дверей.
Иди отсюда к каменному монолиту.
Повернись направо. Поговори с Чен Леем.
Проходи мимо Чен Лея по дугообразной дороге.
Заходи в деревянную дверь. Посмотри на левой стене будет контур.
Используй молот, чтобы пробить стену и ты обнаружишь там книгу заклинаний.
Возьми книгу. Открой дверь заклинанием из книги.
аправь книгу на глаза Вернеру и ты увидешь руны заклинания.
Дай книгу в левую руку Вернеру.
аправь заклинание открывания дверей на вторую деревянную дверь.
Иди прямо и достигнешь перекрестка.
Поверни налево и войди на постоялый двор.
Поговори с Альбертом и Георгием и они дадут тебе ковшик.
Выйди с постоялого двора и иди через перекресток в пещеру.
Убей драконью муху. Зачерпни воск ковшиком и иди назад.
Отдай ковшик с воском Альберту и Георгию.
Возьми веревку, кистень и заклинание огненного шара.
Иди к перекрестку, там налево к паутине.
Положи заклинание огненного шара в книгу и используй его на паутину.
Иди прямо, встретишь Диаконова и поговори с ним.
Убей его демона и возьми весло кликнув правой кнопкой мыши на труп.
Исспользуй весло на паром и переправься через реку.
Поговори с Формаром Тейн Хевшелом.
Иди прямо до огромного цветка. Поищи странный череп.
Привяжи к черепу веревку и ты получишь крюк.
Используй его на ветку дерева над растением-людоедом и перескачи его.
Иди прямо в деревню Грибов.
Поговори с Челхидрой.
айди другой мостик на левой стороне деревни Грибов.
Иди к фонтану.
Сначала выбери левый проход.
Зайди в дом из Дерева.
Поговори с женщиной в дереве. Возьми шестеренку.
Поднимись на второй этаж дома-дерева и возьми клочок тряпки в
выдвижном ящике.
Иди назад к фонтану.
амочи тряпку в фонтане.
Иди налево. Выбери первый левый проход. Попадешь в цветник.
Для приятной прогулки на драконе сорви цветок. Поговори с Артусом Эрвиндиллом.
Иди снова в цветник. Используй мокрую тряпку как маску для защиты дыхания.
Сорви голубой цветок. Отправляйся назад в деревню Грибов.
Понюхай цветок. Ты уменьшился в размере. Убей скорпиона.
Подними голубой сосуд. Он исцелит тебя.
Поговори с эльфом, он даст тебе заклинание разрушения иллюзий.
Положи заклинание в книгу.
айди другой гриб без эльфа.
айди зеленый сосуд в шкафу рядом с кроватью.
Используй зеленый сосуд и ты вернешь себе обычный рост.
Иди назад в цветник и в конце его будет проход, там ты встретишь Куру
Сенешаля.
Поговори с Куру. Поставь шестеренку на пустое место на стене.
Посмотри на стену справа от шестеренок и ты увидешь контур двери.
Используй заклинание для разрушения иллюзий на стену и появится проход.
Войди в проход и иди налево в первую развилку.
Во втором разветвлении иди направо. И также в третьем - направо.
Поговори с Клаусом фон Страупзигом.
Возьми факел на полу и иди назад в третью развилку.
Теперь все время налево пока не попадешь в красную комнату. В центре стоит
лампа в виде ведра.
Возьми его и иди в первое разветвление все время направо.
аполни ведро в источнике. И иди к стене с шестеренками.
Повесь ведро с водой на рычаг над шестеренками.
Иди в открытую дверь и возьми серебрянный ящик. Теперь вернись в
красную комнату.
Оттуда попадешь в зеленую комнату-гробницу.
Отдай ящик скелету Фуджитомо. Возьми его кольцо.
Используй факел на темный проход и получишь выход из зеленой комнаты.
Поговори с Хергом Драконеном. Иди прямо, подойдешь к реке.
Прыгай в реку. Позволь проглотить себя щуке или убей ее.
Если ты убил ее, то возьми бриллиант с помощью правой кнопки мыши на щуку.
Если ты разрешил проглотить себя, подними бриллиант и ударь по внутренностям
рыбы, тогда она выплюнет тебя сразу на берег реки.
Иди к горам. Прыгай вниз к озеру.
Иди в водопад и отдай бриллиант утке дракона.
Возьми сокровище драконьей утки и отнеси его Хергу Драконену.
Возращайся к водопаду и прыгай по камням через озеро.
Поднимись по спиральной дороге на вевшину каменного строения.
Поговори с Хеленой Д'Артикой. Покажи ей свое кольцо.
Подерись с ней на кулаках. Возьми кирку. И спускайся.
Используй кирку на камни загораживаюшие путь. Иди туда.
Поговори с Диаконовым. Возьми его топор. И сруби мертвое дерево.
Получишь деревянный мост. Поговори и убей двух воров.
Возьми сумку и меч Куру. Пройди между гор.
Поговори с Александром Эгригаллионом и Сильваном Сигайлом.
Отдай  им вазу из сумки.
Открой сумку в своих предметах.
Иди в замок.
Зайди в ворота. Пройди мимо дракона - Хранителя.
Покажи дракону на подъемном мосту твое кольцо. Входи в замок.
Убей зомби. Подойди к трону и дотронься до медной змеи.
омера дверей в главном холле лучше всего считать от 0 до 6, начиная от
входа в замок.
Войди в первую дверь. Возьми святую воду на алтаре.
В конце часовни есть дверь в кладовую.
Возьми там свечи на полке и библию на подставке для книг.
Вернись к алтарю и вставь свечи в подсвечник.
Возьми часть Печати фон Валленродов.
Входи в комнату #2. Иди направо к стене.
Разбей бутылку мечом.
Возьми первый каменный глаз. Возьми изображение Бога Дракона над
кроватью в другой комнате.
Заходи в дверь #4.
Возьми меч внизу винтовой лестницы.
Иди назад и отправляйся в комнату #3. Повесь меч на щит, где есть пустое
место и обнаружишь тайник.
Соедини эту часть печати фон Валленродов с предыдушей.
И иди в комнату #5.
Иди прямо в дверь завешанную шторами. Зажги огонь в камине, он поднимет
лампу над шахматной доской.
Возьми ключ под лампой возле шахматной доски.
И достань последнюю часть печати фон Валленродов из сундука.
Иди в комнату #6.
Коснись подставки для книг ввиде дракона и запомни, что он покажет.
Иди в дверь #4 вниз по винтовой лестнице.
Приложь печать фон Валленродов к знаку на двери.
Заходи в комнату заваленную обломками.
Иди в левую дверь.
Поднимись по приставной лестнице и возьми сломанный ключ.
Вернись в комнату с развалинами.
Зайди в противоположную дверь.
Ты попал в комнату с дверями от 0 до 7, и опять лучше отсчитывать двери
начиная от входа.
Входи в дверь #3. Поверни направо. Иди вперед.
Дотронься до скелета лежащего на скамье. Бери второй каменный глаз.
Иди на выход рядом с дверью #2. Входи в дверь #3.
Заходи в правую дверь. Ты на кухне.
Возьми ковшик на полке. Возвращайся в комнату с 8 дверями.
Иди в дверь #4. Там направо. Иди вперед через дверь.
Посмотри под простыней. Возьми третий каменный глаз.
Теперь дверь #5. Ты попал в кузнецу.
Заходи в дверь напротив и найди мешок с углем.
Мешок с углем брось в горн.
Зажги уголь с помощью кремния и серы.
ажми на меха, чтобы раздуть огонь.
Возьми молот на столе, где лежат три меча.
Положи ключ в огонь. Забери раскаленный ключ и положи его на наковальню.
Ударь молотом по ключу.
абери в ковшик воды. Остуди ключ.
Возьми пилу стоящую возле чернного чайника на полу.
Возвращайся в комнату с восмью дверями. Открой ключом финальную дверь #7.
Спустись по ступенькам. Перед тобой будет фонтан ввиде драконов.
Три клетки справа. Считай слева направо от 0 до 2.
Входи в клетку #1. Возьми маленький скелет. е трогай меч.
Положи скелетик на скелет в клетке #2.
Положи библию на скелет. Положи сосуд со святой водой на скелет.
Отойди назад и возьми магический ключ.
Иди в комнату справа от клетки #2. Зайди во внутренюю дверь и возьми карту в
сокровищнице.
Выйди в комнату с фонтаном ввиде дракона.
Иди в комнату слева от клетки #0. Убей орка. Возьми щипцы.
Выйди. Иди в дверь напротив, только одна будет именно слева.
Поднимись по лестнице и прыгай в бассейн. Возьми ручку.
Возращайся в комнату с фонтаном.
Вставь ручку в ухо дракона вырезанного на стене.
Вернись в бассейн. Выйди через заднюю дверь. Прогуляйся по кошачьему пути.
Поговори с Флогистом, огненным драконом. Возьми магический порошок.
Возьми сонный порошок.  Иди к входу в замок.
Используй сонный порошок на дракона - стражника. Возьми раскаленную сферу.
Иди к винтовой лестнице. Используй магический порошок на невидимый барьер.
Поднимайся. Заходи в дверь. Потом в дверь слева.
Убей оживший скелет. Теперь в дверь с левой стороны.
айди в низком выдвижном ящике металлический шар #1.
Вернись наверх винтовой лестницы.
Увидишь впереди странную дверь.
Возьми металлический шар #2 в горшке слева.
Зайди в левую дверь внизу склона. Это детская.
Возьми металлический шар #3 на полу. Иди в дверь справа.
Повернись налево в коридоре. Используй пилу на решетки на окне.
Иди в гнездо. Иди к насесту снаружи гнезда и развернись.
Место расскаленной сферы рядом с яйцом. Используй щипцы на сферу.
ажми на яйцо.
Сын дракона отправится с тобой, даже если ты не увидешь его.
Вернись в коридор. Открой дальнюю дверь.
Возьми металлический шар #4 на полке. Вернись в коридор.
Иди в среднюю дверь. Возьми веточку в камине.
Подожги веточку. Положи ее к птице.
Появятся четыре ямки на полу снизу рядом с птицей.
Положи металлические шары в ямки.
Возьми коготь привязанный к веревке.
Вернись в комнату с фонтаном.
Сразу налево, в оружейную.
а правой стене маленький череп. Вставь каменные глаза.
Возьми ключ (от 2 этажа) который лежал под стеклянным колпаком. Уходи.
Спускайся в комнату с фонтаном.
Открой дверь магическим ключом. Входи. Возьми седло дракона.
Иди в противоположную дверь. Дракон готов отблагодарить за приведенного сына.
Дай дракону седло. Поговори с ним.
Он готов отвезти тебя в секретное место, если ты дашь ему что-нибудь.
Дай ему что - нибудь кроме своего кольца, он потом вернет назад.
В тайнике возьми заклинание телепортации на стене.
Положи в книгу заклинаний.
Возьми сосуд с кровью Диаконова в сундуке.
Воспользуйся заклинанием телепортации.
Иди в логово дракона.
Возьми назад свой предмет.
Вернись в оружейную.
Возьми четвертый глаз на второй подставке с оружием на левой стене.
Вставь каменные глаза второму черепу.
Собери меч, щит и арбалет.
Возращайся на верхние этажи замка.
Иди наверх склона. Открой дверь ключом от второго этажа.
Иди в следующую дверь и повернись налево. Посмотри в чайник.
Опусти коготь с привязанной к нему веревкой в дырку в чайнике.
Возьми ключ дракона. Покинь комнату и поднимайся по лестнице. Используй
ключ дракона.
Поговори с Аддлепатом. Положь меч, щит и арбалет в пентаграмму.
Отправляйся в верхнюю комнату  по приставной лестнице и возьми там рубин.
Аддлепат даст тебе магическую карту страны.
Ее можно использовать при транспортировке.
Вернись в гробницу фон Валленрода.
Положи рубин на край гроба напротив его двойника.
Задень первый рубин на другой стороне гроба.
Возьми доспехи фон Валленрода. И вернись в замок.
Поговори с Аддлепатом. Покажи ему кровь Диаконова.
Следуй его инструкциям. Брось кровь в пентаграмму.
Возьми бокал. Достань Камень Силы (амулет) из бокала.
Брось в Диаконова. Возьми фигурку дракона и хрустальный шар.
Сломай фигурку дракона оружием в своих предметах.
Теперь собери свое оружие из пентаграммы.
Иди к твоему дракону и он отнесет тебя в Долмен.
Голосование началось.
После твоей победы большинством голосов Хелена разоблачит Диаконова.
Конец.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
12 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru